Календарно тематическое планирование
№ п/п |
Сроки |
Тема |
Основное содержание. Понятия |
Виды деятельности (учебные действия) |
Вид и форма контроля |
Введение (1 час) |
|||||
1 |
|
Писатели – создатели, хранители и любители книги |
Литература как художественное отражение жизни. Книга и её роль в жизни человека. Художественное произведение и его автор |
Чтение статьи учебника, высказываний о книге; ответы на вопросы |
Устный ответ на вопрос |
Устное народное творчество(3 часа) |
|||||
2 |
|
Обрядовый фольклор. Календарно – обрядовые песни |
Эстетическое значение обрядового фольклора |
Прослушивание обрядовых песен, чтение статей учебника; ответы на вопросы; выразительное чтение; установление ассоциативных связей с произведениями других видов искусства |
Ответ на вопрос; выразительное чтение одной из обрядовых песен |
3 |
|
Пословицы и поговорки |
Малые жанры народного творчества. Краткость и простота, меткость и выразительность. Многообразие тематики |
Чтение статьи учебника; прослушивание в записи пословиц и поговорок; ответы на вопросы |
Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос |
4 |
|
В чём красота и мудрость русского фольклора? Фольклорный праздник |
Афористичность фольклорных жанров |
Выразительное чтение, инсценированное исполнение обрядовых песен, связный рассказ по иллюстрациям, устное словесное рисование по пословицам |
Защита иллюстраций |
Из древнерусской литературы (1 час) |
|||||
5 |
|
Русская летопись «Повесть временных лет – историческая энциклопедия» |
Русая летопись и история её возникновения. Люди Древней Руси. Отражение в летописи исторических событий и народных идеалов. Связь с устным народным творчеством |
Чтение статьи, прослушивание текста сказания по фонохрестоматии, ответы на вопросы |
Рассказ о русском летописании |
Из литературы XVIII века (4 часа) |
|||||
6 |
|
Русские басни И.И.Дмитриев «Муха» |
Слово о баснописце «Муха» Осуждение безделья, лени, хвастовства. Аллегория и мораль в басне, особенности языка |
Чтение статьи, прослушивание текста басни по фонохрестоматии, ответы на вопросы |
Выразительное чтение Истолкование морали и аллегории |
7 |
|
И.А.Крылов. Слово о баснописце. «Листы и корни» |
Роль власти и народа в достижении общественного блага |
Чтение статьи, прослушивание текста басни по фонохрестоматии, ответы на вопросы |
Выразительное чтение Истолкование морали и аллегории |
8 |
|
И.А.Крылов «Ларчик», «Осёл и соловей» |
Критика мнимого «механика – мудреца» и неумелого хвастуна. Комическое изображение «знатока», не понимающего истинного искусства |
Чтение статьи, прослушивание текста басен по фонохрестоматии, ответы на вопросы |
Выразительное чтение Истолкование морали и аллегории |
9 |
|
Контрольная работа. Письменный ответ на проблемный вопрос |
|
|
Контрольная работа. Письменный ответ на проблемный вопрос: Какие человеческие пороки осуждает И.А.Крылов в своих баснях ? |
Из русской литературы XIX века (30 часов) |
|||||
10 |
|
А.С.Пушкин. Стихотворение «И.И.Пущину» Дружба в жизни поэта |
Слово о поэте.Лицейские годы и лицейская лирика А.С.Пушкина. Тема дружбы в стихотворении «И.И.Пущину» |
Чтение статьи учебника, прослушивание стихотворения, выразительное чтение, устное словесное описание репродукций картин |
Ответы на вопросы |
11 |
|
Стихотворение А.С.Пушкина «Узник» как выражение вольнолюбивых устремлений поэта |
Период кишинёвской ссылки в жизни поэта, стремление к свободе |
Прослушивание и восприятие стихотворения, осмысление сюжета, ответы на вопросы, сопоставление чернового варианта стихотворения с окончательной редакцией |
Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос |
12 |
|
Пейзажная лирика. Стихотворения А.С.Пушкина «Зимнее утро», «Зимняя дорога» |
Воплощение в стихотворениях мысли о гармонии природы и человека. Звуковая инструментовка |
Чтение и восприятие стихотворений, ответы на вопросы, выразительное чтение, устное словесное рисование, сопоставление двух стихотворений и выявление в них общих и своеобразных черт |
Устное словесное рисование |
13 |
|
Двусложные размеры стиха |
Двусложные размеры стиха. Ритм. Слоги ударные и безударные, чётные и нечётные. Стопа, стих |
Чтение статьи учебника; определение размера стихотворения; литературоведческий анализ текста |
Установить стихотворный размер |
14-15 |
|
А.С.Пушкин. Цикл «Повести Белкина» Сюжеты и герои повестей |
«Барышня – крестьянка». Роль случая в композиции произведения «Выстрел». Мастерство композиции повести
|
Выборочное чтение анализируемых эпизодов; ответы на вопросы; анализ текста |
Ответы на вопросы |
16 |
|
Роман А.С.Пушкина «Дубровский» |
История создания романа: время, отражённое в нём. Картины жизни русского барства. Конфликт двух помещиков. Проблематика произведения |
Прослушивание первой главы романа; выборочное чтение эпизодов; ответы на вопросы |
Ответы на вопросы |
17 |
|
Образ «благородного разбойника» в романе А.С.Пушкина «Дубровский» |
Протест Владимира Дубровского против произвола и деспотизма (анализ 5-11 глав тома 1,2 романа) |
Выборочное чтение анализируемых эпизодов; ответы на вопросы; анализ текста |
Сочинение (внутренний монолог Дубровского) |
18 |
|
Трагические судьбы Владимира Дубровского и Маши Троекуровой |
Воспитание и характер Маши Троекуровой, её взаимоотношение с отцом, Сцена объяснения Дубровского и Марьи Гавриловны. Второе свидание Маши и Дубровского |
Выборочное чтение анализируемых эпизодов; близкий к тексту пересказ; ответы на вопросы; устное словесное рисование |
Устное описание портрета героя, включая в него цитаты из романа |
19 |
|
Сюжет и композиция романа |
Источники, послужившие основой сюжета романа (фольклор, литература прошлого) |
Ответы на вопросы; обсуждение плана, воспроизведение событий по плану |
Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос |
20 |
|
«Защита человеческой личности в романе А.С.Пушкина «Дубровский». «Два помещика» (подготовка к сочинению) |
Последовательность раскрытия темы. Художественные средства, с помощью которых автор рассказывает о своих героях. Отбор материала. Цель сравнения двух героев |
Отбор материала для сочинения |
Отбор материала (возраст, сословие, воспитание, семья, поместье, образ жизни, поступки, отношение к другим людям, черты характера) |
21 |
|
Классное сочинение - сравнительная характеристика «Два помещика» (по роману А.С.Пушкина «Дубровский» |
|
|
Классное сочинение - сравнительная характеристика «Два помещика» (по роману А.С.Пушкина «Дубровский» |
22 |
|
М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Тучи». Мотивы одиночества и тоски поэта - изгнанника |
Детские годы Лермонтова. Жизнь в Москве .Особенности поэтических интонаций стихотворения |
Прослушивание стихотворения в исполнении актера и его восприятие; ответы на вопросы; выразительное чтение; устное словесное рисование |
Ответы на вопросы |
23 |
|
Восточное сказание М.Ю.Лермонтова «Три пальмы» |
Тема поверженной красоты. Разрушение красоты и гармонии человека с миром. Особенности композиции. Олицетворение как один из художественных приёмов, его роль. Аллитерация. Поэтическая интонация |
Прослушивание стихотворения в исполнении мастеров художественного слова; ответы на вопросы; выразительное чтение; устное словесное рисование |
Ответы на вопросы |
24 |
|
Мотивы одиночества в стихотворениях М.Ю.Лермонтова |
«На севере диком…», «Утёс», «Листок». Антитеза как композиционный приём стихотворений. Особенности выражения мотива одиночества |
Прослушивание стихотворений в исполнении актёров; ответы на вопросы; выразительное чтение; анализ текста |
Выразительное чтение стихотворений Ответы на вопросы |
25 |
|
И.С.Тургенев «Бежин луг», «Хорь и Калиныч» и другие рассказы из «Записок охотника». |
Цикл рассказов «Записки охотника» и их гуманистический пафос. Портреты героев как средство изображения их характеров. Народные верования и предания. Авторское отношение к героям |
Прослушивание отрывка из рассказа в исполнении актёра, выборочное чтение; художественный пересказ эпизода; ответы на вопросы; анализ текста |
Подбор цитатных примеров, викторина |
26 |
|
Мастерство И.С.Тургенева в изображении картин природы и внутреннего состояния человека в рассказе «Бежин луг» |
И.С.Тургенев – мастер пейзажа. Изображение природы в рассказе. Роль детали. Смысл названия рассказа |
Выборочное чтение; художественный рассказ о Бежином луге; ответы на вопросы; устное словесное рисование; анализ текста |
Ответы на вопросы, создание собственных иллюстраций к рассказу |
27 |
|
Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века. Ф.И.Тютчев |
Стихотворения «С поляны коршун поднялся..», «Листья» Изображение сложных переходных состояний природы. |
Прослушивание стихотворений в исполнении актёра; ответы на вопросы; анализ текста |
Ответы на вопросы |
28 |
|
А.А.Фет. Слово о поэте «Ель рукавом мне тропинку завесила…» |
Природа как воплощение прекрасного |
Прослушивание стихотворений в исполнении актёра; ответы на вопросы; анализ текста |
Подбор цитатных примеров |
29 |
|
А.А.Фет «Ещё майская ночь», «Учись у них – у дуба, у берёзы…» |
Переплетение и взаимодействие тем природы и любви. Природа как мир истины и красоты, как мерило человеческой нравственности |
Прослушивание стихотворений в исполнении актёра; ответы на вопросы; анализ текста |
Подбор цитатных примеров |
30 |
|
Н.А.Некрасов «Железная дорога» - «гимн строительной, массовой, творческой, народной работе» (К.И.Чуковский) |
Картины подневольного труда в стихотворении. Величие народа - созидателя |
Прослушивание стихотворений в исполнении актёра; ответы на вопросы; анализ текста |
Выразительное чтение |
31 |
|
Своеобразие композиции и языка стихотворения Н.А.Некрасова «Железная дорога» |
Эпиграф, диалог – спор, сочетание реальности и фантастики, особенности поэтических интонаций, значение риторических вопросов |
Участие в коллективном диалоге, устный и письменный анализ стихотворения |
Определение видов рифм и способов рифмовки изученных стихотворений |
32 |
|
Трёхсложные размеры стиха |
Стопа. Поэтический размер. Ударный и безударный слоги. |
Чтение статьи учебника, ответы на вопросы, самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос |
Определение размеров стиха |
33 |
|
Н.С.Лесков «Сказ о тульском косом левше и стальной блохе» Изображение русского характера |
Понятие о сказе. Национальный характер в рассказе. |
Выразительное чтение, устные ответы на вопросы, участие в коллективном диалоге |
Викторина, создание собственных иллюстраций |
34 |
|
«…Там, где стоит левша, надо читать «русский народ» (Н.С.Лесков» Народ и власть в сказе |
Авторское отношение к героям. Роль антитезы. Образ повествователя |
Выразительное чтение, устные ответы на вопросы, участие в коллективном диалоге |
Подбор цитатных примеров, иллюстрирующих различные формы выражения авторского отношения |
35 |
|
Особенности языка сказа Н.С.Лескова «Левша» |
Сказ Лескова и фольклор. Приёмы сказочного повествования. Понятие каламбура |
Выразительное чтение, устные ответы на вопросы, участие в коллективном диалоге |
Инсценирование фрагмента сказа |
36 |
|
Контрольная итоговая работа по сказу Н. С. Лескова «Левша» |
|
|
Контрольная работа. Письменный ответ на проблемный вопрос: Какие лучшие качества русского народа изображены в сказе Н.С.Лескова «Левша»? |
|
|
Н. С. Лесков. Рассказ «Человек на часах». «Чтоб в человеке человеческое торжествовало» |
|
|
|
37 |
|
А.П.Чехов. Рассказ «Толстый и тонкий» Смешное и грустное в рассказе |
Слово о писателе. Юмор чеховских рассказов, речь героев и художественная деталь как источник юмора. Разоблачение лицемерия в рассказе |
Рассказ о писателе; ответы на вопросы; комментирование художественного произведения; анализ текста |
Подбор цитат, цитатных примеров |
38 |
|
А.П. Чехов. Рассказ «Смерть чиновника» |
Юмор чеховских рассказов, речь героев и художественная деталь как источник юмора. |
Различные виды пересказов, устные ответы на вопросы, участие в коллективном диалоге |
Конкурс на лучшее инсценирование рассказов |
Из русской литературы XX века (18 часов) |
|||||
39 |
|
А.А.Грин. Феерия «Алые паруса». Жители Каперны и главные герои |
Слово о писателе. Победа романтической мечты над реальностью |
Чтение статьи учебника; Прослушивание инсценированного фрагмента, ответы на вопросы; устное словесное рисование |
Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос |
40 |
|
А.П.Платонов. Сказка – быль «Неизвестный цветок» «Ни на кого не похожие герои» А.П.Платонова |
Слово о писателе. История создания сказки – были. Прекрасное – вокруг нас .Авторское отношение к героям |
Художественный пересказ, ответы на вопросы; устное словесное рисование |
Таблица «Сказочное и реальное в произведении» |
41 |
|
М.М.Пришвин. Философская притча «Кладовая солнца» |
Слово о писателе. Сказка – быль. Мудрый автор, мудрый рассказчик, мудрый Антипыч. Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши |
Ответы на вопросы, выборочный пересказ, выразительное чтение; анализ текста |
Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос |
42 |
|
Образ природы в сказке – были М.М.Пришвина «Кладовая солнца» |
Особенности изображения мира природы. Анализ эпизода «Рассказ о ели и сосне, растущих вместе» |
Ответы на вопросы, выборочный пересказ, выразительное чтение; анализ текста |
Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос |
43 |
|
Тропа Насти |
Характеристика образа Насти |
Ответы на вопросы, выборочный пересказ, выразительное чтение; анализ текста |
Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос |
44 |
|
Тропа Митраши |
Характеристика образа Митраши |
Ответы на вопросы, выборочный пересказ, выразительное чтение; анализ текста |
Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос |
45 |
|
Сочинение – сравнительная характеристика Насти и Митраши (по сказке – были «Кладовая солнца») |
Художественные средства, с помощью которых автор рассказывает о своих героях |
Систематизация материала. Составление плана сравнительной характеристики |
Классное сочинение – сравнительная характеристика Насти и Митраши (по сказке – были «Кладовая солнца») |
46 |
|
«Великий храм природы» в сказке-были «Кладовая солнца». Смысл названия |
Особенности изображения М. Пришвиным мира природы. Вера писателя в человека, доброго и мудрого хозяина |
Чтение описания Блудова болота, природы после ссоры детей. Анализ эпизода о ели и сосне |
Ответы на вопросы |
47 |
|
Рассказ Ю. Нагибина «Мой первый друг, мой друг бесценный…» |
Истинная дружба в судьбе героев. Автобиографичность рассказа |
Сообщение о писателе, установление ассоциативных связей. Анализ текста |
Ответы на вопросы |
48 |
|
Стихотворения о Великой Отечественной войне |
К.М.Симонов, Д.С.Самойлов Патриотические чувства авторов и их мысли о родине и о войне |
Выразительное чтение, устные ответы на вопросы, устный и письменный анализ стихотворений |
Выразительное чтение |
49 |
|
В.П.Астафьев Рассказ «Конь с розовой гривой». |
Картины жизни и быта сибирской деревни в послевоенные годы. Самобытность героев рассказа. Нравственные проблемы рассказа |
Пересказ эпизодов рассказа, устное словесное рисование; анализ текста |
Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос |
50 |
|
Особенности использования народной речи в рассказе «Конь с розовой гривой» |
Особенности использования народной речи в художественном произведении. Подготовка к сочинению |
Языковой анализ текста, участие в коллективном диалоге, характеристика героев рассказа |
Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос |
51 |
|
В.Г.Распутин. Рассказ «Уроки французского» Герой - повествователь |
Слово о писателе. Герой рассказа и его сверстники. Отражение в повести трудностей военного времени |
Пересказ эпизодов рассказа, устное словесное рисование; анализ текста |
Самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос |
52 |
|
Душевная щедрость учительницы, ее роль в жизни мальчика. Смысл названия рассказа |
Роль учительницы Лидии Михайловны в жизни мальчика.
|
Выразительное чтение фрагментов рассказа; различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы |
Подбор цитат |
53 |
|
Классное сочинение по произведениям В. Астафьева и В. Распутина |
Темы сочинения: «Добро возвращается добром», «Истинное добро бескорыстно», «Жизненные уроки» |
Создание собственного высказывания на заданную тему |
Сочинение |
54 |
|
Писатели улыбаются. «Чудики» Василия Макаровича Шукшина. Рассказ «Срезал» |
Слово о писателе. Особенности характеров героев-«чудиков» |
Комментированное чтение |
Цитирование |
55 |
|
Рассказ Шукшина «Сельские жители» |
Главные герои рассказа и их нравственная сущность. Авторское отношение к героям |
Чтение статьи учебника; ответы на вопросы; чтение по ролям эпизодов, устное словесное рисование |
Выборочный пересказ с творческим заданием |
56 |
|
Ф.А.Искандер Рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла» |
Слово о писателе. Юмор и его роль в рассказе. Влияние учителя на формирование детского характера |
Устный рассказ о писателе; выразительное чтение фрагментов, различные виды пересказов |
Создание собственных иллюстраций к рассказу |
57 |
|
Родная природа в стихотворениях поэтов XX века А. А. Блок. Стихотворения «Летний вечер», «О как безумно за окном…» |
А.А.Блок. Поэтизация родной природы. Средства создания поэтических образов. С.А.Есенин. Чувство любви к родной природе и Родине. Способы выражения чувств А.А.Ахматова. Поэтизация родной природы. Своеобразие лирики |
Прослушивание стихотворений в исполнении актёра; выразительное чтение, устные ответы на вопросы, устный и письменный анализ стихотворений |
Выразительное чтение Презентация и защита собственных иллюстраций |
58 |
|
С. А. Есенин. Стихотворения 2Мелколесье. Степь да дали», «Пороша» |
|
|
|
59 |
|
А. А. Ахматова. Стихотворение «Перед весной бывают дни такие» |
|
|
|
60 |
|
Н.М.Рубцов. «Тихая» лирика. Стихотворения «Звезда полей», «Листья осенние…» |
Слово о поэте. Тема Родины в поэзии Н.М.Рубцова |
Выразительное чтение, устные ответы на вопросы, устный и письменный анализ стихотворений |
Выявление художественно – значимых изобразительно – выразительных средств языка поэта |
Из литературы народов России (2 часа) |
|||||
61 |
|
Габдулла Тукай. Стихотворения «Родная деревня», «Книга» |
Слово о поэте. Любовь к малой родине, верность традициям народа. Великая роль книги в жизни человека |
Устный рассказ о поэте; выразительное чтение стихотворений, устные ответы на вопросы |
Подбор цитат |
62 |
|
Кайсын Кулиев. Стихотворения «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы малым ни был мой народ…» |
Язык, поэзия, обычаи как основа бессмертия нации |
Устный рассказ о поэте; выразительное чтение стихотворений, устные ответы на вопросы |
Подбор цитат |
63 |
|
Письменная работа по произведениям литературы народов России |
|
|
|
Произведения зарубежных авторов (8 часов) |
|||||
64 |
|
Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия» |
Мифы Древней Греции – древнейшие произведения народного творчества. Боги и герои древнегреческой мифологии |
Различные виды пересказов, выразительное чтение, ответы на вопросы |
Электронный иллюстрированный альбом |
65 |
|
Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Яблоки Гесперид» |
Мифы Древней Греции – древнейшие произведения народного творчества. Боги и герои древнегреческой мифологии |
Различные виды пересказов, выразительное чтение, ответы на вопросы |
Электронный иллюстрированный альбом |
66-67 |
|
Сказания о поэтах – певцах в греческой мифологии. Геродот. Легенда об Арионе |
Слово о Геродоте. Легенда об Арионе. Миф и реальность |
Различные виды пересказов, выразительное чтение, ответы на вопросы |
Сопоставление мифа об Арионе со стихотворением А.С.Пушкина «Арион» |
68-69 |
|
Гомер и его героические поэмы «Иллиада» и «Одиссея» |
Жизнь мифа в литературе. Изображение героев и героических подвигов. Мысль Гомера о многообразии и богатстве дарований человека |
Различные виды пересказов, выразительное чтение, ответы на вопросы |
Сопоставление переводов произведений на русский язык |
70 |
|
Письменная работа поп произведениям Древней Греции |
|
|
|
71-72 |
|
Мигель де Сервантес Сааведра. Роман «Дон Кихот» |
Слово о писателе «Дон Кихот – пародия на рыцарский роман», Герой, живущий в воображаемом мире. Образ Санчо Пансы |
Различные виды пересказов, выразительное чтение, ответы на вопросы |
Анализ пародийных образов и ситуаций |
73-74 |
|
Ф.Шиллер. Баллада «Перчатка» |
Слово о поэте. Баллада «Перчатка». Проблема благородства, достоинства и чести |
Выразительное чтение, ответы на вопросы, участие в коллективном диалоге |
Сопоставление русских переводов баллады |
75 |
|
П.Мериме. Новелла «Маттео Фальконе» |
Конфликт естественной жизни и цивилизованного общества. Романтизм и реализм в произведении |
Устные ответы на вопросы, участие в коллективном диалоге, анализ различных форм выражения авторской позиции |
Создание собственных иллюстраций к произведениям зарубежных писателей |
76-78 |
|
М. Твен. Роман «Приключения Гекльберри Финна» |
|
|
|
79-81 |
|
А.де Сент – Экзюпери «Маленький принц» как философская сказка -притча |
Слово о писателе. Маленький принц, его друзья и враги. Мечта о естественных отношениях между людьми Вечные истины в сказке. Понятие о притче |
Устные ответы на вопросы, участие в коллективном диалоге, анализ различных форм выражения авторской позиции |
Создание собственных иллюстраций к произведениям зарубежных писателей |
82-83 |
|
Литературная викторина по произведениям зарубежной литературы |
|
|
|
Повторение, обобщение, итоговый контроль (24 часа) |
|||||
84-85 |
|
Обобщающее повторение. Устное народное творчество |
|
|
Контрольная работа. Письменный ответ на вопрос: Что изменило во мне изучение литературы в 6 классе? |
86 |
|
Обобщающее повторение. Из древнерусской литературы |
|
Устные ответы на вопросы, различные виды пересказа, участие в коллективном диалоге, выразительное чтение стихотворений |
|
87 |
|
Обобщающее повторение. Из литературы XIX века |
|
Устные ответы на вопросы, участие в коллективном диалоге, анализ различных форм выражения авторской позиции |
|
88 |
|
Обобщающее повторение. Из литературы XIX века |
|
Выразительное чтение фрагментов рассказа; различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы |
|
89 |
|
Обобщающее повторение. Из литературы XIX века. Стихотворения А.С.Пушкина. |
|
|
|
90 |
|
Обобщающее повторение. Из литературы XIX века. И.С.Тургенев «Записки охотника» |
|
Различные виды пересказов, выразительное чтение, ответы на вопросы |
|
91 |
|
Обобщающее повторение. Из литературы XIX века |
|
Различные виды пересказов, выразительное чтение, ответы на вопросы |
|
92 |
|
Обобщающее повторение. Из литературы XIX века. Стихи о родной природе. |
|
Прослушивание стихотворений в исполнении актёра; выразительное чтение, устные ответы на вопросы, устный и письменный анализ стихотворений |
|
93 |
|
Письменная работа по произведениям литературы XIX века |
|
|
|
94 |
|
Обобщающее повторение. Из литературы XX века. Рассказы А.Куприна. |
|
Выразительное чтение фрагментов рассказа; различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы |
|
95 |
|
Обобщающее повторение. Из литературы XX века. Стихи и песни о Великой Отечественной войне. |
|
Прослушивание стихотворений в исполнении актёра; выразительное чтение, устные ответы на вопросы, устный и письменный анализ стихотворений |
|
96 |
|
Обобщающее повторение. Из литературы XX века. Стихи о родной природе. |
|
Прослушивание стихотворений в исполнении актёра; выразительное чтение, устные ответы на вопросы, устный и письменный анализ стихотворений |
|
97 |
|
Обобщающее повторение. Из литературы XX века. Рассказы В.М.Шукшина. |
|
Различные виды пересказов, выразительное чтение, ответы на вопросы |
|
98-99 |
|
Обобщающее повторение. Из литературы XX века. По страницам любимых произведений. |
|
Выразительное чтение фрагментов рассказа; различные виды пересказов. Устные ответы на вопросы |
|
100-101 |
|
Письменная работа по произведениям литературы XX века |
|
|
|
102-103 |
|
Итоговый урок. Литературная викторина |
|
|
|
104-105 |
|
Итоговый урок. Литературная викторина |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.