Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс
Оценка 4.7

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Оценка 4.7
Документация
doc
администрации
2 кл—11 кл
15.02.2018
Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс
Учебный план 2017-2018 учебный год Гутатлинской СОШ
Публикация является частью публикации:
Контрольные работы 1-е полугодие 2017-2018.doc
по итогам диагностических контрольных работ в 2­11 классах за первое полугодие по предметам учебного плана СПРАВКА Цель:  проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся 2­11 классов по пройденному программному материалу в течение первой полугодии, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся и УУД у учащихся 2­7 классов. Сроки:  3­4 недели декабря 2017 г. Методы ­ анализ диагностических работ  во 2 ­ 11 классах; ­ собеседование с учителями­предметниками       Согласно плану внутришкольного  мониторинга, было проведено  мониторинговое исследование ЗУН учащихся 2­11 классов по основным предметам учебного плана на конец 1 полугодия. Административный   контроль   знаний   обучающихся   является   частью   внутришкольного контроля и предназначен для определения уровня готовности каждого ученика и класса в целом к дальнейшему обучению, а также для выявления типичных пробелов в знаниях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов.  Одновременно контроль выполняет функцию среза обученности и качества знаний учащихся класса по предмету и определения перспектив дальнейшего обучения каждого ученика и класса в целом с целью сопоставления этих  результатов с предшествующими и последующими показателями и выявления результативности работы учителя с классом.  Административный     контроль   проводился   во   всех   классах,   начиная   со   второго,   по   всем основным   предметам   в   период   с   11   по   26   декабря   2017   года,   организованного   учителями   на нескольких первых уроках или в ходе  сопутствующего повторения при изучении нового материала. Время на проведение   контрольной работы предоставлялось   в 40­45минут во всех классах. Начало декабря   была   создана   аттестационная   комиссия,   которые   входили   администрация   школы   и руководители ШМО по трем циклам, а также Председатель ПО и организаторы  ЕГЭ.    Комиссией были составлены  тексты работ в виде контрольных текстов и тестов, содержащих задания базового уровня, так как основная цель административного контроля – определение уровня обучённости учащихся. Количество заданий в тестах определялось временем на выполнение работы и степенью сложности заданий. Административный   контроль   по   физической   культуре   проводился   в   виде   задания теоретического   и   практического   характера   для   выявления   уровня   физической   подготовленности учащихся. По   результатам   административного   контроля,   и   на   основании   отчета   членов   комиссии,   был составлен итоговый отчет (прилагаются).      Результаты полугодовых диагностических  работ представлены в таблицах 1, 2, 3 ступени Предмет  Русский язык Родной язык  Литер­е чтение Математика ИТОГО Русский язык Родной язык  Литер­е чтение Математика ИТОГО Русский язык   Кол­ во с с а л К уч­ся 2 3 4 11 8 8 Выполня ли работу 11 11 11 10 43 8 8 7 7 30 7 Начальная 1 ­ я ступень Оценки  % успеваем 5 4 1 4 2 6 13 1 3 0 2 6 2 2 2 3 1 8 4 1 3 2 10 2 3 5 3 1 1 10 0 2 2 3 7 1 2 3 2 5 2 12 3 2 2 0 7 2 ости 72.73% 81.81% 54.54% 80% 72,09% 62.5% 75% 71.4% 100% 76,66 71.4 % качест ва Ср. Балл 27.27% 3.09 54,54% 3.07 45,45% 3.18 60% 4.1 48,8% 3,5 62.5% 3.4 50%  3.6 42.9% 3.1 57.1% 3.9 3,5 53,33 57.1 3.6 Посещ Учитель  Магомедова  Шахрузат  Омаровна   ______________ Давудова  Жарият  Магомедовна   _____________ 100 100 100 90.9 97.7 100 100 87.5 87.5 93.7 87.5 Родной язык  Литер­е чтение Математика Окруж. мир ИТОГО Русский язык  (грамматика) ИТОГО Русская  литература ИТОГО ИТОГО Всего Русский язык  (грамматика) ИТОГО Литература ИТОГО ИТОГО Всего Математика ИТОГО Математика ИТОГО Математика Технология ИТОГО Родной язык  (грамматика) ИТОГО Музыка ИТОГО ИТОГО Всего Родной язык  (грамматика) ИТОГО История  ИТОГО Итого всего Биология ИТОГО Химия ИТОГО 5 8 10 11 5 8 11 6 7 9 9 6 7 8 9 10 11 5 5 5 7 10 11 6 7 6 9 5 6 9 6 9 8 10 9 7 3 5 24 9 7 5 21 45 6 6 10 22 10 10 32 6 6 7 10 29 3 5 8 9 9 18 9 6 3 5 23 6 6 12 35 6 10 16 8 6 10 24 40 6 10 16 7 3 10 7 7 8 8 37 8 6 3 5 22 8 7 5 20 42 6 5 10 21 10 10 31 6 6 5 10 27 3 5 8 7 8 15 8 3 2 4 17 6 6 12 29 6 10 16 7 6 10 23 39 6 10 16 6 2 8 0 0 2 4 8 3 1 1 1 8 1 1 1 2 6 3 5 4 1 15 57.1 28.6 50.0 87.5 59.5 42.9 14.3 37.5 62.5 42.7 3.0 2.4 3.1 4.0 3.2 87.5 87.5 100 100 92.5 Нуридинова  Хатимат  Гасановна   ______________ ОСНОВНАЯ 2­я СТАРШАЯ  3­я СТУПЕНЬ 0 0 0 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 0 3 3 3 0 0 0 1 1 1 1 2 1 0 1 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 0 1 2 0 4 6 7 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 2 3 0 5 5 0 0 0 0 3 3 3 0 1 3 5 9 1 2 3 2 4 6 4 0 1 1 6 2 2 4 10 1 3 4 4 1 3 8 12 3 2 5 0 2 2 0 2 1 0 3 6 2 1 9 12 1 0 2 3 3 3 6 1 2 0 1 4 1 0 1 3 1 4 1 3 1 4 7 1 3 4 1 2 0 3 7 2 2 4 0 0 0 8 4 2 5 19 0 1 4 5 24 5 5 8 18 1 1 19 5 3 2 3 13 0 2 2 1 3 4 4 2 2 8 1 2 3 11 3 4 7 0 3 3 6 13 1 6 7 6 0 6 0 1 1 3 0 13.6 0.0 2.1 91.6 75.0 42.9 14.3 90.0 38.7 30.0 14.3 0.0 60.0 19.4 3.1 2.6 2.1 3.8 2.7 95.2 93.3 95.4 100 96.8 51.9 37.0 2.9 93.1 75.0 62.5 3.6 100 73.3 46.7 3.3 83.3 52,9 35.3 2.9 73.9 75.0 62.1 41.7 37.9 3.3 3.0 100 82.8 56.3 31.3 2.9 100 73.9 66.7 60.9 48.7 3.6 3.3 95.8 97.5 56.3 31.3 2.9 100 25.0 25.0 2.5 80 Гадисова   Айшат  Магомедовна   ______________ Магомедова  Патимат  Алиевна    _____________ Газалиев  Магомед  Омарович   ______________ Магомедова  Сидрат  Хамидовна_____ Газалиев  Иманшамиль  М __________ Тинагаджиева  Хадижатбика  Джамалудиновна  _______________ Ахмедова  Патимат  Рамазановна  ________________ Магомедова  Ашура             _______________ Газимагомедов  Магомед             _______________ 6 8 11 8 10 5 9 7 8 9 6 11 6 5 6 5 6 7 8 6 7 5 18 7 3 10 8 10 18 6 6 24 7 10 17 6 5 6 34 8 6 14 8 6 6 20 7 7 6 6 5 17 7 3 10 8 10 18 5 5 23 6 10 16 6 5 6 33 7 5 12 8 6 6 20 5 5 116 110 360 335 0 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 4 0 0 4 1 1 27 0 1 0 1 1 1 2 3 2 5 1 1 6 2 3 5 1 1 2 9 0 0 0 2 4 5 11 2 2 26 1 0 0 1 4 1 5 3 1 4 1 1 5 2 2 4 4 1 1 10 3 3 6 1 2 1 4 2 2 23 5 5 5 15 2 0 2 2 7 9 2 2 11 2 5 7 1 3 3 14 4 2 6 1 0 0 1 0 0 34 23 86 78 148 11.8 5.9 2.2 100 100 94.4 80.0 30.0 3.2 100 52.2 30.4 2.9 95.8 56.3 31.3 2.9 57.6 27.3 2.8 97.05 50.0 0.0 2.5 85.7 95.0 100 69.1 55.8 75.0 60.0 48.2 32.5 36.4 3.9 3.8 3.4 3.0 3.1 100 71.4 94.8 93.05 93.4 Куранова  Альбина  Викторовна   _______________ Магомедов Иса  Г.              ____________ Гамзатова Муи  Абдурахмановна ______________ Магомедова  Айзанат  Гасановна    ______________ Камилова Машидат Р  ________________ Мусаев Рамазан  Ибрагимович  ________________ Тинагаджиев  Магомед Дж. Юсупгаджиева  Залиха А.   ________________ Магомедова С.Х.   ________________   Ахмедова П.Р.  ________________ Тинагаджиев М. 476 445 50 112 101 182 59.1 Сравнение по итогам текушие и контрольных работ за второй четверть   Кол­ во с с а л К Выполня ли уч­ся работу        Оценки  5 3 4 2 7 4 16 0 110 27 26 23 34 2­4 27 116 5­11 37 % успеваем ости % качест ва 100 69.1 40.7 48.2  Ср  Бал л 3.7 3.4 ­30.9% +7.5 ­0.3 Посещ Учитель  94.8 4 5 28 0 100 28.9 32.5 3.4 3.0 93.05 5­11 360 335 23 86 78 148 55.8 Обществознани е  ИТОГО Физика ИТОГО География  ИТОГО Биология ИТОГО Итого всего КТНД ИТОГО Технология Ист. Даг ИЗО+труд Итого всего Английский  язык ИТОГО Физкультура ИТОГО Физкультура ИТОГО ИТОГО по  начальным  классам Итого по  основным и  старшим  классам Общее итого Предмет  Текущие итоги  за 2 четв 2­4кл  ИТОГО по  начальным  классам Сравнение Текущие итоги за 2 четв 5­9кл и 1­е  полугодие 10­ 11кл.   Итого по  основным и  старшим кл. Сравнение Текущие итоги  по школе Общее итого Сравнение 5­11 72 2­11 2­11 476 2­11 12 12 48 0 445 50 112 101 182 ­44.2 100 59.1 40.9 +3.6 33.3 36.4 +3.1 ­0.4 3.5 3.1 ­0.4 93.4      На основе изучения   данных таблиц и материалов полугодового контроля (прилагаются), можно сделать  вывод:  учителями­предметниками  проведен  контроль  практически  по всем предметам,  на всех   ступенях,   на   базовом   уровне,     проанализированы   «проблемные»   темы   по   предметам, стабильность ЗУН учащихся, намечены пути работы по коррекции результатов. Уровень   учебной   подготовки   2   четверти   2017­2018   учебного   года   по   предметам удовлетворительный.           На основании вышеизложенного  Рекомендации:  1.  Учителям – предметникам: 1.1. проанализировать на заседаниях ШМО результаты административного контроля; 1.2. провести  корректировку рабочих программ с учетом уровня готовности класса к дальнейшему изучению  предмета,  определить  формы  и  содержание  работы  с  детьми  группы  учебного риска,  в выпускных классах составить   программы подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации. 1.3. с целью  повышения качества образования обратить внимание на:  формирование общеучебных умений, опыта решения проблем, умений применять полученные знания в нестандартной ситуации;  формирование   навыков   работы   с   информацией   (включая   ее   поиск,   обработку,   анализ   и интерпретацию, представление);  формирование навыков совместной работы обучающихся в группе;  формирование навыков контрольно­оценочной деятельности обучающихся. 2. Учителям начальных классов развивать навыки осознанного и правильного чтения, выработка основного способа чтения  ­ чтения целыми словами, обучение правильному произношению слов, правильной постановке ударений в словах  при чтении. 4. Провести итоговый контроль по основным предметам учебного плана в мае 2018 г. 28.12.2017 г. Заместитель  директора по УВР  _______________ М. Дж. Тинагаджиев «Проблемные»  темы Математика   Вычислительные ошибки при решении примеров со скобками  Табличные  случаи умножения и деления;  Нахождение длины стороны прямоугольника;  Умножение и деление многозначных чисел;  Порядок действий  в примерах;  Решение задач Русский язык Правописание разделительного ь и ъ знаков; Правописание  безударных гласных; Безударные гласные в корне слова; Согласная в корне слова; Окончания прилагательных; Непроизносимая согласная; Правописание приставок        Распределение слов по группам на основе правила чтения гласной буквы или  Английский язык  буквосочетания в этом слове;   Ошибки в переводе; Образование времен глаголов. «Проблемные» темы: Русский язык   правописание  безударной гласной, проверяемой ударением,  не  с глаголами, в непроверяемых написаниях, пунктуационные ошибки;  при   написании   на   орфограмму   «Правописание   согласных   в   корне   слова.   Непроизносимые согласные»    определение   спряжения   глаголов,   знаки   препинания   в   простом   и   сложном   предложениях, построение письменного высказывания    определение  прямого дополнения;   определение  причастного оборота;   постановка знаков препинания в простом предложении с несколькими видами осложнения.  на правописание безударной гласной в корне слова, правописание приставок, правописание О/ Ё после шипящих.  безударная  гласная, проверяемая ударением, безударная  гласная, непроверяемая ударением,  правописание о –е в суффиксах после шипящих, непроизносимая согласная, запятая между  однородными членами;   безударная     гласная,   проверяемая   ударением,   правописание  н  и  нн,  правописание  не    с различными   частями   речи,   определение   лексического   значения   слова,   постановка   знаков препинания при причастном обороте  безударная гласная в корне,   определение грамматической основы предложения, части речи, орфоэпические нормы   в задании на  определение  средства речевой выразительности, постановка знаков препинания при сравнительных оборотах, при обособленных членах предложения;  пунктуация в предложениях с однородными членами, в сложноподчиненном предложении, при обособленных членах предложения,   в заданиях на определение количества грамматических основ;   на  определение предложения, осложненного  обособленными членами, на постановку знаков препинания при причастном обороте;  на правильную  постановку ударения, определение грамматической основы предложения, знаки препинания   в   сложносочиненном   предложении,   определение   способа   образования   слов; определение предложения с вводными словами   в правописании предлогов, в определении местоимений, не изменяющихся по падежам, в  написании не – ни   в предложении  в дефисном написании слов, в написании наречий, в написании не и ни   со словами Математика      нахождение   периметра   и   площади   прямоугольника   и   квадрата   по   формулам,   в решении текстовых задач, на перевод из одних единиц измерения в другие;    дробей;     задания на деление с остатком,  на решение уравнений в выполнении заданий на единицы измерения,  действия  с десятичными дробями на определение скорости по течению и против течения, правила деления десятичных  на сравнение рациональных чисел, на нахождение неизвестного члена пропорции;  в заданиях по теме «Линейная функция» ; в решении   задач на проценты,  квадратных  уравнений,  на  знание  формул  тождеств сокращенного умножения Биология   Суша.  Дыхание  Классификация животных;  Моллюски;  Нервная система  Эволюция Химия   Написание реакций для осуществления химических превращений  Написание химических реакций в органических веществах   Химические свойства органических и неорганических веществ  Английский язык  Умение письменной речи;  Орфография лексических единиц по отдельным темам;  Знание видовременных форм;  Знание устойчивых словосочетаний История   Сословно – представительная монархия и ее признаки  Признаки восточных деспотий и их особенности   Особенности поземельных отношений  в феодальном обществе   Эпоха Просвещения  Признаки раннебуржуазных монархий  События Второй мировой войны География   Типы горных пород  Характеристика климата  Особенности внутренних вод России  Воспроизводство населения  Отдельные характеристики стран Азии      На основе изучения   данных таблиц и материалов полугодового контроля (прилагаются), можно сделать  вывод:  учителями­предметниками  проведен  контроль  практически  по всем предметам,  на всех   ступенях,   на   базовом   уровне,     проанализированы   «проблемные»   темы   по   предметам, стабильность ЗУН учащихся, намечены пути работы по коррекции результатов. Уровень   учебной   подготовки   2   четверти   2017­2018   учебного   года   по   предметам удовлетворительный.

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс

Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018