ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ирина Макарова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Исследовательский проект Тема: «Виды памяти. Способы запоминания текста для дальнейшего устного воспроизведения».

Исследовательский проект Тема: «Виды памяти. Способы запоминания текста для дальнейшего устного воспроизведения».

Группа учащихся класса столкнулась с проблемой запоминания и воспроизведения текстов на уроках литературного чтения, окружающего мира и детской риторики. Возникло желание разобраться в механизмах работы человеческой памяти, выявить её виды, продиагностировать способы запоминания, характерные для учащихся данного возраста. Проект длился с 21.01.13 г. по 15.02.13 г. Цель работы: выяснить, существует ли способ достаточно прочного запоминания текста для его дальнейшего устного воспроизведения. Объект исследования: группа учащихся класса. Задачи исследования: 1. В ходе работы продиагностировать способы запоминания учебного материала учащимися класса; 2. В процессе учебного труда воспроизводить небольшие тексты повествовательного содержания. Метод исследования: эксперимент. Предполагаемый результат: подробный пересказ текста- повествования.

  • Научно-исследовательская работа
  • Чтение
  • 2 кл.
Группа учащихся класса столкнулась с проблемой запоминания и воспроизведения текстов на уроках литературного чтения, окружающего мира и детской риторики. Возникло желание разобраться в механизмах работы человеческой памяти, выявить её виды, продиагностировать способы запоминания, характерные для учащихся данного возраста. Проект длился с 21.01.13 г. по 15.02.13 г. Цель работы: выяснить, существует ли способ достаточно прочного запоминания текста для его дальнейшего устного воспроизведения. Объект исследования: группа учащихся класса. Задачи исследования: 1. В ходе работы продиагностировать способы запоминания учебного материала учащимися класса; 2. В процессе учебного труда воспроизводить небольшие тексты повествовательного содержания. Метод исследования: эксперимент. Предполагаемый результат: подробный пересказ текста- повествования.