Цель работы: проанализировать пути совершенствования школьных досок.
Предметная область: информатика, история.
Объект исследования: школьная доска
Методы исследования: анкетирование, сравнительный анализ
Проблема: В классе висит красивая белоснежная доска, которая умеет многое. Доски были такими не всегда. Как и зачем же их стали усовершенствовать? Как относятся учителя и учащиеся к этому современному оборудованию? Как менялись школьные доски?
Гипотезы:
1. « прабабушкой» школьной доски была скала, каменная глыба
2. раньше в школе вместо досок использовали рулоны бумаги;
3. Всем учителям и учащимся очень нравится работа с
электронной доской.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.