Исследовательский проект "Таинственное число 13"Обучающихся МБОУ СШ №17 г. Камышин

  • pdf
  • 15.04.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Исследовательский проект.pdf

Исследовательский проект «Таинственное число 13» Актуальность. Обоснование темы проекта.

Ни для кого не секрет, что повсеместно, каждое мгновение наша жизнь наполнена цифрами и числами. Мы сталкиваемся с ними на каждом шагу, они сопровождают нас от рождения и до последних дней. Какую роль играют они в нашей судьбе? Математика связана со всеми науками, даже с мистикой. Наряду с различными существующими суевериями есть немало тех, что связаны с определёнными числами. Сейчас особенно увеличивается численность людей, верящих в магию.

Мы часто встречаем суеверных людей. Черная кошка перебежала дорогу, перешли дорогу с пустым ведром, на левую сторону надели одежду, споткнулись и многие другие нехорошие приметы. Но чаще всего – это боязнь числа 13. 

Можно вспомнить имена великих, которые имели особое отношение к числу 13. Гете, например, этот день проводил в постели. Наполеон не объявлял сражений. Бисмарк не подписывал бумаг. Предпочитали совершать как можно меньше телодвижений в проклятый день нефтяной магнат Поль Гетти, Герберт Гувер и Франклин Рузвельт, ненавидит эту дату и английская королева Елизавета II.

Отчего люди боятся числа 13? Это мы и решила узнать. Мы выбрали эту тему не случайно: в нашем классе 13 человек.  Стоит ли этого бояться? Действительно ли это число магическое?

Мы считаем, что выбранная нами тема будет интересна не только нам, а также большинству учеников нашей школы и друзьям.  

Гипотеза: мы предположили, что число 13 – мистическое, загадочное, магия числа влияет на судьбу человека.

Цель проекта: определить степень влияния числа 13 на жизнь человека.

Задачи проекта:

1.    Изучить историю появления числа 13.

2.    Найти интересные факты из истории числа 13.

3.    Изучить общественное мнение.

4.    Найти известных людей, родившихся 13 числа.

5.    Проанализировать количество отрицательных оценок в журнале, полученных 13 числа и в другие дни. 

6.    Узнать статистику несчастных случаев, которые приходятся на 13 число.

7.    Создать пособие по результатам исследования. Предмет исследования: число 13.

Участники проекта: обучающиеся 7 класса.

Методы реализации проекта: практические, словесные, наглядные.