Исследовательская работа "Молодежный сленг "
Оценка 5

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
docx
русский язык
8 кл
02.10.2017
Исследовательская работа "Молодежный сленг "
Темой нашего исследования является сленг XXI века. Мы считаем, что эта тема очень актуальна в наше время. Язык развивается... Эта банальная мысль тут же обычно обрывается и замирает. Почему-то считается, что язык, в основном, развивается сам по себе, считается также, что он вбирает в себя другие языки за счет коммуникаций. Конечно, язык формируют поэты и писатели, профессионалы слова. Сам по себе язык не может развиваться. Его развивают. И важную роль в развитии языка играют дети, молодежь.Исследовательская работа
молодежный сленг.docx
русский язык и литература в современном мире Секция: Исследовательская работа Молодежный сленг как показатель языкового развития общества  Содержание Введение……………………………………………………………………....3 1.Понятие сленга, его функции, причины употребления………………….4 2. Этапы развития молодежного сленга в России………………………….4 3.Влияние развития компьютерных технологий…………………………...6 4. Влияние современная музыкальная культура…………………………...7 5.Способы образования молодежного сленга……………………………....8 6. Сленг характерный для жителей Казани…………………………………8 7. Практический аспект исследования. Анализ уровня жаргонизации речи  молодёжи и её взаимодействие с языком  СМИ…………………………………………………………………………..10 8.Заключение…………………………………………………………………11 9.Список литературы………………………………………………………...13 10.Приложение………………………………………………………………15 2 Введение             Темой  нашего исследования является сленг XXI века. Мы считаем,  что эта тема очень актуальна в наше время. Язык развивается... Эта банальная  мысль тут же обычно обрывается и замирает. Почему­то считается, что язык,  в основном, развивается сам по себе, считается также, что он вбирает в себя  другие языки за счет коммуникаций. Конечно, язык формируют поэты и  писатели, профессионалы слова. Сам по себе язык не может развиваться. Его  развивают. И важную роль в развитии языка играют дети, молодежь.  Актуальность проблемы заключается в том, что молодежный сленг – одно  из составляющих процесса развития языка, его пополнения, его многообразия. Цель моей работы – определить, как сленг является показателем развития  общества. Задачи: выяснить причины возникновения молодежного сленга, выявить  плюсы и минусы современного сленга, определить его влияние на культуру. Гипотеза: сленг оказывает большое влияние на формирование культуры речи подростков. Эксперимент: анкетирование, наблюдения, беседы  Методы исследования: изучение литературы по теме исследования беседы с учащимися и учителями, анкетный опрос. Объект исследования: языковая среда молодежи.  Предмет исследования: молодёжный сленг.  Практическая значимость  работы заключается в том, что материал может быть   использован     на   факультативах     по   русскому   языку,   в   классах   с углубленным изучением, на классных часах, на уроках русского языка при изучении   темы   ««Лексика   общеупотребительная   и   лексика   ограниченного употребления». 3 1.Понятие сленга, его функции, причины употребления.         С развитием массовой информации: прессы, радио, телевидения,  Интернет – технологий понятие сленг потеряло свой первоначальный смысл, а он заключался в следующем: сленг – это слова и выражения, употребляемые  людьми определенных возрастных групп, профессий, классов. Теперь, на мой  взгляд, определение сленга должно быть следующим: сленг – слова, живущие  в современном языке полноценной жизнью, но считающиеся нежелательными  к употреблению в литературном языке.       Молодежный сленг ­ особая форма языка. Действительно, несмотря на  объективное существование молодежного сленга, явление это не устоялось во времени, оно является подвижным и меняющимся, поэтому есть трудности в  изучении этой темы. Так, например, во времена дедушек и бабушек деньги  могли называться рупии, тугрики, во времена родителей­ монеты, мани, у  современной молодежи в ходу бабки, баксы. Русский молодежный сленг представляет собой интереснейший  лингвистический феномен, бытование которого ограничено не только  определенными возрастными рамками, как это ясно из самой его номинации,  но и социальными, временными пространственными рамками. Поток этой  лексики никогда не иссякает полностью, он только временами мелеет, а в  другие периоды становится полноводным. Это связано, разумеется, с  историческим фоном, на котором развивается русский язык. Изучая данный  вопрос, я поняла, что нет единого мнения относительно этапов развития  молодёжного сленга в России. Я решила выделить шесть таких этапов. 2. Этапы развития молодежного сленга в России        Первый этап связан с Первой мировой войной, революцией 1917 года и  последовавшими за ней гражданской войной и разрухой.       Второй этап связан со Второй мировой войной. У многих речь была  4 неряшлива, отрывиста, перегружена лишними словами. В то время возникли  возвратные глаголы типа: штудироваться (учиться), вашиться (мыться),  хайлиться (здороваться).Если первая, революционная, ситуация покинутых и  брошенных детей была хулиганской по причине полного сиротства детей, то  вторая – военная воровской по безотцовщине.        Но вот негативное развитие сменилось позитивным. В начале 50­х годов  на улицах советских городов появились стиляги. Это был третий этап  развития сленга. Сами стиляги называли себя «штатниками», т. е. людьми,  копирующими моду США, которая в послевоенный период проникала в  СССР. Несложно понять, что это способствовало внедрению в язык стиляг  заимствований из американского сленга. Вот некоторые слова и выражения,  принятые в языке стиляг и затем частично распространившиеся за его  пределы: Чувак — проверенный молодой человек, которого приглашали на «процесс»  (узкую вечеринку) в «хату», Человек Уважающий Высокую Американскую  Культуру. Чувиха (чува) — девушка. Совпаршив — искаженное от «СовПошив», отечественные изделия лёгкой  промышленности. Шузы, шузня (англ. shoes — обувь) — ботинки стиляг на высокой подошве.  Обычно можно было приобрести исключительно у фарцовщиков. Советский  аналог «шузов» — так называемая «манная каша» — на советские ботинки  наклеивался по форме толстый кусок пластмассы или резины. Олдовый (англ. old — старый) — старый. Стилять (англ. style — стиль, манера) — танцевать «стилем», имитируя  «импортные» танцы или просто придумывая движения.     Четвёртым этапом можно назвать появление в СССР субкультуры  «хиппи». Представителей этой субкультуры (в просторечии — хиппари,  5 хиппаны) в 60­х – 70­х годах легко можно было отыскать почти в каждом  крупном городе СССР, на «тусовках». Советская культура хиппи  сформировала свой сленг на основе английского языка. Например: «ксивник»  (маленькая сумочка для переноски документов), «фенечка» (браслет из  ниток, кожаных полосок или бисера, дарится «на память» или друзьям,  существует символика фенечек) и другие.   Немного примеров слов хиппового сленга, которые пережили время и остались в активном употреблении и  поныне: «вписка», «герла», «пипл»…  Пятым этапом я выделил времена перестройки и последующего развала  СССР. Окончательно рухнул «железный занавес». Средства массовой  информации стали пропагандировать вседозволенность, Язык менялся  естественным образом, но в худшую сторону. "Беспредел", "общак",  "стрелка", "тусовка", "стволы", "путана", "зелень" ­ все это хлынуло из зон,  притонов и подворотен в газеты и на телевидение. Все это обсуждалось и  использовалось юмористами, политиками, правителями, бизнесменами,  обозревателями.       И последний, шестой этап. Начался он в конце 90­х, начале 2000­х годов и  длится до сих пор. Тотальная компьютеризация, развитие интернета, свобода  слова ­ всё это оказывает большое влияние на молодёжный сленг и в наши дни. Вот примеры современного молодежного сленга. Ава (авка, авик) ­ картинка «лица» на форуме или блоге. Движуха ­ мероприятие, коллективный отдых, тусовка, вечеринка, иногда —  семинар, конференция. Ниже плинтуса ­ меньше меньшего, крайне низкий. Твикс ­ двойка, низкий балл по пятибальной системе.  3 .Влияние развития компьютерных технологий Первой причиной столь быстрого появления новых слов в компьютерном  сленге является, конечно же, стремительное, "прыгающее" развитие самих  6 компьютерных технологий. Если заглянуть в многочисленные журналы,  освещающие новинки рынка компьютерных технологий, то мы увидим, что  практически каждую неделю появляются более или менее значимые  разработки. И в условиях такой технологической революции каждое новое  явление в этой области должно получить свое словесное обозначение, свое  название. А так как почти все они появляются в Америке, то, естественно  получают его на английском языке. Когда же об этих разработках через какое  то время узнают в России, то для их подавляющего большинства конечно же  не находится эквивалента в русском языке. И поэтому русским специалистам  приходится использовать оригинальные термины. Происходит так называемое заполнение культурологических лакун при помощи англоязычных терминов.  Таким образом, английские названия все больше и больше наполняют русский  язык. Отсутствие в русском языке достаточно стандартизированной  терминологии в этой области, значительного числа фирменных и рекламных  терминов и повлекло за собой тенденцию к появлению такого числа  компьютерного сленга.  Многие из существующих профессиональных терминов достаточно  громоздки и неудобны в ежедневном использовании. Возникает мощная  тенденция к сокращению, упрощению слов. Например, один из самых часто  употребляемых терминов ­'motherboard', он имеет такое соответствие в  русском языке как "материнская плата". В сленге же этому слову  соответствует "мамка" или "матрешка",вирусняк ­ компьютерный вирус,  тырнет, нэтик ­ Интернет, смайлы ­ смешные мордочки в чатах, глюк системы, глючит ­ неполадки в работе компьютера, мыло ­ e­mail, кинуть в офф ­  оставить сообщение, юмылить ­ посылать письма по e­mail, блохи ­ ошибки в  программе .                4.Современная музыкальная культура 7 Одно из увлечений молодёжи ­ музыка. Она является частью жизни  молодых людей. Современная музыка ­ смесь различных культур,  музыкальных направлений, результат композиторских экспериментов. Молодёжные жаргонизмы, относящиеся к сфере музыки, содержат названия  различных музыкальных стилей (попса, попсятина ­ поп­музыка, Дарк ­  тяжелая музыка, Дрим, хаус, драм, драмчик (Dram'n Base), транс) и  композиций (свежак ­ свежая, новая музыка, релиз ­ вышедшая в продажу  композиция, трэк ­ музыкальная композиция, плэйлист ­ список музыкальных  композиций), названия действий музыкантов (сбацать ­ сыграть).                            5.Способы образования сленга            Каким же способом идёт образование сленга? Ответ на этот вопрос мы  нашли в трудах Э.М. Береговсокой. Э.М.Береговская выделяет более 10  способов образования функциональных единиц сленга, тем самым,  подтверждая тезис о постоянном обновлении словарного состава сленга.  Наиболее продуктивный ­ аффиксация, то есть образование слов с помощью  суффикса:  ­ух используется для образования слов с налетом пренебрежительности:  кличка – кликуха, показ – показуха, спокойствие – спокуха, презентация –  презентуха;  ­аг суффикс передает грубую насмешливость: журналюга, общага, тюряга;  ­ар образует существительные, имеющие грубовато­шутливый характер: нос –  носяра, кот – котяра.  ­он, с помощью которого от основ глаголов образуются существительные,  относящиеся к выпивке и закуске: выпивать – выпивон, закусить – закусон.  ­л производит от глагольных основ грубовато­уничижительные наименования  лиц по действию: водила (от водитель), кидала (от кидать – обманщик);  ­щик, ­ник, ­ач активны в разных сферах языка: халява – халявщик, тусоваться – тусовщик, хохмить – хохмач, стучать – стукач и другие. 8 6. Сленг характерный для жителей Казани         То, что в Казани говорят не совсем так, как в других городах России, —  факт давно известный. И дело не только в том, что жителя третьей столицы  может выдать татарский акцент. Распознать казанца помогут некоторые слова  и выражения, которые мы привыкли употреблять в речи. И хотя нам самим  кажется, что так говорят все и везде, на деле это далеко не так. Как же  приезжему человеку понять казанца? В этом поможет наш казанско­русский  разговорник. АЙДА, ударение на второе А Произошедшее по сути от татарского слово «эйдэ» (в переводе — пойдем),  оно успехом используется как в речи татар, так и русских. При этом слово  может употребляться и как глагол, и как междометие, и как еще вашей душе  угодно. Примеры: — Айда пойдем уже, чего ждать? — Айда завтра в кино? — Айда! КОРЫ, ударение на О Изначально слово пришло в Казань в полном его варианте — «мочить коры»  или «мочить корки». И, между прочим, именно такой вид его употребления и  сохранился в большинстве других российских городов. В Казани же  выражение несколько видоизменилось и сократилось, и в итоге от него  осталось только лишь одно слово «коры». Слово употребляется в значении  «прикол», «забавно». Пример :— Ну, коры вообще! 9 ЛОВИТЬ МОТОР Оказывается, привычное для местных жителей словосочетание «ловить  мотор» также употребляется далеко не везде. Большинству российских  жителей больше по душе такой вариант, как «поймать такси», даже если на  самом деле это не такси, а все тот же «мотор». НЕТУ Это отрицательный ответ на вопрос. Интересная особенность, в книгах  Булгакова часто употребляется слово «нету». Из современных авторов — у  Веллера. Булгаков  не был казанцем. Пример: — Читал вчера путеводитель «Кошк@Казань»? — Нету!       Из татарского пришли  другие слова, например, сабантуй. У нас это  ежегодный весенний праздник, со спортивными соревнованиями, празднуется  в конце июня на воздухе. А в русских городах (как я с удивлением узнала) это слово означает застолье           7. Практический аспект исследования Анализ уровня жаргонизации речи молодёжи       и её взаимодействие с языком СМИ            Изучив сленг, средства массовой информации и состояние проблемы  взаимодействия между ними в имеющихся материалах, было обращено  внимание к исследованию речи подростков г. Арска, их мнений о взаимосвязи  жаргонизации с языком СМИ, с этой целью были использованы  анкетирование, наблюдения, беседы.           Для выявления уровня жаргонизации речи учащихся 7­ 9 классов  средней школы, было опрошено 45 человек. Необходимо было выяснить, что  современная молодежь употребляют в своей речи, причины их употребления,  а также их связь с языком массовой информации. 10 Большинство (91%) опрошенных отметили, что считают жаргонизацию  речи неотъемлемой частью общения среди сверстников. Такие слова  позволяют им обмениваться информацией и узнавать новое (11%) и придавать своей речи живость и юмор (80%). На вопрос о том, поправляют ли их речь,22% ответили, что поправляют  всегда, 15% ­ не всегда и 62% ­ не обращают внимания. Эталоном является речь учителей (48 %). Остальные ответили, что для них  эталоном является речь ведущих на телевидении и радио(11%), речь  родителей (13%), речь друзей(6%). Анализируя предыдущие ответы  опрошенных, мы посчитали что, отвечая на этот вопрос, молодые люди не  учитывали того, что взрослые не так часто употребляют жаргонные слова. А  также 20% отметили, что ничья речь не является для них эталоном. 46% опрошенных предпочитают аудио ­ визуальные виды СМИ, то есть  телевидение, визуальные ­ газеты и журналы (11%), аудиальные ­  радиовещание (13%), интернет (28%). Опрошенные считают, что в речи представителей СМИ преобладают  жаргонные слова (46%) , один из них подчеркнул в особенности телевидение,  не преобладают (4%), иногда (48%). Большинство (40%) молодежи считают,  что язык СМИ влияет на их речь, в какой­то степени ­51%, и только 8%­не  влияет. Большинству опрошенных (48%) жить бы стало бы сложнее, без  употребления сленга, 8% ничего бы от этого не потеряли и 42% не обратили  бы на это внимания и продолжили бы жить прежней жизнью.                                                                               Заключение           В заключение моей научно­исследовательской работы можно сделать  вывод, что развитие современного молодёжного сленга крайне многогранно.  Молодежный сленг показывает, как развивается общество на данном этапе.  11 Сленг, который активно использует современная молодёжь – своего  рода  протест против окружающей действительности, против типизации и  стандартизации. Конечно, к большому сожалению, в настоящее время он  переполнен словами, не отвечающими никаким нормам русского языка. И это  тоже показатель развития общества. Сейчас сленг уже не является  противопоставлением системе, как было раньше, но он является  неотъемлемым атрибутом современной молодёжи. И именно сленг во все  времена показывал то, как меняется мир: от послереволюционной разрухи до  господства интернета. Меняется мир, меняются люди, меняются идеалы,  меняются мировоззрения. Таким образом, в ходе исследования  взаимодействия сленга с языком средств массовой информации на основе  анализа научно­филологической и социальной литературы, периодической  печати, наблюдения, бесед, анкетированного опроса, были выполнены  поставленные задачи: рассмотрена сущность жаргона и его статус в  национальном языке; выявлены источники и пути пополнения жаргона;  изучены основные тенденции в развитии языка СМИ; охарактеризованы  функции и приемы использования жаргонизмов в публицистике. Можно  сделать следующие выводы: сленг представляет собой только лексикон,  который питается соками общенационального языка, в то же время понижая  речевую культуру современной молодежи. Медиальные средства стали  ориентированны на массовую аудиторию, на создание общеэтнического  коммуникативного и культурного пространства. Сказанное сопряжено с  «усреднением», «массовизацией» речевого стандарта СМИ, подбором  «общедоступных», общепонятных языковых средств. Это заметно  практически на всех уровнях языковой системы, но особенно – в лексике.  Интенсивное проникновение в язык публичного общения жаргонных  включений имеет как позитивное, так и негативное значение. С одной  стороны, это делает речь более экспрессивной и эмоционально насыщенной,  12 благоприятствует более динамичному развитию литературной нормы. С  другой стороны, стихийный приток сленговых включений, прежде всего  вульгаризмов, может иметь разрушительные последствия для общеэтнической коммуникации.  Распространение сленга в языке вообще и в языке СМИ в  частности имеет социальные корни. Поэтому изменение этих тенденций во  многом зависят от общества.   Главное, что происходит в наше время   – это освобождение языка от пут морали.   Вот   только   немного   страшно,   что   русский   язык   получает освобождение   от   любой   морали.   Кто­нибудь   из   нас   понимает   последствия этой свободы? А ведь нужно над этим задуматься… Рекомендации                                         1) читать хорошую литературу;           2) включить самоконтроль за речью, своей и чужой;           3) практиковать выступления перед аудиторией и  дружеские               беседы;                                      4) повышать самооценку, чтобы быть уверенным в своих  словах.  Всё   это   ведёт   к   повышению   уровня   общей   культуры,  в   том   числе   и культуры речи.       Список литературы 1. Береговская Н.В. Молодежный сленг: формирование и функционирование.  Вопросы языкознания. М., 1996. 2. Запесоцкий А.С., Фаин Л. П. 1990 Эта непонятная молодежь. М.:1990 г. 3. Матюгин И.Ю. Как запоминать иностранные слова. – М.: Эйдос, 1992 г. 13 4. Никитина Т.Г. Словарь молодежного сленга 1980­2000 гг., «Фолио­Пресс»,  С/Пб, 2003. 5. Slanger.ru — Словарь молодежного, компьютерного и другого сленга и  жаргона. 6. http://teenslang.su/authors.html (словарь молодежного сленга) 7.http://history­kazan.ru/ 8.  Горшков, А.И. Русская словесность: От слова к словесности. 10­11 кл.  [Текст]/ А.И. Горшков. – М.: Дрофа, 2001. – 464с. Приложение Вопросы анкеты : 1. Какой Ваш пол? а) Мужской,  б) Женский. 2. Используете ли вы жаргонные слова при общении? а) Да,  б) Нет. 3. С какой целью вы употребляете жаргонные слова? а) Самоутвердиться. б) Поддерживать хорошие отношения с товарищами по школе. в) Обмениваться информацией и узнавать новое. г) Придать своей речи живость, юмор. 4. Поправляют ли вашу речь? 14 а) Да. б) Не обращают внимания на мою речь. в) Не всегда, но все же делают замечания. 5. Чья речь для Вас является эталоном? а) Моих друзей. б) Моих родителей. в) Моих учителей. г) То, как говорят на телевидении и радио. д) Ничья. 6. Какие виды СМИ вы предпочитаете? а) Газеты, журналы. б) Радиовещание. в) Телевидение. г) Всемирная информационная сеть (Интернет). 7. Как вы считаете, преобладают ли в речи представителей СМИ жаргонные  слова?  а) Да, б) Нет, в) Иногда, г) Свой вариант ответа. 8. Влияет ли язык СМИ на культуру речи молодежи? а) Да. б) Нет. 15 в) В какой­то степени. г) Свой вариант ответа. 9. Если бы убрали все жаргонные слова (допустим, приняли закон,  запрещающий употребление в речи жаргонизмов), жить стало бы сложнее? а)  Да. б) Нет. в) Не обратили бы на это внимания.                                                                                         Примеры сленгов Понятие Юноша 50­е 60­е Парень Мэн,  пипл, 70­е Чувак,  кекс 80­е Персонаж,  мужик,  90­е Перец,  пацан 2000­е Крендел ь, чел 2010­й Падонак Девушка Дефка  кадр Герла,  коза Чувиха,  бикса,  матрена штрих Мочалка,  грелка,  Чикса,  Пелотка баба цыпа лавка Родители Папа и  Пэренты Старики Предки,  Хорошо мама Клёво,  в тему Класс,  жирно,  Ништяк,  супер,  родичи Чётко, зыко, адидас,  16 Штрихи,  шнурки круто,  понтово Черепа Родаки Отпад,  улетно Гламурно, готично балдежн все  полный угар Плохо Душно,  о Голимо,  пучком Облом,  Фуфло,  Отстой,  Ботва Низачот стремно фигня хрень шняга Кулл Рулез Отпад Круто Сильная  эмоция беспонто во Конкрет но Аффтар  жжот Жесть,  не по­ детски Бесплатно За так На шару За  Халява Сырно Фри По нулям Деньги Филки Лавэ лысого,  по блату Хрусты,  башли Голова Балда,  Кумпол,  Чайник,  Капуста,  мани,  Бабки,  грины,  деревянные Котелок,  баксы Чердак,  репа тыква башня бубен Гаситься Месиво,  валилово Махалово,  махач, Мильтон Полис Мент Стрелка, рамс Коп башка,  грызло Бойня Драка Милицион ер Цветной, муровец, мусор Бабло Лавандос Крыша Табло Наезд Файтинг Хомо  (ОМОН  задом  наперед  и по­ английск и) Хата Мусор Метраж Квартира Малина Флэт Дача Дискотека Дансинг,  Дача Участок Огород 6 соток Танцпло Танцы,  Вписка Хаза, точка База Фазенда Усадьба Загородка Диско, дэнс Тусняк,  Танцпол Клубняк буги­ вуги щадка,  гопотека шманцы туса,  булкотря 17 Одежда Обувь Друг Граждан ка Ту­тонс,  боты Земляк,  свояк Клота Тряпки Прикид с Шмотки Обертка Пижама Шузы Бутсы,  коры Бразер Кент Танки,  шкеры Френд Кроссы,  ласты Кореш,  корефан Тапки,  педали Брателл о Кеды Братан Если вновь вспомнить слова Заболоцкого: «Под поверхностью каждого слова шевелится бездонная мгла», то  продолжить его мысль сейчас можно словами Анны Ахматовой:          А бездна та манит и тянет, И ввек не доищешься дна, И ввек говорить не устанет Пустая ее тишина.  Наш язык ­ это  язык слов.  С  помощью  слова человеческое  мышление связывается с действительностью, так как именно слово обозначает предмет действительности и выражает понятие о нём.  Нет   такого   явления,   которое   нельзя   было   бы   обозначить   словом   или сочетанием слов. Роман Будагов в книге «Человек и его язык » говорит:  « Выражают мысли и чувства с помощью слов, прислушиваются к словам окружающих людей, усваивают новые или незнакомые слова, изучают слова других языков, вспоминают забытые слова родного языка».  И каким бы древним ни было слово, оно способно и согреть, и позабавить, и научить… Не стоит только применять его как оружие… Закончить презентацию своей работы мне хочется стихотворением:  Когда ты хочешь молвить слово, Мой друг, подумай ­ не спеши. Оно бывает то сурово, То рождено теплом души. 18 Оно то жаворонком вьется, То медью траурной поет. Покуда слово сам не взвесишь Не выпускай его в полет. Им можно радости прибавить И радость людям отравить. Им можно лед зимой расплавить И камень в крошку раздолбить. Оно одарит иль ограбит, Пусть ненароком, пусть шутя. Подумай, как бы им не ранить Того, кто слушает тебя.                                          В. Солоухин 19

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "

Исследовательская работа "Молодежный сленг "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2017