Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
Оценка 4.9

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Оценка 4.9
Исследовательские работы
ppt
биология
8 кл
18.04.2017
Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
Тема исследовательской работы: «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» Цель научной работы: Исследовать йогуртные продукты разных производителей полезных для организма подростка. Методы проведенных исследований: анкетирование, эксперимент. Основные результаты научного исследования (научные, практические): узнать, вреден ли йогуртный продукт для организма подростка.
йогурт.ppt

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
Исследовательская работа на тему: «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка»

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
Введение • Молочная пища полезна и здоровым людям любого возраста,  поэтому молоко и молочные продукты должны занимать в  питании одно из ведущих мест.                                                                                                             Приготовленные из молока   кисломолочные продукты намного ценнее и полезнее для  организма. Йогурт любят и взрослые и дети. Но сейчас на  прилавках магазинов появилось много различных молочных  десертов. Один из них – это йогуртный продукт. Поэтому  особенно важной частью  нашей работы является  – выяснить, полезен ли  йогуртовый продукт   и  какое  влияние он оказывают на организм.

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
Актуальность: • Сейчас в продаже множество йогуртов. • Производители – и отечественные, и зарубежные – наперебой  предлагают новинки, расхваливая их замечательные свойства.  Поэтому, перед нами встала проблема: как выбрать правильно йогурт,  чтобы он был полезен для нашего организма? Гипотеза: Не все йогурты полезны для организма подростка

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
Цель: теоретическое  обоснование  и  выявление  йогуртных  продуктов  полезных  для организма подростка • • • Задачи: сущность  и  понятие  «йогурт»,  «йогуртный  охарактеризовать  продукт»; выявить полезные и отрицательные качества йогуртнова продукта для  организма подростка; организовать  и  провести  опытно­экспериментальную  работу  по  выявлению  вредных  примесей  в  йогуртных  продуктах  для  организма  подростка.

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
Йогурт — кисломолочный продукт с повышенным содержанием  сухих обезжиренных веществ молока, произведённый с использованием  смеси заквасочных микроорганизмов. Настоящий йогурт состоит из  натурального молока и закваски, содержащей культуры болгарской  палочки и термофильного стрептококка, однако в разных странах мира к  составу йогурта относятся более или менее строго.

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
Деление йогуртов по жирности (%). Молочные нежирны е полужирны е Классически е Молочно- сливочные жирность Сливочны е жирность 0,1% 1,5-2,5% 2,7-4,5% 4,7-7% не <10%

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
История  возникновения йогурта  Королевскую славу йогурт приобрел в 1501 году; • В Россию йогурты пришли– в конце XX столетия;  • Йогурт был известен и кочевым народам; • • Изучением йогурта занимался Нобелевский лауреат  Е. Мечников;  • В  30­х  годах  XX  века  испанец  Исаак  Карассо  наладил  производство йогуртов.

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
Виды йогуртных продуктов

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
При покупке йогурта, обязательно смотрите: - дату производства; - Срок хранения (до 7 дней); - Содержание мела, CaCO3 (не должен содержать); - Содержание крахмала ( не должен содержать); загустители, подслатители и тд.

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
Чем отличается йогуртный продукт от живого йогурта Их срок хранения — до 3 месяцев,  температура хранения — +4...+25  градусов.(не в холодильнике) На упаковке  написано не «йогурт»,  а нечто похожее, например  «фругурт». Надпись на этикетке «продукт  йогуртный термизированный»­ за  счет термической обработки  продукта  полезные культуры  погибли и йогурт стал бесполезным. В составе такого продукта нет  йогуртной закваски, а имеются в  большом количестве различные  консерванты.

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
Йогуртный продукт: польза и вред. • полезные свойства: • • • • • - йогуртный продукт, как и сами йогурты, богат на различные полезные элементы: кальций, бифидобактерии, фосфор и прочее; - данный десерт положительно влияет на пищеварительные процессы; - улучшает цвет лица, делая его более свежим и здоровым; - укрепляет иммунную систему; - очищает организм от вредоносных патогенных микроорганизмов.

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
негативное влияние - Разнообразные химические добавки, такие как усилители вкуса, вредны для организма. - Аспартам, который тоже часто входит в состав йогуртовых продуктов, так же негативно влияет на здоровье, образовывая канцерогены. - кармин - краситель, который является опасным, т.к. вызывает аллергические реакции • • •

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
Объект исследования: организм подростка Предмет исследования: йогуртные продукты  разных производителей  Методы исследования   анкетирование; эксперимент.

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
Исследования: Для выяснения этого мы провели анкетирование  учащихся   из среднего и старшего звена.  Количество опрошенных 20 учеников.  В анкету входили вопросы: 1.Любишь ли ты употреблять йогурт?  2. Как часто ты ешь йогурт?  3.Какие йогурты тебе нравятся?  4.Знаешь ли ты, как правильно выбрать йогурт?  5.Знаешь ли ты, чем полезен йогурт?

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
Результат: • Любят употреблять йогурт –   100% Часто едят йогурт –70%   •  редко – 25%   • не употребляют  –5%    Знают, что такое живой йогурт –   20% Как правильно выбрать йогурт -   80% Знают, чем полезен йогурт -   40%

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
Эксперимент: Оборудование: йод, пипетка, уксусная кислота, йогурты торговых марок:  «Alpenland. Фруктовый» продукт йогуртный пастеризованный - ООО «Эрман»; «Сочный-молочный» с соком абрикоса - ООО "ОНКЕН»; «Нежный» с соком вишни - ООО «Кампина»; НАПИТОК ЙОГУРТНЫЙ "УСЛАДА ПИТЬЕВАЯ" С СОКОМ КЛУБНИКИ - ООО «Эрман» «Фруттис» продукт йогуртный пастеризованный с витаминами A, D, E для питания детей дошкольного и школьного возраста - ООО «Кампина»;

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
Результаты эксперимента «Определения показателей качества продукции на основе анализа  восприятий органов чувств» Количество полезной микрофлоры Состав не <1* 107КОЕ/г цельное/нормализованное молоко, бактерии Срок годно сти 5-7 суток 4 месяца Наименование йогурта Промышленный йогурт (в идеале) «Alpenland. Фруктовый» продукт йогуртный пастеризованный «Сочный- молочный» с соком абрикоса   НАПИТОК  ЙОГУРТНЫЙ  "УСЛАДА  ПИТЬЕВАЯ"  С  СОКОМ КЛУБНИКИ «Фруттис» продукт  йогуртный  пастеризованный с  витаминами A, D, E «Нежный» Не указано  4 мес.яца не указано 5 месяца не указано 4 месяца 4 месяца не указано не указано Обезжиренное молоко, вода питьевая, сахар, фруктовый наполнитель,  загуститель Е1442,  кармин,  бета­ каротин, ароматизатор идентичный  натуральному, регулятор кислотности, сухая молочная сыворотка, стабилизатор  Е1442, пищевой желатин, сухое обезжиренное молоко Изготовлено  из  обезжиренного  молока  и  сливок,  воды,  сахара,  стабилизаторов:  модифицированный  крахмал,  желатин;  пищевые  красители:  кармин,  бета­ каротин,  регулятор  кислотности:  цитрат  натрия  сухой  молочной  сыворотки,  фруктового наполнителя закваски. камедь, регулятор кислотности- лимонная Вода питьевая, сахар, сливки, глюкозно- фруктозный сироп, сухая молочная сыворотка, сухое обезжиренное молоко, стабилизатор 1422, , пектин, пищевой желатин, фруктовый наполнитель, загуститель- гуаровая кислота, краситель-кармин. Изготовлено с использованием йогуртовой закваски, сух. обезж. молока и сыворотки. Молоко нормализованное, вода питьевая, наполнитель, сахар, вода, глюкозно-фруктовый сироп, загустители, ароматизаторы,  кармин, бета­ каротин, регуляторы кислотности, сыворотка молочная сухая, витаминный премикс, закваска. обезжиренное молоко, сливки, наполнитель, сахар, вода, глюкозно- фруктовый сироп, загустители, краситель­кармин), восстановленное молоко,  сухая молочная сыворотка, загустители: E1422 и пищевой желатин, закваска.  ароматизаторы, регуляторы кислотности, красители

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
Результаты эксперимента  «Наличие  красителей   ароматизаторов в йогурте» № Наименование Торговая  марка   Краситель Ароматизатор 1. «Alpenland. Фруктовый» продукт  йогуртный пастеризованный ООО  «Эрман» кармин 2. «Фруттис» продукт йогуртный  пастеризованный с витаминами A,  D, E для питания детей дошкольного и  школьного возраста.  ООО  «Кампина»  Вредный  вредный  Клубника, концентрат  моркови, винограда и аронии.  кармин  ароматизатор 3. «Сочный­молочный» с соком  абрикоса  ООО  "ОНКЕН" Кармин, бета­ каротин,  4. «Нежный» с соком вишни  ООО  «Кампина»  Кармин  5. НАПИТОК ЙОГУРТНЫЙ "УСЛАДА  ПИТЬЕВАЯ" С СОКОМ КЛУБНИКИ  ООО  «Эрман» Кармин  Вредный Вредный вредный «Абрикос» идентичный  натуральному «Вишня» идентичный  натуральному идентичный натуральному  "клубника",

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
Эксперимент: «Определение крахмала и мела в йогуртах» Чтобы узнать, есть ли в йогурте крахмал, достаточно капнуть в  него  капельку  йода.      Если  йод  посинел  –  в  йогурте  есть  крахмал  и  есть  такой продукт не рекомендуется.  Если    окрасился в бледно­коричневый  цвет после добавленного йода, тогда можно быть уверенным, что крахмала  нет.

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
•  Наличие мела  мы проверяли следующим образом – нужно  капнуть в йогурт несколько капель уксуса. Если  начинается шипение – увы, в выбранном вами йогурте  имеется мел и употреблять такой йогурт регулярно –  опасно для здоровья.

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
Результаты эксперимента приведены в таблице:  «Определение крахмала и мела в йогурте» Наличи е мела Наличие  крахмал Наименование Торговая марка Срок годности а № 1. «Фруттис» продукт йогуртный пастеризованный с  витаминами A, D, E для питания детей  дошкольного и школьного возраста. ООО «Кампина» 2. «Alpenland. Фруктовый» продукт йогуртный пастеризованный ООО «Эрман» 3. «Нежный» с соком вишни  ООО «Кампина» 4. «Сочный-молочный» с соком абрикоса ООО "ОНКЕН" 5. НАПИТОК ЙОГУРТНЫЙ "УСЛАДА  ПИТЬЕВАЯ" С СОКОМ КЛУБНИКИ ООО «Эрман» - - - + - - - - - - 4 мес. 4 мес. 4 мес. 4 мес. 5 мес.

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
Заключение:          В результате экспериментов наша гипотеза была подтверждена. Не все в магазинах полезны для нашего организма. продаваемые йогурты

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс

Исследовательская работа по биологии «Положительное и негативное влияние йогуртного продукта на организм подростка» 8 класс
Будьте всегда здоровы! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2017