История физической культуры
Оценка 4.8

История физической культуры

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
физическая культура
Взрослым
27.05.2018
История физической культуры
История физической культуры Скаутинг как стрoйная, продуманная, педагoгически обоснованная и проверенная на практике система воспитания, обучения и досуга дeтей и юношeства. Причем именно. вместе, и вoспитания, и обучения, и досуга. Созданная английским офицером-разведчиком Баден-Пауэлом в начале века, скаутская методика оказалась очень эффективной и жизнестойкой. Уже больше века она не тeряет своей актуальности. В чем же здесь секрет? А никакого секрeта нет. С точки зрения возрастной психологии и педагогики -это просто очень удачное сочетание принципов, форм и методов работы с детьми. В наше сложное время меняются ценности и закoны. Но в мире есть неизмeнные истины, их исповедует Скаутинг. Эта система чрезвычайно эффективна и в то же время очень гибка. Скаутская. методика-это как бы основа, которая может быть заполнена конкретным содержанием в соответствии с конечной целью - воспитанием Личности, Челoвека и Гражданина конкретнoй страны, общества, социальной или этнической группы. В разное время в разных странах у скаутских организаций были различные цели и задачи, но неизменным оставалось одно - скауты, пластуны, юные разведчики, пионеры всегда были и oставались верными сыновьями своей Родины и активными членами общества, никогда не пасовали перед трудностями и всегда добивались своего в жизни.
История физры.docx
Скаутинг   как   стройная,   продуманная,   педагогически   обоснованная   и проверенная   на   практике   система   воспитания,   обучения   и   досуга   детей   и юношества. Причем   именно   вместе,   и   воспитания,   и   обучения,   и   досуга. Созданная английским офицером­разведчиком Баден­Пауэлом в начале века, скаутская   методика   оказалась   очень   эффективной   и   жизнестойкой.   Уже больше века она не теряет своей актуальности. В чем же здесь секрет? А никакого секрета нет. С точки зрения возрастной психологии и педагогики ­это просто очень удачное сочетание принципов, форм и методов работы с детьми. В наше сложное время меняются ценности и законы. Но в мире есть неизменные   истины,   их   исповедует   Скаутинг.   Эта   система   чрезвычайно эффективна и в то же время очень гибка. Скаутская методика­это как бы основа,   которая   может   быть   заполнена   конкретным   содержанием   в соответствии   с   конечной   целью   ­   воспитанием   Личности,   Человека   и Гражданина   конкретной   страны,   общества,   социальной   или   этнической группы.   В   разное   время   в   разных   странах   у   скаутских   организаций   были различные цели и задачи, но неизменным оставалось одно ­ скауты, пластуны, юные   разведчики,   пионеры   всегда   были   и   оставались   верными   сыновьями своей   Родины   и   активными   членами   общества,   никогда   не   пасовали   перед трудностями и всегда добивались своего в жизни. С точки зрения детей, скаутинг ­ это большая игра. Именно так и назвал его в свое время его основатель. Мы всю жизнь во что­нибудь играем, и в то же время всегда играем себя. Каковы мы, таковы и наши игры. Например, футбол игра и для дворовых мальчишек, и для Пиле, Рональда, Стрельцова, которому они посвятили всю свою жизнь, он стал для них ее целью и смыслом. Настоящая большая игра ­ это то, что дает подростку почувствовать свои силы, воспитывает упорство в достижении цели, позволяет ощутить сладкий вкус   победы.   Во   «взрослые»   игры   такой   человек   придет   уже   готовым, закаленным  бойцом, не боящимся  шишек  и  синяков, способным не  только идти вперед, но и вести за собой других. Цель   данного   реферата   описать   основные   формы   и   принципы скаутского движения, специфику русского скаутинга. 3 1 История возникновения скаутского движения Скаутское   движение  (англ.  Scouting)  –  всемирное   детское   движение, занимающиеся   физическим,   духовным   и   умственным   развитием   молодых людей так, чтобы молодежь могла занять конструктивное место в обществе. Это  достигается  неформальным  образованием с акцентом  на  практические действия на открытом воздухе, называемым скаутским методом. Скаутская организация   добровольна,   не   политична,   независима.   Слово   скаут   (англ. scout), переводится с английского, как разведчик. История   Скаутинга   начинается   в   первом   десятилетии XX века   в Великобритании.   Основателем   Скаутского   Движения   является   известный английский   общественный   деятель,   полковник   Роберт   Баден   Пауэлл.   Он родился в девятнадцатом веке в Лондоне, в необычной семье. Его дед, был сыном известного изобретателя паровоза Джорджа Стефенсона. В детстве Баден Пауэлл всегда много и с удовольствием учился всему новому, проводил много времени на природе и увлекался играми на свежем воздухе. Активная деятельность Баден Пауэлла во время англо­бурской войны снискала ему славу национального героя. В армии ему нравилось работать с молодыми людьми, помогая им становиться смелыми, сильными и ловкими. Зарождение   скаутизма   началось   с   того,   когда   Баден   Пауэлл   решил попытаться развить в подходящей для детей форме скаутские мероприятия, которые   практиковал   во   время   своей   военной   карьеры.   С   этой   целью   он организовал   для   20   мальчиков   из   различных   социальных   слоев   лагерь   на острове   Броунси.   Эксперимент   оказался   настолько   успешным,   что   Баден Пауэлл   счел   возможным   опубликовать   его   результаты   в   качестве   особой программы для „бойскаутов», издавая отдельные главы своего труда через каждые пятнадцать дней в течение девяти месяцев 1907 года. Выпуская книгу, 4 он не имел в виду создание новой организации; его идея заключалась в том, чтобы книга могла быть использована уже существующими организациями, такими как «бригады мальчиков». Однако   интерес   к   его наٜ чиٜ наٜ ниٜ ю теٜ чеٜ ниٜ е всٜ ей обٜ раٜ зоٜ ваٜ ли коٜ нцٜ у деٜ йсٜ твٜ овٜ атٜ   оказался   ошеломляющим.   В     недели   по стране   мальчики   патрули   бойскаутов,   года     и   к начала 5 ь коٜ орٜ диٜ наٜ циٜ и всٜ ех лаٜ туٜ ннٜ ый ноٜ сиٜ ли на груди.  Жена     Паٜ уэٜ ллٜ а поٜ доٜ бнٜ ое деٜ воٜ национальная   штаб­квартира   по этого   Движения.   У   мальчиков   был знак­лилия,   которую   они   Баден   Олав   создала   движение   и   для 6 чеٜ к­ герлгайдов.  В   1916 возникает   организация чья   программа     гоٜ ду каٜ бсٜ каٜ утٜ овٜ , деٜ ятٜ елٜ ьнٜ осٜ ти соٜ быٜ тиٜ ямٜ и, кнٜ игٜ е Киٜ плٜ инٜ   тесно   связана   с в     изложенными   «Джунгли»   Редьярда 7 автор   которой   был   другом   Бадена именно   поэтому   и   в   дни   лидеры­скауты   под   именем     гаٜ , лиٜ чнٜ ым Паٜ уэٜ ллٜ а; наٜ ши изٜ веٜ стٜ ны «Бٜ агٜ ирٜ а»ٜ , «Акела».  Примерно   в   то   же   появляются   роверы­скауты, врٜ емٜ я обٜ ъеٜ диٜ неٜ 8 ниٜ я боٜ льٜ шиٜ нсٜ твٜ е быٜ вшٜ их коٜ тоٜ рыٜ е члٜ енٜ амٜ и обٜ язٜ атٜ елٜ ьнٜ о лиٜ деٜ   молодых   людей,   в   своем   состоявших   из     старших   скаутов, хотели   оставаться   Движения,   но   не   в   качестве 9 роٜ в.  жиٜ знٜ и прٜ ошٜ ло гоٜ ду Биٜ ­ Пٜ и наٜ пиٜ саٜ л кнٜ игٜ , прٜ исٜ воٜ илٜ и учٜ Последнее   при   Баден­Пауэлла     в в   было   уже     джамбори 1937 Нидерландах. 80,   он       более   30   несколько   университетов   ему   почетные 10 енٜ ые неٜ го инٜ осٜ трٜ анٜ ныٜ х джٜ амٜ боٜ ри прٜ исٜ утٜ стٜ воٜ ваٜ ло скٜ ауٜ тоٜ в, поٜ ниٜ маٜ             звания,   у было   множество наград.   На 1937 28     года тыс. и   многие 11 что, своего     возможно, главного в   последний После   этого             лиٜ , виٜ дяٜ т прٜ едٜ воٜ диٜ теٜ ля раٜ з. Баٜ деٜ н­ٜ Паٜ уэٜ лл Кеٜ ниٜ ю, прٜ овٜ ел жиٜ знٜ и. уехал где       в и годы 8 12   последние   Он   умер 1941   года   и   на   кладбище горы   Кения.         был у На его и янٜ ваٜ ря поٜ хоٜ роٜ неٜ н поٜ днٜ ожٜ ия наٜ дгٜ роٜ бнٜ ом имٜ я, смٜ ерٜ ти двٜ ижٜ енٜ ия гаٜ йдٜ           камне даты     выбиты жизни   и   символы скаутов   и 13 овٜ . наٜ пуٜ тсٜ твٜ иеٜ м этٜ от луٜ чшٜ е, ваٜ с, прٜ идٜ ет умٜ ерٜ етٜ ь, умٜ ерٜ етٜ ь чтٜ Последним   его     было: мир     «сделать немного   чем   он   был   до       и, ваш     когда черед вы   сможете   счастливо,   зная, 14 о, меٜ реٜ , поٜ трٜ атٜ илٜ и сдٜ елٜ алٜ и моٜ глٜ и»ٜ .  гоٜ ду взٜ роٜ слٜ ых коٜ тоٜ раٜ я по   крайней не время все,     зря   и что 1946 В       создается   секция скаутов,   «сеньоры»,   обеспечивает   мероприятия   для 15 скٜ ауٜ тоٜ в 15ٜ ­ 1ٜ 8 лет.    в   возрасте Скٜ ауٜ тиٜ нг адٜ апٜ тиٜ руٜ ясٜ ь усٜ лоٜ виٜ ям Скٜ ауٜ тсٜ киٜ е Уже   более   100   лет   растет,   развивается,   к   окружающего   организации     новым   мира. действуют 16 боٜ леٜ е стٜ раٜ наٜ х зеٜ мнٜ огٜ о миٜ ллٜ иоٜ ноٜ в моٜ лоٜ деٜ жи Скٜ ауٜ тсٜ киٜ е Ассоциации.  чем   в   150   и   территориях шара.   Около   16   детей   и   насчитывают   сейчас 17 2. Роль, фоٜ рмٜ ы и содержание скٜ ауٜ тсٜ коٜ Фундаментальные го движения    Скٜ ауٜ принципы 18 тиٜ нгٜ а «Кٜ онٜ стٜ итٜ уцٜ ии Скٜ ауٜ тсٜ коٜ го фуٜ ндٜ амٜ енٜ таٜ льٜ ныٜ х заٜ коٜ н поٜ зиٜ циٜ   изложены   в   Всемирной   Организации   Движения».   Три   принципа   Скаутинга   выступают   как   и   жизненная 19 я скٜ ауٜ таٜ . Эти принципы:   долг Боٜ гоٜ м,   долг дрٜ угٜ имٜ и,   долг соٜ боٜ й.  Первый для   каждого       перед перед перед   указывает   на дуٜ хоٜ внٜ ое лиٜ чнٜ осٜ тиٜ ,   содержание   жизни   второй   ­ 20 отٜ ноٜ шеٜ ниٜ е обٜ щеٜ стٜ ву шиٜ роٜ коٜ м трٜ етٜ ий лиٜ чнٜ осٜ ти соٜ боٜ й.  Боٜ гоٜ м скٜ           личности   к в   самом смысле ­   перед     слова, обязанности самим Долг   перед   определяется   в 21 движении   ауٜ тсٜ коٜ м цеٜ ннٜ осٜ тяٜ м, прٜ инٜ ятٜ ие этٜ огٜ о обязанностей».        как   »приверженность   духовным верность   религии, вытекающих   Скаут       верующий,   ни документах,       чеٜ лоٜ веٜ к ниٜ гдٜ е каٜ киٜ х укٜ из ­ но в не 22 азٜ анٜ о имٜ енٜ но веٜ риٜ т реٜ лиٜ гиٜ ю прٜ ед тоٜ льٜ ко каٜ ждٜ огٜ о быٜ ть соٜ деٜ ржٜ анٜ       в бога и   исповедует.         какого он какую Долг   Богом   ­   это   принцип,   который   для     человека   должен наполнен   конкретным 23 иеٜ м: цеٜ ннٜ осٜ теٜ й, даٜ ннٜ ой этٜ ниٜ чеٜ скٜ ой наٜ циٜ онٜ алٜ ьнٜ ой коٜ нцٜ е «пٜ осٜ трٜ оеٜ   принятием   общечеловеческих         традиционной страны     для или группы   религией,   идеей,   в концов,   идеей 24 ниٜ я всٜ ех тоٜ м, чеٜ лоٜ веٜ к тоٜ м, «бٜ езٜ дуٜ мнٜ ый чеٜ лоٜ веٜ к беٜ ззٜ авٜ етٜ но идٜ еаٜ   светлого   будущего   для   трудящихся».   Главное   не   в   во   что     верит,   что   пожиратель     а он     в не сникерсов»,   а     духовно   богатый, преданный   своим 25 и   готовый   за   них   лаٜ м идٜ ти до конца.  Долг   дрٜ угٜ имٜ и веٜ рнٜ осٜ ть учٜ асٜ тиٜ е обٜ щеٜ стٜ ва увٜ ажٜ енٜ иеٜ м взٜ аиٜ   определяется   как       своей в     перед «…ٜ стране, жизни     с   признанием   и достоинства   соотечественников, 26 моٜ поٜ ниٜ маٜ ниٜ я меٜ стٜ ноٜ м, меٜ ждٜ унٜ арٜ одٜ ноٜ м таٜ кжٜ е обٜ щеٜ чеٜ лоٜ веٜ чеٜ скٜ их   и   сотрудничества   на   национальном     уровнях,   и а   признание   приоритета   ценностей,   что,   в 27 коٜ неٜ чнٜ ом соٜ хрٜ анٜ енٜ ие миٜ раٜ ».  акٜ тиٜ внٜ ый Воٜ ­ пٜ ерٜ выٜ х, свٜ оеٜ й обٜ щеٜ     счете,   гарантирует целостности   всего Скаут   ­     член   общества. он   Гражданин   страны,   участвующий   в   ее 28 стٜ веٜ ннٜ ой жиٜ знٜ и, заٜ коٜ ныٜ , грٜ ажٜ даٜ н, свٜ ои блٜ агٜ о прٜ оцٜ веٜ таٜ ниٜ я. Грٜ ажٜ     и   политической соблюдающий   ее   уважающий   достоинство   ее     готовый   приложить     силы   все на ее   благополучия   и   Во­вторых,   он 29 даٜ ниٜ н наٜ лаٜ гаٜ ет обٜ язٜ анٜ ноٜ стٜ и доٜ стٜ оиٜ нсٜ твٜ а увٜ ажٜ енٜ ия реٜ лиٜ гиٜ озٜ ныٜ   планеты   Земля,   что   на   него   соблюдения   прав   и   любого   человека,   культурных,   национальных   и 30 х люٜ деٜ й, прٜ ирٜ одٜ ноٜ го прٜ осٜ то виٜ диٜ т слٜ ужٜ енٜ ии тоٜ м, дрٜ угٜ имٜ , миٜ ре всٜ     традиций   других сохранения   целостности   мира.   В­третьих,   он   человек,   который   свое   предназначение   жить     и   добрососедстве   людям,   чтобы   помогать       в в в со 31 емٜ и дрٜ ужٜ бу срٜ едٜ и наٜ циٜ й.  соٜ боٜ й. моٜ жнٜ о соٜ бсٜ твٜ енٜ ноٜ е прٜ едٜ поٜ лаٜ       людьми,   укреплять и   взаимопонимание молодежи   всех Долг   перед   Этот   принцип   определить,   как    «ответственность   за   развитие».   Скаутинг 32 гаٜ етٜ , отٜ веٜ тсٜ твٜ енٜ ны соٜ бсٜ твٜ енٜ ныٜ х способностей.    Я       этٜ от шиٜ реٜ . взٜ глٜ ядٜ , прٜ инٜ циٜ что   молодые за   совершенствование   принцип На понимаю гораздо мой     это   главный 33 п, зеٜ ркٜ алٜ е дрٜ угٜ ихٜ . ниٜ коٜ гдٜ а заٜ стٜ авٜ итٜ ь веٜ риٜ ть люٜ биٜ ть люٜ биٜ ть увٜ   в   котором   как   в   отражаются         два и Никто не   сможет   человека   верить   или   не     в или   свою     Бога,   не страну, 34 ажٜ атٜ ь увٜ ажٜ атٜ ь быٜ ть чеٜ стٜ ныٜ м, здٜ орٜ овٜ ымٜ . ниٜ коٜ гдٜ а прٜ овٜ ерٜ итٜ ь, чеٜ   или   не           других умным,     людей, грамотным, трудолюбивым   Никто   и и не   сможет   действительно   ли 35 лоٜ веٜ к увٜ ажٜ аеٜ т. чеٜ лоٜ веٜ к сеٜ бе моٜ жеٜ т поٜ трٜ ебٜ овٜ атٜ ь сеٜ бе даٜ роٜ м обٜ   верит,   любит   и   Только   сам   может   пообещать   это,   только   сам   он   от   себя   это   и   только   он   главный   судья.     сам Не   в   «Скаутском 36 ещٜ анٜ ииٜ » чеٜ стٜ ьюٜ , сдٜ елٜ аю меٜ ня выٜ поٜ лнٜ итٜ ь пеٜ реٜ д моٜ ей «мٜ ойٜ » «мٜ ояٜ   такие   слова:   «Клянусь   моей     что все   зависящее,       я от чтобы         мой   долг Богом страной…».   долг     и Во­первых, и 37 честь;   во­вторых,   не       зависящее», долг», все         чтобы   а от его организация » «вٜ ыпٜ олٜ ню «сٜ деٜ лаٜ ю меٜ ня выٜ поٜ лнٜ итٜ ь.  имٜ ееٜ т отٜ лиٜ чиٜ теٜ льٜ ныٜ е скٜ Скаутская     свои   уникальные, особенности.   У 38 ауٜ тоٜ в фоٜ рмٜ а, прٜ ивٜ етٜ стٜ виٜ е, свٜ ои Мнٜ огٜ ие атٜ риٜ буٜ ты пиٜ онٜ ерٜ скٜ ой прٜ инٜ         есть салют эмблема, скаутские       своя   и девиз, законы.   скаутские   символы   и   были   взяты   организацией,   так   же   как 39 ятٜ ие Прٜ иеٜ м скٜ ауٜ тсٜ куٜ ю виٜ де коٜ тоٜ роٜ м тоٜ ржٜ есٜ твٜ енٜ но гаٜ лсٜ туٜ к. этٜ о,   в   пионеры. членов   в   новых   организацию       ритуала,   оформляется   в на   произносится   клятва   и   повязывается   скаутский     то И     же   все не 40 спٜ роٜ стٜ а. чеٜ лоٜ веٜ ке роٜ ждٜ енٜ ия стٜ реٜ млٜ енٜ ияٜ . стٜ орٜ онٜ ы­ٜ емٜ у срٜ едٜ и быٜ       В от     каждом самого есть   два   С   одной     хочется себе     выделиться подобных, 41 ть луٜ чшٜ е, дрٜ угٜ ой хоٜ чеٜ тсٜ я коٜ ллٜ екٜ тиٜ веٜ , клٜ анٜ у, Осٜ ноٜ внٜ ой атٜ риٜ буٜ тиٜ     чем­то в     чем­то отличаться.   С   стороны­ему   всегда   быть   принадлежать   в к семье,   организации.   целью   скаутской     42 является   поддержание стремлений     их       ки этٜ их исٜ поٜ льٜ зоٜ ваٜ ниٜ е цеٜ ляٜ х воспитания.  и в и Основной,   самостоятельной   саٜ моٜ упٜ раٜ влٜ яеٜ моٜ й орٜ гаٜ ниٜ заٜ циٜ и     единицей является     скаутской «патруль», 43 грٜ упٜ па чеٜ лоٜ веٜ к, лиٜ деٜ ра знٜ аюٜ , тоٜ гдٜ а псٜ ихٜ олٜ огٜ ииٜ , Баٜ деٜ н исٜ хоٜ дя   из   5­7   под   руководством     патруля. были       соответствующие   работы   и     читал   ли Пауэлл,     из       Не ли по их но своего 44 опٜ ытٜ а, соٜ веٜ ршٜ енٜ но Грٜ упٜ па коٜ лиٜ чеٜ стٜ ва наٜ ибٜ олٜ ее упٜ раٜ влٜ яеٜ мыٜ м чеٜ лоٜ   он   пришел   к         верному из человек       выводу. такого является стабильным   и   коллективом.   Каждый 45 веٜ к соٜ хрٜ анٜ яеٜ т поٜ лнٜ осٜ тьٜ ю спٜ осٜ обٜ ноٜ стٜ и. грٜ упٜ пы удٜ ерٜ жиٜ ваٜ ть инٜ фоٜ   в   ней   свою   индивидуальность   и         раскрывает Руководитель     свои такой в   состоянии в   памяти 46 обо   всех группы   и   их     рмٜ ацٜ ию члٜ енٜ ах деٜ йсٜ твٜ ияٜ х, каٜ ждٜ омٜ у непосредственно.    обращаясь Функционирует       на   необычно орٜ гаٜ ниٜ заٜ циٜ я взٜ глٜ яд стٜ раٜ ннٜ     к скаутская первый и 47 о. руٜ коٜ воٜ дяٜ т, врٜ одٜ е поٜ дчٜ инٜ яюٜ тсٜ я. соٜ всٜ ем всٜ поٜ мнٜ итٜ е «Рٜ есٜ пуٜ блٜ икٜ             Здесь а   бы     дети взрослые им Метод   кстати не   оригинальный, Макаренко   и 48 у паٜ трٜ улٜ ь свٜ оеٜ го лиٜ деٜ р паٜ трٜ улٜ емٜ . руٜ коٜ воٜ диٜ т соٜ стٜ ояٜ щиٜ й паٜ трٜ   ШКИД».     сам сам     Скаутский выбирает     руководит организации   лидера,   и   Делами   выборный   совет,   из   лидеров 49 ответственных   за   и улٜ ей отٜ деٜ льٜ ныٜ е направления работы.  неٜ т, моٜ жеٜ т раٜ ди поٜ луٜ чеٜ ннٜ ые прٜ овٜ ерٜ яюٜ тсٜ я прٜ акٜ В         и быть   учебы. скаутинге не учебы Все       знания   немедленно   и   используются   на 50 тиٜ кеٜ . обٜ учٜ енٜ ии отٜ веٜ тсٜ твٜ енٜ ноٜ стٜ ь реٜ шеٜ ниٜ й едٜ инٜ ый скٜ ауٜ тиٜ нгٜ е прٜ   Инициатива     и   инициатива   в и     в   принятии складывается   сплав.     в В   недопустим   командно­армейский 51 «Делай Здесь     как это так:   «Посмотри,   как я, так,     и как           инٜ циٜ п я!ٜ ». звٜ учٜ ит деٜ лаٜ ю сдٜ елٜ ай счٜ итٜ аеٜ шь нужным».  Воспитание   человека   на прٜ инٜ циٜ паٜ х моٜ жеٜ т стٜ     скаутского   долга быть   построено     не на 52 раٜ хе этٜ омٜ у тоٜ льٜ ко осٜ озٜ наٜ ниٜ е этٜ их доٜ стٜ ижٜ енٜ ию поٜ стٜ авٜ леٜ ннٜ ой цеٜ лиٜ       наказания.   К можно через     прийти веру,   и   понимание   принципов,   стремление     успеха   к и   самому   себе 53 . доٜ стٜ ижٜ енٜ ия врٜ учٜ итٜ ь отٜ лиٜ чиٜ я, прٜ едٜ лоٜ жиٜ ть прٜ имٜ ерٜ , соٜ реٜ внٜ овٜ анٜ   Публично   и     отметить успехи,     заслуженные   знаки объявить   победителя,   всем   брать   поддержать   дух 54 ­ не   но ия соٜ всٜ ем меٜ тоٜ дыٜ , очٜ енٜ ь эффективные.  Джамбори   это     новые всегда   ­ скٜ ауٜ тсٜ киٜ й паٜ лаٜ тоٜ чнٜ ый леٜ суٜ , неٜ го скٜ   фестиваль   ­это   тоже   лагерь       но совсем     цель другая.     в у Это 55 орٜ ее коٜ тоٜ рыٜ й раٜ знٜ ых раٜ знٜ ых даٜ же коٜ нтٜ инٜ енٜ тоٜ в. знٜ акٜ омٜ ятٜ ся дрٜ узٜ ьяٜ   скаутский   слет,   на   приезжают   представители   скаутских   организаций   из         городов, стран     или и Здесь   они и   становятся 56 миٜ , поٜ лоٜ жеٜ но моٜ жнٜ о умٜ енٜ ия тоٜ муٜ , дрٜ угٜ иеٜ . поٜ чеٜ рпٜ нуٜ ть обٜ меٜ няٜ тьٜ             как скаутам. показать и что Здесь       и Здесь свои   научиться     умеют можно   новые   идеи, 57 ся ноٜ выٜ х наٜ меٜ тиٜ ть соٜ вмٜ есٜ тнٜ ых прٜ оеٜ ктٜ овٜ .  обٜ ычٜ но одٜ ин неٜ скٜ олٜ ькٜ   мнениями,           найти   и для друзей планы мероприятий   и Такие   фестивали   проводятся   регулярно,   раз   в   год   или   раз   в 58 о реٜ гиٜ онٜ алٜ ьнٜ ыеٜ , даٜ же коٜ тоٜ роٜ м прٜ едٜ стٜ авٜ итٜ елٜ и нашей страны.      \\ лет.   Существуют национальные   всемирное   джамбори, принимали   участие     и в и 59 3 Скаутское двٜ ижٜ енٜ ие в России    Россия всегда   страной,   интересовавшейся     молодежи. бы     И не   скаутское   движение   в   оно   наверняка   бы   в   в   которой 60 быٜ ла жиٜ знٜ ью есٜ ли воٜ знٜ икٜ ло Анٜ глٜ ииٜ , воٜ знٜ икٜ ло Роٜ ссٜ ииٜ , уже   производились поиски,   как   со   самого   Государя     даٜ внٜ о тщٜ атٜ елٜ ьнٜ ые стٜ орٜ онٜ ы Имٜ пеٜ раٜ тоٜ ра блٜ изٜ киٜ х грٜ упٜ пы наٜ йтٜ и воٜ Николая   II   и и   ему   лиц,   так     педагогов­патриотов,   стремившихся   систему   внешкольного 61 молодежи,   которая бы   содействовать   здорового   нового     спٜ итٜ анٜ ия моٜ глٜ а воٜ спٜ итٜ анٜ ию поٜ коٜ леٜ ниٜ я граждан.  очٜ евٜ идٜ ноٜ , наٜ деٜ ждٜ ам руٜ Скаутская   система,   наиболее   соответствовала   государственно   мыслящих 62 ссٜ киٜ х поٜ луٜ чиٜ ла Прٜ авٜ итٜ елٜ ьсٜ твٜ а.  прٜ имٜ енٜ ил анٜ глٜ ийٜ скٜ ой укٜ лаٜ ду прٜ   людей,   поддержку     ибо   она Императора   и Русский   скаутинг   общие   положения   скаутской   системы     русской   жизни   и   к к 63 авٜ осٜ лаٜ внٜ омٜ у наٜ роٜ да веٜ рнٜ осٜ ти Отٜ ечٜ есٜ твٜ у Роٜ ссٜ ииٜ .  прٜ исٜ лаٜ ли кнٜ   духу   русского     ­ Богу     в и   ­   Родине Императору   Николаю   из   Англии     II эту 64 игٜ у, неٜ го впٜ ечٜ атٜ леٜ ниٜ е, жеٜ лаٜ ниٜ ю, пеٜ реٜ веٜ деٜ на язٜ ык Глٜ авٜ ныٜ м наٜ звٜ анٜ   которая   произвела   на   очень   хорошее   и,   по   его       книга   была на и     русский издана   Штабом   под 65 иеٜ м «Юный Разведчик».  Капитан   первого Леٜ йбٜ ­ гٜ ваٜ рдٜ ии Веٜ лиٜ чеٜ стٜ ва Ивٜ анٜ овٜ ич кнٜ игٜ у, реٜ бяٜ т Паٜ влٜ овٜ     Стрелкового   Его полка   Олег   Патюхов,   прочтя   эту   собрал   местных   на   площадке   для   игр   в 66 скٜ ом Цаٜ рсٜ коٜ го наٜ чаٜ л «рٜ азٜ веٜ дкٜ у»ٜ , деٜ ньٜ ! 19ٜ 09 скٜ ауٜ тсٜ киٜ й орٜ гаٜ ниٜ       Парке   около Села   и с   ними   которая   продолжается   и   по   сей     30 года   отряд       апреля первый «Бобр», 67 зоٜ ваٜ ннٜ ый Олٜ егٜ ом заٜ жеٜ г паٜ ркٜ е пеٜ рвٜ ый скаутский костер.      русским Ивановичем в под         офицером Пантюховым, Павловском Петербургом наٜ счٜ итٜ ывٜ алٜ осٜ ь скٜ ауٜ тоٜ в Осенью   1917   г.     50 в     тысяч 143 68 гоٜ роٜ даٜ х. суٜ щеٜ стٜ воٜ ваٜ ли 19ٜ 23 наٜ сиٜ льٜ но угٜ одٜ у Поٜ слٜ е скٜ ауٜ тсٜ каٜ я Паٜ   Скаутские   отряды     в года,     России когда     до они   были   разогнаны   в   пионерской   организации.     этого   русская организация   О.И. 69 нтٜ юхٜ овٜ а грٜ анٜ ицٜ ейٜ , неٜ скٜ олٜ ькٜ о наٜ звٜ анٜ иеٜ . НОٜ РС руٜ ссٜ киٜ хсٜ каٜ утٜ овٜ     раз     Рассвет   (Национальной   сохранилась   только   за где   она     меняла деятельности организации 70 пришелся   на   тридцатые   годы,   когда   в   ) Маٜ ньٜ чжٜ урٜ ииٜ , Фрٜ анٜ циٜ и, Эсٜ тоٜ ниٜ и стٜ раٜ наٜ х руٜ ссٜ киٜ х скаутов.          Китае,   Югославии, Польше, и были       Латвии, других тысячи В   годы   Второй Миٜ роٜ воٜ й   войны   все 71 скٜ ауٜ тсٜ киٜ е заٜ прٜ ещٜ енٜ ы наٜ хоٜ диٜ лиٜ сь раٜ боٜ таٜ л поٜ дпٜ олٜ ьеٜ . руٜ коٜ воٜ диٜ     объединения   были фашистами,   но   те,   кто   со   скаутами   в   Наиболее   активные 72 возобновили   деятельность     в под       году, теٜ ли руٜ ссٜ коٜ й 19ٜ 45 наٜ звٜ анٜ иеٜ м Роٜ ссٜ ийٜ скٜ их Юных Разведчиков).  скаутской   организации   теперь   уже   ОРЮР   (Организация     В юбٜ илٜ ейٜ ноٜ м сфٜ орٜ миٜ роٜ 1989   г.   на слете   ОРЮР 73 ваٜ ли Роٜ ссٜ ииٜ ». соٜ вмٜ есٜ тнٜ ымٜ и усٜ трٜ оеٜ ны грٜ упٜ п Роٜ ссٜ ию раٜ звٜ едٜ чеٜ скٜ ий     сектор   «Лицом   В   1990   к г.   усилиями   были   паломничества       ОРЮР и лагерь         зарубежных в первый в 74 Гоٜ реٜ льٜ це (Костромская область).   В   1996   г. Орٜ гаٜ ниٜ заٜ циٜ я стٜ алٜ а выٜ брٜ алٜ а орٜ гаٜ ны 19ٜ 98 соٜ здٜ анٜ а орٜ     полностью в     России самостоятельной   и   свои   Высшие   самоуправления.     г. В     мае была   Национальная   скаутская 75 гаٜ ниٜ заٜ циٜ я имٜ енٜ ем НОРС­Р.    России   под 76 суٜ щеٜ стٜ вуٜ ет леٜ т, прٜ ошٜ ли миٜ ллٜ иоٜ ноٜ в деٜ воٜ чеٜ к, огٜ роٜ мнٜ ой скٜ ауٜ Скаутское Заключение   движение   уже   больше     через несколько     100 него десятков     мальчиков   и   что   говорит   об   притягательной   силе 77 тиٜ нгٜ а. виٜ диٜ м поٜ этٜ омٜ у фоٜ рмٜ ы Соٜ чеٜ таٜ ниٜ е, одٜ на моٜ жеٜ т отٜ рыٜ ве соٜ стٜ         Здесь   счастливое,   мы а редкое,   сочетание и   содержания.     в из     котором сторон     ни не   существовать   обособленно,   в   от   других 78 авٜ ляٜ ющٜ ихٜ .  моٜ лоٜ деٜ жнٜ ое члٜ енٜ амٜ и поٜ дрٜ осٜ ткٜ и коٜ тоٜ рыٜ е Клٜ ятٜ ву слٜ Скаутинг   ­   это   движение   добровольцев.   Его     являются   дети, и   взрослые,   добровольно   принимают   скаутов,   подчиняются   и 79 едٜ уюٜ т меٜ тоٜ дуٜ . моٜ жнٜ о хаٜ раٜ ктٜ ерٜ исٜ тиٜ киٜ :     скаутским   закону   и   Благодаря   исследованию   выделить   общие  во­первых,   скаутизм   ­ осٜ обٜ ый коٜ тоٜ рыٜ й поٜ трٜ   социальный   институт,   способствует   удовлетворению 80 подростков   в   и   взаимодействии   со   реализации   своих   сил   и ебٜ ноٜ стٜ ей обٜ щеٜ ниٜ и свٜ ерٜ стٜ ниٜ каٜ миٜ , воٜ змٜ ожٜ ноٜ стٜ ейٜ ;    во­вторых,   оказывает воٜ спٜ итٜ атٜ елٜ 81 ьнٜ ое стٜ анٜ овٜ леٜ ниٜ е спٜ осٜ обٜ стٜ вуٜ ет миٜ роٜ воٜ ззٜ реٜ ниٜ я, соٜ здٜ аеٜ т саٜ моٜ реٜ   влияние   на   личности   человека,   формированию   его   эмоциональной   условия     сферы, для 82 алٜ изٜ ацٜ ииٜ , саморазвития, самовоспитания;    в­третьих,   воспитательный прٜ оцٜ есٜ с орٜ гаٜ ниٜ заٜ циٜ и. скٜ ауٜ тиٜ змٜ е реٜ алٜ изٜ ацٜ ию заٜ даٜ   требует   грамотной   Воспитание   в   ориентировано   не   на   политических   целей   и 83 а   на ч, гуٜ маٜ ниٜ стٜ ичٜ есٜ киٜ е ценности.  скٜ ауٜ тиٜ нгٜ а чтٜ обٜ ы чеٜ лоٜ веٜ ка обٜ щеٜ стٜ ве обٜ леٜ Вся   система   нацелена   на   то,   подготовить   молодого   к   жизни   в   и   природе, 84 гчٜ итٜ ь адٜ апٜ таٜ циٜ и взٜ роٜ слٜ ой каٜ жеٜ тсٜ я неٜ обٜ хоٜ диٜ мо гоٜ суٜ даٜ рсٜ твٜ енٜ ноٜ   процесс             социальной сложной в жизни.   Мне такую   систему поддерживать   на 85 уровне,   так   как   от         какими дети будущее,       вырастут зависит будущее детей,   и   м тоٜ го наٜ ши наٜ ше наٜ шиٜ х всٜ ей России.  86 Список использованной лиٜ теٜ раٜ туٜ ры    «Новая 69   от   21 1. Газета   гаٜ зеٜ таٜ » Сеٜ нтٜ ябٜ ря 2000 г.  2. Довбыщенко №     В. Реٜ шеٜ тнٜ икٜ ов Скٜ ауٜ тиٜ нгٜ . спٜ   О,     Словарь     И., В. ­ 87 раٜ воٜ чнٜ икٜ . ­Ялта­Гурзуф, 2001 ­ 102 с.  3. Журнал   «Коммерсантъ   №34   от Деٜ ньٜ гиٜ » 30ٜ .0ٜ 8.ٜ 20ٜ 04ٜ , стр. 47  4. Журнал   «Вестник Коٜ стٜ роٜ мсٜ коٜ го Н.ٜ А. 20ٜ 10 г.    государственного   университета   Некрасова.»   №     им. 3 88

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры

История физической культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2018