Истина разработка классного часа
Оценка 4.8

Истина разработка классного часа

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
классное руководство
10 кл
20.01.2018
Истина разработка классного часа
Разработка классного часа на тему "Истина -высшая сила" начинается с позитивного настроя по музыке "Хрустальная композиция", беседа по 3 заданиям, которые они сделали дома. Проговаривание цитаты А.Чехова, затем после обсуждения пишут в тетрадях. Учитель рассказывает притчу об Истине, учащиеся отвечают на вопросы по притче. Затем хором поют песню об "Истине" на музыку песни "Голубой вагон". Затем пишут домашнее задание на тему "Бескорыстная любовь матери" и заканчиваем музыкальным осмыслением темы. Рефлексия.азработка классного часа на тему "Истина -высшая сила" начинается с позитивного настроя по музыке "Хрустальная композиция", беседа по 3 заданиям, которые они сделали дома. Проговаривание цитаты А.Чехова, затем после обсуждения пишут в тетрадях. Учитель рассказывает притчу об Истине, учащиеся отвечают на вопросы по притче. Затем хором поют песню об "Истине" на музыку песни "Голубой вагон". Затем пишут домашнее задание на тему "Бескорыстная любовь матери" и заканчиваем музыкальным осмыслением темы. Рефлексия.
Истина.docx
Рассказывание истории (беседа) (в качестве подарка от учителя)  Притча  Как­то раз Боги, собравшись, решили создать этот Мир. Первый создал Землю, второй Бог  подумал и создал леса, третий горы, четвертый моря, пятый создал Луну, шестой звезды.  Седьмой Бог заранее предвидя, чем это все закончится, после долгих раздумий создал  Человека.  И когда Боги создали Человека, перед ними стала трудная задача – куда деть истину. Либо это шустрое двуногое существо, если он раньше времени разгадает истину, то натворит  такое, что Богам даже стало страшно подумать. Поэтому первый Бог предложил закопать  истину в землю, на что вторые сказали «нет», изобретет некую геологию, раскопает. ­ Не  пойдет. Давайте запрячем ее в лесу. ­ Нет, профессионально займется туризмом, будет  ходить в лес кушать шашлыки, хотя на самом деле будет искать истину. Третий сказал: ­  Ну, давайте используем горы в конце концов, там не найдет. ­ Нет, мы сделали людей  сильными, кто­то сможет взобраться и найти, и если найдёт один, все остальные сразу  узнают, где истина, ­ ответил другой. ­ Тогда давайте спрячем его на дне моря! ­ Нет, не  забывай, что люди любопытны, кто­то сконструирует аппарат для подводного плавания, и  тогда они обязательно найдут. ­Ну, давайте спрячем его на Луну, подальше от Земли, ­  предложил пятый Бог. ­ Нет, помни, что мы дали им достаточно ума, когда­нибудь они  придумают корабль, чтобы путешествовать по мирам, и откроют эту планету, и тогда  найдут истину, ну а звезды смогут посмотреть в телескоп.  Седьмой, самый пожилой бог, который на протяжении всего разговора молчал, сказал: ­ Я  думаю, что знаю, где нужно спрятать истину. ­ Где? ­ Мы спрячем истину в душу Человека. Он будет рыть Землю, разрушать леса, лезть в горы, нырять в океан, летать на Луну,  стремиться к звездам не подразумевая о том, что истина в нем самом, они будут так заняты ее поисками снаружи, что им и в голову не придёт искать истину внутри себя. Все боги  согласились, и с тех пор люди тратят всю свою жизнь в поисках истины, не зная, что она  спрятана в них самих.  Беседа по вопросам:  1.В чем смысл притчи?  2. Почему Боги, так затруднили задачу для человека?  3.Какой дорогой надо идти к истине?  4.Почему человек ищет истину?  5.Легко ли найти истину?  6. В чем выражается истина?  5. Творческая работа  А сейчас ребята, я предлагаю вам разделиться на группы.  «Разыгрывание сценки»  (Прочитайте, завершите диалог и разыграйте сценку).  По А. Василькову  Человек: Что такое жизнь?  Мудрец: Жизнь – это высшее благо, которое необходимо беречь и ценить. Какие мы,  такова и наша жизнь. Чем мудрее, добрее человек, тем прекраснее и интереснее его жизнь.  Человек: Для чего живет человек? Мудрец: Человек живет для того, чтобы познать истину, мудрость. Истина помогает ему  достойно служить своему народу. Мудрость помогает познавать человеку самого себя и  окружающий мир.  Человек: Чему учит мудрость?  Мудрец: Мудрость учит осознать смысл и предназначение…  Вопросы:­ Легко ли было вам завершить диалог?  ­ Выявите ключевую мысль завершения диалога?­Какова значимость истины в жизни  человека?  Познавая окружающий мир, человек находится в поиске истины. Знание истины помогает  человеку понять свое предназначение, различить добро и зло, созидать благо себе и другим, жить в согласии с собой и миром.  Стремление человека к истине­ это путь к самосовершенствованию, сотворению красоты в  себе и окружающем мире.  Такие ценности, как любовь, добро и справедливость, являются ключом к постижению  истины человеком.  Игра – разминка «Зеркало»  Перед началом игры проводится "разминка". Взрослый становится перед детьми и просит  как можно точнее повторять его движения. Он демонстрирует легкие физические  упражнения, а дети воспроизводят его движения. После этого дети разбиваются на пары и каждая пара по очереди "выступает" перед  остальными. В каждой паре один совершает какое­либо действие (например, хлопает в  ладоши или поднимает руки, или делает наклон в сторону), а другой пытается как можно  точнее воспроизвести его движение, как в зеркале. Каждая пара сама решает, кто будет  показывать, а кто воспроизводить движения. Если зеркало искажает или опаздывает, оно  испорченное (или кривое). Паре детей предлагается потренироваться и "починить"  испорченное зеркало. Когда все зеркала будут работать нормально, взрослый предлагает детям делать то, что  люди обыкновенно делают перед зеркалом: умываться, причесываться, делать зарядку,  танцевать. Зеркало должно одновременно повторять все действия человека. Только нужно  стараться делать это очень точно, ведь неточных зеркал не бывает! Кластер. Но я попрошу вас не говорить вслух ваши ответы, а свое мнение выразить через кластер. У вас на столах лежат листочки А4 и используя карандаши и фломастеры, я попрошу вас составить кластер. (Презентация работ по одному спикеру, работы вывешиваются на доску) Правильно, ребята, вы все молодцы, сейчас мы с вами выявили наши  начальные знания о понимании слова «Истина». И цель нашего урока углубить знания о понятии слова «Истина» и узнать как можно больше о ее значении в жизни человека.  Судя по вашим кластерам мы можем сказать, что истина это почти тоже самое  что и правда. Но значений слова истина, очень много, то есть истина есть во  всем, она есть в науке, в логике, в философии, в творчестве и еще во многом дру  гом. А есть, ребята, истина в отношениях между людьми. И сегодня мы погово  рим именно об этой истине, об истине взаимоотношений. Люди говорят истин  ное поведение, то есть праведное поведение или правильное, другими словами,  поведение.  ­ А каким считается истинное или правильное поведение человека по отноше  нию к окружающему миру или окружающим нас людям?   ­ Для чего нужна истина?   ­ Почему человек ищет истину?  То есть истина кроется в привычных для нас процессах, в наших каждодневных  делах и поступках. Познавая окружающий нас мир, человек, постоянно находит  ся в поиске истины. А мы ведь с вами каждый день узнаем что­ то новое, встре  чаем я и общаемся с окружающими нас людьми, мы развиваемся, растем, учим ся различать добро и зло, учимся жить среди людей, учимся жить в согласии с  собой и с миром, тем самым познавая истину в отношениях между людьми.  Стремление человека к истине – это путь к самосовершенствованию или сотво  рению красоты в самом себе.  ­ Как вы понимаете словосочетание красота души человека?  Так вот чтобы нам с вами стать красивыми душой, мы должны познать истину и  такие ценности, как любовь, доброта, справедливость, честь, смелость, искрен  ность, скромность, честность и т.д. являются ключом к постижению истины.

Истина разработка классного часа

Истина разработка классного часа

Истина разработка классного часа

Истина разработка классного часа

Истина разработка классного часа

Истина разработка классного часа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2018