/История создания периодической таблицы Д.И.Менделеева
Оценка 5

/История создания периодической таблицы Д.И.Менделеева

Оценка 5
Раздаточные материалы +1
pptx
химия
7 кл
19.06.2017
/История создания периодической таблицы Д.И.Менделеева
Публикация является частью публикации:
Татарченко С.А..pptx

/История создания периодической таблицы Д.И.Менделеева

/История создания периодической таблицы Д.И.Менделеева
Учебные цели, достигаемые на этом уроке: Привитие ценностей: Труд и творчество Цели урока: друг друга) Тема урока:  «История создания 7.2.1.1 -знать и сравнивать классификации элементов на (Сотрудничество, взаимоуважение ценностей  Ньюлендса, Д.И. Менделеева примере работ И. Дёберейнера, Дж. Учащиеся смогут: - умеет сравнивать классификации химических элементов; - понимает принципы попыток классификаций химических элементов; - знает «семейства» химических элементов. - понимает развернутую структуру Периодической таблицей периодическо й таблицы химических подвиг) элементов»  Уважение(стремление к устойчивому  Критерии оценки: развитию, уважение к понятию научный  - умеет сравнивать классификации химических Языковые цели: элементов; Учащиеся могут определять - понимает принципы семейства, тенденция, Образование в течение всей жизни(критическое  попыток классификаций свойства, группа, знать химических элементов; Периодический закон и творческое мышление, уверенность к себе и  - знает «семейства» развернутую Периодическую химических элементов. таблицу, описание «триады», - понимает развернутую «октавы» ,атомный номер, структуру Периодической элемент, радиоактивный. таблицы. навыки рефлексии, общение, обоснование  действия) Привитие ценностей:Труд и творчество(Сотрудничество, взаимоуважение ценностей друг друга)Уважение(стремление к устойчивому развитию, уважение к понятию научный подвиг)Образование в течение всей жизни(критическое и творческое мышление, уверенность к себе и навыки рефлексии, общение, обоснование действия)

/История создания периодической таблицы Д.И.Менделеева

/История создания периодической таблицы Д.И.Менделеева
Ход урока.  «Триады»  «Октавы» И.Дёберейнера,  Начало урока  Дж. Ньюледса,  «Периодический  закон»  Д.И.Менделеева Приветствие.  Психологический  настрой. Деление на группы по  уровню знаний и по  желанию  учащихся. Формулировка цели урока  (общеклассная работа)  Вопросы по предыдущему  разделу химии “Строение  атома Постановка проблемы.  ­Что взять за основу  систематизации элементов?

/История создания периодической таблицы Д.И.Менделеева

/История создания периодической таблицы Д.И.Менделеева
Учащиеся работают в группах,  приходя к выводу, что основой  систематизации элементов  является атомная масса атома. ФО в группах по  дифференцированным  заданиям. Для учащихся со  слабой мотивацией карточки­ консультации. Середина урока   Обратная связь по методу  «Лестница успеха»  ФО по методу «Светофор» (самооценка) Метод «Джик­со» Обсуждение в группах.  Критерии оценивания:  Весь материал урока понял­зеленый  Дескриптор Обучающийся   ­  правильно понимание сущности  систематизации; ­  правильно оценивают достижения и  недостатки теорий систематизаций Надо еще поработать ­ желтый стикер ­  правильно определяют  «семейства»  Не понял– красный стикер элементов ­ правильно  понимают  периодичность стикер Конференция «Виды  классификаций химических  элементов» Ролевая игра по опережающим  заданиям, в которой принимают  учащиеся с повышенной  мотивацией к обучению. Учащиеся заполняют таблицу  «Достоинства и недостатки  теорий систематизаций  химических элементов» Правильность заполнения  таблицы проверяем через ИКТ (самопроверка)

/История создания периодической таблицы Д.И.Менделеева

/История создания периодической таблицы Д.И.Менделеева
Критериальное оценивание ФО В ГРУППАХ -УСТНЫЕ И ПИСЬМЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ ФО деятельности учащихся на уроке приёмом «Лестница успеха» В ХОДЕ УРОКА ПРОВЕЯЮТ ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ ПО ИНТЕРАКТИНОЙ ДОСКЕ. Самооценивание успешности учащихся на уроке приемом «светофор» ФО В ГРУППАХ-УСТНЫЕ И ПИСЬМЕННЫЕ КОММЕНТАРИИВ ХОДЕ УРОКА ПРОВЕЯЮТ ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ ПОИНТЕРАКТИНОЙ ДОСКЕ.ФО деятельности учащихся на уроке приёмом «Лестница успеха»Самооценивание успешности учащихся на уроке приемом «светофор»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017