Материал предназначен для обучающихся 5 класса и представляет собой игру "Историческая россыпь", которую можно провести на повторительно-обобщающем уроке по Истории Древнего мира. Данная игра предполагает выбор обучающимися вопросов различной сложности и ответы на них по категориям «Даты», «Термины», «Крылатые выражения», «Логические цепочки», «Всякая всячина».
Историческая россыпь.docx
Термины
Личности
Крылатые выражения Логические цепочки
Всякая всячина
№ 1 – 2
преторианцы
№ 2 – 2
Храм
№ 1 – 2
№ 1 – 3
№ 1 – 4
«Троянский конь»
Шамаш – Син – Амон –
№ 2 – 3
№ 2 – 3
«Яблоко раздора»
Библ – Тир – Сидон
Иштар
№ 2 – 2
№ 1 – 3
Что изобрели
финикийцы?
№ 2 – 2
Чем прославился
ассирийский царь
Ашшурбанапал?
№ 3 – 5
Даты
№ 1 – 1
земельный закон
Тиберия Гракхта
№ 2 – 1
захват Египта персами
№ 3 – 1
№ 3 – 5
№ 3 – 4
№ 3 – 3
№ 3 – 3
реформы Солона
Каста
«Нить Ариадны»
Хуанхэ – Инд – Янцзы
Виды состязаний
№ 4 – 1
№ 4 – 1
№ 4 – 4
постройка пирамиды
Хеопса
Раб
№ 5 – 1
Марафонская битва
№ 5 – 2
Полис
№ 5 – 3
№ 6 – 1
образование единого
государства в Индии
№ 6 – 1
№ 6 – 4
Театр
№ 4 – 3
«Со щитом
или
на щите»
№ 5 – 3
«Ахиллесова пята»
№ 6 – 3
«Ткань Пенелопы»
на Олимпийских Играх?
№ 4 – 2
Египетское –
Македонское –
Сирийское государство
№ 5 – 3
Сиракузы – Херонес –
Ольвия
№ 6 – 4
№ 4 – 2
Какое изобретение
позволило охотиться
на средних быстроногих
животных?
№ 5 – 4
Где возникла
обработка металлов?
№ 6 – 2
Нут – Марс – Осирис –
Основное занятие
Исида
египтян? № 7 – 1
№ 7 – 2
№ 7 – 3
№ 7 – 3
№ 7 – 4
Олимпийские игры
Патриции
«И ты, дитя мое!
И ты, Брут!»
Эратосфен – Эвклид –
Тутмос
№ 7 – 2
Какое сооружение
построили китайцы
для защиты от гуннов?
№ 8 – 2
№ 8 – 2
№ 8 – 3
№ 8 – 3
№ 8 – 4
№ 8 – 3
Правление Хаммурапи
Род
№ 9 – 1
Возниконовение первых
государств в Египте и Двуречье
№ 9 – 1
Агора
«Нет пророкам
в своем Отечестве!»
Траян – Цезарь – Солон – Нерон
Из каких занятий возникло
№ 9 – 3
№ 9 – 3
№ 9 – 3
«Соломоново решение»
Юпитер – Юнона – Марс
земледелие
и скотоводство?
№ 9 – 3
Назовите основные части
греческого тетра.
№ 10 – 1
№ 10 – 2
№ 10 – 3
№ 10 – 3
№ 10 – 3
№ 10 – 1
Захват Цезарем
власти в Риме
Демократия
«Хлеба и зрелищ»
Брахманы – воины – земледельцы
Назовите основной
источник рабства в Риме
Историческая россыпь
Историческая россыпь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.