ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Ирина Макарова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Исследовательский проект Тема: «Виды памяти. Способы запоминания текста для дальнейшего устного воспроизведения».

Исследовательский проект Тема: «Виды памяти. Способы запоминания текста для дальнейшего устного воспроизведения».

Группа учащихся класса столкнулась с проблемой запоминания и воспроизведения текстов на уроках литературного чтения, окружающего мира и детской риторики. Возникло желание разобраться в механизмах работы человеческой памяти, выявить её виды, продиагностировать способы запоминания, характерные для учащихся данного возраста. Проект длился с 21.01.13 г. по 15.02.13 г. Цель работы: выяснить, существует ли способ достаточно прочного запоминания текста для его дальнейшего устного воспроизведения. Объект исследования: группа учащихся класса. Задачи исследования: 1. В ходе работы продиагностировать способы запоминания учебного материала учащимися класса; 2. В процессе учебного труда воспроизводить небольшие тексты повествовательного содержания. Метод исследования: эксперимент. Предполагаемый результат: подробный пересказ текста- повествования.

  • Научно-исследовательская работа
  • Чтение
  • 2 кл.
Группа учащихся класса столкнулась с проблемой запоминания и воспроизведения текстов на уроках литературного чтения, окружающего мира и детской риторики. Возникло желание разобраться в механизмах работы человеческой памяти, выявить её виды, продиагностировать способы запоминания, характерные для учащихся данного возраста. Проект длился с 21.01.13 г. по 15.02.13 г. Цель работы: выяснить, существует ли способ достаточно прочного запоминания текста для его дальнейшего устного воспроизведения. Объект исследования: группа учащихся класса. Задачи исследования: 1. В ходе работы продиагностировать способы запоминания учебного материала учащимися класса; 2. В процессе учебного труда воспроизводить небольшие тексты повествовательного содержания. Метод исследования: эксперимент. Предполагаемый результат: подробный пересказ текста- повествования.
Медианары для учителей с выдачей свидетельства