Исследовательский проект ученицы Константиновой Евгении: "Подростки выбирают джинсы"
Оценка 4.6

Исследовательский проект ученицы Константиновой Евгении: "Подростки выбирают джинсы"

Оценка 4.6
Исследовательские работы
doc
английский язык
5 кл—11 кл +1
25.06.2020
Исследовательский проект ученицы Константиновой Евгении:  "Подростки выбирают джинсы"
Исследовательский проект ученицы Константиновой Евгении: "Подростки выбирают джинсы"
Подростки выбирают джинсы.doc

Паспорт исследовательского проекта

Название проекта: Подростки выбирают джинсы

Автор проекта:  Константинова Евгения, 7-б класс;

Тип проекта: познавательно-исследовательский, информационно-поисковый, культурологический, лингвистический, межпредметный, средней продолжительности (2 месяца), в рамках школы;

Место реализации: МБОУ СОШ №1 сельского поселения «Село Троицкое» Нанайского муниципального района  Хабаровского края;

Категория учащихся: ученики 7 класса общеобразовательной сельской школы;

Образовательная область: филология;

Основная цель проекта:  изучить вопрос об истории и стране происхождения джинсов, причинах и степени их популярности в разных возрастных группах;

    Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; развитие социокультурной и кросскультурной компетенции учащихся; подготовка учащихся к межкультурному общению; совершенствование навыков исследовательской деятельности, поиска и обработки информации; формирование информационных компетенций.

    Основные задачи исследования: изучить литературу по исследуемой теме;

провести опрос среди учащихся школы с целью выявления их знаний  об истории происхождения джинсов; выявить причины популярности и «долгожительства» джинсов в моде разных возрастных групп; определить модные тенденции 2017 года и самые актуальные джинсовые бренды; выяснить у специалистов, полезно ли носить одежду из джинсов; провести беседы в разных классах об истории джинсов и джинсах с точки зрения дресс-кода; разработать дидактические материалы на английском языке для изучения страноведческого материала на уроках английского языка;

    Методы, использованные в работе над проектом: метод поиска и сбора информации, исследование, сопоставление и сравнение; метод наблюдения, обобщения, систематизации материала, а также статистический метод, включающий в себя опрос, анализ, представление результатов в графиках и схемах;

    Мотивы деятельности

-  узнать как можно больше и рассказать одноклассникам, другим учащимся об истории и стране происхождения джинсов;

- выявить секреты популярности джинсов;

- изучить историю происхождения слова «джинсы»;

- разработать пакет учебных материалов для уроков английского языка;

    Проблема:   Джинсы – один из самых распространённых предметов гардероба, есть практически в каждом доме. Многие любят и с удовольствием  их носят. Но откуда они появились, и везде ли  можно появляться в джинсах? Насколько они популярны у учеников и работников нашей школы, в чем секрет их непреходящей популярности, насколько гигиенична джинсовая одежда? Как связаны джинсы с англоговорящими странами и английским языком? Что говорит о джинсах дресс-код? Совместимы ли джинсы и школьная форма?

    Тип ресурсов: англо-русские и русско-английские словари, русские и английские книги и тексты, научно-популярная литература, Интернет;

    Источники информации:

http://m0da.pp.ua/img/8/istorija-spidnyci-13.jpg 
http://tehnologia.59442s003.edusite.ru/p70aa1.html
http://www.garderobchik.com/one_new-skirthistory.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/
http://style.passion.ru/l.php/dzhinsy.htm

http://foto.mail.ru/mail/gassar/tags/

http://www/gazeta.lv/story/

https://2017godpetuha.ru/moda/modnye-zhenskie-dzhinsy-2017-goda-https://2017godpetuha.ru/moda/modnye-zhenskie-dzhinsy-2017-goda-https://2017godpetuha.ru/moda/modnye-zhenskie-dzhinsy-2017-goda-https://2017godpetuha.ru/moda/modnye-zhenskie-dzhinsy-2017-goda-https://2017godpetuha.ru/moda/modnye-zhenskie-dzhinsy-2017-goda-

 

    Результат  работы над проектом:

Материалы проекта могут использовать ученики, учителя в качестве учебного пособия на уроках английского языка, на элективных и факультативных курсах, при самостоятельной подготовке к олимпиаде и к экзаменам по английскому языку.

Продукты исследовательской деятельности:

·       Описание проекта в печатном формате

·       Электронная презентация “Teenagers Choose Jeans»

·       Пакет дидактических материалов на английском языке для изучения вопроса об истории происхождения джинсов и их популярности в современном обществе

      Анализ опроса учащихся

     Цель опроса: выяснить, что ученики нашей школы знают о джинсах, стране и истории их происхождения, что думают о причинах их популярности, что знают о гигиенических особенностях джинсов и дресс-коде.   

     Я разработала опросный лист, который включал  14 вопросов. В опросе приняли участие 58 учащихся 6,7,11 классов  и 18 работников МБОУ СОШ 1 сельского поселения «Село Троицкое».

Вопросы для анкетирования

      1.В какой стране появились джинсы?

      2. Знаете ли вы происхождение слова «джинсы»?

      3. Нравится ли Вам носить джинсы? Сколько джинсов у Вас в гардеробе?

     4. У кого в Вашей семье больше всего джинсов?

     5. Какой цвет джинсов для Вас предпочтительней?

     6. В какое время года Вы носите джинсы?

     7. Изменилась ли мода на джинсы (стали ли джинсы популярнее, чем раньше)? 

     8. Куда вы ходите в джинсах?
     9. Хотели бы Вы ходить в джинсах в школу?

    10. Какие бренды джинсов вы предпочитаете?

    11.Какие модели джинсов вы любите носить?

    12. Важна ли для вас страна изготовитель?

    13. Можно ли сшить джинсы дома?

    14. Полезны ли джинсы с точки зрения гигиены и здоровья?

      Я решила выяснить мнение ребят и работников школы по данным вопросам и получила следующие результаты:

1) В какой стране появились джинсы?

      78 % опрошенных полагают, что джинсы впервые появились в Китае

      22 % -  назвали разные страны: Россия, США, Великобритания

2) Знаете ли вы историю происхождения слова «джинсы»?

     100 % опрошенных не смогли ответить на этот вопрос и не имеют представления о происхождении слова

3) Нравится ли Вам носить джинсы? Сколько джинсов у Вас в гардеробе?

100 % учеников и работников школы ответили на первый вопрос утвердительно.  Джинсы есть у всех в гардеробе. Количество - от 1 до 9

4) У кого в Вашей семье больше всего джинсов?

82 % - дали ответ «у меня»

12 % - «у сестры», «у брата»

8 %  - «у папы» или «у мамы»

5) Какой цвет джинсов для Вас предпочтительней?

 93% опрошенных считают, что  это – синий и серый.

7% учеников предпочитают чёрный цвет

6. В какое время года Вы носите джинсы?

     100 % опрошенных носят джинсы в разные времена года

7. Изменилась ли мода на джинсы (стали ли джинсы популярнее чем раньше)? 

      62% учеников и работников школы полагают, что мода на джинсы меняется время от времени. 

38 % - думают, что мода не меняется. Джинсы остаются популярными на протяжении долгого времени

8. Куда вы ходите в джинсах?     

100 % опрошенных ответили, что ходят в джинсах везде: в школу, на все мероприятия, в том числе на субботники, на праздники, день рождения, юбилеи, на свидания и встречи, кружки, в походы и на пикники

 

9. Хотели бы Вы ходить в джинсах в школу?

  На этот вопрос все 100 % дружно ответили «да!»

10. Какие бренды джинсов вы предпочитаете?

   На этот вопрос 42 % опрошенных затруднились ответить и не смогли назвать популярные бренды джинсов.

 52 % ответили, что покупают джинсы на рынке у китайцев.

Всего 6 % опрошенных покупают джинсы в специальных магазинах и бутиках.

11. Какие модели джинсов вы любите носить?

34 % опрошенных предпочитают носить классические джинсы.

12 % - рваные.

14 % - зауженные.

40 % - затруднились ответить на этот вопрос

12. Важна ли для вас страна изготовитель?

 78 % опрошенных затруднились ответить на этот вопрос. 

22 % ответили – «не важна»

13. Можно ли сшить джинсы дома?

      52 % опрошенных думают, что это невозможно

      14 % - полагают, что сшить дома джинсы вполне реально

      34 % - затруднились ответить на этот вопрос

14. Полезны ли джинсы с точки зрения гигиены и здоровья?

      100 % опрошенных убеждены, что джинсы не вредят здоровью и изготавливаются из экологически чистого хлопчатобумажного материала

      Анализ анкетирования показал, что большинство опрошенных учащихся ничего не знают о стране и истории происхождения джинсов, полагая, что первые джинсы появились в Китае. Ребятам и работникам нашей школы нравится носить джинсы, и джинсы имеются в гардеробе всех учеников и работников школы, вне зависимости от возраста в количестве от 1 до 9. Предпочтительные цвета джинсов – синий и серый. Мальчики предпочитают носить чёрные джинсы и изделия из джинсовой ткани. Ученики 6 классов отдают предпочтение классическим, узким и облегающим моделям. Старшеклассники любят носить рваные, узкие и облегающие джинсы.

      Джинсы носят в разное время года: и летом, и весной, и осенью, и зимой. Ученики нашей школы носят джинсы везде: в школу, на прогулку, в поход, на день рождения, на встречу, в гости, в магазин, на кружки.

      100 % обучающихся хотели бы носить джинсы в школу. Джинсы носят все члены семьи, разных возрастов, в том числе, бабушки и дедушки. Но больше всех джинсов у самих учеников.

      Школьники ничего не знают о том, как изменилась мода на джинсы, не владеют информацией о последних тенденциях в современной моде. Убеждены, что джинсы не только комфортны в носке, но и изготовлены из экологически чистого и не вредного для здоровья материала. 

       В ходе опроса выяснилось, что ребята хотели бы узнать об истории происхождения джинсов, о современных тенденциях в моде, о влиянии ношения джинсовой одежды на здоровье. Следовательно, имеет смысл изучить этот вопрос и рассказать ребятам.

       Более того, считаю целесообразным подобрать и разработать дидактические материалы, которые помогут учащимся школы изучать данный страноведческий материал на уроках и во внеурочное время. Учащиеся смогут не только расширить свой словарный запас, но и узнать много интересного о жителях США, их истории и традициях, а также современных модных тенденциях. Всё это будет способствовать расширению культурного кругозора школьников,  успешной подготовке к межкультурному общению, повышению интереса  к изучению английского языка.

Заключение.

      В ходе исследовательской работы я планировала найти и изучить информацию о происхождении джинсов, степени их популярности для учеников и работников нашей школы. В процессе работы над проектом, мне удалось получить ответы на вопросы, интересующие ребят нашей школы о стране и истории появления джинсов, их распространения по всему миру, модных тенденциях, дресс-коде для джинсов, гигиене и опасностях для здоровья. Я пришла к выводу, что джинсы нужно тщательно подбирать для каждого случая. При покупке нужно очень внимательно относиться к стране-производителю, фирме, фасону и составу ткани. Это сделает покупку удачной и полезной для здоровья, позволит вам наслаждаться изделием долгое время.

      Проектное исследование подтвердило мою гипотезу. Я уверена, что джинсы вряд ли исчезнут из гардероба современного человека, учитывая их универсальность, популярность и востребованность в разных возрастных группах по всему миру. На сегодняшний день трудно найти достойную замену этому предмету гардероба.

      В  процессе работы над исследованием мне удалось углубить свои знания в английском языке, расширить знания в страноведении, истории и культурологии англоговорящих стран, получить навыки поисковой исследовательской деятельности, поиска, отбора и обработки информации.

      Материалы, полученные в ходе проекта, я оформлю в виде дидактических учебных материалов, которые можно будет использовать для изучения английского языка на уроках и во внеурочной деятельности. Дидактические материалы находятся в стадии доработки.


Скачано с www.znanio.ru

Паспорт исследовательского проекта

Паспорт исследовательского проекта

Мотивы деятельности - узнать как можно больше и рассказать одноклассникам, другим учащимся об истории и стране происхождения джинсов; - выявить секреты популярности джинсов; - изучить…

Мотивы деятельности - узнать как можно больше и рассказать одноклассникам, другим учащимся об истории и стране происхождения джинсов; - выявить секреты популярности джинсов; - изучить…

Результат работы над проектом:

Результат работы над проектом:

Изменилась ли мода на джинсы (стали ли джинсы популярнее, чем раньше)? 8

Изменилась ли мода на джинсы (стали ли джинсы популярнее, чем раньше)? 8

В какое время года Вы носите джинсы? 100 % опрошенных носят джинсы в разные времена года 7

В какое время года Вы носите джинсы? 100 % опрошенных носят джинсы в разные времена года 7

Важна ли для вас страна изготовитель? 78 % опрошенных затруднились ответить на этот вопрос

Важна ли для вас страна изготовитель? 78 % опрошенных затруднились ответить на этот вопрос

Убеждены, что джинсы не только комфортны в носке, но и изготовлены из экологически чистого и не вредного для здоровья материала

Убеждены, что джинсы не только комфортны в носке, но и изготовлены из экологически чистого и не вредного для здоровья материала

На сегодняшний день трудно найти достойную замену этому предмету гардероба

На сегодняшний день трудно найти достойную замену этому предмету гардероба
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2020