Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам
Оценка 4.7

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Оценка 4.7
Научные работы
docx
технология
Взрослым
29.03.2018
Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам
Целью исследовательской работы является сравнительный анализ систем управления лифтов двух конструкций: Самарканд и DANFOS. Задачами исследовательской работы является: 1. Изучить понятие и особенности систем управления лифта 2. Сделать сравнение технических характеристик двух розных систем управления 3. Привести достоинства и недостатки каждой системе управления
слава лифт.docx
Областное государственное бюджетное профессиональное  образовательное учреждение «Ульяновский техникум железнодорожного транспорта» Научно­практическая конференция студентов  «Молодежь и наука ­ 2018» Особенности системы управления современным приводом лифта Фролов Вячеслав Николаевич группа СМ 14.15 Руководитель работы Мошин Алексей Владимирович преподаватель ОГБПОУ УТЖТ Ульяновск, 2018 1 ВВЕДЕНИЕ    Актуальностью данной работы является то, что в настоящее время любой крупный   город   немыслим   без   подъемных   механизмов,   самым распространенным   из   которых   является   лифт.   Мы   настолько   привыкли   к лифтам,   что   даже   порой   не   задумываемся   об   их   состоянии,   о   своей безопасности,   о   том,   проводится   ли   своевременное   обслуживание   лифтов наших домов. При своевременном обслуживании, выполняемым надлежащим образом, лифт становится одним из самых безопасных транспортных средств. Начиная   с   13   мая   2013   года,   Федеральная   служба   по   экологическому, технологическому и атомному надзору осуществляет надзор за безопасностью лифтов   в   РФ,   а   надзор   над   выпускаемыми   в   обращение   лифтами   — Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.     Целью исследовательской работы является сравнительный анализ систем управления  лифтов двух конструкций: Самарканд и DANFOS.    Задачами исследовательской работы является: 1. Изучить понятие и особенности систем управления лифта  Сделать   сравнение   технических   характеристик  двух   розных   систем 2. управления 3. Привести достоинства и недостатки каждой системе     Объектом исследования  является лифты производства САМАРКАНД  расположенный по адресу улица Рябикова д.73 и лифт производства DANFOS расположенный по адресу УКСМ д. 1 2 Предметом исследования  является системы релейно контакторного и  частотного управления данными типами лифтов. При разработке исследовательской работы использовались следующие  методы – аналитический и наблюдение на производственной практики в ООО ВОЛГАЛИФТ. Структура работы – структура работы соответствует логике исследования и  включает в себя введение, теоретическую часть, сравнительную часть,  заключение, список литературы. 3 ГЛАВА 1 Общие сведенья и характеристика лифтов 1.1 Общие сведенья о  лифтах Лифт   –   довольно   сложное   техническое   устройство.   Это   разновидность подъемной машины, которая предназначена для вертикального перемещения пассажиров   и   грузов   с   этажа   на   этаж.   Лифт   –   слово   английское.   Оно происходит от глагола to lift, что значит «поднимать». Груз   или   пассажиры   перемещаются   в   закрытых   кабинах   по   жестким вертикальным направляющим. Лифт, как правило, обустроен в специальной   которая   может   быть   кирпичной,   железобетонной   или шахте, металлокаркасной.   При   этом   все   посадочные   площадки   оснащены автоматически запираемыми дверьми. Другие значения слова лифт – понятие широкоупотребительное. Его применяют в нескольких смыслах и значениях. Так, существует такое понятие, как социальный лифт. Это особый механизм, позволяющий   человеку   быстро   повысить   (или   понизить)   свой   социальный статус в обществе. Опытным автомобилистам знаком такой термин, как лифт­ комплект. Это набор дополнительных проставок, с помощью которых кузов подымается   над   рамой   внедорожника.   Тем   самым   увеличивается пространство   в   колесных   арках   автомобиля.  Космический   лифт   –   это концепция   безракетного   запуска   грузов   в   открытый   космос   (при   помощи троса, натянутого между поверхностью планеты и орбитальной станцией.   4 1.2 Краткие исторические сведенья о лифтах Чтобы   узнать   историю   лифта,   необходимо   перенестись   в   Древний   Рим. Именно там, в местечке Геркулануме, появился первый прообраз лифта. Так как город находился у подножия Везувия, вскоре он пал жертвой вулкана. На раскопках одного дома археологи, которые точно знают, кто изобрел лифт, нашли   отлично   сохранившиеся   детали   подъёмника,   использующегося   для поднятия   готовых   блюд   из   кухни   в   столовую.   Найденные   элементы датируются   79   годом   н.   э.   Именно   в   это   время   и   произошло   извержение Везувия.   Данное   изобретение   появилось   и   в   России,   это   был   выдающийся изобретатель Иван Кулибин. Его подъёмный механизм запускался с помощью одного либо двух человек: по ходовым винтам, которые были установлены вертикально,   двигались   специальные   гайки,   поднимавшие   площадку   с кабиной. Это устройство стало любимым развлечением дворцовой челяди и высших   сановников.   Подъёмник   Кулибина   был   первым   пассажирским лифтом, построенным в Российской империи. В 1800 году в качестве привода для   подъёмника   впервые   применили   паровую   машину.   Это   случилось   в Америке на одной из шахт, где добывали каменный уголь. Её владелец быстро понял, что применение паровой машины в разы увеличит скорость подъёма угля и существенно повысит эффективность производства. С этого времени началась   эпоха   рыночной   эксплуатации   лифтов.   В   экономическом   плане пользоваться подъёмниками стало выгодно. Уже в 1835 году промышленные предприятия Англии стали применять грузовые паровые лифты.  Но у новых 5 устройств   имелся   один   серьёзный   недостаток.   Нужно   было   регулярно поддерживать   эксплуатацию   паровой   машины.   Это   не   создавало   особых проблем   на   шахтах,   где   лифт   использовали   постоянно.   Но   на   обычных предприятиях,   где   подъёмник   эксплуатировался   эпизодически,   по   этой причине   возникала   масса   неудобств.   А   в   жилых   домах   вообще   не устанавливали   паровые   лифты   из­за   их   чрезмерной   шумности.   Отчасти проблему решили в 1845 году. Американский изобретатель Вильям Томпсон придумал   первый   гидравлический   подъёмник.   В   его   конструкции   тоже присутствовали   недостатки,   так   как   требовался   источник   давления   в жидкости. Для этого вновь использовали паровую машину. Только теперь её можно   было   расположить   удалённо   от   места   установки   лифта.   А   сама жидкость подавалась под высоким давлением по трубопроводу. В то время в ряде городов уже использовали централизованные системы водопровода. Но из­за низкого давления, не превышавшего 0,38 МПа, они были непригодны для подъёмников Томпсона. В 1851 году Вильям Армстронг (инженер) придумал гидравлический   аккумулятор.  Это   устройство   увеличивало   и  обеспечивало постоянство   давления   при   подаче   воды   в   цилиндр.   Конструкция аккумулятора была несложной. Вертикальный цилиндр (диаметр плунжера ­ 40­45 сантиметров) поддерживал ящик из стали, наполненный гравием или камнями.   На   самом   деле   в   подъёмнике   Армстронга   присутствовали   все ключевые   компоненты   современного   гидравлического   лифта.   Это   и гидроаккумулятор,   и   мультипликатор,   и   гидроцилиндр   плунжерного   типа. Европейские   инженеры   поставили   перед   собой   только   одну   задачу.   Они решили   усовершенствовать   конструкцию   подъёмников   с   плунжерным гидроцилиндром прямого действия.  Первый подобный лифт появился в 1849 году в Англии.    Его установили в отеле «Осмастон Манор». А уже к середине 60­х такой гидравлический   пассажирский   подъёмник   стали   использовать   все   крупные 6 гостиницы Англии. Время шло, и конструкции лифтов совершенствовались. В 1887 году А. Майлс из Америки получил патент на электрический подъёмник. В новой конструкции имелась система блокировки дверей шахты на случай отсутствия на этаже кабины. В 1889 году Otis Elevator смонтировала первый лифт подобного типа в одном из нью­йоркских небоскрёбов. С этого момента пошло распространение электрических подъёмников по всем городам мира. Дальнейшие   изобретения   в   области   лифтов   касались   в   основном автоматизации обслуживания и систем управления. Для эксплуатации самых первых   подъёмников   требовался   плотный   штат   сотрудников   (дежурные   на этажах, лифтёр в кабине, инженер паровой машины). Но к началу XX века нужен был всего один лифтёр и один электромеханик на несколько шахт в здании.   К   ещё   одному   новшеству   относилось   введение   униформы.   Теперь одетые в неё лифтёры стали ключевыми фигурами персонала в каждом отеле того времени. В 1924 г. компания «Отис Элеватор» создала систему вызова лифта   с   помощью   нажатия   кнопки.   А   спустя   два   года   инженер   Хаугтон изобрёл   автоматические   двери.   Появившиеся   устройства   позволили автоматизировать подъёмники и существенно упростить их обслуживание. 7 1.3 Основные типы лифтов Данные устройства классифицируются по функциональному назначению, типу конструкции и привода, расположению машинного отделения, типу и форме шахты   и   т.   д.   Прежде   всего,   по   функциональному   назначению   все   лифты делятся на четыре группы:  Грузовые.  Пассажирские.  Грузопассажирские.  Промышленные. По конструкционным особенностям лифты бывают:  Выжимные (тросы поддерживают кабину снизу).  Тротуарные (когда кабина лифта выезжает из пола).  Пневматические (работают за счет разреженного воздуха).  Гидравлические. По   месту   применения   их   делят   на   домашние   (устанавливаются   в многоквартирных   жилых   зданиях),   больничные,   панорамные,   строительные, коттеджные.   Существуют   также   особые   лифты   для   кораблей.   Они перебрасывают   судна   через   плотины   крупных   гидроэлектростанций.   Такие устройства   действуют   в   Канаде,   России,   Германии   и   некоторых   других странах. 8 1.4 Основные элементы лифта Перечислим главные составные части любого лифта. К ним относятся:  1.   Кабина.   Она   бывает   трех   видов   –   каркасная,   самонесущая   или   же панорамная.   Верхняя   часть   любой   кабины   оснащена   «ловушками торможения» – специальными устройствами безопасности.  2. Стальные тросы. С их помощью кабина крепится к приводному механизму лифта.  3. Лебедка. Она установлена в машинном отделении и обеспечивает движение лифтовой кабины вверх или вниз.  4. Противовесы. Обеспечивают балансировку кабины во время ее движения в шахте.  5. Ловители. Это устройства, предназначенные для экстренного удержания кабины   лифта   в   шахте   в   случае   обрыва   тросов   или   каких­либо   других аварийных ситуаций.  6. Ограничители скорости. Это один из основных элементов безопасности в конструкции. Если скорость движения кабины превышает установленную, то лифт автоматически останавливается.  9 7.   Направляющие.   Они   имеют   вид   рельс,   по   которым   движется   кабина   и противовесы лифта.  8. Амортизационные буфера. Их задача – смягчать удары во время остановки кабины.  Помимо этого, любой лифт оснащен разнообразным электрооборудованием и станцией управления, которая контролирует работу всех механизмов машины. 1.5 Необычные лифты в мире Лифт Байлун, Чжанцзяцзе, Китай Название   лифта   переводится   с   китайского   как   "Лифт   ста   драконов".   Он является самым высоким внешним лифтом на Земле. Туристы поднимаются с его   помощью   на   высоту   360   метров,   где   их   ждет   смотровая   площадка, находящаяся на вершине горы. Лифт Хамметшванд, Швейцария Лифт двигается со скоростью 3,7 метров в секунду, и способен поднять вас на высоту   153   метра   меньше,   чем   за   1   минуту.     Стоит   отметить,   что   лифт Хамметшванд ­ самый высокий наружный лифт в Европе. Лифт в Воротах Запада, Арка в Сент­Луисе, штат Миссури США Этот мемориал был спроектирован архитектором Ээро Саариненом в 1947 году. В самой высокой точке, арка достигает отметки в 192 метра, что также равно ширине её основания. Где была установлена новая система, которая объединяла   привычный   тросовый   лифт   с   кабинкой   колеса   обозрения   на карданной подвеске, была запущена в 1968 году. Лифт музея Mercedes­Benz, Германия 10 в   зале   по   вертикальным   рельсам   двигаются   несколько   лифтов,   и   чтобы добраться с первого до последнего (9­го) этажа им нужно всего 30 секунд. Кабинки   лифтов   оформлены   в   футуристичном   виде,   что,   несомненно, впечатляет. Лифт SkyView на арене "Эрикссон­Глоб", Швеция Арена "Эрикссон­Глоб" имеет диаметр 110 метров и является самым большим сферическим   сооружением   в   мире.   В2010   было   решено   установить   лифт SkyView   который   имеет   две   шаровидные   гондолы.   Максимальная вместимость каждой ­ 16 человек. Двигаются гондолы по двум параллельным дорожкам. Чтобы добраться до самой верхней точки, лифту нужно 30 минут. Оттуда вы сможете увидеть с высоты всю красоту Стокгольма. Лифт в аквариуме, Германия Внутри   аквариума   установлен   двухэтажный   лифт,   с   помощью   которого посетители могут заглянуть в его внутреннюю  часть, и насладится красотой 1 500 рыб, который представляют 97 видов. Лифт подъёмник Ласерда, Бразилия Этот пассажирский лифт является одной из главных достопримечательностей города   Салвадор.   Он   соединяет   Верхний   город,   который   является историческим   центром,   с   Нижним   городом,   где   находятся   деловые   и финансовые районы. Подъёмник состоит из 2­х башен, в одной из которых находятся 4 лифтовые шахты, а другая является местом, где установлены противовесы.   Каждая   из   4­х   кабин   способна   вместить   максимум   32 пассажира. Высота всего строения ­ 72 метра, а чтобы добраться до высоты 50 метров,   вам   понадобится   30   секунд.   Данный   лифт   представляет   собой средство   городского   пассажирского   транспорта.   И   каждый   месяц   им пользуется 900 000 человек. 11 Лифт Эйфелевой башни, Франция Внутри башни были установлены 5 лифтов, а именно: восточный, западный, северный   и   2   частных   лифта   (один   грузовой   и   один   пассажирский), находящихся на южном столбе и ведущие к уже известному ресторану "Жюль Верн". В сумме все кабины лифтов за год покрывают расстояние в 103 000 км. Лифты Рокфеллер центра, Нью­Йорк, США На 70­м этаже одного из строений Рокфеллер центра находится смотровая площадка,  куда   приходят   толпы   туристов,  чтобы   насладится   прекрасными видами Большого яблока. А чтобы добраться до этой площадки, вам придется воспользоваться   лифтом.   Прогулка   на   лифте,   стоит   отметить,   не   менее захватывающая ­ 70 этажей за 43 секунды, а по дороге вы можете наблюдать через   прозрачные   стены   и   потолок   лифта,   пока   он   мчит   вас   по   пути, украшенном разноцветными огоньками. 12 ГЛАВА 2. Исследование особенностей системы управления современным приводом лифта Процесс исследовательской работы состоит в том, что основные технические характеристики управления современного привода лифта, а то есть станцию управления с частотным преобразователем, будут сравниваться с устаревшей релейно­контакторной станцией управления. Для сравнения будут взяты лифт пассажирский с частотным преобразователем DANFOS и лифт пассажирский Самарканд с релейно­контакторной станцией управления. 2.1 Особенности системы управления Система DANFOS Ротор любого электродвигателя приводится в движение под действием сил, вызванных вращающимся электромагнитным полем внутри обмотки статора. Скорость   его   оборотов   обычно   определяется   промышленной   частотой электрической сети.  В   основу   этого   устройства,   которое   еще   называют   инвертором,   заложено двойное  изменение   формы  сигнала  питающей  электрической  сети.  Вначале 13 промышленное   напряжение   подается   на   силовой   выпрямительный   блок   с мощными   диодами,   которые   убирают   синусоидальные   гармоники,   но оставляют   пульсации   сигнала.   Для   их   ликвидации   предусмотрена   батарея конденсаторов с индуктивностью (LC­фильтр), обеспечивающая стабильную, сглаженную форму выпрямленному напряжению. Затем сигнал поступает на вход   преобразователя   частоты,   который   представляет   собой   мостовую трехфазную схему из шести силовых транзисторов серии IGBT или MOSFET с диодами защиты от пробоя напряжений обратной полярности. Используемые ранее для этих целей тиристоры не обладают достаточным быстродействием и работают   с   б льшими   помехами.   Для   включения   режима   «торможения» оо двигателя в схему может быть установлен управляемый транзистор с мощным резистором,   рассеивающим   энергию.   Такой   прием   позволяет   убирать генерируемое двигателем напряжение для защиты конденсаторов фильтра от перезарядки и выхода из строя. Релейно­контакторная станция Эти системы осуществляют автоматизированный или дистанционный пуск и остановку   двигателя,   управление   разгоном,   торможением,   реверсом   и осуществляют   блокировочные   связи   с   двигателями   других   механизмов. Основными   аппаратами   релейно   ­   контакторных   систем   являются электромагнитные   контакторы,   разного   рода   реле   (реле   тока,   напряжения, времени   и   т.д.)   и   другие   контактные   аппараты   (кнопочные   посты, командоконтроллеры   и   т.д.).   Представляет   собой   простой,   как   правило, нерегулируемый   электропривод   постоянного   или   переменного   тока,   в основном общепромышленного применения, например, электропривод кранов, лифтов,   конвейеров,   вентиляторов,   насосов,   некоторых   транспортных устройств   и   т.   п.   В   таблице   представлены   параметры,   характеризующие современную релейноконтакторную аппаратуру. 14 При нажатии на кнопку «Пуск» к контактору ЛК подводится напряжение сети, контактор срабатывает, его главные контакты ЛК и блок­контакты БК замыкаются.   В   результате   к   обмоткам   статора   подводится   напряжение,   а кнопка   «Пуск»   оказывает   заблокированной.   В   фазных   обмотках   ротора двигателя возникают ЭДС и ток, а ротор начинает вращаться. Под действием тока ротора, проходящего через сопротивление   и обмотки реле,   эти   реле   срабатывают   и   размыкают   свои   контакты.   Одновременно   с подачей напряжения на статор двигателя подается питание на обмотку реле времени РВ, которое замыкает свои контакты спустя некоторое время после размыкания   контакторов   ,   готовя   цепь   для   подключения   обмоток   реле ускорения. По  мере  увеличения  частоты  вращения  ротора  его  фазный  ток уменьшается   и   достигает   тока   отпускания   реле,   которое   замыкает   свои контакты, и к обмотке реле подводится напряжение. Реле   срабатывает   и   замыкает   свои   главные   контакты,   шунтирующие сопротивления.   В   результате   ток   в   роторе   увеличивается   скачком   и   реле продолжает   удерживать   свои   контакты   в   разомкнутом   состоянии.   Блок­ контакты   блокируют   цепь   контактов   реле.   Частота   вращения   ротора продолжает нарастать и ток в роторе уменьшается, достигая тока отпускания реле. Контакты реле  замыкаются и на обмотку реле   подается напряжение. Последнее   срабатывает,   замыкая   свои   контакты,   которые   шунтируют   Блок­контакты   замыкаются, резисторы.   блокируя   контакты   реле. Рассмотренная   последовательность   работы   обеспечивает   плавный   разгон двигателя. 15 2.2 Сравнительный анализ технических характеристик  лифтов релейно контакторного и частотного управления Номинальная скорость. Номинальная скорость – это  скорость, на которую рассчитан лифт. Диапазон номинальных скоростей современных лифтов массового применения от 0,18 до 4 м/с. Скорость свыше 4 м/с применяют крайне редко, так как быстрый подъем   и   опускание   с   большим   перепадом   по   высоте   неблагоприятно сказывается на самочувствии пассажиров, иногда вызывая болевые ощущения в слуховых органах. К тому же повышение скорости не всегда   позволяет существенно увеличить производительность лифта.  Лифт Самарканд 0,71 м/с Лифт с ЧП DANFOS 1,0 м/с 16 По данным в таблице скорость лифта с частотным преобразователем больше чем скорость лифта с  релейно­контакторной станцией управления. Это дает то что, пассажиры быстрее попадут на нужный им этаж.  Грузоподъемность. Грузоподъемность ­ наибольшая масса расчетного груза, для транспортировки которой   предназначен   лифт   без   учета   массы   кабины   и   постоянно расположенных в ней устройств. Лифт Самарканд 320 кг Лифт с ЧП DANFOS 630 кг По данным в таблице лифт с частотным преобразователем может переместить груз большей массы чем лифт с  релейно­контакторной станцией управления. Это упрощает транспортировку каких либо предметов.   17 Вместимость кабины.   лифта   определяется   в   зависимости   от   ее Вместимость   кабины   грузоподъемности:   E = Q Qn   где, Q ­ масса расчетного груза кабины, кг;  Qn = 80 кг ­ расчетная масса пассажира, кг (по европейским стандартам ­ 75 кг) Лифт Самарканд Лифт с ЧП DANFOS 18 4 пассажира 8 пассажиров По данным в таблице лифт с частотным преобразователем может переместить больше пассажиров  чем лифт с  релейно­контакторной станцией управления. Плюсы этого в том что, пассажиры не будут ждать пока лифт с устаревшем управлением поднимет или спустит допустимое количество пассажиров.  Высота подъема. Высота   подъема   определяется   архитектурно­планировочным   решением конструкции здания и рассчитывается как расстояние по вертикали между уровнями нижней и верхней посадочных  площадок лифта. Лифт Самарканд 19,6 м Лифт с ЧП DANFOS 22,40 м По данным в таблице лифт с частотным преобразователем может переместить пассажиров и/или груз на большую высоту, чем лифт с  релейно­контакторной 19 станцией   управления.   Это   позволяет   лифт   с   современным   управлением устанавливать в высотные дома, которые так много строят в городах. Количество остановок. Количество остановок – количество остановок кабины на этажных площадках сделанные для высадки и посадки пассажиров, грузов в здании. Лифт Самарканд 8 Лифт с ЧП DANFOS 9 По   данным   в   таблице   лифт   с   частотным   преобразователем   рассчитан   на больше остановок  чем лифт с  релейно­контакторной станцией управления. 20 Этот показатель дает возможность, устанавливать лифт в жилых зданиях или предприятиях с большим количеством этажей. 2.3 Достоинства и недостатки данных типов лифтов Достоинства:  Простота в исполнении  Высокую помехоустойчивость  Возможность использования  единого источника питания для   силовых и управляющих цепей  Небольшие   затраты   на Достоинства:  Экономность электроэнергии на 30­40%  Возможность плавно регулировать начало движения, ускорение, снижение скорости, остановка  Возможность регулировки обслуживание и ремонт  точность остановки 21 Недостатки:  Подвижные замыкающие и размыкающие контакты  Ограниченное быстродействие  Повышенные массо­габаритные показатели   Повешенное энергопотребление  Повышенные показатели шума при работе  Более резкое начало движения, разгона и остановки   Меньше регулировок каких либо показателей  Контроль вращения главного приводного вала, что дает повышение КПД  Легкое управление и оптимизированное функционирование  Наличие в больших количествах систем защиты и безопасности  Детектирование ошибки (самодиагностика)  Уменьшенные массо­габаритные показатели  Недостатки:  Большие затраты на обслуживание и ремонт   Уменьшена помехоустойчивость  Менее устойчив к  перепадам температуры,   атмосферного давления и тд. 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ В   процессе   выполнения   работы   необходимо   было   изучить   понятие   и особенности   систем   управления   лифта.   Для   понимания   работы   систем устройством. управления Были   рассмотрены   следующие   технические   характеристики:   номинальная техническим     этим   скорость,   грузоподъемность,   вместимость   кабины,   высота   подъема, количество остановок, двух разных систем управления. В завершении работы каждой системе были приведены свои достоинства и недостатки.   23 Список источников информации 1.   Вишневецкий   И.   М.,   Ермишкин   В.   Г.   Охрана   труда   при   техническом обслуживании   пассажирских   и   грузовых   лифтов:   Справочник.   —   М.: с. Стройиздат, 1998. 304 —         2. Вишневецкий И. М, Ермишкин В. Г. Техника безопасности при техническом обслуживании   пассажирских   и   грузовых   лифтов:   Справ,   пособие.   —   М.: с. Стройиздат, 3. Воробьев А. Д., Сегал В.Л. Справочник электромеханика по лифтам. — М.: 2010. 176 —           с. Моск. 4.   Ермишкин   В.   Г.,   Нелидов   К   ККоханов   К.   П.   Наладка   лифтов.   —   М.: рабочий, 2003. 208 —         с. Стройиздат, 5. Ермишкин В. Г. Техническое обслуживание лифтов. — М.: Недра, 1977. 2009. 303 —         6. Каталог на пассажирские лифты грузоподъемностью 320 кг с номинальной 24 скоростью кабины 0,71 м/с (модели ПП­401 А, ПП­401АА). — М.: МГПО с. «Мослифт», 1998. — 96           Коростошевский   Л.   эксплуатация   и   ремонт 7. электрооборудования   гражданских   зданий   и   коммунальных   предприятий:   Монтаж,   В.   —   М.: с. Учебник. 8. Лифты: Учебник / Под общ. ред. Д. П. Волкова. — М.: Изд­во Ассоциации   —   232     Высш.   1987.   шк., с. строительных 9.   Лифты   электрические   пассажирские.   Параметры,   контролируемые   при   —   вузов, 1999. 480       проверке   исправности   /   ООО   ИКЦ   «ИНОК»;   Под   ред.   В.   М.   Дудко.   —   —   95   с. Люберцы;   Изд­во   «ФОЛИАНТ»,   Владимир:   2012. 10.   Межотраслевые   правила   по   охране   труда   (правила   безопасности)   при эксплуатации электроустановок. — М.: Изд­во НЦ ЭНАС, 2001. — 216 с. 11. Полетаев А. А. Эксплуатация лифтов: Вопросы и ответы: Справочник. — с. М.: Стройиздат, 2013. 197 —           12. Полковников В. С., Грузинов Е.В., Лобов НА. Монтаж лифтов: Учебник. с. —   М.:   —     шк., Высш. 2005. 279       13. Полковников В. С., Лобов НА., Грузинов Е. В. Монтаж и эксплуатация   —   М.: с. лифтов. 14.   Правила   устройства   электроустановок   /   Минэнерго   СССР.   —   М.:   —   257     Высш.   1987.   шк., с. Энергоатомиздат, 15.   Правила   устройства   и   безопасной   эксплуатации   лифтов.   —   М.: 1987. 648 —         ИНТЕРПРИНТ,   1992.   ­   168   с.;   доп.   №   2   от   19   ноября   1997   г. 16. http://helpiks.org/7­5712.html 17. http://chistotnik.ru/princip­raboty  18.http://studbooks.net/1923134/matematika_himiya_fizika/printsip_raboty_preob razovateley_chastoty 25

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам

Исследовательская работа на тему Особенности системы управления современным приводом лифта, профессиональный модуль ПМ 05 Теоретические основы подготовки по профессии электромеханик по лифтам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018