Исследовательский проект "Ассортиментная политика торгового предприятия"

  • pptx
  • 29.08.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Kursovaya_rabota.pptx

Ассортиментная политика торгового предприятия

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Екатеринбургский торгово-экономический техникум»

Разработка рекомендаций по финансовому обоснованию процесса управления ассортиментом торгового предприятия.

Цель курсовой работы

В качестве объекта исследования выступает ГК “Кировский” г. Екатеринбург. с/м “Кировский

Объект курсовой работы

Предметом работы является ассортимент торгового предприятия

Предмет курсовой работы

Широта
Широта ассортимента — это разнообразие продукции, которое бренд предлагает рынку. Также под этим понятием подразумевается разнообразие товара в торговой точке. Исходя из количества продукции и ее ассортимента, магазины могут подразделяться на специализированные и универсальные

Глубина
Глубина ассортимента – общее количество товарных позиций внутри каждой товарной категории в ассортименте. Чем глубже представлена категория, тем точнее мы сможем угадать потребности нашего покупателя, тем больший выбор предоставим ему

Ассортимент

Насыщенность

Насыщенность ассортимента – это количество ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах

Коэффициент устойчивости

АВС анализ

Группа компаний «Кировский» успешно работает более 35 лет, с 1987 года

ООО «Лев» с/м «Кировский» - магазин самообслуживания, находящийся на первом этаже жилого дома. Имеет универсальный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров.
Юридический адрес: г. Екатеринбург, ул. Сиреневый бульвар 2
Фактический адрес прохождения практики: г. Екатеринбург, Контингент покупателей в основном пенсионеры

Диаграмма по прибыли магазина

АВС анализ молочной продукции

Рекомендации торговому предприятию

Поддерживать конкурентоспособные цены на продукцию
Повысить расходы на маркетинговые мероприятия, такие как реклама и поддержание имиджа предприятия
Для минимизации товарных остатков стоит использовать методы разнообразных акций: скидка на количество, временное снижение цены, подарок за покупку и пр.

Спасибо за внимание!

Посмотрите также