Историческая россыпь
Оценка 4.6

Историческая россыпь

Оценка 4.6
Игры
docx
история
5 кл
06.10.2019
Историческая россыпь
Материал предназначен для обучающихся 5 класса и представляет собой игру "Историческая россыпь", которую можно провести на повторительно-обобщающем уроке по Истории Древнего мира. Данная игра предполагает выбор обучающимися вопросов различной сложности и ответы на них по категориям «Даты», «Термины», «Крылатые выражения», «Логические цепочки», «Всякая всячина».
Историческая россыпь.docx
Термины Личности Крылатые выражения Логические цепочки Всякая всячина   № 1 – 2   преторианцы № 2 – 2  Храм  № 1 – 2 № 1 – 3 № 1 – 4   «Троянский конь» Шамаш – Син – Амон – № 2 – 3  № 2 – 3    «Яблоко раздора»       Библ – Тир – Сидон Иштар  № 2 – 2 № 1 – 3   Что изобрели финикийцы? № 2 – 2  Чем прославился ассирийский царь Ашшурбанапал?  № 3 – 5    Даты № 1 – 1  земельный закон  Тиберия Гракхта  № 2 – 1   захват Египта персами № 3 – 1   № 3 – 5  № 3 – 4  № 3 – 3  № 3 – 3  реформы Солона  Каста «Нить Ариадны» Хуанхэ – Инд – Янцзы  Виды состязаний  № 4 – 1  № 4 – 1   № 4 – 4  постройка пирамиды Хеопса  Раб № 5 – 1  Марафонская битва  № 5 – 2  Полис № 5   –   3   № 6 – 1   образование единого государства в Индии  № 6 – 1    № 6 – 4  Театр № 4 – 3 «Со щитом  или  на щите» № 5 – 3 «Ахиллесова пята» № 6 – 3     «Ткань Пенелопы»     на Олимпийских Играх?  № 4 – 2 Египетское – Македонское –  Сирийское государство  № 5 – 3 Сиракузы – Херонес – Ольвия  № 6 – 4 № 4 – 2     Какое изобретение позволило охотиться  на средних быстроногих животных?  № 5 – 4  Где возникла  обработка металлов?  № 6 – 2  Нут – Марс – Осирис – Основное занятие Исида египтян? № 7 – 1   № 7 – 2   № 7 – 3  № 7 – 3    № 7 – 4 Олимпийские игры  Патриции «И ты, дитя мое!   И ты, Брут!» Эратосфен – Эвклид – Тутмос  № 7 – 2       Какое сооружение построили китайцы  для защиты от гуннов? №  8 – 2 №  8 – 2 №  8 – 3 № 8 – 3 № 8 – 4 №  8 – 3 Правление Хаммурапи Род № 9 – 1 Возниконовение первых государств в Египте и Двуречье №  9 – 1 Агора «Нет пророкам  в своем Отечестве!» Траян – Цезарь – Солон – Нерон   Из каких занятий возникло  №  9 – 3 № 9 – 3  №  9 – 3 «Соломоново решение» Юпитер – Юнона – Марс  земледелие  и скотоводство?  №  9 – 3 Назовите основные части  греческого тетра. № 10 – 1 №  10 – 2 № 10 – 3 № 10 – 3  № 10 – 3  № 10 – 1  Захват Цезарем власти в Риме Демократия «Хлеба и зрелищ» Брахманы – воины – земледельцы Назовите основной  источник рабства в Риме

Историческая россыпь

Историческая россыпь

Историческая россыпь

Историческая россыпь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2019