/История создания периодической таблицы Д.И.Менделеева

  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 19.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Татарченко С.А..pptx
Учебные цели, достигаемые на этом уроке: Привитие ценностей: Труд и творчество Цели урока: друг друга) Тема урока:  «История создания 7.2.1.1 -знать и сравнивать классификации элементов на (Сотрудничество, взаимоуважение ценностей  Ньюлендса, Д.И. Менделеева примере работ И. Дёберейнера, Дж. Учащиеся смогут: - умеет сравнивать классификации химических элементов; - понимает принципы попыток классификаций химических элементов; - знает «семейства» химических элементов. - понимает развернутую структуру Периодической таблицей периодическо й таблицы химических подвиг) элементов»  Уважение(стремление к устойчивому  Критерии оценки: развитию, уважение к понятию научный  - умеет сравнивать классификации химических Языковые цели: элементов; Учащиеся могут определять - понимает принципы семейства, тенденция, Образование в течение всей жизни(критическое  попыток классификаций свойства, группа, знать химических элементов; Периодический закон и творческое мышление, уверенность к себе и  - знает «семейства» развернутую Периодическую химических элементов. таблицу, описание «триады», - понимает развернутую «октавы» ,атомный номер, структуру Периодической элемент, радиоактивный. таблицы. навыки рефлексии, общение, обоснование  действия) Привитие ценностей:Труд и творчество(Сотрудничество, взаимоуважение ценностей друг друга)Уважение(стремление к устойчивому развитию, уважение к понятию научный подвиг)Образование в течение всей жизни(критическое и творческое мышление, уверенность к себе и навыки рефлексии, общение, обоснование действия)
Ход урока.  «Триады»  «Октавы» И.Дёберейнера,  Начало урока  Дж. Ньюледса,  «Периодический  закон»  Д.И.Менделеева Приветствие.  Психологический  настрой. Деление на группы по  уровню знаний и по  желанию  учащихся. Формулировка цели урока  (общеклассная работа)  Вопросы по предыдущему  разделу химии “Строение  атома Постановка проблемы.  ­Что взять за основу  систематизации элементов?
Учащиеся работают в группах,  приходя к выводу, что основой  систематизации элементов  является атомная масса атома. ФО в группах по  дифференцированным  заданиям. Для учащихся со  слабой мотивацией карточки­ консультации. Середина урока   Обратная связь по методу  «Лестница успеха»  ФО по методу «Светофор» (самооценка) Метод «Джик­со» Обсуждение в группах.  Критерии оценивания:  Весь материал урока понял­зеленый  Дескриптор Обучающийся   ­  правильно понимание сущности  систематизации; ­  правильно оценивают достижения и  недостатки теорий систематизаций Надо еще поработать ­ желтый стикер ­  правильно определяют  «семейства»  Не понял– красный стикер элементов ­ правильно  понимают  периодичность стикер Конференция «Виды  классификаций химических  элементов» Ролевая игра по опережающим  заданиям, в которой принимают  учащиеся с повышенной  мотивацией к обучению. Учащиеся заполняют таблицу  «Достоинства и недостатки  теорий систематизаций  химических элементов» Правильность заполнения  таблицы проверяем через ИКТ (самопроверка)
Критериальное оценивание ФО В ГРУППАХ -УСТНЫЕ И ПИСЬМЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ ФО деятельности учащихся на уроке приёмом «Лестница успеха» В ХОДЕ УРОКА ПРОВЕЯЮТ ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ ПО ИНТЕРАКТИНОЙ ДОСКЕ. Самооценивание успешности учащихся на уроке приемом «светофор» ФО В ГРУППАХ-УСТНЫЕ И ПИСЬМЕННЫЕ КОММЕНТАРИИВ ХОДЕ УРОКА ПРОВЕЯЮТ ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ ПОИНТЕРАКТИНОЙ ДОСКЕ.ФО деятельности учащихся на уроке приёмом «Лестница успеха»Самооценивание успешности учащихся на уроке приемом «светофор»