Исследовательская работа "Узелковое письмо Древних славян
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Исследовательская работа "Узелковое письмо Древних славян

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Научно-исследовательская работа +1
doc
русская литература
7 кл
10.01.2017
В программе подробно расписаны все её компоненты: тиульный лист, календарно-тематическое планирование, место предмета в учебном плане,общая характеристика,содержание, реализация национально-регионального компонента.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Публикация является частью публикации:
Календарно тематическое литература 6 класс.doc

Календарно тематическое планирование

№ п/п

Сроки

Тема

Основное содержание. Понятия

Виды деятельности (учебные действия)

Вид и форма контроля

Введение (1 час)

1

 

Писатели – создатели, хранители и любители книги

Литература как художественное отражение жизни. Книга и её роль в жизни человека. Художественное произведение и его автор

Чтение статьи учебника, высказываний о книге; ответы на вопросы

Устный ответ на вопрос

Устное народное творчество(3 часа)

2

 

Обрядовый фольклор. Календарно – обрядовые песни

Эстетическое значение обрядового фольклора

Прослушивание обрядовых песен, чтение статей учебника; ответы на вопросы; выразительное чтение;

установление ассоциативных связей с произведениями других видов искусства

Ответ на вопрос; выразительное чтение одной из обрядовых песен

3

 

Пословицы и поговорки

Малые жанры народного творчества. Краткость и простота, меткость и выразительность. Многообразие тематики

Чтение статьи учебника; прослушивание в записи пословиц и поговорок; ответы на вопросы

Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос

4

 

В чём красота и мудрость русского фольклора? Фольклорный праздник

Афористичность фольклорных жанров

Выразительное чтение, инсценированное исполнение обрядовых песен, связный рассказ по иллюстрациям, устное словесное рисование по пословицам

Защита иллюстраций

Из древнерусской литературы (1 час)

5

 

Русская летопись «Повесть временных лет – историческая энциклопедия»

Русая летопись и история её возникновения. Люди Древней Руси. Отражение в летописи исторических событий и народных идеалов. Связь с устным народным творчеством

Чтение статьи, прослушивание текста сказания по фонохрестоматии, ответы на вопросы

Рассказ о русском летописании

Из литературы XVIII века (4 часа)

6

 

Русские басни И.И.Дмитриев «Муха»

Слово о баснописце «Муха» Осуждение безделья, лени, хвастовства. Аллегория и мораль в басне, особенности языка

Чтение статьи, прослушивание текста басни по фонохрестоматии, ответы на вопросы

Выразительное чтение

Истолкование морали и аллегории

7

 

И.А.Крылов. Слово о баснописце. «Листы и корни»

Роль власти и народа в достижении общественного блага

Чтение статьи, прослушивание текста басни по фонохрестоматии, ответы на вопросы

Выразительное чтение

Истолкование морали и аллегории

8

 

И.А.Крылов «Ларчик», «Осёл и соловей»

Критика мнимого «механика – мудреца» и неумелого хвастуна. Комическое изображение «знатока», не понимающего истинного искусства

Чтение статьи, прослушивание текста басен по фонохрестоматии, ответы на вопросы

Выразительное чтение

Истолкование морали и аллегории

9

 

Контрольная работа. Письменный ответ на проблемный вопрос

 

 

Контрольная работа. Письменный ответ на проблемный вопрос: Какие человеческие пороки осуждает И.А.Крылов в своих баснях ?

Из русской литературы XIX века (30 часов)

10

 

А.С.Пушкин. Стихотворение «И.И.Пущину» Дружба в жизни поэта

Слово о поэте.Лицейские годы и лицейская лирика А.С.Пушкина. Тема дружбы в стихотворении «И.И.Пущину»

Чтение статьи учебника, прослушивание стихотворения, выразительное чтение, устное словесное описание  репродукций картин

Ответы на вопросы

11

 

Стихотворение А.С.Пушкина «Узник» как выражение вольнолюбивых устремлений поэта

Период кишинёвской ссылки в жизни поэта, стремление к свободе

Прослушивание и восприятие стихотворения, осмысление сюжета, ответы на вопросы, сопоставление чернового варианта стихотворения с окончательной редакцией

Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос

12

 

Пейзажная лирика. Стихотворения А.С.Пушкина «Зимнее утро», «Зимняя дорога»

Воплощение в стихотворениях мысли о гармонии природы и человека. Звуковая инструментовка

Чтение и восприятие стихотворений, ответы на вопросы, выразительное чтение, устное словесное рисование, сопоставление двух стихотворений и выявление в них общих и своеобразных черт

Устное словесное рисование

13

 

Двусложные размеры стиха

Двусложные размеры стиха. Ритм. Слоги ударные и безударные, чётные и нечётные. Стопа, стих

Чтение статьи учебника; определение размера стихотворения; литературоведческий анализ текста

Установить стихотворный размер

14-15

 

А.С.Пушкин. Цикл «Повести Белкина» Сюжеты и герои повестей

«Барышня – крестьянка». Роль случая в композиции произведения

«Выстрел». Мастерство композиции повести

 

Выборочное чтение анализируемых эпизодов; ответы на вопросы; анализ текста

Ответы на вопросы

16

 

Роман А.С.Пушкина «Дубровский»

История создания романа: время, отражённое в нём. Картины жизни русского барства. Конфликт двух помещиков. Проблематика произведения

Прослушивание первой главы романа; выборочное чтение эпизодов; ответы на вопросы

Ответы на вопросы

17

 

Образ «благородного разбойника» в романе А.С.Пушкина «Дубровский»

Протест Владимира Дубровского против произвола и деспотизма (анализ 5-11 глав тома 1,2 романа)

Выборочное чтение анализируемых эпизодов; ответы на вопросы; анализ текста

Сочинение (внутренний монолог Дубровского)

18

 

Трагические судьбы Владимира Дубровского и Маши Троекуровой

Воспитание и характер Маши Троекуровой, её взаимоотношение с отцом, Сцена объяснения Дубровского и Марьи Гавриловны. Второе свидание Маши и Дубровского

Выборочное чтение анализируемых эпизодов; близкий к тексту пересказ; ответы на вопросы; устное словесное рисование

Устное описание портрета героя, включая в него цитаты из романа

19

 

Сюжет и композиция романа

Источники, послужившие основой сюжета романа (фольклор, литература прошлого)

Ответы на вопросы; обсуждение плана, воспроизведение событий по плану

Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос

20

 

«Защита человеческой личности в романе А.С.Пушкина «Дубровский».

«Два помещика»

(подготовка к сочинению)

Последовательность раскрытия темы. Художественные средства, с помощью которых автор рассказывает о своих героях. Отбор материала. Цель сравнения двух героев

Отбор материала для сочинения

Отбор материала (возраст, сословие, воспитание, семья, поместье, образ жизни, поступки, отношение к другим людям, черты характера)

21

 

Классное  сочинение - сравнительная характеристика «Два помещика» (по роману А.С.Пушкина «Дубровский»

 

 

Классное  сочинение - сравнительная характеристика «Два помещика» (по роману А.С.Пушкина «Дубровский»

22

 

М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Тучи».

Мотивы одиночества и тоски поэта - изгнанника

Детские годы Лермонтова. Жизнь в Москве .Особенности поэтических интонаций стихотворения

Прослушивание стихотворения в исполнении актера и его восприятие; ответы на вопросы; выразительное чтение; устное словесное рисование

Ответы на вопросы

23

 

Восточное сказание М.Ю.Лермонтова «Три пальмы»

Тема поверженной красоты. Разрушение красоты и гармонии человека с миром. Особенности композиции. Олицетворение как один из художественных приёмов, его роль. Аллитерация. Поэтическая интонация

Прослушивание стихотворения в исполнении мастеров художественного слова; ответы на вопросы; выразительное чтение; устное словесное рисование

Ответы на вопросы

24

 

Мотивы одиночества в стихотворениях М.Ю.Лермонтова

«На севере диком…», «Утёс», «Листок». Антитеза как композиционный приём стихотворений. Особенности выражения мотива одиночества

Прослушивание стихотворений в исполнении актёров; ответы на вопросы; выразительное чтение; анализ текста

Выразительное чтение стихотворений

Ответы на вопросы

25

 

И.С.Тургенев «Бежин луг», «Хорь и Калиныч» и другие рассказы из «Записок охотника».

Цикл рассказов «Записки охотника» и их гуманистический пафос. Портреты героев как средство изображения их характеров. Народные верования и предания. Авторское отношение к героям

Прослушивание отрывка из рассказа в исполнении актёра, выборочное чтение; художественный пересказ эпизода; ответы на вопросы; анализ текста

Подбор цитатных примеров, викторина

26

 

Мастерство И.С.Тургенева в изображении картин природы и внутреннего состояния человека в рассказе «Бежин луг»

И.С.Тургенев – мастер пейзажа. Изображение природы в рассказе. Роль детали. Смысл названия рассказа

Выборочное чтение; художественный рассказ о Бежином луге; ответы на вопросы; устное словесное рисование; анализ текста

Ответы на вопросы, создание собственных иллюстраций к рассказу

27

 

Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века. Ф.И.Тютчев

Стихотворения  «С поляны коршун поднялся..», «Листья»

Изображение сложных переходных состояний природы.

Прослушивание стихотворений в исполнении актёра; ответы на вопросы; анализ текста

Ответы на вопросы

28

 

А.А.Фет. Слово о поэте «Ель рукавом мне тропинку завесила…»

Природа как воплощение прекрасного

Прослушивание стихотворений в исполнении актёра; ответы на вопросы; анализ текста

Подбор цитатных примеров

29

 

А.А.Фет «Ещё майская ночь», «Учись у них – у дуба, у берёзы…»

Переплетение и взаимодействие тем природы и любви. Природа как  мир истины и красоты, как мерило человеческой нравственности

Прослушивание стихотворений в исполнении актёра; ответы на вопросы; анализ текста

Подбор цитатных примеров

30

 

Н.А.Некрасов   «Железная дорога» -  «гимн строительной, массовой, творческой, народной работе» (К.И.Чуковский)

Картины подневольного труда в стихотворении. Величие народа - созидателя

Прослушивание стихотворений в исполнении актёра; ответы на вопросы; анализ текста

Выразительное чтение

31

 

Своеобразие композиции и языка стихотворения Н.А.Некрасова «Железная дорога»

Эпиграф, диалог – спор, сочетание реальности и фантастики, особенности поэтических интонаций, значение риторических вопросов

Участие в коллективном диалоге, устный и письменный анализ стихотворения

Определение видов рифм и способов рифмовки изученных стихотворений

32

 

Трёхсложные размеры стиха

Стопа. Поэтический размер. Ударный и безударный слоги.

Чтение статьи учебника, ответы на вопросы, самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос

Определение размеров стиха

33

 

Н.С.Лесков «Сказ о тульском косом левше и стальной блохе» Изображение русского характера

Понятие о сказе. Национальный характер в   рассказе.

Выразительное чтение, устные ответы на вопросы, участие в коллективном диалоге

Викторина, создание собственных иллюстраций

34

 

«…Там, где стоит левша, надо читать «русский народ» (Н.С.Лесков» Народ и власть в сказе

Авторское отношение к  героям. Роль антитезы. Образ повествователя

Выразительное чтение, устные ответы на вопросы, участие в коллективном диалоге

Подбор цитатных примеров, иллюстрирующих различные формы выражения авторского отношения

35

 

Особенности языка сказа Н.С.Лескова «Левша»

Сказ Лескова и фольклор. Приёмы сказочного повествования. Понятие каламбура

Выразительное чтение, устные ответы на вопросы, участие в коллективном диалоге

Инсценирование фрагмента сказа

36

 

Контрольная итоговая работа по сказу Н. С. Лескова «Левша»

 

 

Контрольная работа. Письменный ответ на проблемный вопрос: Какие лучшие качества русского народа изображены в сказе Н.С.Лескова «Левша»?

 

 

Н. С. Лесков. Рассказ «Человек на часах». «Чтоб в человеке человеческое торжествовало»

 

 

 

37

 

А.П.Чехов. Рассказ  «Толстый и тонкий» Смешное и грустное в рассказе

Слово о писателе. Юмор чеховских рассказов, речь героев и художественная деталь как источник юмора. Разоблачение лицемерия в рассказе

Рассказ о писателе; ответы на вопросы; комментирование художественного произведения; анализ текста

Подбор цитат, цитатных примеров

38

 

А.П. Чехов. Рассказ «Смерть чиновника»

Юмор чеховских рассказов, речь героев и художественная деталь как источник юмора.

Различные виды пересказов, устные ответы на вопросы, участие в коллективном диалоге

Конкурс на лучшее инсценирование рассказов

Из русской литературы XX  века (18 часов)

39

 

А.А.Грин. Феерия «Алые паруса». Жители Каперны и главные герои

Слово о писателе. Победа романтической мечты над реальностью

Чтение статьи учебника; Прослушивание инсценированного фрагмента, ответы на вопросы; устное словесное рисование

Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос

40

 

А.П.Платонов. Сказка – быль «Неизвестный цветок» «Ни на кого не похожие герои»  А.П.Платонова 

Слово о писателе. История создания сказки – были. Прекрасное – вокруг нас .Авторское отношение к героям

Художественный пересказ, ответы на вопросы; устное словесное рисование

Таблица «Сказочное и реальное в произведении»

41

 

М.М.Пришвин. Философская притча  «Кладовая солнца»

Слово о писателе. Сказка – быль.  Мудрый автор, мудрый рассказчик, мудрый Антипыч.

Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши

Ответы на вопросы, выборочный пересказ, выразительное чтение; анализ текста

Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос

42

 

Образ природы в сказке – были М.М.Пришвина «Кладовая солнца»

Особенности изображения мира природы. Анализ эпизода «Рассказ о ели и сосне, растущих вместе»

Ответы на вопросы, выборочный пересказ, выразительное чтение; анализ текста

Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос

43

 

Тропа Насти

Характеристика образа Насти

Ответы на вопросы, выборочный пересказ, выразительное чтение; анализ текста

Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос

44

 

Тропа Митраши

Характеристика образа Митраши

Ответы на вопросы, выборочный пересказ, выразительное чтение; анализ текста

Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос

45

 

Сочинение – сравнительная характеристика Насти и Митраши (по сказке – были «Кладовая солнца»)

Художественные средства, с помощью которых автор рассказывает о своих героях

Систематизация материала. Составление плана сравнительной характеристики

Классное сочинение – сравнительная характеристика Насти и Митраши (по сказке – были «Кладовая солнца»)

46

 

«Великий храм природы» в сказке-были «Кладовая солнца». Смысл названия

Особенности изображения М. Пришвиным мира природы. Вера писателя в человека, доброго и мудрого хозяина

Чтение описания Блудова болота, природы после ссоры детей. Анализ эпизода о ели и сосне

Ответы на вопросы

47

 

Рассказ Ю. Нагибина «Мой первый друг, мой друг бесценный…»

Истинная дружба в судьбе героев. Автобиографичность рассказа

Сообщение о писателе, установление ассоциативных связей. Анализ текста

Ответы на вопросы

48

 

Стихотворения о Великой Отечественной войне

К.М.Симонов, Д.С.Самойлов Патриотические чувства авторов и их мысли о родине и о войне

Выразительное чтение, устные ответы на вопросы, устный и письменный анализ стихотворений

Выразительное чтение

49

 

В.П.Астафьев Рассказ «Конь с розовой гривой».

Картины жизни и быта сибирской деревни в послевоенные годы. Самобытность героев рассказа. Нравственные проблемы рассказа

Пересказ эпизодов рассказа, устное словесное рисование; анализ текста

Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос

50

 

Особенности использования народной речи в рассказе «Конь с розовой гривой»

Особенности использования народной речи в художественном произведении. Подготовка к сочинению

Языковой анализ текста, участие в коллективном диалоге, характеристика героев рассказа

Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос

51

 

В.Г.Распутин. Рассказ «Уроки французского» Герой - повествователь

Слово о писателе. Герой рассказа и его сверстники. Отражение в повести трудностей военного времени

Пересказ эпизодов рассказа, устное словесное рисование; анализ текста

Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос

52

 

Душевная щедрость учительницы, ее роль в жизни мальчика. Смысл названия рассказа

Роль учительницы Лидии Михайловны в жизни мальчика.

 

Выразительное чтение фрагментов рассказа; различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы

Подбор цитат

53

 

Классное сочинение по произведениям В. Астафьева и В. Распутина

Темы сочинения: «Добро возвращается добром», «Истинное добро бескорыстно», «Жизненные уроки»

Создание собственного высказывания на заданную тему

Сочинение

54

 

Писатели улыбаются. «Чудики» Василия Макаровича Шукшина. Рассказ «Срезал»

Слово о писателе. Особенности характеров героев-«чудиков»

Комментированное чтение

Цитирование

55

 

Рассказ Шукшина «Сельские жители»

Главные герои рассказа и их нравственная сущность. Авторское отношение к героям

Чтение статьи учебника; ответы на вопросы; чтение по ролям эпизодов, устное словесное рисование

Выборочный пересказ с творческим заданием

56

 

Ф.А.Искандер Рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла»

Слово о писателе. Юмор и его роль в рассказе. Влияние учителя на формирование детского характера

Устный рассказ о писателе; выразительное чтение фрагментов, различные виды пересказов

Создание собственных иллюстраций к рассказу

57

 

Родная природа в стихотворениях поэтов XX века А. А. Блок. Стихотворения «Летний вечер», «О как безумно за окном…»

А.А.Блок. Поэтизация родной природы. Средства создания поэтических образов.

С.А.Есенин. Чувство любви к родной природе и Родине. Способы выражения  чувств

 А.А.Ахматова. Поэтизация родной природы. Своеобразие лирики

Прослушивание стихотворений в исполнении актёра; выразительное чтение, устные ответы на вопросы, устный и письменный анализ стихотворений

Выразительное чтение

Презентация и защита собственных иллюстраций

58

 

С. А. Есенин. Стихотворения 2Мелколесье. Степь да дали», «Пороша»

 

 

 

59

 

А. А. Ахматова. Стихотворение «Перед весной бывают дни такие»

 

 

 

60

 

Н.М.Рубцов. «Тихая» лирика. Стихотворения «Звезда полей», «Листья осенние…»

Слово о поэте. Тема Родины в поэзии Н.М.Рубцова

Выразительное чтение, устные ответы на вопросы, устный и письменный анализ стихотворений

Выявление художественно – значимых изобразительно – выразительных средств языка поэта

Из литературы народов России (2 часа)

61

 

Габдулла Тукай. Стихотворения «Родная деревня», «Книга»

Слово о поэте. Любовь к малой родине, верность традициям народа. Великая роль книги в жизни человека

Устный рассказ о поэте; выразительное чтение стихотворений, устные ответы на вопросы

Подбор цитат

62

 

Кайсын Кулиев. Стихотворения «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы малым ни был мой народ…»

Язык, поэзия, обычаи как основа бессмертия нации

Устный рассказ о поэте; выразительное чтение стихотворений, устные ответы на вопросы

Подбор цитат

63

 

Письменная работа по произведениям литературы народов России

 

 

 

Произведения зарубежных авторов (8 часов)

64

 

Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия»

Мифы Древней Греции – древнейшие произведения народного творчества. Боги и герои древнегреческой мифологии

Различные виды пересказов, выразительное чтение, ответы на вопросы

Электронный иллюстрированный альбом

65

 

Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Яблоки Гесперид»

Мифы Древней Греции – древнейшие произведения народного творчества. Боги и герои древнегреческой мифологии

Различные виды пересказов, выразительное чтение, ответы на вопросы

Электронный иллюстрированный альбом

66-67

 

 Сказания о поэтах – певцах в греческой мифологии. Геродот. Легенда об Арионе

Слово о Геродоте. Легенда об Арионе. Миф и реальность

Различные виды пересказов, выразительное чтение, ответы на вопросы

Сопоставление мифа об Арионе со стихотворением А.С.Пушкина «Арион»

68-69

 

Гомер и его героические поэмы «Иллиада» и «Одиссея»

Жизнь мифа в литературе. Изображение героев и героических подвигов. Мысль Гомера о многообразии и богатстве дарований человека

Различные виды пересказов, выразительное чтение, ответы на вопросы

Сопоставление переводов произведений на русский язык

70

 

Письменная работа поп произведениям Древней Греции

 

 

 

71-72

 

Мигель де Сервантес Сааведра. Роман «Дон Кихот»

Слово о писателе «Дон Кихот – пародия на рыцарский роман», Герой, живущий в воображаемом мире. Образ Санчо Пансы

Различные виды пересказов, выразительное чтение, ответы на вопросы

Анализ пародийных образов и ситуаций

73-74

 

Ф.Шиллер. Баллада  «Перчатка»

Слово о поэте. Баллада «Перчатка». Проблема благородства, достоинства и чести

Выразительное чтение, ответы на вопросы, участие в коллективном диалоге

Сопоставление русских переводов баллады

75

 

П.Мериме. Новелла «Маттео Фальконе»

Конфликт естественной жизни и цивилизованного общества. Романтизм и реализм в произведении

Устные ответы на вопросы, участие в коллективном диалоге, анализ различных форм выражения авторской позиции

Создание собственных иллюстраций к произведениям зарубежных писателей

76-78

 

М. Твен. Роман «Приключения Гекльберри Финна»

 

 

 

79-81

 

А.де Сент – Экзюпери «Маленький принц» как философская сказка -притча

Слово о писателе. Маленький принц, его друзья и враги. Мечта о естественных отношениях между людьми Вечные истины в сказке. Понятие о притче

Устные ответы на вопросы, участие в коллективном диалоге, анализ различных форм выражения авторской позиции

Создание собственных иллюстраций к произведениям зарубежных писателей

82-83

 

Литературная викторина по произведениям зарубежной литературы

 

 

 

Повторение, обобщение, итоговый контроль  (24 часа)

84-85

 

Обобщающее повторение. Устное народное творчество

 

 

Контрольная работа. Письменный ответ на вопрос: Что изменило во мне изучение литературы в 6 классе?

86

 

Обобщающее повторение. Из древнерусской литературы

 

Устные ответы на вопросы, различные виды пересказа, участие в коллективном диалоге, выразительное чтение стихотворений

 

87

 

Обобщающее повторение. Из литературы XIX века

 

Устные ответы на вопросы, участие в коллективном диалоге, анализ различных форм выражения авторской позиции

 

88

 

Обобщающее повторение. Из литературы XIX века

 

Выразительное чтение фрагментов рассказа; различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы

 

89

 

Обобщающее повторение. Из литературы XIX века. Стихотворения А.С.Пушкина.

 

 

 

90

 

Обобщающее повторение. Из литературы XIX века. И.С.Тургенев «Записки охотника»

 

Различные виды пересказов, выразительное чтение, ответы на вопросы

 

91

 

Обобщающее повторение. Из литературы XIX века

 

Различные виды пересказов, выразительное чтение, ответы на вопросы

 

92

 

Обобщающее повторение. Из литературы XIX века. Стихи о родной природе.

 

Прослушивание стихотворений в исполнении актёра; выразительное чтение, устные ответы на вопросы, устный и письменный анализ стихотворений

 

93

 

Письменная работа по произведениям литературы XIX века

 

 

 

94

 

Обобщающее повторение. Из литературы XX века. Рассказы А.Куприна.

 

Выразительное чтение фрагментов рассказа; различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы

 

95

 

Обобщающее повторение. Из литературы XX века. Стихи и песни о Великой Отечественной войне.

 

Прослушивание стихотворений в исполнении актёра; выразительное чтение, устные ответы на вопросы, устный и письменный анализ стихотворений

 

96

 

Обобщающее повторение. Из литературы XX века. Стихи о родной природе.

 

Прослушивание стихотворений в исполнении актёра; выразительное чтение, устные ответы на вопросы, устный и письменный анализ стихотворений

 

97

 

Обобщающее повторение. Из литературы XX века. Рассказы В.М.Шукшина.

 

Различные виды пересказов, выразительное чтение, ответы на вопросы

 

98-99

 

Обобщающее повторение. Из литературы XX века. По страницам любимых произведений.

 

Выразительное чтение фрагментов рассказа; различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы

 

100-101

 

Письменная работа по произведениям литературы XX века

 

 

 

102-103

 

Итоговый урок. Литературная викторина

 

 

 

104-105

 

Итоговый урок. Литературная викторина

 

 

 

 

 

 


скачать по прямой ссылке