Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского
Оценка 4.6

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Оценка 4.6
Исследовательские работы
doc
воспитательная работа +2
10 кл—11 кл +1
16.11.2018
Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского
В исследовательской работе сделана попытка исследовать образ лирического героя стихотворений Н.Н.Бурминского, уроженца села Сергеевка Подгоренского района Воронежской области и обрисовать галерею женских образов, пленивших сердце и самого автора, и героя его стихов. Цель работы: анализ творческого метода поэта Н.Н.Бурминского в изображении лирического героя.
Дуплякина Л.А. Конкурс Моя Россия.doc
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное  казенное  общеобразовательное  учреждение  Сергеевская средняя общеобразовательная школа Подгоренского муниципального района  Воронежской области Районная  краеведческая конференция обучающихся  «Край родной» Номинация: «Культурное наследие родного края» Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского Выполнила ученица 10 класса Черникова Диана. Руководитель: Дуплякина Людмила Алексеевна, учитель русского языка и литературы МКОУ Сергеевской СОШ, 396947, Воронежская обл., Подгоренский р­н, с. Сергеевка, ул.Победы, д. 118; Конт. телефон: 8.920.466.5897; E­mail:[email protected]      с. Сергеевка 2017      Содержание: Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Истоки творчества поэта ……………………………………………5      Глава 2. Образ лирического героя в стихотворениях Н.Н.Бурминского ….7       Заключение…………………………………………………………………….11      Литература. …………………………………………………………………….14       Приложение………………………………………………………………..........15 Как зарница, в памяти вспышка Просто так, без всякой причины: Каким романтичным мальчишкой Был очень взрослый мужчина.        Н.Бурминский «Невозможность» Введение В самом начале 21­го века в культурной жизни Подгоренского района  произошло яркое событие: любители поэзии узнали новое имя – Николай  Николаевич Бурминский. (Рис.1) Став членом литературного объединения  поэтов Подгоренского района «Эдельвейс», (в настоящее время – «Зеркало»)   Николай Николаевич, в те годы глава Сергеевского сельского поселения,  заявил о себе как о ярком, искреннем, талантливом художнике слова,  которому подвластна красота русской речи, ее образность, которому верой и  правдой служат колоритные изобразительно­выразительные средства языка. В 2005 году жители Подгоренского района познакомились с  творчеством поэта, получив возможность побывать на бенефисе в честь  Н.Н.Бурминского, услышать его стихи в авторском исполнении и в  исполнении артистов районного Дворца культуры. Многие любители поэзии  приобрели первый сборник стихов Н.Н. Бурминского – «Твои пальчики как  ноты…». В дальнейшем он печатался в районной газете «Подгоренец», цикл  стихов поэта вошел в сборники «Качели времени», «Там, где живет мечта». Основная тема творчества поэта – любовь к женщине, восхищение ее  красотой, желание быть любимым тою, что пленила воображение лирического  героя. В своей работе мы с руководителем сделали попытку исследовать образ лирического героя стихотворений Н.Н.Бурминского и обрисовать галерею  женских образов, пленивших сердце и самого автора, и героя его стихов.  Цель работы: анализ творческого метода поэта Н.Н.Бурминского в  изображении лирического героя. Задачи: * изучить биографию Н.Н.Бурминского; * попытаться понять истоки вдохновения поэта; * изучить творчество поэта; * попытаться проникнуть в творческую лабораторию художника слова; * познакомить любителей поэзии с лирикой Н.Н.Бурминского. Актуальность нашей работы заключается в том, что специальных  исследований творчества Н.Н. Бурминского не существует. Есть прекрасные  отзывы о его стихах старейшей поэтессы Подгоренского района, одной из  основательниц ЛИТО «Эдельвейс» Веры Бод, членов ЛИТО Татьяны  Карягиной, Любови Тобратовой. Наша работа – это первая, надеемся, удачная попытка раскрыть секреты мастерства человека, влюбленного в литературу,  рискнувшего показать читателю жизнь своей души. С нашим исследованием  будет полезно познакомиться старшеклассникам, изучающим любовную  лирику, так как оно поможет понять красоту и глубину чувств поэта­ современника.   Предметом исследования являются сборник стихов Н.Н.Бурминского  «Ваши пальчики как ноты…», сборники стихов подгоренских поэтов «Качели  времени» и «Там, где живет мечта». Глава 1. Истоки творчества поэта А.Блок говорил: «Только влюбленный имеет право на звание человека». Если с этой точки зрения смотреть на творчество Н.Н.Бурминского, то его можно   с   уверенностью   назвать   продолжателем,   обновителем   традиций русской   лирики.   Ведь   русская   поэзия   всегда   умела   творить   неземной, пленительный,   нежный   и   обворожительный   в   своей   простоте   и   святости женский образ, иногда воздушный силуэт из предмета поклонения, восторга лирического героя. Анализируя  стихи  Н.Н.Бурминского,  можно  сделать  вывод,  что  поэт следует в своем творчестве пушкинским, блоковским традициям, это заметно во многих его стихах. Воспевая женскую красоту, он находит нежные, мягкие, теплые, страстные и смелые в своей прямоте и откровенности слова. Женщина для него – объект обожания, но в большей степени – объект обладания. Это сближает его стихи с творчеством С.Есенина. Изучив   биографию   поэта,   мы   сделали   вывод,   что   Н.Н.Бурминский сформировался как лирик благодаря тому, что в его семье детям с раннего возраста   прививалась   любовь   к   чтению,   особенно   к   произведениям классической литературы. Когда Николай Николаевич пошел в школу, для него открылись новые горизонты, так как он стал познавать мир с разных точек  зрения. Николай  учился  увлеченно,  ему  легко  давались  математика, физика, химия.   Но с особым упорством он занимался   изучением русского языка,   литературы,   тайн   художественного   творчества.   Прозаические произведения, стихи любимых писателей и поэтов будоражили воображение, заставляли видеть красоту человеческих взаимоотношений, учили понимать людей,   бережно   относиться   к   их   чувствам.   Литература   обогатила   мир сельского паренька, который жил вдали от крупных населенных пунктов, в хуторе Должик Подгоренского района, где рядом был таинственный лес, где зимою   снег   заметал   дома   под   самые   крыши,   где   весной   холмы   и   овраги покрывались ярким ковром из разнотравья, а летом спели в полях хлеба… Родная природа помогала юноше находить яркие, точные образы для первых   стихов,   помогает   и   сейчас,   когда   Николай   Николаевич   стал признанным   поэтом,   мастером   пера.   Поэтому   героиня   его   стихов «зеленоокая»,   фата   невесты   –   «снежно­белая».   Девушка   «как   березка, разневестилась», у нее «струи­волосы, как дожди», ее руки – «пара белых птиц», она «спокойная, как зимой закаты», «в платьице березовом», губы ее – «набухшие   почки».   Осень   у   поэта   «брызжет   желтизной»,   «листьями каруселится».   Зимою   у   него   «белые   дали   безбрежные».   Летом   героиня стихотворения   «…взяла…радуги   нежный   огонь».   Весною   «зеленые   руки машут /Светлых и гибких берез»… Мы считаем также, что на формирование поэта­лирика оказала большое влияние   и   учительница   русского   языка   и   литературы   Белик   (Холковская) Раиса   Александровна,   которая   преподавала   в   Сергеевской   восьмилетней школе, куда Николай Николаевич пришел из Должанской начальной школы в 5   класс.   Раиса   Александровна   только   начинала   свою   педагогическую деятельность,   была   обаятельна   и   очень   нравилась   всем   без   исключения ученикам.   Ее   уроки   были   самыми   любимыми   для   многих   мальчишек   и девчонок. Многие  ученики начинали писать стихи именно благодаря ее любви к   поэзии,   к   русскому   языку   и   литературе.   Она   сумела   увлечь   поэзией   и Николая Николаевича. Глава 2. Образ лирического героя в стихотворениях Н.Н.Бурминского Лирический герой в стихотворениях Н.Н.Бурминского многогранен и романтичен. Это взрослый, зрелый мужчина с душой мальчишки, юноши. Он – восторженный певец женской красоты, решительный и робкий, ликующий и страдающий,   пытающийся   понять   сокровенные   тайны   очаровавшей   его женщины, согреть ее своим теплом, заботиться о ней страстно и нежно.  Встречи с женщинами в его стихах часто случайны, мимолетны, но они оставляют   яркие   впечатления   в   душе   лирического   героя,   незабываемые воспоминания. Стихи поэта – часто лирический разговор героя с женщиной, его   исповедь,   признание,   грусть,   иногда   –   ирония,   раскаяние,   но   чаще   – надежда   на   взаимность,   желание   служить   возлюбленной,   быть   рядом, любоваться ее красотой. Он ­ очарованный муж­любовник с душой ребенка. Тема   стихотворения   «Летние   качели»   (Рис.3)   –   описание   случайной встречи лирического героя  с  босоногой, мокнущей под дождем незнакомкой: «Смеешься  ­ взяла в ладонь Ливня линейку косую И радуги нежный огонь». Лирический герой предлагает спрятаться под его зонтик. И, когда она оказалась рядом, он чувствует: «что­то случилось с нами». У него возникает желание нарисовать девушку, но «не кистью ­… стихами».  Плечи незнакомки «нежнее инея», глаза «чуть озорные /Сильнее, чем море   синее,/Теплее,   чем   берег   Крыма».   Их   пребывание   под   зонтиком­ «сладкий   плен».   Лирический   герой   забывает   обо   всем,   увлекшись незнакомкой, любуясь ею, рисуя её образ, он как бы расширяет рамки своей картины:  «Рисую солнце и лето,  Птиц, что над нами поют». Дождь закончился, пора бы сложить зонтик, но лирический герой прячет от посторонних  глаз  красу,  которую «в ливне  нашел». Он  хочет продлить очарование  встречи   и предлагает     незнакомке:  «Постой,  я  тебя  дорисую». Стихотворение   ­   своеобразный   рассказ­воспоминание   лирического   героя, адресованный героине, которую автор не может забыть, помнит встречу с ней ярко,   до   мелочей,   подробных     деталей.   Оно   наполнено   летним   теплом, нежным огнем радуги, косыми струйками дождя, на фоне которых возникает образ босоногой девушки.  В   коротеньком,   немногословном   стихотворении   «Почему?»(Рис.4) лирический   герой   пытается   понять,   почему   ушедшая   к   другому   невеста грустна. Он знает: «Песни нам венчальные /Никогда не петь». Потеря любимой – «ледяная, знойная, горькая утрата...». Девушка не выдает своих чувств. Это удивляет героя:  «Почему спокойная, Как зимой закаты? Ты, зеленоокая , Молода, свежа. Отчего жестокая, Как удар ножа?» Он   пытается   понять,   почему   его     возлюбленная   льнет   к   другому,   но   не радуется   этому:   «Почему   ж   ты   грустная?»   Ответа   на   свой   вопрос   он, чувствует, не получит, хотя о причине грусти догадывается… В стихотворении «Девушка из прошлого» (Рис.5) с лирическим героем происходит фантастическая история: он встречается с девушкой из прошлого: «И двести лет упали в вечность, А девушка из жизни той...» Ее образ полон поэзии, волшебства и очарования: «Струящаяся, как мираж, Как музыка и вольный ветер». У появившейся перед героем девушки «глаза искрятся под вуалью», «на дуэльных пистолетах» её «перчатки с шалью». Здесь и знак риска, опасности, смерти – дуэльные пистолеты . И знаки интимной близости – «перчатки с шалью». Автор скупо описывает последнюю встречу с  девушкой из прошлого: «Последний раз в ночи карета, Шуршащих юбок облака И непослушного корсета Застежки. «Вот и все. Пока». Лирический   герой чувствует себя уверенно, уходит на заре, но пуля соперника достигает героя ­ любовника: «на васильковом пустыре»   в его грудь влетает свинцовая пуля. В этот же миг герой возвращается в двадцатый век, а девушка остается в «жизни   той». Совершая путешествие в прошлое, автор передает  дух времени, рисуя  карету, дуэльные пистолеты, перчатки с шалью,   вуаль,   облака   шуршащих   юбок,   застёжки   корсета.   Всё   изысканно, утонченно, древне­современно.  В стихотворении «Далекая невеста» (Рис.6) автор опять оказывается в прошлом, но уже в 19 веке, в осеннем Петербурге, на берегу Невы. Строки овеяно легкой грустью, мечтой о недостижимом: прекрасной невесте далекого века. Автор рисует детали: «Хрупкий овал плеча», свеча с «желтыми каплями воска»,   «вуаль,   прическа   изящная"/   На   гордой   головке   в   поклоне».   Здесь близость, перекличка с блоковской Незнакомкой:                «... розовые и прозрачные /Узкие ваши ладони». Девушка улыбается сквозь дымчатое стекло, за окном экипажа ­ дождь, и лирический герой хочет согреть её, озябшую, своим плащом. Но этот образ ­ опять не реальность, а мечта: «Такая неповторимая... В жизни вам нету места ­ Придуманная и любимая Далекого века невеста». Лирический герой Н.Бурминского совершает путешествие не только во времени,   но   и   в   пространстве.   Так,   в   стихотворении   «Парижанка»   автор рисует прекрасный образ француженки, мадмуазели  «из Елисейских полей». Лирический   герой   любуется   озорной   девушкой     «в   кринолине   и     светлых шелках» пытается понять, «Показалось иль улыбнулась /Из­за веера в легких руках?».   Он   любуется   ею,   её   «летящими   ножками   /   В   туфельках французских». Герой не торопится познакомиться с парижанкой, но знает, что встреча их неизбежна: «Не может быть даже речи, Что выхода не найду, На обнаженные плечи Светом луны упаду». Причудливо   переплетаются   реальность   и   сон.     Мечта   или действительность   ­   парижская   ночь?   Если   встречи   не   было,   откуда   тогда «розовые хризантемы / У утреннего крыльца?» В   стихотворении   «Параллельные   миры»   (Рис.7)   поэт   «подбросил   до самых небес душу свою заснеженную» и из зимнего метельного леса попал  в май     «с   яркою   листвою   с   фантастического   клише».   Лирический   герой рассказывает женщине, которую он встретил в параллельном мире, о том, что она согрела его душу: «И ты горячей рукою Прикоснулась к моей душе. Зашла ты в мою пургу. Все таяло, где ступала. И синий огонь на снегу,  Где твоя перчатка упала». Но плакали березы среди «весеннего пира...», у женщины из Зазеркалья  тоже «влажнели...глаза».  В подарок из Безвременья герою остаются «перчатка и горький смех», потому что в параллельные миры «не протиснуться, не пройти ни легким туманом, не сталью. Нету сюда пути». Что происходит с лирическим героем, когда от него уходит любовь? Его   мир   рушится,   стихотворении «Безнадежность»:   наступает   катастрофа.   Об   этом   поэт   пишет   в «Мысль, как рапира, остра, Сверкающая и бесстрашная А в сердце и глянуть страшно, Там пепел седой костра». Герой не  понимает, убит он или жив. Его крылья «отрублены напрочь», ему хочется исчезнуть, «рассыпаться пылью / Прорасти зеленой травой...» Сумерки души, безнадежность­ результат потери любви. Сюжеты   стихотворений   Н.Бурминского   –   это   сюжеты   страстного ожидания и волнующей встречи с единственной возлюбленной, и множества иных   «встреч»,   иных   «ожиданий».   В   стихах   поэта   много   мотивов   встреч, разлук,   сожалений   о   невероятной   хрупкости,   призрачности   Красоты. Женщина в его стихах всегда немного «…придуманная и любимая». Он готов согреть ее теплом, подарить ей свою нежность. «В холодном таком феврале, Твою зная к теплу привычку, Хочу быть цветком на столе И на пальчиках – рукавичкой». Для лирического героя поэта в большей степени важно слияние не душ,  а тел, гармония мужского и женского начала, пусть кратковременная,  мимолетная, но яркая, и – поэт надеется – взаимно незабываемая. Часто  описываемая близость – явление не реальное, а воображаемое, это прекрасный вымысел, полет фантазии, безгрешные, очаровательные грезы. Сам поэт в  предисловии к сборнику «Ваши пальчики как ноты…» писал: «…Она, героиня моих стихов, всегда будет таинственной, всегда останется  выше любых эпитетов, прекраснее любых сравнений, потому что это мечта. Женские образы в моих стихах срисованы с вас, милые дамы –  знакомых, малознакомых и совсем незнакомых. И если кто­то из вас узнает в  них себя  ­ это случайность. А может быть, и нет. В самых дерзких строках, самых рискованных рифмах я очень старался  быть предельно деликатным, чтобы не перешагнуть грань между красотой и  пошлостью. Как это получилось – судить вам». Считаем, что это ему вполне удалось. Заключение Познакомившись с биографией и лирикой Н.Н.Бурминского, мы смогли  проникнуть в его творческую мастерскую, показать особенности создания  образа  лирического героя. Мы считаем, что цель, которую мы ставили перед  собой, достигнута, задачи решены, так как каждый познакомившийся с нашим  исследованием сможет глубже понять истоки творчества поэта, самобытность  его стихов, многоликость героинь и почувствовать рыцарское, романтическое  отношение к ним лирического героя, который ценит в женщине прежде всего  красоту и нежность, изысканность и элегантность, утонченность и страсть. Литература: 1. Н.Н.Бурминский «Ваши пальчики как ноты…», Воронеж, ООО «Ромоль»,  2005 г., с.108. 2. «Качели времени».Стихи, ГУП ВО «Воронежская областная типография – издательство им. Е.А.Болховитинова», Воронеж, 2007 г., с.164.  3. «Там, где живет мечта». Стихи подгоренских поэтов, Воронеж, 2013 г.,  с.320. Приложения Биография Бурминского Николая Николаевича Бурминский Николай Николаевич родился 09.01.1954 года в х. Должик  Подгоренского района Воронежской области. Учился в начальной школе в х.  Должик, закончил восьмилетнюю Сергеевскую школу и 9­10 класс  Белогорьевской средней школы.  После окончания школы в 1971 году поступил в Воронежской  технологический институт и окончил его с отличием в 1979 году. С 1973 по  1975 год проходил военную службу в армии. Трудовую деятельность начал в 1979 году, работал старшим инженером в  УралВНИИАШ, техником­электриком в межхозяйственном предприятии,  старшим инженером ­диспетчером  в райсельхозтехнике, заведующим  орготделом райкома КПСС, секретарем парткома. С марта 1990 года по март  2014 год главой администрации Сергеевского сельского поселения, а с июня  2014 года по настоящее время­ заместитель редактора районной газеты  «Подгоренец» Женат, имеет двух сыновей 1980 и 1984 года рождения. Отзывы о творчестве Н.Н.Бурминского «Стихи Бурминского привлекают свежестью и искренностью, образы  поражают новизной… Стихи Николая Николаевича – это песня о красоте, гимн женщине и  возвышенной любви…Автор воспевает любовь чистую и самоотверженную: «запутаюсь лентой яркой В водопаде твоих волос» И – «лягу легкой дорогой, По ней ты тихо пройдешь». Даже драматические моменты в стихах у Н.Н.Бурминского трогательно  светлы: когда «…был конец без начала», то лирическому герою снится метель и  «…бабочка на снегу».                              Член литературного объединения «Эдельвейс» В.М.Бод «Стихи поэта Н.Бурминского – это тонкое, изящное кружево, легкий  флер, обволакивающий и кружащий голову, это музыка и фантазия,  необъяснимый магнетизм и шарм. Его стихи неповторимы и неподражаемы,  волшебны и непредсказуемы».                              Член литературного объединения «Эдельвейс» Т.А.Карягина «…Любое из прочитанных стихотворений захватывает полностью и без  остатка. Женские образы пленительны и очаровательны. Женщина – первая  скрипка в оркестре его чувств и переживаний. Лирика настолько яркая, сочная  и насыщенная, что кажется, будто автор пишет аккордами. У него даже грусть  не черная, а «цветная»…Так любить и ценить женщину дано не всем».                          Член литературного объединения «Эдельвейс» Л.С.Тобратова Рис.1 Н.Н. Бурминский                                             Рис.2. Обложка сборника                           Рис. 3. Иллюстрация к стихотворению               Рис.4. Иллюстрация к стихотворению                      «Летние акварели»                                                       «Почему?» Рис.5. Иллюстрация к стихотворению               Рис. 6. Иллюстрация к стихотворению                                        «Девушка из прошлого»                                                «Далекая невеста»                                                                                           Рис. 7. Иллюстрация к стихотворению                                                              «Параллельные миры»

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского

Исследовательская работа Образ лирического героя в творчестве члена литературного объединения «Зеркало» Подгоренского района Н.Н.Бурминского
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018