по итогам диагностических контрольных работ в 211 классах за первое
полугодие по предметам учебного плана
СПРАВКА
Цель: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся 211 классов по пройденному
программному материалу в течение первой полугодии, наметить пути устранения пробелов в знаниях
учащихся и УУД у учащихся 27 классов.
Сроки: 34 недели декабря 2017 г.
Методы
анализ диагностических работ во 2 11 классах;
собеседование с учителямипредметниками
Согласно плану внутришкольного мониторинга, было проведено мониторинговое исследование
ЗУН учащихся 211 классов по основным предметам учебного плана на конец 1 полугодия.
Административный контроль знаний обучающихся является частью внутришкольного
контроля и предназначен для определения уровня готовности каждого ученика и класса в целом к
дальнейшему обучению, а также для выявления типичных пробелов в знаниях обучающихся с целью
организации работы по ликвидации этих пробелов.
Одновременно контроль выполняет функцию среза обученности и качества знаний учащихся
класса по предмету и определения перспектив дальнейшего обучения каждого ученика и класса в
целом с целью сопоставления этих результатов с предшествующими и последующими показателями и
выявления результативности работы учителя с классом.
Административный контроль проводился во всех классах, начиная со второго, по всем
основным предметам в период с 11 по 26 декабря 2017 года, организованного учителями на
нескольких первых уроках или в ходе сопутствующего повторения при изучении нового материала.
Время на проведение контрольной работы предоставлялось в 4045минут во всех классах. Начало
декабря была создана аттестационная комиссия, которые входили администрация школы и
руководители ШМО по трем циклам, а также Председатель ПО и организаторы ЕГЭ.
Комиссией были составлены тексты работ в виде контрольных текстов и тестов, содержащих
задания базового уровня, так как основная цель административного контроля – определение уровня
обучённости учащихся. Количество заданий в тестах определялось временем на выполнение работы и
степенью сложности заданий.
Административный контроль по физической культуре проводился в виде задания
теоретического и практического характера для выявления уровня физической подготовленности
учащихся.
По результатам административного контроля, и на основании отчета членов комиссии, был
составлен итоговый отчет (прилагаются).
Результаты полугодовых диагностических работ представлены в таблицах 1, 2, 3 ступени
Предмет
Русский язык
Родной язык
Литере чтение
Математика
ИТОГО
Русский язык
Родной язык
Литере чтение
Математика
ИТОГО
Русский язык
Кол
во
с
с
а
л
К
учся
2
3
4
11
8
8
Выполня
ли
работу
11
11
11
10
43
8
8
7
7
30
7
Начальная 1 я ступень
Оценки
%
успеваем
5
4
1
4
2
6
13
1
3
0
2
6
2
2
2
3
1
8
4
1
3
2
10
2
3
5
3
1
1
10
0
2
2
3
7
1
2
3
2
5
2
12
3
2
2
0
7
2
ости
72.73%
81.81%
54.54%
80%
72,09%
62.5%
75%
71.4%
100%
76,66
71.4
%
качест
ва
Ср.
Балл
27.27% 3.09
54,54% 3.07
45,45% 3.18
60%
4.1
48,8% 3,5
62.5% 3.4
50%
3.6
42.9% 3.1
57.1% 3.9
3,5
53,33
57.1
3.6
Посещ
Учитель
Магомедова
Шахрузат
Омаровна
______________
Давудова
Жарият
Магомедовна
_____________
100
100
100
90.9
97.7
100
100
87.5
87.5
93.7
87.5 Родной язык
Литере чтение
Математика
Окруж. мир
ИТОГО
Русский язык
(грамматика)
ИТОГО
Русская
литература
ИТОГО
ИТОГО Всего
Русский язык
(грамматика)
ИТОГО
Литература
ИТОГО
ИТОГО Всего
Математика
ИТОГО
Математика
ИТОГО
Математика
Технология
ИТОГО
Родной язык
(грамматика)
ИТОГО
Музыка
ИТОГО
ИТОГО Всего
Родной язык
(грамматика)
ИТОГО
История
ИТОГО
Итого всего
Биология
ИТОГО
Химия
ИТОГО
5
8
10
11
5
8
11
6
7
9
9
6
7
8
9
10
11
5
5
5
7
10
11
6
7
6
9
5
6
9
6
9
8
10
9
7
3
5
24
9
7
5
21
45
6
6
10
22
10
10
32
6
6
7
10
29
3
5
8
9
9
18
9
6
3
5
23
6
6
12
35
6
10
16
8
6
10
24
40
6
10
16
7
3
10
7
7
8
8
37
8
6
3
5
22
8
7
5
20
42
6
5
10
21
10
10
31
6
6
5
10
27
3
5
8
7
8
15
8
3
2
4
17
6
6
12
29
6
10
16
7
6
10
23
39
6
10
16
6
2
8
0
0
2
4
8
3
1
1
1
8
1
1
1
2
6
3
5
4
1
15
57.1
28.6
50.0
87.5
59.5
42.9
14.3
37.5
62.5
42.7
3.0
2.4
3.1
4.0
3.2
87.5
87.5
100
100
92.5
Нуридинова
Хатимат
Гасановна
______________
ОСНОВНАЯ 2я СТАРШАЯ 3я СТУПЕНЬ
0
0
0
0
0
0
1
0
1
1
0
0
0
0
3
3
3
0
0
0
1
1
1
1
2
1
0
1
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
0
1
2
0
4
6
7
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2
3
0
5
5
0
0
0
0
3
3
3
0
1
3
5
9
1
2
3
2
4
6
4
0
1
1
6
2
2
4
10
1
3
4
4
1
3
8
12
3
2
5
0
2
2
0
2
1
0
3
6
2
1
9
12
1
0
2
3
3
3
6
1
2
0
1
4
1
0
1
3
1
4
1
3
1
4
7
1
3
4
1
2
0
3
7
2
2
4
0
0
0
8
4
2
5
19
0
1
4
5
24
5
5
8
18
1
1
19
5
3
2
3
13
0
2
2
1
3
4
4
2
2
8
1
2
3
11
3
4
7
0
3
3
6
13
1
6
7
6
0
6
0
1
1
3
0
13.6
0.0
2.1
91.6
75.0
42.9
14.3
90.0
38.7
30.0
14.3
0.0
60.0
19.4
3.1
2.6
2.1
3.8
2.7
95.2
93.3
95.4
100
96.8
51.9
37.0
2.9
93.1
75.0
62.5
3.6
100
73.3
46.7
3.3
83.3
52,9
35.3
2.9
73.9
75.0
62.1
41.7
37.9
3.3
3.0
100
82.8
56.3
31.3
2.9
100
73.9
66.7
60.9
48.7
3.6
3.3
95.8
97.5
56.3
31.3
2.9
100
25.0
25.0
2.5
80
Гадисова
Айшат
Магомедовна
______________
Магомедова
Патимат
Алиевна
_____________
Газалиев
Магомед
Омарович
______________
Магомедова
Сидрат
Хамидовна_____
Газалиев
Иманшамиль
М __________
Тинагаджиева
Хадижатбика
Джамалудиновна
_______________
Ахмедова
Патимат
Рамазановна
________________
Магомедова
Ашура
_______________
Газимагомедов
Магомед
_______________ 6
8
11
8
10
5
9
7
8
9
6
11
6
5
6
5
6
7
8
6
7
5
18
7
3
10
8
10
18
6
6
24
7
10
17
6
5
6
34
8
6
14
8
6
6
20
7
7
6
6
5
17
7
3
10
8
10
18
5
5
23
6
10
16
6
5
6
33
7
5
12
8
6
6
20
5
5
116
110
360
335
0
0
0
0
0
1
1
0
0
0
1
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
4
0
0
4
1
1
27
0
1
0
1
1
1
2
3
2
5
1
1
6
2
3
5
1
1
2
9
0
0
0
2
4
5
11
2
2
26
1
0
0
1
4
1
5
3
1
4
1
1
5
2
2
4
4
1
1
10
3
3
6
1
2
1
4
2
2
23
5
5
5
15
2
0
2
2
7
9
2
2
11
2
5
7
1
3
3
14
4
2
6
1
0
0
1
0
0
34
23
86
78
148
11.8
5.9
2.2
100
100
94.4
80.0
30.0
3.2
100
52.2
30.4
2.9
95.8
56.3
31.3
2.9
57.6
27.3
2.8
97.05
50.0
0.0
2.5
85.7
95.0
100
69.1
55.8
75.0
60.0
48.2
32.5
36.4
3.9
3.8
3.4
3.0
3.1
100
71.4
94.8
93.05
93.4
Куранова
Альбина
Викторовна
_______________
Магомедов Иса
Г.
____________
Гамзатова Муи
Абдурахмановна
______________
Магомедова
Айзанат
Гасановна
______________
Камилова Машидат
Р
________________
Мусаев Рамазан
Ибрагимович
________________
Тинагаджиев
Магомед Дж.
Юсупгаджиева
Залиха А.
________________
Магомедова С.Х.
________________
Ахмедова П.Р.
________________
Тинагаджиев М.
476
445
50
112
101
182
59.1
Сравнение по итогам текушие и контрольных работ за второй четверть
Кол
во
с
с
а
л
К
Выполня
ли
учся
работу
Оценки
5
3
4
2
7
4
16
0
110
27
26
23
34
24
27
116
511
37
%
успеваем
ости
%
качест
ва
100
69.1
40.7
48.2
Ср
Бал
л
3.7
3.4
30.9% +7.5
0.3
Посещ
Учитель
94.8
4
5
28
0
100
28.9
32.5
3.4
3.0
93.05
511 360
335
23
86
78
148
55.8
Обществознани
е
ИТОГО
Физика
ИТОГО
География
ИТОГО
Биология
ИТОГО
Итого всего
КТНД
ИТОГО
Технология
Ист. Даг
ИЗО+труд
Итого всего
Английский
язык
ИТОГО
Физкультура
ИТОГО
Физкультура
ИТОГО
ИТОГО по
начальным
классам
Итого по
основным и
старшим
классам
Общее итого
Предмет
Текущие итоги
за 2 четв 24кл
ИТОГО по
начальным
классам
Сравнение
Текущие итоги за
2 четв 59кл и 1е
полугодие 10
11кл.
Итого по
основным и
старшим кл. Сравнение
Текущие итоги
по школе
Общее итого
Сравнение
511
72
211
211 476
211
12
12
48
0
445
50
112
101
182
44.2
100
59.1
40.9
+3.6
33.3
36.4
+3.1
0.4
3.5
3.1
0.4
93.4
На основе изучения данных таблиц и материалов полугодового контроля (прилагаются), можно
сделать вывод: учителямипредметниками проведен контроль практически по всем предметам, на
всех ступенях, на базовом уровне,
проанализированы «проблемные» темы по предметам,
стабильность ЗУН учащихся, намечены пути работы по коррекции результатов.
Уровень учебной подготовки 2 четверти 20172018 учебного года по предметам
удовлетворительный.
На основании вышеизложенного
Рекомендации:
1. Учителям – предметникам:
1.1. проанализировать на заседаниях ШМО результаты административного контроля;
1.2. провести корректировку рабочих программ с учетом уровня готовности класса к дальнейшему
изучению предмета, определить формы и содержание работы с детьми группы учебного риска, в
выпускных классах составить программы подготовки обучающихся к государственной (итоговой)
аттестации.
1.3. с целью повышения качества образования обратить внимание на:
формирование общеучебных умений, опыта решения проблем, умений применять полученные
знания в нестандартной ситуации;
формирование навыков работы с информацией (включая ее поиск, обработку, анализ и
интерпретацию, представление);
формирование навыков совместной работы обучающихся в группе;
формирование навыков контрольнооценочной деятельности обучающихся.
2. Учителям начальных классов развивать навыки осознанного и правильного чтения, выработка
основного способа чтения чтения целыми словами, обучение правильному произношению слов,
правильной постановке ударений в словах при чтении.
4. Провести итоговый контроль по основным предметам учебного плана в мае 2018 г.
28.12.2017 г.
Заместитель директора по УВР _______________ М. Дж. Тинагаджиев «Проблемные» темы
Математика
Вычислительные ошибки при решении примеров со скобками
Табличные случаи умножения и деления;
Нахождение длины стороны прямоугольника;
Умножение и деление многозначных чисел;
Порядок действий в примерах;
Решение задач
Русский язык
Правописание разделительного ь и ъ знаков;
Правописание безударных гласных;
Безударные гласные в корне слова;
Согласная в корне слова;
Окончания прилагательных;
Непроизносимая согласная;
Правописание приставок
Распределение слов по группам на основе правила чтения гласной буквы или
Английский язык
буквосочетания в этом слове;
Ошибки в переводе;
Образование времен глаголов.
«Проблемные» темы:
Русский язык
правописание безударной гласной, проверяемой ударением, не с глаголами, в непроверяемых
написаниях, пунктуационные ошибки;
при написании на орфограмму «Правописание согласных в корне слова. Непроизносимые
согласные»
определение спряжения глаголов, знаки препинания в простом и сложном предложениях,
построение письменного высказывания определение прямого дополнения; определение причастного оборота; постановка знаков
препинания в простом предложении с несколькими видами осложнения.
на правописание безударной гласной в корне слова, правописание приставок, правописание О/
Ё после шипящих.
безударная гласная, проверяемая ударением, безударная гласная, непроверяемая ударением,
правописание о –е в суффиксах после шипящих, непроизносимая согласная, запятая между
однородными членами;
безударная гласная, проверяемая ударением, правописание н и нн, правописание не с
различными частями речи, определение лексического значения слова, постановка знаков
препинания при причастном обороте
безударная гласная в корне, определение грамматической основы предложения, части речи,
орфоэпические нормы
в задании на определение средства речевой выразительности, постановка знаков препинания
при сравнительных оборотах, при обособленных членах предложения;
пунктуация в предложениях с однородными членами, в сложноподчиненном предложении, при
обособленных членах предложения, в заданиях на определение количества грамматических
основ;
на определение предложения, осложненного обособленными членами, на постановку знаков
препинания при причастном обороте;
на правильную постановку ударения, определение грамматической основы предложения, знаки
препинания в сложносочиненном предложении, определение способа образования слов;
определение предложения с вводными словами
в правописании предлогов, в определении местоимений, не изменяющихся по падежам, в
написании не – ни в предложении
в дефисном написании слов, в написании наречий, в написании не и ни со словами
Математика
нахождение периметра и площади прямоугольника и квадрата по формулам, в
решении текстовых задач, на перевод из одних единиц измерения в другие;
дробей;
задания на деление с остатком, на решение уравнений
в выполнении заданий на единицы измерения, действия с десятичными дробями
на определение скорости по течению и против течения, правила деления десятичных
на сравнение рациональных чисел, на нахождение неизвестного члена пропорции;
в заданиях по теме «Линейная функция» ;
в решении задач на проценты, квадратных уравнений, на знание формул тождеств
сокращенного умножения
Биология
Суша.
Дыхание
Классификация животных;
Моллюски;
Нервная система
Эволюция
Химия
Написание реакций для осуществления химических превращений
Написание химических реакций в органических веществах
Химические свойства органических и неорганических веществ
Английский язык
Умение письменной речи;
Орфография лексических единиц по отдельным темам;
Знание видовременных форм; Знание устойчивых словосочетаний
История
Сословно – представительная монархия и ее признаки
Признаки восточных деспотий и их особенности
Особенности поземельных отношений в феодальном обществе
Эпоха Просвещения
Признаки раннебуржуазных монархий
События Второй мировой войны
География
Типы горных пород
Характеристика климата
Особенности внутренних вод России
Воспроизводство населения
Отдельные характеристики стран Азии
На основе изучения данных таблиц и материалов полугодового контроля (прилагаются), можно
сделать вывод: учителямипредметниками проведен контроль практически по всем предметам, на
всех ступенях, на базовом уровне,
проанализированы «проблемные» темы по предметам,
стабильность ЗУН учащихся, намечены пути работы по коррекции результатов.
Уровень учебной подготовки 2 четверти 20172018 учебного года по предметам
удовлетворительный.
Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс
Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс
Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс
Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс
Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс
Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс
Итоги промежуточной аттестации за 1-полугодие 2-11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.