История Хип-Хоп культуры
Оценка 5

История Хип-Хоп культуры

Оценка 5
doc
18.01.2024
История Хип-Хоп культуры
Антонян А.О.2.История Хип -Хоп культуры..doc

03.11.2020

Данное занятие предназначено для учащихся по дополнительной образовательной программе «Суперстар». Занятие предлагает продолжить обучение искусству брейк-данса в дистанционном формате.

Тема: «История Хип -хоп культуры.». 

 

Хип-хоп культура — это культура, получивших широкое распространение с середины 1970-х гг. в США, а затем во многих странах мира. Внутри хип-хоп культуры сформированы свой собственный стиль и свои виды деятельности.

В первоначальном своём виде хип-хоп культура включает в себя 5 элементов:

1)      MC'ing (рэп);

2)      DJ'ing(музыка);

 

 

3)      искусство Graffiti (художественное творчество);

4)      Breaking (Брейк-данс);

5) Знание (этот элемент объединяет все выше перечисленные элементы).

 

 

 

Все эти элементы начинали своё развитие самостоятельно, но пересечение этих элементов и слияние их в одно целое произошло благодаря появлению на свет Хип-хоп культуры.

Хип-хоп культура возникла в Нью-Йорке среди неблагополучных районов (гетто). Особенностью Хип-хоп культуры стал факт того, что ребята из гетто выплёскивали свою энергию не в хулиганский образ жизни, а в творческую составляющую культуры. И с течением времени культура перекочевала с неблагополучных районов в шоу-бизнес, клубы, кино и т.д.

Диджей Afrika Bambaataa первым определил пять столпов хип-хоп культуры: эМсиинг (англ. MCing), ДиДжеинг (англ. DJing), брейкинг (англ. breaking), граффити (англ. graffiti writing), и knowledge (определённую философию). Другие элементы включают битбоксинг, хип-хоп моду и сленг.

В Южный Бронкс (часть города Нью-Йорк)  в 1967 году приехал из Ямайки Clive Campbell, получивший прозвище Кул Херк (Kool Herc). Он считается одним из основателей хип-хопа. Кул Херк стал тем, что позднее получило название «ди-джей». Он привнес с собой ямайский стиль, где главное было в ведущей роли ди-джея. На Ямайке DJ был «хозяином» музыкальной системы, вокруг которой складывалась молодежная жизнь. Он сам устраивал вечеринки, произносил в микрофон интересные речёвки. Вскоре его стали называть МС (“master of ceremony” - «эм-си» мастер церемонии) - он подбирал пластинки, проигрывал, анонсировал их. А когда ди-джей стал помимо анонсирования произносить под музыку ритмические тексты, это стало называться словом «рэп». Кул Херк не проигрывал поп-хиты, он предпочитал фанк типа Джеймса Брауна, соул и ритм-энд-блюз (R’n’B). Влияние Кул Херка с подобными вечеринками распространялось и вскоре он, Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa и Grandmaster Caz начали играть на вечеринках по всему Бронксу, а также в Бруклине, Манхэттэне. Вскоре Кул Херк для удобства танцоров начинает повторять инструментальные перерывы - так называемые брэйки - между куплетами, во время которых на танцпол выходили танцоры и показывали свое мастерство. Кул Херк отметил энтузиазм танцоров к таким брэйкам и придумал термин “B-Boy” (би-бой), “Break boys” - для тех, кто движется в манере брэйка, а сам танец получил название breakdancing style (breaking). «Эм-си» стало синонимом рэпа уже тогда, когда рэпперами сделались не только ди-джеи, а и исполнители, умеющие двигаться в специальной манере. В конце 60-х брейк существовал в виде двух самостоятельных танцев: 1)Нью-Йорк- акробатический стиль, который у нас называется нижним брэйком; 2) Лос-Анджелес -пантомимы (верхний брэйк). Именно акробатический стиль брэйкинга первоначально крутили би-бои в брэйках. Популярен он стал после того, как в 1969 Джеймс Браун написал фанк-хит «The Good Foot» и исполнил на сцене элементы этого танца. Этот стиль положил начало танцевальным соревнованиям.

В конце 70-х произошло расширение влияния и географии хип-хопа, сначала в Нью-Йорке. В районах Harlem, Bronx, Queens начали выступать диджеи и брэйкерские группы. Начались «сражения» между диджеями, соревнования танцоров. Различные уличные банды танцоров стали известными как брэйкинг-команды, которые практиковались, выступали вместе, развивали свое мастерство.

К 1972-му году b-boys и flygirls стали оформленным движением - со своей музыкой, одеждой и своим стилем жизни. Десятилетие спустя этот стиль был заснят в наивном, но культовом фильме "Beatstreet".

Мы с вами познакомились с очень важным моментом в истории Хип-хоп культуры - это зарождение и формирование культуры. На сегодняшний день культура существует уже более 40 лет и до сих пор она актуальна и вызывает интерес у подростков.

 

 

 

Задания:

·         Ознакомьтесь с историей Хип-хоп культуры.

·        Напишите небольшое сочинение (в формате word) на тему «Главные отличия Хип-хоп культуры от других субкультур»

·        Файл с текстом присылайте на:  

-       Viber: +79089590362

-       WhatsApp: +79089590362

 


Данное занятие предназначено для учащихся по дополнительной образовательной программе «Суперстар»

Данное занятие предназначено для учащихся по дополнительной образовательной программе «Суперстар»

Graffiti (художественное творчество); 2)

Graffiti (художественное творчество); 2)

Все эти элементы начинали своё развитие самостоятельно, но пересечение этих элементов и слияние их в одно целое произошло благодаря появлению на свет

Все эти элементы начинали своё развитие самостоятельно, но пересечение этих элементов и слияние их в одно целое произошло благодаря появлению на свет

Кул Херк отметил энтузиазм танцоров к таким брэйкам и придумал термин “B-Boy” (би-бой), “Break boys” - для тех, кто движется в манере брэйка, а сам…

Кул Херк отметил энтузиазм танцоров к таким брэйкам и придумал термин “B-Boy” (би-бой), “Break boys” - для тех, кто движется в манере брэйка, а сам…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2024