РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.
Оценка 4.6

РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
технология
Взрослым
24.02.2018
РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР»  Тема: Приготовление бутербродов.
Цель этого урока- способствовать формированию и закреплению профессиональных компетенций при приготовлении бутербродов, расчете сырья, по соблюдению технологических операций и рациональному использованию сырья.В ходе урока формируется практический опыт: подготовка гастрономических продуктов; приготовление и оформление холодных блюд и закусок; проверка органолептическим способом..........РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.
разработка 1.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение        Республики Адыгея «Красногвардейский аграрно­промышленный техникум» РАЗРАБОТКА  УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.                                                                                                       Разработала:                                                                           мастер производственного  обучения                                                                           Г.Н. Лапита с.Красногвардейское,2017                                                                                                                    План урока производственного обучения по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» Учебная группа:  второго курса по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» Тема урока: Приготовление бутербродов. ПМ.06. Приготовление и оформление холодных блюд и закусок Тип: урок закрепление трудовых приемов и операций. Вид: практические занятия Время проведения урока: 6 часа. Цель урока: способствовать формированию и закреплению профессиональных  компетенций при приготовлении бутербродов, расчете сырья, по соблюдению  технологических операций и рациональному использованию сырья. В ходе урока формируются: практический опыт:  подготовки гастрономических продуктов;  приготовления и оформления холодных блюд и закусок; умения:  проверять органолептическим способом качество гастрономических  продуктов;  выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления  холодных блюд и закусок;  использовать различные технологии приготовления и оформления холодных  блюд и закусок;  оценивать качество холодных блюд и закусок;  выбирать способы хранения с соблюдением температурного режима; знания:  классификации, пищевой ценности, требований к качеству гастрономических  продуктов, используемых для приготовления холодных блюд и закусок;  правил выбора основных гастрономических продуктов и дополнительных  ингредиентов к ним при приготовлении холодных блюд и закусок;  последовательности выполнения технологических операций при подготовке  сырья и приготовлении холодных блюд и закусок;  требований к качеству холодных блюд и закусок;  способов сервировки и вариантов оформления;  температуры подачи холодных блюд и закусок;  видов необходимого технологического оборудования и производственного  инвентаря, правил их безопасного использования. Методы обучения: Словесный: инструктирование, повторение материала Объяснительно­иллюстративный: показ презентации, демонстрация готовых  изделий Практический: выполнение трудовых операций, работа с инструкционно­ технологическими картами, решение ситуационных задач Форма организации работы: бригадная Материально­техническое оснащение урока Учебное оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, доска,  учебная литература. Производственное оборудование: производственные столы; электронные весы Инструменты, инвентарь, посуда: поварские ножи, разделочные доски, формочки,  столовая посуда, столовые приборы. Сырье: хлеб, булочки, масло сливочное, сыр, колбаса, помидоры, огурцы, рыба,  яйцо, зелень, оливки. Дидактические материалы: инструкционные карты, натуральные образцы. Межпредметные связи: 1. Товароведение. Тема: «Хлеб и хлебобулочные изделия», «Овощи», «Мясо и  мясопродукты», «Рыба и морепродукты», «Гастрономические товары». 2. Основы физиологии питания санитарии и гигиены. Тема: «Личная гигиена повара», «Санитарные требования к изготовлению холодных блюд и закусок». Овладение профессиональными компетенциями: Прогнозируемый результат: ПК 6.1. Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями. ПК 6.3. Готовить и оформлять простые холодные закуски. Развитие и овладение общими компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее  достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый  контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за  результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,  клиентами. ОК 7.  Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его  санитарное состояние.                                                          ХОД  УРОКА Затраченное время Элементы внешней структуры урока Наименование этапов и структурных элементов Деятельность мастера Деятельность обучающихся производстве нного обучения 5 мин. Организац ионная  часть  Целеполаган ие,  постановка  проблемы Приветствие.  Проверка  готовности  обучающихся.  Цель –  создание  ориентировочн ой основы  деятельности  Бригадир  докладывает о  явке  обучающихся и  наличия у  обучающихся  спец. одежды. Цель –  восприятие  инструкционных знаний Формиру емые компетен ции ОК 1.   ОК 3.   ОК 4.   ОК 5.  25 мин. Повторение и  изучение темы.  Определение  объекта и предмета  исследования Вводный  инструктаж 35 мин. Планирование  текущей работы на  урок Восприятие, заинтересованно сть Ответы на  вопросы,  дополнения,  осмысление,  восприятие Понимание,  осмысление,  восприятие. Организация  рабочего места,  выбор  производственно го инвентаря и  оборудования  для  приготовления  бутербродов.  Знакомятся с  инструкционно ­  технологическим и картами обучающегося. Мотивация к  учебно­ практической  деятельности.  Определение  темы занятия. Изучение  нового  материала ­  показ  презентации на тему:  «Бутерброды и их виды».  Технология  приготовления бутербродов  открытых  (простые и  сложные),  закрытых  (сэндвичи) и  закусочных  (канапе). Определение  заданий и  ознакомление с содержанием  практической  работы. Распределить  обучающихся  по рабочим  местам,  раздать  инструкционно ­ технологичски е карты  (Приложение  1). Рассказать  по  технологическ ой карте  последователь ность Показ трудовых  приемов и порядок  выполнения  операций Текущий  инструктаж 1 ч. 30 мин.  Текущая  рефлексия ОК 2.   ОК 6.  ОК  7.    ПК 6.1    ПК 6.3.  приготовления бутербродов. Продемонстри ровать  бутерброды  открытые  (простые и  сложные),  закрытые  (сэндвичи) и  закусочные  (канапе) в  готовом виде.  Цель –  контроль за  ходом  выполнения  учебно­ производствен ного задания:  приготовление  бутербродов  открытых  (простые и  сложные),  закрытых  (сэндвичи) и  закусочных  (канапе). Контроль  соблюдения  техники  безопасности,  организации  рабочего места в соответствии с правилами  ТБ. Проверка  правильности  выполнения  рабочих  приемов и  операций Слуховое и  визуальное  восприятие  Цель –  отработка  приемов и  операций: по  приготовлению  бутербродов  открытых  (простые и  сложные),  закрытых  (сэндвичи) и  закусочных  (канапе). Самостоятельно е выполнение  учебно­ производстенног о задания: ­ подготовка  продуктов ­ приготовление  и оформление  блюда:  использование  различных  технологий  приготовления и оформления  бутербродов, подготовка к подаче Самоконтроль  деятельности: ­ оценка  качества  бутербродов,  выбор способа  хранения с  соблюдением  температурного  режима Обращение к  мастеру за  помощью Целевые  обходы Корректировка действий  обучающихся,  исправление и  предупрежден ие ошибок,  оказание  помощи Цель –  подведение  итогов занятия Цель –  самоанализ  деятельности ОК 1.   ОК 3.   ПК 6.1.   ПК 6.3.  Сравнение своей  работы с  другими  работами Принять и  оценить  качество  выполнения  работы бригад  с указанием  успехов и  недостатков, демонстрация  лучших работ,  видов брака. Заключител ьный  инструктаж 15 мин. Подведение итогов 10 мин. Итоговая рефлексия Обсуждение,  оценка работ. Ответы на  вопросы  обучающихся,  выяснить  какие  трудности  возникли при  выполнении  Анализ успехов  и недостатков.  Бригадиры  анализируют  работу бригад. работ. Сообщение  темы  следующего  занятия,  выдача  домашнего  задания. Контролироват ь уборку  рабочих мест Убирают  рабочие места                                                    Ход урока: Занятие по Предмету: Приготовление и оформление холодных блюд и закусок Раздел: ПК 6.1. Приготовление бутербродов и гастрономических продуктов  порциями Тема урока «Бутерброды и их виды» Вводный инструктаж. Организационная часть урока. ­ Приветствие. Раппорт бригадира, о количестве присутствующих ­ Сообщение о готовности к проведению занятия Создание положительного настроя обучающихся и рабочей обстановки. Демонстрация презентации В состав какого кулинарного блюда можно включить всю нашу планету? Если в двух противоположных точках нашей планеты одновременно положить на  землю два куска хлеба, то получится сэндвич с земным шаром. Первый такой  бутерброд изготовили в 2006 году, рассчитав координаты места в Испании и  соответствующего места­антипода в Новой Зеландии. Впоследствии опыт был  повторён во многих других уголках планеты. А вот жителям России сэндвич с  Землёй сделать очень трудно, поскольку для подавляющей части территории страны противоположные точки находятся в Тихом и Атлантическом океанах. Сообщение темы и цели урока, мотивация на урок. Преподаватель: ребята сегодня мы проводим урок по теме «Бутерброды». Наша цель: изучить основные правила приготовления бутербродов и научиться  готовить их различные виды. Бутерброды – это самый распространенный вид  закуски во многих странах мира и очень часто, на учебе или в офисе бутерброды  заменяют нам завтрак или ужин, дают необходимую энергию. Красиво оформленные бутерброды включат в меню фуршетного и праздничного стола. Поэтому вам, как  будущим поварам, необходимо научиться готовить красивые, вкусные и полезные  бутерброды. Внешний вид любого кулинарного изделия – это его реклама. Ведь не  зря говорят о красивых и вкусных блюдах «Для глаз ­ отрада, а языку – услада». Проверка Домашнего задания (История бутерброда, ответить на вопросы по  теме: «Значение холодных блюд и закусок в питании») Рассказать историю изобретения бутерброда Дрындикова М., Сафонова А.,  Дмитренко Е. Остащенко Ответить на вопросы по теме: «Значение холодных блюд и закусок в питании»: 1. В чем отличие холодных блюд и закусок? (холодные блюда обычно подают с гарниром, они более сытные, холодные  закуски имеют меньший выход. Подают их либо без гарнира либо с очень малым  его количеством.) 1. Какие продукты используют для приготовления холодных блюд и  закусок?(овощи, салаты, мясо, рыбу, птицу, сыры и др.) 1. Каково значение холодных закусок в питании? (они способствуют возбуждению аппетита, важную роль при этом играет внешний  вид блюда. Для придания привлекательного внешнего вида используют различные  декоративные элементы из свежих и варенных овощей и зелени) 1. В каком цехе приготавливают холодные блюда и закуски? (в холодном, выделяют специальный инвентарь, который запрещается  использовать для обработки других продуктов) 1. Какова калорийность холодных блюд и закусок? (их пищевая ценность различна; есть малокалорийные – зеленые салаты; другие  богаты белками и жирами, и их энергетическая ценность велика). 1. Объясните почему при приготовлении холодных блюд и закусок следует  строго соблюдать санитарные правила, сроки и режимы реализации  сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. (при приготовлении холодных блюд и закусок заключительной операцией  является механическая обработка, нарезка и их оформление. При этом  возможно вторичное микробное обсеменение). 1. Какие инструменты и приспособления облегчают работу повара по  оформлению холодных блюд и закусок . (карбовочные ножи, формочки и выемки). 1. Какую посуду используют для подачи холодных блюд и закусок. (закусочные тарелки, блюда, вазы, салатники, селедочницы, креманки и  т.д.) Изложение нового материала по теме: «Бутерброды»: Бутерброды, как самый распространенный вид закуски. Классификация  бутербродов. Для приготовления используют ржаной или пшеничный хлеб, булочки, слоеное  тесто, сухое печенье, мясную и рыбную гастрономию, кулинарные изделия, сыры,  сырковую массу, повидло, джем, яйца, масло и масляные смеси, соусы, овощи,  фрукты и другие продукты так, чтобы они хорошо сочетались по вкусу и цвету. Бутерброды бывают открытые, закрытые, простые, сложные, закусочные, холодные  и горячие. Характеристика и правила приготовления бутербродов: открытых (простых и  сложных, закрытых (сандвичи) закусочных(канапе) Открытые бутерброды готовят на пшеничном и ржаном хлебе,   хлеб нарезают толщиной 1 см.,  украшают зеленью или продуктами, имеющие яркую окраску,  для простых бутербродов используют 1 ­ 2 вида продуктов для сложных ­ несколько видов продуктов Закрытые (сэндвичи) готовят из 2 половинок хлеба (булочки),   на хлеб кладут продукты и закрывают вторы ломтиком хлеба (иногда корочки обрезают),  толщина хлеба 1 см.,  бывают однослойные, двухслойные, многослойные,  используют для похода, в дорогу, в поездку, в школу. Закусочные (канапе) готовят на фигурных ломтиках хлеба (можно предварительно обжарить),   на хлеб укладывают продукты в несколько слоев по форме хлеба,  толщина хлеба ­ 0,5 ­ 0,8 см., ширина ­ 3­4 см.,  продукты закрепляют шпажками. Пищевая ценность бутербродов. Используемые инструменты, посуда. Оформление и подача бутербродов. Банкетные закуски. Требования к качеству и сроки хранения бутербродов. Продукты, предназначенные для бутербродов, режут тонкими ломтиками не ранее,  чем за 30 ­40 мин до подачи. Так как при хранении внешний вид и вкус бутербродов  быстро ухудшаются. Готовые оформленные бутерброды ставят в холодильник, чтобы масло хорошо  затвердело. Располагать бутерброды на блюде нужно так, чтобы фигурки и цвет продуктов  красиво и гармонично сочетались. Блиц – вопросы по новой теме «Бутерброды» 1. Каково происхождение слова бутерброд? 2. Какие продукты используют для приготовления бутербродов? 3. На какие группы делят бутерброды? 4. Как приготавливают открытые бутерброды? 5. Как называются закрытые бутерброды? 6. Как называются закусочные бутерброды? 7. Какую форму имеют канапе? 8. Как называют горячие бутерброды? 9. Как называют горячий бутерброд с сосиской? 10.Как называют бутерброд с бифштексом?                         Контроль знаний в виде тестового задания. Тестовые задания по теме «Бутерброды и их виды». Задание: выбери правильный ответ 1. Бутерброды – это А) холодное блюдо Б) холодная закуска В) гарнир 2. Бутерброды бывают: А) открытые Б) закрытые В) полуоткрытые Г) закусочные 3. Для открытых бутербродов хлеб нарезают на ломтики массой: А) 60 ­70 гр. Б) 40 ­50 гр. В) 10 – 20 гр. 1. Для открытых бутербродов с жирными продуктами (шпик, корейка) или  острого вкуса (сельдь, килька) используют А) хлеб ржаной Б) хлеб пшеничный В) булочку сдобную 5. Как называются закрытые бутерброды? А) канапе Б) тартинки В) сандвичи 6. Какие бутерброды используют для оформления фуршетного стола? А)открытые Б) закрытые В) канапе Г) тартинки 7. Бутерброды приготавливают за А) 1­ час Б) 5­ 6 часов В) 8 – 12 часов до приема пищи 8. Продукты для бутербродов хранят в холодильнике при t А) 10 – 12 С Б) 18­ 20 С В) +4 ­6С Вводный инструктаж Техника безопасности. Практический показ мастером производственного обучения. Приготовление  бутербродов открытых (простых, сложных), закрытых, закусочных (канапе). Проблемные ситуации. Что нужно сделать? 1. Вы взяли нож для работы и обнаружили, что клинок плохо закреплен в  рукоятке ножа. (необходимо сменить нож, так как при работе с таким ножом можно  получить травму). 1. Масло для бутербродов имеет сверху желтый налет и прогорклый вкус (такое масло неправильно хранилось, для бутербродов его использовать нельзя,  можно перетопить и добавить в тесто). 1. Зелень для оформления холодных блюд и закусок быстро вянет,  желтеет и теряет привлекательный вид. ( зелень нужно правильно хранить, в холодильнике слоем не более 5­ 10 см.,  накрыть влажной тканью, срок хранения свежей зелени 3 часа при t 2­12 С) Инструктаж ТБ по новой теме. Выяснение неясных вопросов. Выдача практических заданий учащимся для самостоятельной работы. Объявление бригадного конкурса на лучший бутерброд. Сегодня работаем по бригадам, каждый из вас приготовит бутерброды, используя  инструкционную карту, свои знания умения и творческие способности.                                                                                            Текущий инструктаж: Правила личной санитарной гигиены для повара. Выполнения правил личной гигиены имеет важное значение в предупреждении  загрязнения пищи микробами которые могут стать причиной возникновения  заразных заболеваний и пищевых отравлений. Правилами личной гигиены предусмотрен ряд гигиенических требований к  содержанию тела, рук и полости рта, к санитарной одежде, к санитарному режиму  предприятия, медицинскому освидетельствованию поваров.  На производстве ежедневно перед началом работы следует принимать душ и  надевать чистую санитарную одежду.  Особенно тщательного ухода требуют руки. Их следует мыть перед началом  работы, при переходе от одной операции к другой, до и после посещения  туалета, после каждого перерыва, а после посещения санузла руки  обрабатывают дезраствором.  Волосы должны быть спрятаны под колпаком, обувь на резиновой подошве  без каблуков.  Серьги, кольца, браслеты, цепочки и другие изделия не допускаются.  Ногти должны быть коротко стриженными, не допускается декоративных  покрытий.  Порядок одевания спецодежды следующий ­ колпак(косынку), халат(куртку  фартук, неотъемлемой частью спецодежды является полотенце.  Перед посещением санузла, необходимо спецодежду снять.  Рабочая обувь должна быть по размеру ноги, с закрытыми задниками,  запрещается носить обувь сланцы, вьетнамки. Приготовление бутербродов Самостоятельная работа учащихся ­ приготовление бутербродов открытых  (простых, сложных), закрытых и закусочных, согласно карточке задания и инструкционно­технологической карте. Целевые обходы мастера:  организация рабочего места o строгое соблюдение техники безопасности при работе с ножом o соблюдение технологии приготовления и оформления бутербродов o формирование навыков профессионального самоконтроля. Оказание помощи учащимся при выполнении самостоятельной работы со  стороны масте                                              Заключительный инструктаж. Органолептическая оценка качества приготовленных бутербродов по пятибалльной  системе и следующим показателям: №  п/п Оценка по показателям №1 Бригада Бригада №2 1 2 внешний вид и оформление бутербродов правильность нарезки и соблюдение технологии 3 4 вкус и запах оригинальность  Мастер производственного обучения подводит общие итоги урока  Отмечает наиболее часто встречающиеся ошибки и методы их устранения  Объявляет и выставляет оценки  Демонстрирует лучшие работы и подводит итоги  Уборка рабочих мест Домашнее задание по уровню полученных знаний, умений и навыков. Обучающиеся разрабатывают инструкционные карты по приготовлению сэндвича и  эскизы бутербродов для детей.       Список использованной литературы: 1. Анфимова Н.А., Татарская Л.А. Кулинария: учеб. для нач.проф.  образования.­ 2­е изд.­М.: ИРПО; Изд.центр «Академия», 1999.­328с. 2. Шильман Л.З.,:Технология кулинарной продукции. учеб. пособие. Изд. 3­е. –  Издательский центр «Академия», 2014. – 176 с. 3. Харченко Н.Э. Технология приготовления пищи: учеб.пособие для нач.проф.  образования/ Н.Э.Харченко, Л.Г.Чеснокова. – М.: Издательский ч\центр  «Академия», 2004. – 288. Справочники: 1. Усова В.В. Технология приготовления пищи: справочник технолога / Под  ред.– М.: Издательский центр «Академия», 1988. 2. Харченко Н. Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.учеб. пособие  для нач. проф образования / изд. 4­е М.:Издательский центр «Академия»,  2010. – 496 с. Дополнительные источники (учебники и учебные пособия): 1. Андросов В.П., Пыжова Т.В., Овчинникова Л.В. и др. Производственное  обучение профессии «Повар». В 4 ч.: Учеб. пособие для нач. проф.  образования [Текст] /– М.: Изд­ий центр «Академия», 2006. – 96 с. 2. Дубцов, Г.Г. Технология приготовления пищи: Учеб. пособие [Текст]. – М.:  Мастерство, 2001. – 272 с. 3. Интернет ресурсы: http://tryd1943.jimdo.com http://www.russianfood.com                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Приложение 1 ИНСТРУКЦИОННО­ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Бутерброды открытые с сыром Бутерброды открытые с колбасой Наименование Брутто Нетто Наименование Брутто Нетто Сыр Российский Масло сливочное Хлеб ВЫХОД: 21 5 30 20 5 30 55 Колбаса варенная Масло сливочное Хлеб ВЫХОД: 31 5 30 30 5 30 65                                             Технология приготовления: 1. Острым ножом с хлеба или батона срезают корку. 2. Хлеб нарезают на ломтики длиной 10­12 см, толщиной 1­1,5 см, массой 40­50  гр. 3. Мясные или рыбные продукты нарезают тонкими ломтиками: (ветчину,  колбасу 1­2 куска на порцию, копченную и полукопченную колбасу 2­3  тонких куска на порцию) вареный язык, шпик, сыр, балык и т.д. 4. Для бутербродов с продуктами очень жирными (шпик, корейка, грудинка) или острого вкуса (сельдь, килька) чаще всего берут черный ржаной хлеб. 5. Для бутербродов из нежирных продуктов хлеб предварительно смазывают  сливочным маслом или можно сделать из масла лепесток ( розочку) и  положить сверху. 6. Нарезанные продукты укладывают на хлеб так, чтобы он был целиком ими  покрыт 7. Бутерброды укладывают рядами на плоском блюде или подносе, покрытом  салфеткой. Их приготавливают не позже, чем за час до подачи на стол, хранят в холодном месте.                                           Требования к качеству Внешний вид – ломтики хлеба полностью покрыты аккуратно нарезанными  ломтиками продуктов (свежими незаверенными); вкус и запах свежий свойственный  продуктам, подают на тарелке или блюде с салфеткой ИНСТРУКЦИОННО­ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА                                    «Сэндвич с колбасой» № Наименование продукта Масса брутто Масса нетто 1 булочки 40 40 2 3 4 5 Колбаса (ветчина) листья салата сыр сливочное масло Выход 38 10,5 6 5 30 10 5 5 90 Технология приготовления: Булочки для сэндвичей разрезать пополам, нижнюю часть булочки смазать маслом,  затем положить листья салата, пластики колбасы или ветчины, затем сыр, снова  листья салата и накрыть верхней частью булочки, уложить бутерброды на тарелку и  подавать. Эти бутерброды можно подавать и горячими. « Технология приготовления закрытых бутербродов (сандвичей)» № Этапы приготовления Операции этапов 1. Подготовка основы для  бутерброда 2. Подготовка масла Подготовка салата 3. Подготовка колбасы  (ветчины) 4. Подготовка сыра 5. Подготовка салата Булочку бутербродную разрезают, но не до  конца. Сливочное масло взбивают до эластичной  массы, можно добавить сок лимона. Разрезают на куски неопределенной формы  и кладут на слой масла Зачищают, нарезают тонкими пластиками Сыр натирают на терке, или режут тонким  пластом кладут сверху Разрезают на куски неопределенной формы  и кладут на слой масла                                                ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА «Канапе с сыром и овощами» № Наименование продукта Масса Масса нетто 1 2 3 4 5 белый хлеб Сыр помидор огурец зелень Выход брутто 40 30 6 5 2 30 30 4 5 1 1/70 Технология приготовления Основой для канапе является белый хлеб нарезанный квадратиками,  треугольниками или кружочками с помощью выемки. Сыр и огурцы нарезают тоже квадратиками или треугольниками или кружочками с  помощью выемки. Подача – на шпажку нанизывают кусочки хлеб, огурец, сыр, помидор, украшают  зеленью.                               Инструкционная карта                                            «Канапе с сыром и овощами» Операции этапов № Этапы приготовления 1 Подготовка хлеба                      С хлеба срезают корку, нарезают на  Сыр 2 3 Огурцы, черри зелень 4 5 Оформление бутерброда куски, толщиной 1,5 см, вырезают  квадратики или кружочки или  треугольники Нарезают кубиками Огурцы нарезают кубиками, помидор на дольки или половинки. Моют, стряхивают На шпажку нанизывают продукты  чередуя по цвету.                                                                                                                        Приложение 2 Открытые бутерброды с колбасой.  Готовят на пшеничном и ржаном хлебе,  хлеб нарезать толщиной 10­15 мм, намазать ломтики маслом,  колбасу очистить от оболочки, нарезать кружочками, поместить на  намазанные маслом ломтики хлеба, готовые бутерброды выложить на блюдо,  украсить бутерброды огурчиками, зеленью,   для простых бутербродов используют 1­2 вида продуктов: колбаса, ветчина,  для сложных – несколько видов продуктов. Закрытые бутерброды  Готовят на пшеничном и ржаном хлебе,  хлеб нарезают толщиной 10 мм,  можно приготовить из двух половинок булочки,  на хлеб выкладывают подготовленные гастрономические продукты и  накрывают вторым ломтиком хлеба,  бутерброды бывают однослойные, двухслойные, многослойные, Закусочные бутерброды  Готовят на фигурных ломтиках хлеба,  хлеб можно обжарить или подсушить,  толщина хлеба 5­8 мм,  на хлеб выкладывают продукты в несколько слоев,  продукты закрепляют шпажками.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР»  Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР»  Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР»  Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР»  Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР»  Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР»  Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР»  Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР»  Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР»  Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР»  Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР»  Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР»  Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР»  Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР»  Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР»  Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР»  Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР»  Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР»  Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР»  Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР» Тема: Приготовление бутербродов.

РАЗРАБОТКА  УРОКА  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ПО ПРОФЕССИИ  19.01.17«ПОВАР, КОНДИТЕР»  Тема: Приготовление бутербродов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018