Цель данной работы: изучить педагогические условия развития самостоятельности дошкольников в математической деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты развития самостоятельности дошкольников в математической деятельности;
2.определить уровень развития самостоятельности дошкольников в математической деятельности;
Объект исследования: самостоятельность в математической деятельности.
Предмет исследования: процесс развития самостоятельности в математической деятельности у детей дошкольного возраста.
Методы исследования:
1. теоретические:
-анализ теоретической и методической литературы,
-обобщение результатов исследования.
2. практические:
-наблюдение;
-анализ продуктов деятельности;
-эксперимент;
-графическое моделирование.
База исследования – ГУО «Детский сад № 101 г. Могилева».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.