Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии
Оценка 4.8

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
Взрослым
21.03.2018
Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии
Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно-цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории
Экспертное заключение профессиональной деятельности учителя биологии.docx
Приложение № 4 к Порядку  проведения аттестации педагогических  работников государственных  (кроме федеральных), муниципальных и частных  организаций, осуществляющих образовательную  деятельность, для установления  квалификационной категории  (первой или высшей) экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории Итоги Ф.И.О. эксперта 1 (должность место работы) Ф.И.О. эксперта 2 (должность место работы) Ф.И.О. эксперта 3 (должность место работы) Ф.И.О. эксперта 4 (должность место работы) Ф.И.О. эксперта 5 (должность место работы) Осуществили экспертизу профессиональной деятельности  Пановой Клавдии Артемовны учителя  МБОУ «Леоновская СОШ» (указать Ф.И.О. аттестуемого педагогического работника по должности,  место работы). Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся   и   их   динамики,   методических   и   дидактических   материалов   (в   том   числе   электронных образовательных   ресурсов),   используемых   и   самостоятельно   подготовленных   педагогом,   беседы   с руководителем,   заместителем   руководителя,   председателем   методического   объединения   (предметно­ цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками. В   настоящее   время   педагог   имеет  высшую  квалификационную   категорию,   присвоенную аттестационной комиссией Министерства общего и профессионального образования Ростовской области, №  7 , дата 05.04.2013  распорядительного документа о присвоении квалификационной категории; общий стаж педагогической работы  44 года; в аттестуемой должности 44 года; в данном учреждении  44 года;  (  № 63/7, дата   13.08.1973г.  распорядительного документа  о назначении на аттестуемую должность); образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)     1979 г. , Ростовский государственный педагогический институт, биология; учитель биологии; дополнительное   профессиональное   образование   (когда   и   какое   образовательное   учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах)  2015, АНО «СОТИС­ЦЕНТР»  по программе: «Инновационные подходы к обучению школьников в  условиях реализации ФГОС на уроках химии»,   108 часов;                                                                     2016, АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки  «Мой университет»по программе: «Формирование универсальных учебных действий на уроках», 72 часа;    2016, АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки  «Мой университет» по программе: «ФГОС и индивидуальный образовательный маршрут»,  72 часа;             2016, АНО «СОТИС­ЦЕНТР»  по программе: «Современные технологии деятельности учителя в  инклюзивной образовательной среде в соответствии с требованиями ФГОС»,   72 часа;                                    2016, ФГБОУ ВО МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ) по программе «Подготовка отрядов  ЮИД к муниципальному и региональному этапам всероссийского конкурса «Безопасное колесо», 72 часа;                имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание  1982, почетная грамота ОБЛОНО Ростовской области; 1990, Знак «Отличник народного просвещения»; 2007, почетная грамота МО и ПО Ростовской области; 2017, Благодарственное письмо Управления ГИБДД  ГУ МВД России и МО и ПО РО В   соответствии   с   требованиями   п.   37   приказа   Министерства   образования   и   науки   РФ   «Об   утверждении   порядка   проведения   аттестации   педагогических   работников   организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276 установлено: Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Показатели 1.Аналитико­ диагностическа я деятельность  учителя по  выявлению  результатов  освоения  обучающимися  образовательны х программ.  Динамика  показателей 2014/2015 Учебный год Дополнен банк  диагностических  и итоговых работ.  (Получено  одобрение ШМО, протокол №5  28.05.2015г.) КО – 62 % на  начало года, 64%  на конец уч.г.  (Аналит.справка  29.05. 2015 г.) 2013/2014 Учебный год Создан и внедрен банк  контрольных  работ для  прохождения  входного  контроля  учащимися 5­11  классов. (Получено  одобрение  ШМО, протокол  №4 от  18.04.2014г КО   –   61 %   на начало года, 62% на конец уч.г.  (Аналит.спра вка 18.04.2014г 2.Положительна я динамика  уровня  достижения  предметных  результатов  учащихся  при  освоении  образовательны х программ в  соответствии с   требованиями  ФГОС Реализует  программы по  биологии в  соответствии с  ГОС – 2004 г        Приказ №150  30.08.2013г С 5 по 9 класс Биология КО –61%  Успеваемость  100% (Аналит.справка  28.05.2014 г)  Реализует  программы по  биологии в  соответствии с  ГОС­2004.    Приказ №138  29.08.2014г.        С 5 по 9 класс Биология КО – 64%  Успеваемость  100% (Аналит.справ.  29.05.2015г.) 2015/2016 Учебный год Отслеживает  динамику  успешности  освоения  учащимися  образовательных  программ на  базовом и  повышенном  уровнях. Собирает и  систематизирует  результаты,  корректирует в  соответствии с  ними рабочую  программу  (Самоанализ) КО – 64 % на  начало года, 65%  на конец уч.г.  (Аналит.справка  27.05. 2016 г.) . Реализует  программы по  биологии в  соответствии с  ГОС – 2004 г. и  в соответствии с  ФГОС         Приказ №202  27.08.2015г         С 5 по 9 класс Биология КО–65%    Успеваемость  100%  (Аналит.справка   2016/2017 Учебный год Отслеживает  динамику  успешности  освоения  учащимися  образовательных  программ на  базовом и  повышенном  уровнях.               Формирует  позитивное  отношение  учащихся и их  родителей к  изучаемому  курсу через  разъяснительную работу по итогам года (протокол  родительского  собрания №6 от  31.05.2017г.)  (Самоанализ) КО – 65 % на  начало года,68%  на конец уч.г.  (Аналит.справка  29.05. 2017г.) Реализует  программы по   биологии в  соответствии с  ГОС – 2004 г. и   в соответствии с  ФГОС (Приказ №126 от 26.08.2016 г.). С 5 по 9 класс Биология КО – 68%  Успеваемость  100%  2017/2018 Учебный год Отслеживает  динамику  успешности  освоения  учащимися  образовательных  программ на  базовом и  повышенном  уровнях.  (Самоанализ) КО – 68 % на  начало учебного  года, 70% на  конец 2  четверти. (Аналитическая  справка от  29.12.2017 г.) Реализует  программы по  биологии в  соответствии с  ГОС – 2004 г. и  в соответствии с ФГОС (Приказ  Приказ №210  21.08.2017г) С 5 по 9 класс Биология КО – 68% Успеваемость  100%, учебного  года,КО – 70% 3.Показатели   высокого  уровня  достижения  личностных  результатов  учащихся при  освоении  образовательны х программ в  соответствии с   требованиями  ФГОС 28.05.2015г.  (Аналитическая  справка от  29.05.2017 г.) 1.Участие в  школьном этапе  Всероссийской  олимпиады  школьников  по биологии.  Результативност ь: 1 место­ 6 уч­ся 2  место­4 уч­ся 3 место­6 уч­ся (приказ по  МБОУ  «Леоновская  СОШ»   Приказ№44/1  15.10.2013г  2.Всероссийская дистанционная  олимпиада по биологии   проекта «Инфоурок»  1 место­ 3 уч­ся 2  место­ 9 уч­ся 3 место­ 1 уч­ся (Дипломы  победителей) 3.  Всероссийская  дистанционная  олимпиада по биологии   проекта ООО «Форум  содействия  молодежи» 1 место­ 1 уч­ся 2  место­ 2 уч­ся ( Грамоты  победителей) 4.   Всероссийский  дистанционный  Конкурс «Умка» 1 место­ 2 уч­ся 2  место­ 1 уч­ся 3 место­ 1 уч­ся ( Грамоты  победителей) 1.Участие в  школьном этапе  Всероссийской  олимпиады  школьников  по биологии.  Результативность : Призеры­ 4 уч­ся  (приказ по  МБОУ  «Леоновская  СОШ»   Приказ№33/1  13.10.2014г.   2.Общероссий ская  дистанционная  предметная  олимпиада  «ОЛИМПУС» по  биологии –  (Зимняя сессия) 1 место­ 2 уч­ся 2  место­ 1уч­ся 3 место­ 4 уч­ся ( Грамоты  лауреатов)  3.Общероссий ская  дистанционная  предметная  олимпиада  «ШКОЛЬНЫЕ  ДНИ» по  биологии –  (Зимняя сессия) 5 место­  1уч­ся 6  место­ 1уч­ся 7 место­ 1 уч­ся 9 место­1уч­ся ( Грамоты  лауреатов)  3.Всероссий ский  дистанционный  интернет­конкурс по биологии «ХИМБИ» 3 место­1 4.Всероссий ский дистанцион 1.Участие в  школьном этапе  Всероссий ской олимпиады  школьников  по биологии.  Результативност ь: Призеры­ 5 уч­ся  (приказ по  МБОУ  «Леоновская  СОШ»  Приказ№35   08.10.2015г   2.Участие в  муниципаль ном этапе  Всероссийской  олимпиады  школьников  по биологии.  Результативност ь: Призеры­ 2 уч­ся  (приказ по  Отделу  образования  Администрации  Обливского  района №436 от  09.12.2015г.) 3.Международ ная дистанцион ная олимпиада «  МЕГАТАЛАНТ» 1 место­2 уч­ся 3 место­1 уч­ся ( Грамоты  победителей)  4.Общероссий ская  дистанционная  предметная  олимпиада  «ОЛИМПУС» по биологии –  (Зимняя сессия)  1 место­ 1 уч­ся 5  место­1уч­ся 6  место­1уч­ся 7 место­ 2 уч­ся 1.Участие в  школьном этапе  Всероссий ской олимпиады  школьников  по биологии.  Результативност ь: Призеры­3уч­ся  (приказ по  МБОУ  «Леоновская  СОШ»        Приказ №61  16.11.2016г  2.Участие в  муниципаль ном этапе  Всероссийской  олимпиады  школьников  по биологии.  Результативност ь: Призеры­1уч­ся  (приказ по  Отделу  образования  Администрации  Обливского  района  3.Общероссий ская  дистанционная  предметная  олимпиада  «ОЛИМПУС» по биологии –  (Весенняя  сессия)  3 место­1уч­ся 10место­ 1уч­ся  ( Грамоты  лауреатов)  4.Общероссий ская  дистанционная  предметная  олимпиада  «АЛЬБУС» по  биологии –  (Весенняя  Успеваемость  100%, на конец 2 четверти.  (Аналитическая  справка от  28.12.2017 г.) 1.Участие в  школьном этапе  Всероссий ской олимпиады  школьников  по биологии.  Результативност ь: Призеры­3уч­ся  (приказ по  МБОУ  «Леоновская  СОШ  Приказ№66   14.11.2017г  2.Участие в  муниципаль ном этапе  областного кон курса «Эко­ЕГЭ­ 2017»  Результативност ь: Победитель­1уч­ ся (приказ по  Отделу  образования  Администрации  Обливского  района №410 от  31.10.2017г.) 3.Участие в открытых викто ринах«ЗНАНИО»  2 место ­2 уч­ся ( Сертификаты) 3. Участие в  Международ ной дистанцион ной олимпиаде «  МЕГАТАЛАНТ» 1 место­1 уч­ся  ( Грамота  победителя) 4.Участие в  Международ ной дистанцион ной олимпиаде  по биологии  проекта  «Видеоурок» сессия) 1место­  4уч­ся 3 место­ 1уч­ся 5 место­ 1 уч­ся 9 место­1уч­ся ( Грамоты  лауреатов) ( Грамоты  лауреатов)            5.Общероссий ская  дистанционная  предметная  олимпиада  «ШКОЛЬНЫЕ  ДНИ» по  биологии –  (Зимняя сессия)  4 место­ 1 уч­ся 10 место­1уч­ся ( Грамоты  лауреатов) 3 место­2 уч­ся 5.Участие в  Международ ной дистанцион ной олимпиаде  по биологии  проекта  «КОМПЭДУ» 2 место­3 уч­ся  6.Участие в  Международ ной дистанцион ной олимпиаде  по биологии  проекта  «ИНТОЛИМП» 2 место­2 уч­ся 1.Формирует  основы учебно­ исследовательско й и проектной  деятельности На начало года   уровень 15 % на  конец года с  высоким уровнем 65% уч­ся  (самоанализ) 1.Создан банк  контрольно­ измерительных  материалов, для  оценки  личностных,  метапредметных  и предметных  результатов. (Методический  кейс) Дополнен банк  контрольно­ измерительных  материалов, для  оценки  личностных,  метапредметных  и предметных  результатов. (Методический  кейс) 2.Участие в  вебинаре «Кейс учителя: Как из  социальных  сетей сделать  помощника в  обучении» 09.11.2017 (Свидетел­во» ный  Конкурс «Умка» 2 место­1 уч­ся 3 место­2 уч­ся ( Грамоты  победителей) 1.Создан и  внедрен банк  комплексных  тестов на  выявление ИКТ­ умения. Наличие  карт  индивидуальных  достижений и  Портфолио  учащихся 2.Диагностика  подтверждает  рост достижений  в ИКТ – умениях. (Самоанализ  04.06.2015) 3.Участие в  вебинаре  «Мультимедийны е технологии на  уроках.Созда ем идеальную  презентацию в  POWERPOINT» (Свидетел­во) 4.Оценка  учителем и  положительная  динамика  показателей  достижения  метапредметны х результатов  учащихся  при  освоении  образовательны х программ в  соответствии с   требованиями  ФГОС 1.Формирует  коммуникативны е учебные  действия  (подтверждено:  выступления на  ШМО, РМО, на  педсоветах  разработки  уроков,  открытые  уроки ) 2.Создан банк  контрольно­ измерительных  материалов, для  оценки  личностных,  метапредметных  и предметных  результатов. (методический  кейс);  3.Осуществляет  контроль,  оценку,  коррекцию  знаний  (протокол  ПС  №2 от  20.12.2013,  протокол МС  №3 от  16.01.2014)  4.Промежуточна я аттестация  Всероссийская  метапредметная 5.Подтверждени е высоких  результатов  работы педагога в ходе  внутришкольны х мониторингов  образовательной организации контрольная  работа 5 класс  (Успеваемость­ 100%, качество знаний­ 100%)  1.Прослеживаетс я повышение  результатов  работы педагога  (в сравнении  входящая  диагностика  и итоговый  контроль) Входящий  контроль 57%,  итоговый­ 60%,   что выше  запланированног о по ОУ, кол­во  детей освоивших программу на  повышенном  уровне – 10 уч­ся 2.Результаты  промежуточной  аттестации,  переводная  контрольная  работа  по химии 8 класс  (качество  знаний­83 %)  1.Прослеживаетс я повышение  результатов  работы педагога  (в сравнении  входящая  диагностика и  итоговый  контроль,) Входящий  контроль 60%,  итоговый­ 64%,   что выше  запланированного по ОУ, кол­во  детей освоивших  программу на  повышенном  уровне 14 уч­ся   1.Прослеживаетс я повышение результатов работы педагога(в сравнении входящая диагностика   и итоговый контроль,) Входящий  контроль 62%,  итоговый­ 68%,   что выше  запланированног о по ОУ, кол­во  детей освоивших  программу на  повышенном  уровне 14 уч-ся 1.Прослеживаетс я повышение  результатов  работы педагога  (в сравнении  входящая  диагностика и  итоговый  контроль,) Входящий  контроль67%,  что выше  запланированног о по ОУ, кол­во  детей освоивших программу на  повышенном  уровне 18 уч­ся 2.Пробный ОГЭ  в 9 классе по  биологии 2017 Успеваемость:  100%; Качество: 50%  22.12.2017   3.Участие в  проведении ОГЭ, проверка  экзаменацион ных работ 1.Прослеживаетс я повышение  результатов  работы педагога  (в сравнении  входящая  диагностика и  итоговый  контроль,) Входящий  контроль 65%,  итоговый­ 75%,   что выше  запланированног о по ОУ, кол­во  детей освоивших программу на  повышенном  уровне 15 уч­ся 2.Промежуточна я аттестация  обучающихся.  Всероссийские  проверочные  работы по  итогам года (5 класс)  (итоговый тест) 100% ,75%   27.04.2017  Протокол Рособрнадзора  3.Участие в  проведении ОГЭ, проверка  экзаменацион ных работ 3.Пробный ОГЭ  в 9 классе по биологии  Успеваемость:  100%; Качество: 50% 11.04.2017    Итого Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 Показатели 1.Вклад педагога в разработку  основной  образовательной  программы  учреждения 2.Результаты  текущей и  итоговой  государственной  аттестации 3.Деятельность  педагога по  созданию условий  для обучения  детей с  ограниченными  возможностями  здоровья и  инвалидов 2014/2015 Учебный год 1.Участие в  корректировке  образовательной  программы  начального,  основного  общего и  среднего общего  образования. 1.Прослеживаетс я положительная динамика в  результатах  текущей   аттестации   качество­ по ОУ 40%,  по биологии­  64% (Аналит.справка  Протокол  Педсовета №8 24.06.2015г.) 1.Разработка  адаптированной  программы  по  ручному труду 6  класс.   Приказ №138  29.08.2014г.   2013/2014 Учебный год 1.Участие в  деятельности  рабочей группы по разработке  образовательно й программы  начального,  основного  общего и  среднего  общего  образования. 1.Итоговая  государственная аттестация (химия 9 класс, традиционная  форма;  (успеваемость­ 100%) качество­ 100%) №10  22.06.2014г.  2. Выпукники   11  класса2014г. ­  медалисты  ( 2 ученика) 1. Подбор  учителем  особой  системы  оценивания  достижений  ученика в  связи с особен ностями  здоровья. 2015/2016 Учебный год 2016/2017 Учебный год 2017/2018 Учебный год 1.Участие в  корректировке  образовательной  программы  начального,  основного  общего и  среднего общего  образования. 1.Участие в  корректировке  образовательной  программы  начального,  основного общего  и среднего общего образования. 1.Участие в  корректировке  образовательной  программы  начального,  основного общего  и среднего общего образования. 1.Прослеживаетс я положительная динамика в  результатах  текущей  и  итоговой  аттестации   качество­ по ОУ 45%,  по   биологии­ 65% (Аналит.спра вка Приказ№144 20.05.2016г  .)  2. Выпукники  11 класса­  медалисты  ( 2 ученика) 1.Разработка  адаптированной  программы по  ручному труду 1  класс  Приказ №202  27.08.2015г. 2.Разработка  адаптированной  программы по  сельско­ хозяйственному  труду 7 класс.   Приказ  №202  27.08.2015г         3. Курсы  повышения  квалификации  2016, АНО  «СОТИС­Центр» по программе:  «Современные  1.Итоговая  аттестация в  форме ОГЭ 9  класс ( успеваемость­ 100%., качество знаний­ 50% Сред.балл (24.5) 1.Итоговая  аттестация в  форме ОГЭ 9  класс ( успеваемость­ 100%., качество знаний­ 100% Сред. балл (34)  выше   муниципального  (28) и  по  региону 1.Разработка  адаптированной  программы по  чтению 2 класс.   (Приказ №126  от26.08.2016 г.).   2.Разработка  адаптированной  программы по  СБО  8 класс Приказ №201  31.08.2016г  3.Разработка  адаптированной  программы по  сельско­ хозяйственному  труду 8 класс.  1.Разработка  адаптированной  программы по  сельско­ хозяйственному  труду 9 класс.  Приказ №210  21.08.2017г.   2.Разработка  адаптированной  программы по  СБО  9 класс. Приказ №210  21.08.2017г.   3.Разработка  адаптированной  программы по  окружающему  миру  3 класс. Приказ №210 4.Обеспечение  здоровьесохранны х условий  образовательного  процесса Приказ №201  31.08.2016г             1.Участие  в  Международном  модульном  социально­  образовательном  проекте «Социальное  здоровье нации» (Сертификат АР­I  №11660)    2.Проведение профилакти ческой работы  по предупреж дению ДДТТ  (Журналы  безопасности) 3.Участие во  Всероссийском  интернет­ фотоконкурс  «Лучшее фото  с ДДД­шкой» (Сайт ДДД)  4.Участие в Дне  Здоровья Приказ №157 26.05.2017   21.08.2017г.   4.Разработка  рабочей  программы по  биологии  6 класс  (инклюзивное  образование) Приказ №210  21.08.2017г  1.Участие во  Всероссийской  акции  «Противопожарна я безопасность   ( Грамота) 2.Ответственный  за организацию  безопасного подвоза учащихся к на школьном  автобусе  Приказ №17  01.09.2017г.  3.Руководитель школьной  комиссии «За безопасность  дорожного  движения»    Приказ №18 01.09.2017г.  4.Участник   «Службы  школьной  медиации   Приказ№34  04.09.2017г  5. Участие в  организации  ДНЯ здоровья  Приказ№157  26.05.2017г.  технологии  деятельности  учителя в  инклюзивной  образовательной  среде в  соответствии с  требованиями  ФГОС»,   72 часа 1.Участие  педагога в  работе  РМО   учителей  биологии и  химии» на базе  СОШ №1  «Открытое  мероприятие  о   правильном  питании»  2.Обеспечение  пожарной  безопасности на  объектах школы Приказ №176 07.07.2015 4. Активное  участие в работе  антитеррорис тической группы  по противодей ствию терроризму и  экстремизму Приказ№185 20.07.2015 5.Ведение   операций,  связанных, с  оборотом  прекурсоров в  кабинете  химии  Приказ №206 31.08.2015 1.Организации перевозочного  процесса Приказ №128 19.08.2014 2.Ведение   операций,  связанных, с  оборотом  прекурсоров в  кабинете  химии  Приказ №141 29.08.2014 3. Проведение  экзаменацион  ного зачета по  ПДД за курс  основной школы Приказ № 141/1 18.05.2015 4.Организация и  проведение  предметной          недели биологии  в рамках Акции  «Земля –наш  общий дом» (Фотоотчет  учителя) 3. Отсутствие  случаев  травматизма  детей в учебно­ воспитательном  процессе (Журналы  безопасности) 1.Обеспечение  безопасных  условий  работы  школьного  автобуса.  Журнал  инструктажей. Приказ №60/3 10.01.2014 2.Организация и обеспечение  отдыха и  оздоровления  учащихся в  летнем  пришкольном  лагере с  дневным  пребыванием Приказ №78 2014 3.Участие в  районной  экологической  конференции  Приказ по  школе №  3.Участие в  международно м интернет­ конкурсе для  детей и  молодежи  «Экология  глазами  искусства» (Грамоты  педагога и  учащихся) 1.Активное  участие в  работе  антитеррорис тической  группы  по  противодей ствию терроризму и  экстремизму Приказ№123 04.08.2014 2.Проведение  инструктажей  по технике  безопасности в  школе на  уроках  биологии и  химии, и во  внеурочное  время.  (Наличие  журнала ТБ.  Инструкции по ТБ.) 1.Оформление  стенда в  кабинете  биологии и  химии по  технике  безопасности. 2.Ответственный за организацию  перевозочного процесса  учащихся в 2014­ 2015 уч.году Приказы  №20/,1.2014 №21/1  2014 3.Работа в  комиссии по  расследованию  несчастных  случаев Приказ №157 12.06.1015 1.Проведение  бесед с  обучающимися 9  класса по  правилам  безопасного  поведения на  улице, дома, в  школе,  соблюдению  питьевого  режима в школе,  симптомам  энтеровирусной  инфекции,  соблюдению  правил  дорожного  движения. (Журнал  инструктажа по  охране жизни и  здоровья детей) 2.Участие в  работе школьной комиссии «За  безопасность  движения» Приказ №11/1 01.09.2016 1.Пропагандирует основы  безопасности  жизнедеятельност и  (Наличие журнала ТБ. Инструкции  по ТБ.) 2.Проводит  разъяснительную  работу с  обучающимися и  родителями по  правилам  поведения в  условиях,  опасных для  жизни   (Журналы  безопасности) 3.Проводит  профилактическу ю работу по  предупреждению  терростических  актов.  (самоанализ и  модель  воспитательной  работы 1.Соблюдение  правил ОТ, ТБ и  ПБ при  организации  образовательной  деятельности (самоанализ и  модель  воспитательной  работы) 2.Курсы  повышения  квалификации  2016, ФГБОУ ВО   .    МГУТУ им. К.Г Разумовского  (ПКУ) по  программе  «Подготовка  отрядов  ЮИД к  муниципальному  и региональному  этапам  всероссийского  конкурса  «Безопасное  колесо», 72 часа;   нет нет нет нет нет 5.Создание  безопасных  условий при  организации  образовательной  деятельности в  ОУ Отсутствие  выбывших  обучающихся в  течение года по  причине  неуспеваемости по предмету Итого Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно­спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях Показатели 1.Ориентированност ь педагога на  максимальную  реализацию  развивающего и  воспитательного  потенциала  образовательного  процесса 2013/2014 Учебный год 1.Использован ие диагностическ ой   карты   по выявлению творческого потенциала учащихся. 2.Школьный организатор Общероссийск 2014/2015 Учебный год 1.Создание банка разноуровневых  заданий для  обучающихся      7­9 класса.   2015/2016 Учебный год 1.Создание  банка  разноуровневы х заданий для  обучающихся  10­11 класса. 2016/2017 Учебный год 1.Дополнение банка  разноуровневых  заданий для  обучающихся  5 класса. 2017/2018 Учебный год 1.Дополнение  банка  разноуровневых заданий для  обучающихся  6 класса. 2.Участие в  вебинаре «Как развить  эмоциональный 1.Разработка  программы  внеурочной  деятельности  «Юный  эколог»  3 класс. Приказ №202  27.08.2015г. 1.Разработка  программы  внеурочной  деятельности «Юный эколог»  4 класс. Приказ №201  31.08.2016г  2.Разработка  программы  внеурочной  деятельности «Я­ пешеход. Я­ пассажир»  2­5 классы Пр.210 31.08.2016  3.Проведение  «Профориентационн ой декады» 8­11 кл.  Приказ№48 15.11.2016  2.Создание среды  для проявления  и  развития  способностей  учащихся их предметных олимпиад «Олимпус» Приказ № 146 29.08.2014 1.Разработка  программы  внеурочной  деятельности  «Юный  эколог»  1 класс. Приказ №150  30.08.2013г  2.Организация  общешкольног о  мероприятия­ встречи  учащихся,  учителей,  хуторян с  родственникам и  воинов – освободителей х. Леонов  (август 2013г.) 3.Участие   во Всероссийско м конкурсе детского   и юношеского творчества «Славься, казачество!» (Грамоты учащихся 2013» 1.Разработка  программы  внеурочной  деятельности  «Юный эколог» 2 класс. Приказ №138  29.08.2014г.   2.Участие в  районном этапе  этнографическом конкурса  «Славен Дон»  ­номинация­«Жи вые символы  Малой Родины»  Приказ ОО     №388  27.11.2014г.   3. Участие  учащихся  в  международном  конкурсе  художественного творчества  « ПТИЦЫ  ПОДНЕБЕСЬЯ» (Дипломы  участника)   4.Участие в  проведении фестиваля  казачьей  культуры для  детей «Покрова   на Обливской  земле» Приказ №30 07.10.2014 интеллект  учащихся» 23.11.2017 1.Разработка  программы  внеурочной  деятельности  ««Юный  эколог»              5 класс. Приказ №210  21.08.2017г.   2.Разработка  программы  внеурочной  деятельности  «Я­пешеход.Я­ пассажир»  2­5 классы  №210  21.08.2017г.   3.Районный  этап областного конкурса  плакатов  «За день  природу не  спасти»   Призеры Пр.№170 От 02.05 2017  4.Областной  конкурс «Голос  Памяти»  в композиции «Мой герой»     (Итоги  28.04.2017­ участники)   5.Участие во Всероссий ских экологичес кая акциях­   «Марафон  добрых дел»,  « Сделаем  вместе» Март Апрель 2017 3.Развитие  интеллектуального  потенциала  личности учащегося в ходе урочной и  внеурочной работы 1.Организация  и проведение  предметных  недели  биологии и  химии с              21­25.04.14г.) (Отчет) 2.Участие в  муниципальном этнографическ ом конкурсе  «Славен Дон»  ­номинация­«Ж ивые символы  Малой  Родины»  Результативнос ть:  2, 3 место  Приказ №37 23.10.2014 1.Реализация  дополнитель  ной  общеобразо вательной  общеразви вающей  программы  «Школа  лидера» среди  среднего и  старшего  школьного  возраста (Журнал учета  работы) 2. Организация  и проведение  Акции­  Всероссий ский  экологический  субботник  «Зеленая Россия» Творческий  отчет в ОО  сентябрь  3. Участие в  региональном  этапе  Всероссий ского национального юниорского   конкурса  водных  проектов  (Диплом  участника)  . 1.Реализация  дополнитель  ной общеобразо вательной  общеразви вающей  программы  «Школа лидера»  среди среднего и  старшего  школьного  возраста (Журнал учета  работы) 2.Подготовка информации  об экологичес ком просвеще нии в школе  в областной  экологический  Вестник  Творческий отчет  в ОО февраль 2017 3.Организация и  проведение  предметной недели  биологии и химии  Октябрь 2016 (Отчет) 4.Конференция  районной детской  организации РОДО  «Новое поколение» (Презентация опыта работы  школьного  подразделения) 01.11.16 1.Муниципальны й этап  регионального  конкурса «Как у  нас на Тихом  Дону  (Результатив ность 2 место) Приказ ОО  №408 10.12.2014 2.Участие в  муниципальном  конкурсе  «Выборы  правителя  сказочного  царства»  Приказ №49  26.11.2014  3. Участие  учащихся  в  международном  конкурсе  художественного творчества   «7­Я»  (Дипломы  участника)   4.Подготовка учащихся 9  класса на  районный  конкурс (Умники и  умницы»  (Диплом  участника)  Приказ № 10 20.02.2015  5.Подготовка и  проведении  Акции «Земля­ наш общий дом» Приказ №56  17.02.2015 (Отчет)  1.Реализация  дополнитель  ной  общеобразо вательной  общеразви вающей  программы  «Школа лидера»  среди среднего и  старшего школьного  возраста (Журнал  учета работы)  2.Организация и  проведение патриотических  Акций ­ «Сирень Победы»; ­« Свеча  памяти»; ­«Бессмертный полк» ­«Красная  звезда»;   3.Конференция районной  детской  организации  РОДО «Новое  поколение» (Отчет о  работе  школьного  подразделения 03.11.17  4.Участие в  муниципально м этапе  Всероссийског о детского  экологическог о форума  «Зелёная  планета 2017»   (Сертификат  участника)  27.04.2017  Пр.134 1 место 5.Всероссий ский экологичес кий  интернет­  проект  «Красная книга  руками детей» , 3 уч­ ся (Дипломы участников)  6.Участие в  муниципально м этапе  Всероссийског о детского  экологическог о форума  «Зелёная  планета 2017»   Результативнос ть: победитель  4.Выявление и  развитие у  обучающихся  способностей к  интеллектуальной,  творческой,  деятельности 1. Районный  экологический  слёт  «Экологически й лабиринт»  (участие)  11.09.2013  Пр.231 2.Проведение открытого  общешколь ного  воспитатель ного  мероприятия ­ « День матери» 25.11.2013  3.Участие в  районном этапе областного  конкурса  водных  проектов  (Участники ­10 кл.)  4.Участие во  Всероссийском конкурсе «Моя Малая  1.Участие в  подготовке   фотогазеты  «Мои классные»  на районный  конкурс «Классный  классный»  Приказ №24  11.09.2014  2.Участие в  муниципальном  этапе  Всероссийского экологического  форума «Зелёная планета 2015»,  1 место Приказ №87 23.01.2015 3..Проведение открытого  общешколь ного воспитатель ного  мероприятия  «9 мая­ 70 лет  Великой  1.Муниципальн ый этап  всероссийской  олимпиады  школьников по  биологии.  (Призеры)  Приказ №436  09.10.2015  2.Организация  и проведение открытого  общешколь ного  воспитатель ного  мероприятия  «Последний  звонок»  Приказ№144 20.05.2016г   2. Организация  и проведение открытого  общешколь ного  воспитатель ного  1.Муниципальный  этап всероссийской  олимпиады  школьников по  биологии.  (Призер)  Приказ ОО № 419  07.11.2016  2.Организация и  проведение патриотических  Акций ­ «Сирень Победы»; ­« Свеча памяти»; ­«Бессмертный полк» ­«Красная звезда»; 3.Участие в районной  экологической  конференции Приказ №134 27.04.2017 1.Публикации  творческих  работ  учащегося:   ­Сочинение  ученика  «Жизнь леса­ судьбы людей» (Сайт ZNANIO)    Сертификат  2. Организация и проведение открытого  общешколь ного  воспитатель ного  мероприятия  «Последний  звонок» Приказ№154  22.05.2017г 3. Организация и проведение открытого  общешколь ного  воспитатель ного  мероприятия 5.Формирование у  учащихся ценностей здорового образа  жизни, физической  культуры и спорта Родина»  номинация  «Фоторепортаж о своем  районе» (Участники ­10 кл.)  5.  2.Муниципальн ый этап  детского  экологического форума  «Зеленая  планета  глазами детей  2014» Конкурс  ­рисунок  9 кл. (участие)   1. Участие в  районной  краеведческой  конференции.   03.12.2013  Приказ ОО  №348 2.Участие в  создании  элементов  образовательно й  инфраструктур ы –школьный  музей 3.Учитель  использует  данные  мониторинга  состояния  здоровья  учащихся,  проводимого  медицинскими  работниками, и собственных  наблюдений в  процессе  реализации  образовательно й технологии Победе» 5.Проведение  выпускного  вечера Приказ №159 23.06.2015 мероприятия  «Выпускной  вечер»  Приказ№144 20.05.2016г   3.Организация и  проведение социальных  акций: ­«Дружная  семейка» ­«Подари  игрушку» ­ «Пожилым у  нас почет»  1. Организация  и проведение экологических акций ­ «Наше  здоровье ­ в  наших руках»;  ­«Не сжигайте,  люди, листья» 2. Организация  и проведение  общероссийско й акции  «Безопасность  детей ­ забота  родителей» (Отчет в ОО) 3.Организация  и проведение  социальной  кампании  «Юный  пешеход»  (Отчет в ОО)  1.Участие в  школьной  спортивной игре  «День здоровья»  Приказ №17  18.09.2014г.    2.Подготовка  сценария  классного часа и  родительского  собрания на тему «Здоровая семья  – здоровая  нация» (самоанализ,  беседа с  заместителем  директора по  ВР) 3. Районная  экологическая  конференция  ­Творческий  отчет  экологического  отряда  «Хранители  природы»»  (участие)  «Выпускной  вечер»  Приказ №154  22.05.2017г  4.Организация  участия  учащихся в  акции  «Добровольцы  детям»  (Отчет в ОО ) 5.Всероссийс  кий конкурс  фотографий  водных  пейзажей    родного края  «Водные  сокровища» (Публикация  работ на сайте) 1.Организация  и проведение  экскурсионной, музейно­ образовательно й работы (Экскурсия в  ст.Вёшенской.  10.05.2017 Пр. №143 2.Участие в  региональном  этапе  Всероссийског о детского  экологическог о форума  «Зелёная  планета 2017»   (Сертификат  участника)  3.Районный  конкурс  отрядов ЮИД  «85 лет на  страже жизни»  1 место  22.03.2017  Пр.115 4.Областной  конкурс  1. Организация и  проведение экологических акций  ­ «Чистые стены»; ­ «Чистота спасет  мир» 2.Назначение  руководителем  отряда ЮИД Приказ №31  17.09.2016 3.Районный конкурс  отрядов ЮИД «85 лет на  образования службы пропаганды  безопасности  дорожного  движения» 3 место  Приказ №42 05.10.2016  5.Участие в  школьной спортивной игре «День здоровья»  Приказ № 36 4.Проведение  Дней здоровья (Сентябрь,  май)  15.09.2016г.  5.Организация и  проведение  экскурсионной,  музейно­ образовательной  работы Экскурсия в  краеведческий музей  ст.Обливской  Приказ №51  31.10.2016  6.Организация «Дня  древонасаждения»  Приказ№43 05.10.2016  7.Участие в  школьной спортивной игре «День здоровья» №40 13.09.2017г  отрядов ЮИД  «85 лет на  страже жизни»  «Поздравляем  наставников»    1 место  30.03.2017  Пр.119 5.Организация  и проведение широкомасшта бной областной акции  «Внимание,  дети!»  в период с 15  мая по 15 июня 2017 года 6. .Районный  конкурс  отрядов ЮИД Приказ№46 28.09.2017 Итого Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной Показате ли 2013/2014 Учебный год 1.Личный  вклад в  повышение  качества  образователь ной  деятельности посредством  разработки  вариативной  части  1.Разработка  рабочей  программы по  биологии  для 7­8 классов. Приказ №150  30.08.2013г  2. Наличие  учебных  материалов  2014/2015 Учебный год 1.Разработка  рабочей  программы по  биологии  для 9  класса   Приказ №138  29.08.2014г.   2.Разработка  рабочей  программы по  2015/2016 Учебный год 1.Разработка  рабочей  программы по  биологии для    10­11 классов.    Приказ №202  27.08.2015г  2.Разработка  рабочей  программы по  химии  для 8  2016/2017 Учебный год 1.Разработка  рабочей  программы по  биологии для  5  класса в  соответствии с  требованиями  ФГОС   Приказ №159/1  01.07.2016г.  2017/2018 Учебный год 1.Разработка  рабочей  программы по  биологии для  6  класса в  соответствии с  требованиями  ФГОС    Приказ №210  21.08.2017г. химии  для 11  класса  Приказ №138  29.08.2014г.   класса. Приказ  №202 27.08.2015г 2.Разработка  рабочей  программы по  химии  для 9  класса.  Приказ №159/1  01.07.2016г.  2.Разработка  рабочей  программы по  химии  для 10  классов  Приказ №210  21.08.2017г.   (учебников и  методических  пособий,  содержание  которых  соответствует  современным  нормативным  требованиям  предмета).  образователь ных  программ,  основанных  на  деятельностн ом и  компетентно стном  подходах в  соответствии с  требованиям и ФГОС 2.Наличие в  деятельности  педагога  механизмов  индивидуализа ции учебных  программ 1.Разработка  вариативных,  многоуровневых,  индивидуализиро ванных программ  по биологии для  7­8 классов.  Приказ №150  30.08.2013г  1.Разработка  вариативных,  многоуровневых,  индивидуализиро ванных программ  по биологии  для  9 класса, по  химии  для 11  класса. Приказ  №138  29.08.2014г.   1.Разработка  вариативных,  многоуровневых,  индивидуализиро ванных программ  по биологии для    10­11 классов, по  химии  для 8  класса. Приказ  №202  27.08.2015г.  АНО ДПО  2.Курсы  повышения  квалификации  учителей  начальных  классов. 2016,    «Инновационный  образовательный  центр повышения  квалификации и  переподготовки  «Мой  университет» по  программе:  «ФГОС и  индивидуальный  образовательный  маршрут»,  72  часа;                          1.Открытый урок на тему: Экоурок  «Вода  в России» 13.10.2015 (Самоанализ с  зам. Директора по УВР) 2.Курсы  повышения  квалификации. 1.Разработка  вариативных,  многоуровневых,  индивидуализиро ванных программ  по биологии для   5 класса в  соответствии с  требованиями  ФГОС,                    по химии 8­9 кл.  Приказ №159/1  01.07.2016г   1.Разработка  вариативных,  многоуровневых,  индивидуализиро ванных программ  по биологии для   6 класса, по  химии для 10  классов.  Приказ №210  21.08.2017г.   2.Учитель  проводит  индивидуальные  консультации для учащихся по  подготовке к  олимпиадам,  ЕГЭ и ОГЭ по  биологии и химии (Журнал учета  дополнительных  занятий) 1.Проведение  Всероссийского  экоурока  «Мобильные  технологии для  экологии»  (Диплом  Благодарственное письмо учителю) 1.Именное  свидетельство   и  благодарственное письмо  учителю  Международного  центра развития  талантов «МЕГА­ ТАЛАНТ» за  профессиона  лизм, высокий  3.Эффективно сть  использования педагогом  современных  образовательн ых технологий 1.Открытый урок  урок  химии, 9  класс для ШМО,  с использованием (14.03.2014г.) с выбором видов деятельности  разного содер  жания,сложности, проблемности,  1.Мастер­класс.  Урок химии, 9  класс для  практиканта  ЮФУ с  применением  инновационных  подходов к  обучению  школьников. уровня самосто  ятельности   познавательной  деятельности 2016,   АНО ДПО  «Инновационный  образовательный  центр повышения  квалификации и  переподготовки  «Мой  университет» по  программе:  «Формирование  универсальных  учебных действий на уроках  биологии»,  72  часа;                       Приказ №94 02.02.2015 2.Курсы  повышения  квалификации. АНО «СОТИС­  »  по    ЦЕНТР программе:  «Инновационные  подходы к  обучению  школьников в  условиях  реализации ФГОС на уроках  химии»,   108  часов;                     4.Участие  педагога в  экспериментал ьной работе Районный этап  конкурса научно­ исследовательски х и прикладных  проектов  учащихся  старших классов  по теме: «Охрана  и восстановление  водных ресурсов» (участие) 1.Учитель  участвует в  реализации  инновационного  образовательного  проекта  «Формирование  культуры  здоровья через  развитие  образовательного  пространства  школы» (беседа с  администрацией  1.Благодарственн ое письмо  и  диплом за  проведение  Всероссийского  экоурока «Вода  России» 5­12  октября 2015. 1.Благодарственн ое письмо и  диплом за  проведение  Всероссийского  экоурока   «Хранители  воды» 12­20  апреля 2016 . 5.Активность  в разработке,  апробация и  распространен ие  инновационны 1.Методическая  разработка  технологической  карты урока  биологии по теме  «Оплодотворение 1.Распространение опыта работы «Методическая  обеспеченность  преподавания (применение 1.Участие в  опытно­ экспериментальн ой работе на базе  ОУ по внедрению  ФГОС, апробации 1.Конкурс водных проектов  2016 (Сертификат участия) 2.Учитель  участвует в  реализации  инновационного  образовательного  проекта  «Формирование  культуры  здоровья через  развитие  образовательного  пространства  школы» (беседа с  администрацией 1.Участие в  опытно­ экспериментальн ой работе на базе  ОУ по внедрению  ФГОС, апробации уровень  подготовки,  большой вклад в  развитие талантов учащихся 2.Пробный ОГЭ. Пробный ЕГЭ (Самоанализ с  зам. директора по УВР) 3.Школьный  организатор Всероссийских  предметных  олимпиад «АЛЬБУС»  Приказ№101  30.01.2018, «ОЛИМПУС» Приказ№100  30.01.2018 4.Медианар  «Обеспечение  единства  образовательной,  развивающей, и  воспитательной  среды­основная  задача педагога» 09.03.2018 (Свидетельство) 1.Учитель  участвует в  реализации  инновационного  образовательного  проекта  «Формирование  культуры  здоровья через  развитие  образовательного  пространства  школы» (беседа с  администрацией 1.Участие в  опытно­ экспериментально й работе на базе  ОУ по внедрению  ФГОС, апробации х моделей  современного  образования у цветковых  растений»  (Самоанализ с  зам. Директора по УВР) дидактического материала, наглядности, Т.С.О.) (Протокол   ШМО № 3 20.02 2015 1.Разработка  методической  системы,  направленной на  формирование  ценностного  отношения к  здоровью. 6.Авторская  характеристи ка целостной  методическо й системы  учителя 1.Владеет  системой знаний,  позволяющей на  достаточном   уровне  проектировать,  организовывать и  научно­ методически  обосновывать  педагогическую  деятельность.  конструирует  учебный процесс  с использованием  современных  технологий и  методик,  ориентируясь на  развитие  учащихся. учебников по  биологии. 2.Выступление на  школьном МО по  теме «Формирование и  развитие УУД на  уроках биологии» (протокол ШМО  №4 от 20.04.2016 1.Наравне с  общепринятыми  методиками  продуктивно  использует  диагностико­ коррекционные  методики работы  с различными  категориями  обучающихся в  учебном  процессе, в  подготовке к  итоговой  аттестации; (Программы  индивидуальных  занятий) учебников по  биологии. учебников по  биологии. 1.Методическая  система работы  учителя: формирование в  процессе  обучения через  активизацию  познавательной  деятельности  учащихся  коммуникативны х, социальных,  информационных  навыков и  умений. . 1.Разрабатывае т  уроки с  использова нием  мультимедиа­ проектора,  тщательно  подобранного  видеоряда,  который  помогает  иллюстри  ровать  теоретический  материал,  излагаемый на  уроке. 7.Трансляция  авторского  опыта в ходе  семинаров,  конференций,  вебинаров и  других  формах  методической  работы 1.Выступление на  заседании РМО  на базе ОСШ№1  «Региональный  компонент на  уроках биологии  и химии» 1.Публикация на  сайте METOD­ ROPILKA   творческой  работы уч­ся:  сочинение­эссе  «Жизнь степного  леса и судьбы  лесоводов» 10.06.2015  (Диплом) 1.Сертификат  участника  вебинара  «Открытый урок  с использованием  электронной  формы учебника  химии для 8  класса (УМК  О.Габриелян»     12.10.2015 1.Открытый  классный час  «Мой герой» Протокол заседании ШМО  кл рук.  (Видео VK) Обмен  педагогическим  опытом на сайте  ZNANIO.RU.     Грамота учителю  за  информатизацию   образования 01.06.2017 2.Выступление на  заседании ШМО:  «Содержание и  планирование  воспитательной  работы в  общеобразователь ных  организациях»   (Воспитательная  концепция, 9 класс) 1.Диплом за  организацию  сверхпрограмной  общероссийской  предметной  олимпиады  Олимпус­2016  (Зимняя сессия)  2.Диплом за  вклад и  сотрудничество в  организации  Общероссийской  предметной  олимпиады  «Школьные дни»­ 2016  (Зимняя  сессия) 1.Создание  личной страницы  на сайте  proshkolu.ru 2.Диплом за  организацию  сверхпрограмной  общероссийской  предметной  олимпиады  Олимпус­2015  (Зимняя сессия)  3.Диплом  учителю за вклад  и сотрудничество  в организации  Общероссийской  предметной  олимпиады  «Школьный дни»  2015                       (Зимняя сессия)  Участие в онлайн­ тестировании на  тему: «Развитие    эмоционального  интеллекта у  школьников»  (Диплом  1  степени )  2.Создание своего персонального  сайта  «VIDEOUROKI»    Создание своего  персонального  сайта multiurok.ru 1.Электронное  портфолио  педагога в рамках образовательного  портала ZNANIO.RU.  за публикацию  авторских  разработок 01.06.2017 (Свидетельство)  2.Создание своего персонального  сайта ZNANIO.RU  3.Диплом за  организацию  сверхпрограмной  общероссийской  предметной  олимпиады  Олимпус­  апрель 2017  (Весенняя  сессия)          4.Диплом за  вклад и  сотрудничество в  организации  Общероссийской  предметной  олимпиады  «Альбус»­  апрель 2017  (Весенняя сессия) 8.Участие в  деятельности  профессионал ьных  сообществ, в  том числе,  сетевых. Использование средств  информационн ой  коммуникации (сайт, блог,  электронное  портфолио,  СМИ и др) 1.Организацию сверхпрограмной всероссийской дистанционной предметной олимпиады   по биологии «Инфоурок» 19.12.2013 (Свидетельство, благодарность) 2.Сертификат  учителю­  локальному  организатору   интернет­ конкурса для  детей и молодежи «Экология  глазами  искуства» 3.Благодарность учителю за  подготовку  призеров  всероссийской  дистанционной    олимпиады по  биологии  и  химии «ФОРУМ  СОДЕЙСТВИЯ  ОДАРЕННОЙ  МОЛОДЕЖИ»  4..Благодарность учителю за  подготовку  призеров  всероссийского  дистанционного    конкурса « УМКА» 9.Наличие  публикаций  опыта и  соответствую щих  методических  разработок Публикация  рабочих  программ    по  биологии и химии на сайте  proshkolu.ru 1.Публикация  творческой  работы  учащегося:  ­Сочинение­     ессэ ученика  «Казачьему роду  – нет переводу»  (Сайт Metod­ kopilka)      1.Подготовка  видеоролика  МБОУ  «Леоновская  СОШ»  «Я сдам ЕГЭ­ 2017»  (см. на ютубе)   1.Публикации   рабочих программ  по биологии 5, 6,9,  11 классы,  по  химии 8,10 класс на сайте multiurok.ru    15.10.2017 2.Публикация  адаптированных  рабочих  программ  по технологии 3 01.06.2015 Диплом  10.Участие в  деятельности  экспертных  профессионал ьных  сообществах 1.Участвует в  работе   предметной  комиссии по   проверке   экзаменационных  работ в рамках  ГИА­9. 2.Участвует в  работе  предметной  комиссии по  проверке  школьных  олимпиад по  биологии,химии,  географии;  Приказ № 54 от  15.10.13 1.Участвует в  работе  предметной  комиссии по  проверке  школьных  олимпиад по  биологии,химии,  географии;  Приказ № 54 от  15.10.15 Работа в  школьной  аттестационной  комиссии 2015­2016 Пр.№ 1.Участвует в  работе  экспертной  группы по  проверке  аттестационных  работ ОГЭ.  Приказ № 448 от  03.11.2016 2.Участвует в  работе  предметной  комиссии по  проверке  школьных  олимпиад по  биологии,химии,  географии; Приказ 37      15.09.2016 1.Участвует в  работе  предметной  комиссии по  проверке  школьных  олимпиад по  биологии,химии,  географии;  15.10.14 2.Участвие в  работе школьной аттестационной  комиссии по  проведению аттестации  педагогических  кадров Приказ №142 29.08.2014 3.Участие в  работе комиссии  по организации и проведении  социально­ психологи   ческого  тестирования  обучающихся Приказ№124 21.04.2015 класс,СБО 9  класс,профессиона льному  сельскохозяйственн ому труду 9  класс.на сайте  multiurok.ru  15.10.2017 3.Публикация  авторских  творческих   разработок на  этнографический  конкурс «Белуга­ жемчужина  донского края»,  «Бессмертник­ живой символ  донских степей» на  сайте ZNANIO.RU.    04.11.2017 1.Участвует в  работе  предметной  комиссии по  проверке  школьных  олимпиад по  биологии, химии,  географии;  Приказ № 47 от  28.09.2017 Участвует в  работе  экспертной  группы по  проверке  аттестационных  работ ОГЭ.  Приказ №280 от  07.06.17 Итого Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в  разработке программно­методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных  конкурсах Показатели 1.Продуктивность участия  (руководства) в  работе  методических  объединений  (МО)  педагогических  работников  муниципалитета 2.Внедрение  инновационных  форм организации работы МО,  эффективных  методов и  информационных  ресурсов в  деятельность  методического  объединения 2013/2014 Учебный год 1.Выступление на заседании  РМО на базе  МБОУ  «Леоновская  СОШ». Трансляция  опыта  «Современ ный кабинет  биологии­  условие  успешного  обучения  школьников» 1.Применение  инновационных  технологий для  мотивации  учащихся в  процессе  обучения  биологии и  химии.   2.Участие в  работе РМО  учителей биологии и химии в МБОУ  « Леоновская  СОШ). 3.Выступление на РМО: Опыт  работы. (августовская  конференция­ круглый стол.)  29.08.13г 2014/2015 Учебный год 1.Назначена  ответственным за работу  комнаты  БОЕВОЙ СЛАВЫ Приказ №100 06.02.2015 2015/2016 Учебный год 1. 1.Председатель  школьной  предметно­ методической  комиссии 2. (Биология, 3. химия, 4. география) 5. Приказ№15  02.09.2015г 6.   2016/2017 Учебный год 7. 1.Председатель школьной предметно­ методической комиссии 8. (Биология, 9. химия, география)  Приказ № 44  05.10.2016г  2.Председатель  комиссии «За  безопасность  дорожного  движения»    Приказ № 18  01.09.2016г 2017/2018 Учебный год 1.Председатель  комиссии «За  безопасность  дорожного  движения»   Приказ№17 01.09.2017г  2.Председатель  школьной  предметно­ методической  комиссии (Биология, химия, география)  Приказ№47  28.09.2017г  1.Участие в работе  РМО учителей  биологии и химии в  МБОУ на базе МБОУ Обливская СОШ №1 «Эффективные  методы подготовки  учащихся к ОГЭ Заседания  РМО  ­   раза  (март, май, )   1.Применение  инновационных  технологий для  мотивации  учащихся в  процессе обучения  биологии и химии.  2.Активность и  результативнось  участия в очных  профессиональных конкурсах  муниципального  уровня  Лауреат смотра –  конкурса  «Портфолио  педагога»  (Грамота) 1.Применение  инновационных технологий для мотивации  учащихся в  процессе  обучения  биологии и  химии.  -2.Участие   педагога в  работе.Член  учительского  жюри.  (Ковыленская  оош) 3. Выступление на РМО: Опыт  работы  (Изучение  «Красной  книги « Рост. Обл.)  Обливская  СОШ №1) 4.Открытый  урок  в ШМО  (Химия,9  класс, на тему   « Серная  кислота»,  14.03.2014г.) 3.Наличие  индивидуальной  консультационной линии в сетевых  профессиональны х сообществах. Активный  участник «Школы  талантливого  учителя от проекта  «МЕГА­ТАЛАНТ»  Участие в  творческой  группе учителей по подготовке к  муниципальном у этапу   конкурса  «Учитель года» 4.Активное  участие в работе  творческих групп, разрабатывающих  образовательные  проекты,  программы по  актуальным  направлениям  развития  муниципального и регионального  образования 1. Активное участие в  работе творческой  группы школы:  Региональный этап всероссийского  конкурса  «Российская  организация  высокой  эффективности в  номинации «За  формирование  здорового образа  жизни в  организациях  непроизводствен  ной сферы»            1место (Грамота)   Приказ№156  20.06.2016г 2.Участник в  Едином  уроке.рф ­  онлайн­ площадка  по вопросам  информационно й безопасности  детей  и молодежи. (Сертификат  участника) 1.Благодарность и свидетельство за  активное участие  в работе  международного  проекта для  учителей  VIDEUROKI.NЕT  30.11.2017. 2. Благодарность  и свидетельство за активное участие  в работе  международного  проекта для  учителей   INTOLIMP.ORG 07.12.2017 3. Благодарность  и свидетельство за проведение в  своем ОУ  «Конкурса по  биологии от  проекта   проведение в  своем ОУ  «Конкурса по  биологии» от  проекта  MEGATALANT.COM. 13.12.2017 5.Активное  участие в  профессиональны х конкурсах,  деятельности  педагогических  клубов,  ассоциаций,  сетевых  сообществах  педагогов. 1.Лауреат  районного  конкурса  «Портфолио  педагога» в  номинации  «Моя жизнь­ школа» Грамота Приказ №46  11.02.2015 1.Грамота Отдела  образования  Администрации  Обливского района   за многолетний  высокопрофес­ сиональный труд Приказ №321 14.09.2015 2.Грамота МБУК  «Александровская 2. поселенческая  библиотека» 3. «За пропаганду  чтения , как метод  1.Диплом за  проведение  Всероссийского  заповедного урока  «Заповедные  острова.Сохраняя  будущее.»   ЭкоЦентр  «Заповедники         Н.Р. Данилина 30.01.2017 1.Грамота за  подготовку  участников­ победителей  открытых  Всероссийских  викторин по  биологии  Грамота  ООО»Знанио» 03.12.2017 2.Благодарственное  2.Благодарность и познания, активное  участие в  библиотечных  мероприятиях»    27.05.2016 письмо Управления   ГИБДД  ГУ МВД   по Ростовской  области,  Министерства  общего и  профессионального  образования  Ростовской   за   значительный вклад  в работу по  профилактике ДДТТ Апрель 2017 3.Диплом активного  участника  мероприятия:  Всероссийская  добровольная акция  «Противопожарная   безопасность» 2017год свидетельство за  активное участие в работе  международного  проекта для  учителей COMPEDU.RU 15.12.2017 3.Грамота за  плодотворную  работу и  внедрение новых  форм работы с  учащимися в  деле  профилактики  предупреждения  ДДТТ Приказ ОО №111 28.02.2018 Итого Итоговый   балл   равен   __________   (что   (не)   соответствует   требованиям,   предъявляемым   к   высшей квалификационной категории). Рекомендации:   Подписи: Эксперт 1 ________________________________(расшифровка подписи) Эксперт 2 ________________________________(расшифровка подписи) Эксперт 3 ________________________________(расшифровка подписи) Эксперт 4 ________________________________(расшифровка подписи) Эксперт 5 ________________________________(расшифровка подписи) Дата Достоверность информации подтверждаю:  Руководитель организации _________________(расшифровка подписи) Печать организации.

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии

Итоги экспертных процедур профессиональной деятельности учителя биологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018