Исследовательская работа на тему "Почему нужно завтракать"
Оценка 4.9

Исследовательская работа на тему "Почему нужно завтракать"

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
doc
окружающий мир
3 кл
07.04.2019
Исследовательская работа на тему "Почему нужно завтракать"
Многие люди , в том числе дети утром отказываются от завтрака. Причин несколько. Кто - то привык не завтракать, у кого-то нет аппетита. Какие бы не были причины - это плохо. Те, кто регулярно ест по утрам, подтвердят, насколько это полезно. Данная работа подтверждает пользу завтрака.
Почему нужно завтракать..doc
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ    РАБОТА  НА  ТЕМУ: «ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ЗАВТРАКАТЬ?»          Подготовил: ученик 3 класса школы­интернат  №2ОАО «РЖД» КОЛОТЕВ  ДМИТРИЙ Руководитель: Зюзина Ирина Евгеньевна. ЦЕЛЬ:  Выяснить, почему необходимо  завтракать?   ЗАДАЧИ:  1.Выяснить, все ли ученики утром  завтракают?   2.Узнать, как правильно завтракать?   3.На основании  метода  анкетирования  выяснить,      завтракают ли мои одноклассники?   4.На основании  собранного  материала  сделать  вывод.   Область исследования: окружающий мир.   Предмет исследования: человек.   Методы исследования:  Опрос, наблюдение, анкетирование, сбор информации из книг,  Гипотеза исследования:  Я предполагаю, что завтрак необходим.  Возможно, завтракать необязательно.   из интернет­ресурсов, анализ. ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ:  1.Найти и изучить  сведения о влиянии  завтрака  на    организм  человека.   2.Провести анкетирование  одноклассников, которое     поможет  выяснить,  завтракают ли они  и чем?   3.Проанализировать  собранную  информацию.   4.Убедить ребят в пользе  завтрака.     ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:  После завершения исследования  ребята  смогут:  1.Оценить полезность завтрака.  2.Помогать маме в выборе  правильных продуктов  для    завтрака.  3.Рассказывать  всем  родным  и знакомым о пользе    завтрака.   Чтобы ответить на поставленные вопросы, мы с мамой  воспользовались ресурсами  Интернета и, найдя нужную  информацию, проанализировали её.   Почему необходимо завтракать и каким должен быть  завтрак? Есть некоторые  факты, которые многих заставят  пересмотреть своё отношение к завтраку.   .Завтрак­это первый и самый основной для нас приём пищи.   .Завтрак­это фундамент нашего здоровья, настроения и   фигуры.   Недаром одна пословица  гласит:   «УЖИН ОТДАЙ ВРАГУ, ОБЕД РАЗДЕЛИ С    С ДРУГОМ, А ЗАВТРАК  СЪЕШЬ САМ!»   И это действительно так. 1.Почему необходимо завтракать?   1.ПРИЧИНА: Завтрак заряжает энергией на весь день (замечено, что завтрак на  30% повышает работоспособность).    2.ПРИЧИНА: Завтрак поднимает настроение(вкусный   завтрак в спокойной  обстановке помогает настроиться на   предстоящий день).    3.ПРИЧИНА:Завтрак контролирует голод в течении дня    (пропуская завтрак, кушать всё равно захочется через пару   часов, а обед ещё не  скоро).    4.ПРИЧИНА: Завтрак улучшает память и внимание(полноценно питающиеся дети  9­11 лет учатся лучше чем те,   которые не завтракают).    5.ПРИЧИНА: Завтрак спасает от стресса.    6.ПРИЧИНА: Завтрак спасает от лишнего веса(чтобы    ускорить процесс обмена веществ нужно утром поесть).    7.ПРИЧИНА: Завтрак всей семьёй укрепляет отношения.    8.ПРИЧИНА: Завтрак помогает избежать заболевания    (завтрак повышает иммунитет, обогащает организм    нужными витаминами).  Как правильно завтракать?  Оказывается,  нужно не просто есть всё, что найдем в холодильнике с утра, нужно  завтракать правильно, чтобы ещё и   польза была. Раз в этот момент наш организм  усваивает всё   по максимуму, значит и полезная пища даст максимальный   результат.      Полезный и здоровый завтрак должен состоять из трёх    компонентов:   ­цельнозерновая каша   ­куриное яйцо   ­сырный бутерброд   Завтрак будет идеальным, если он будет состоять из злаков,   фруктов и молочных продуктов. Злаки способствуют   длительному притоку энергии, а фрукты влияют на немедленный выброс энергии и витаминов. Главное, чтобы   завтрак не был тяжелым. В первую очередь с утра нужно   выпить стакан воды, чтобы разбудить органы пищеварения.    НА ЗАВТРАК ПОЛЕЗНО КУШАТЬ.  ­хлебцы из цельного зерна  ­овсяная каша с кусочками фруктов  ­молочный суп  ­мюсли, хлопья, тосты   ­молочные продукты ,мёд ,яйца  ­фруктовый сок, какао, чай   Правильный завтрак способен резко повысить  работоспособность головного мозга,  улучшить эмоциональное и психическое состояние  человека.   АНКЕТИРОВАНИЕ УЧЕНИКОВ:  ЦЕЛЬ АНКЕТИРОВАНИЯ ­ выяснить, завтракают ли мои одноклассники?  1.Завтракаешь ли ты дома?  2.Из чего состоит твой завтрак?  3.Ты уверен, что завтракаешь полезными продуктами?   В анкетировании принимали участие 14 человек.   На первый вопрос анкеты: «Завтракаете ли вы утром?»                               12человек­ДА                               2человека­НЕТ                                                                                                                                 На второй вопрос анкеты: «ЧЕМ ВЫ ЗАВТРАКАЕТЕ?»   ответили 12 человек.   Из них 7человек завтракают чаем с бутербродами,   2человека едят сухие завтраки,   3человека завтракают кашей. НА третий вопрос анкеты: «Уверены ли вы, что   завтракаете правильно?»   ответили 12­человек. Из них 5 человек ­ затруднились   ответить,4 человека ­ не уверены ,3 человека –уверены Таким образом, выяснилось ,что не все дети нашего класса  ежедневно завтракают,  большинство из них не уверены ,что  их завтрак правильный. У 7 учащихся завтрак  состоит из чая  и бутерброда, и  только 3 человека уверены, что питаются   правильно.   ВЫВОД: В результате исследования выяснилось ,что  завтракать необходимо. И  все ученики нашего класса хотят  правильно питаться. Полезный и здоровый завтрак  должен  состоять из 3компонентов :цельнозерновой  каши, варёного  яйца и сырного  бутерброда. У людей,  не завтракают,  ухудшается  память и снижается внимание.  компонентов: цельнозерновой  каши,  варёного  яйца и сырного бутерброда. У  людей, которые не завтракают,  ухудшается   память и  снижается внимание. ЛИТЕРАТУРА:    ­Змановский Ю.Ф. «Воспитаем детей  здоровыми»,       «Медицина»,1989г.      ­Коростылев Н.Б. «Воспитание здорового школьника»,       «Просвещение»,1986г.      ­Популярная медицинская энциклопедия. Гл.редактор       Петровский Б.В. «Советская энциклопедия»,1987г.

Исследовательская работа на тему "Почему нужно завтракать"

Исследовательская работа на тему "Почему нужно завтракать"

Исследовательская работа на тему "Почему нужно завтракать"

Исследовательская работа на тему "Почему нужно завтракать"

Исследовательская работа на тему "Почему нужно завтракать"

Исследовательская работа на тему "Почему нужно завтракать"

Исследовательская работа на тему "Почему нужно завтракать"

Исследовательская работа на тему "Почему нужно завтракать"

Исследовательская работа на тему "Почему нужно завтракать"

Исследовательская работа на тему "Почему нужно завтракать"

Исследовательская работа на тему "Почему нужно завтракать"

Исследовательская работа на тему "Почему нужно завтракать"

Исследовательская работа на тему "Почему нужно завтракать"

Исследовательская работа на тему "Почему нужно завтракать"

Исследовательская работа на тему "Почему нужно завтракать"

Исследовательская работа на тему "Почему нужно завтракать"

Исследовательская работа на тему "Почему нужно завтракать"

Исследовательская работа на тему "Почему нужно завтракать"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019