Разработка рекомендаций по финансовому обоснованию процесса управления ассортиментом торгового предприятия.
Цель курсовой работы
В качестве объекта исследования выступает ГК “Кировский” г. Екатеринбург. с/м “Кировский
Объект курсовой работы
Предметом работы является ассортимент торгового предприятия
Предмет курсовой работы
Широта
Широта ассортимента — это разнообразие продукции, которое бренд предлагает рынку. Также под этим понятием подразумевается разнообразие товара в торговой точке. Исходя из количества продукции и ее ассортимента, магазины могут подразделяться на специализированные и универсальные
Глубина
Глубина ассортимента – общее количество товарных позиций внутри каждой товарной категории в ассортименте. Чем глубже представлена категория, тем точнее мы сможем угадать потребности нашего покупателя, тем больший выбор предоставим ему
Ассортимент
Насыщенность
Насыщенность ассортимента – это количество ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах
Коэффициент устойчивости
Группа компаний «Кировский» успешно работает более 35 лет, с 1987 года
ООО «Лев» с/м «Кировский» - магазин самообслуживания, находящийся на первом этаже жилого дома. Имеет универсальный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров.
Юридический адрес: г. Екатеринбург, ул. Сиреневый бульвар 2
Фактический адрес прохождения практики: г. Екатеринбург, Контингент покупателей в основном пенсионеры
Рекомендации торговому предприятию
Поддерживать конкурентоспособные цены на продукцию
Повысить расходы на маркетинговые мероприятия, такие как реклама и поддержание имиджа предприятия
Для минимизации товарных остатков стоит использовать методы разнообразных акций: скидка на количество, временное снижение цены, подарок за покупку и пр.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.