Ассортиментная политика торгового предприятия
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Екатеринбургский торгово-экономический техникум»
Разработка рекомендаций по финансовому обоснованию процесса управления ассортиментом торгового предприятия.
Цель курсовой работы
В качестве объекта исследования выступает ГК “Кировский” г. Екатеринбург. с/м “Кировский
Объект курсовой работы
Предметом работы является ассортимент торгового предприятия
Предмет курсовой работы
Широта
Глубина
Ассортимент
Насыщенность
Коэффициент устойчивости
Группа компаний «Кировский» успешно работает более 35 лет, с 1987 года
ООО «Лев» с/м «Кировский» - магазин самообслуживания, находящийся на первом этаже жилого дома. Имеет универсальный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров.
Юридический адрес: г. Екатеринбург, ул. Сиреневый бульвар 2
Фактический адрес прохождения практики: г. Екатеринбург, Контингент покупателей в основном пенсионеры
Рекомендации торговому предприятию
Поддерживать конкурентоспособные цены на продукцию
Повысить расходы на маркетинговые мероприятия, такие как реклама и поддержание имиджа предприятия
Для минимизации товарных остатков стоит использовать методы разнообразных акций: скидка на количество, временное снижение цены, подарок за покупку и пр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.