Итоговая контрольная работа по английскому языку
для учащихся 10 класса (в двух вариантах)
Составитель:
учитель английского языка
высшей категории
МБОУ Школа № 118
г.о.Самара
Морозова Л.Н.
2019 г.
Вариант I
Раздел I. Аудирование
Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
Аудиоплеер
http://onlyege.ru/wp-content/uploads/2016/11/ENDemo2017-1.mp3
1. I try not to miss anything in the cinema.
2. It is possible to create the cinema atmosphere without going out.
3. Movie stars are very attractive.
4. The best moving pictures are in our heads.
5. When thinking about cinema I remember an accident.
6. Stage provides me with more exciting experiences than screen.
7. It feels good to make a dream come true.
Говорящий |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
Утверждение |
(Прослушивание с пониманием основного содержания)
Раздел II. Чтение
Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 10–17 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.
Nancy Bird Walton was a pioneering Australian airwoman. In the 1930s, rejecting the traditional role of females of her time, she became a fully qualified pilot. She was only 19 at the time.
Nancy Bird wanted to fly almost as soon as she could walk. In 1933, at the age of 18, her passion drove her to take flying lessons. Sir Charles Kingsford Smith, who was the first man to fly across the mid-Pacific, had just opened a pilots' school near Sydney, and she was among his first pupils. Most women learnt to fly for fun, but Nancy planned to fly for a living.
Using a legacy of 200 pounds from a great aunt plus money loaned by her father, Nancy bought her first aircraft, a Gipsy Moth. Soon after, Nancy and her friend Peggy McKillop took off on a tour, landing at country fairs and giving rides to people who had never seen an aircraft before, let alone a female pilot. Whilst touring. Bird met Reverend Stanley Drummond. He wanted her to set up a flying medical service in New South Wales. In 1935, Nancy was hired to operate the service. Nancy’s own Gipsy Moth was used as an air ambulance. Soon she was able to buy a better-equipped aircraft, and she began covering more and more distant territory. She told others that it was rewarding but lonely work.
During World War II, Nancy trained women in skills needed to help the men flying in the Royal Australian Air Force. She was 24 when she married an Englishman, Charles Walton, with whom she had two children. In 1950, Nancy founded the Australian Women Pilots' Association (AWPA). In the following decades she received many honors.
One of her last interviews was for the feature length documentary film Flying Sheilas which provided a unique insight into her life along with seven other Australian female pilots. In all her years of flying, Nancy was never involved in an accident despite the great risks involved in the early years of aviation.
10. Nancy Bird broke the traditional perception of careers for women.
1. TRUE
2. FALSE
3. NOT STATED
Ответ:__________
11.There were other women learning to fly at the same time as Nancy did.
1. TRUE
2. FALSE
3. NOT STATED
Ответ:__________
12. Sir Charles Smith gave lesson in his school for free.
1. TRUE
2. FALSE
3. NOT STATED
Ответ:___________
13. Nancy had to borrow money to buy her first airplane.
1. TRUE
2. FALSE
3. NOT STATED
Ответ:_________
14. Nancy was the founder the first flying medical service.
1. TRUE
2. FALSE
3. NOT STATED
Ответ:_________
15. During World War II Nancy was a war pilot.
1. TRUE
2. FALSE
3. NOT STATED
Ответ:___________
16. Nancy was happy as a wife and as a mother.
1. TRUE
2. FALSE
3. NOT STATED
Ответ:________
17. Nancy was extremely lucky as a pilot.
1. TRUE
2. FALSE
3. NOT STATED
Ответ:_________
Раздел III. Лексика и грамматика
Преобразуйте слова, чтобы они соответствовали содержанию текста.
Jerry stared worriedly out of the window. He had been up
studying most of the night and now his exam was about to start.
Even though he had revised the same things again and again, he
wasn’t at all sure how (1)_________ he would be. It had been SUCCEED
his decision to take this (2)_________, programming course, but OPTION
that didn’t mean he wasn’t eager to pass. In fact, he wanted to get
a good mark as he had hopes of becoming a software (3)_______ . DESIGN
This was Jerry’s golden opportunity but he felt his hand
shaking as he picked up his pen to write his name on the paper.
The exam was particularly (4)________ as he knew his future FRIGHT
сareer might be at stake.
He took a deep breath as he opened the exam paper that was
handed to him. This was the moment of truth. Then he gave a little
gasp of (5)_______. He knew the answers to all the questions; all BELIEF
last night’s revision had paid off. He was going to do just fine!
Задание повышенного уровня
(Раскройте скобки, употребляя глаголы в нужном времени действительного или страдательного залога)
1. I (to wait) for permission to go abroad for three weeks already, but I (not to receive) the visa yet.
2. The rule explained by the teacher at the last lesson (to understand) be all of us.
3. The mobile phone must (not to use) at the lesson.
4. When I (to come) to Pete’s house last Sunday, he (to read) a new book.
Вариант II
Раздел I. Аудирование
Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.
Аудиоплеер
http://onlyege.ru/wp-content/uploads/2016/11/ENDemo2017-1.mp3
1.I try not to miss anything in the cinema.
2.It is possible to create the cinema atmosphere without going out.
3.Movie stars are very attractive.
4.The best moving pictures are in our heads.
5.When thinking about cinema I remember an accident.
6.Stage provides me with more exciting experiences than screen.
7.It feels good to make a dream come true.
Говорящий |
A |
B |
C |
D |
E |
F |
Утверждение |
Раздел II. Чтение
Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 10–17 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.
Online social networking is a 21st century phenomenon. Today, in the second decade of the century, internet service is widely available throughout the world and relatively affordable (even if someone doesn’t have his or her own computer, internet cafes are everywhere). This has made it possible for online social networking to become a central part of many people’s lives.
Though not the first service, Facebook is probably the most famous and most widely used of all the services. By July 2011, Facebook had more than 750 million active users. Facebook was launched in 2004 by Mark Zuckerberg and several of his college roommates and fellow students at Harvard University in the United States. The site allows “friends” to share what they’re doing at any single moment, play games, post photos, and wish each other Happy Birthday. For many people, it’s hard to imagine what life was like before Facebook.
But of course Facebook is not the only social networking site. A number of countries have developed their own sites, for example Vkontakte in Russia. By early 2011, Vkontakte had around 135 million accounts. The site was launched in 2006 by Pavel Durov, a graduate of St. Petersburg State University. Vkontakte is quite similar to Facebook but has one advantage: it uses a special technology allowing users to share larger files. Unfortunately, Vkontakte has had repeated problems with spam.
There is no doubt that social networking is here to stay. But not everyone agrees about its benefits to society. Academic researchers are now studying how these sites are influencing important areas of society, such as identity, privacy, youth culture and education. The technology continues to develop, with “real-time web” and GPS tracking making it possible to locate our friends, and be located, anytime, anywhere. Of course, this information may also become known to marketers and hackers.
Like anything, social networking can be used for either good or bad. Sadly, online bullying is relatively common (this is when one person spreads cruel or untrue stories about another person). But on a more positive note, social networking tools have played an important role in international political events. In the winter of 2011, young Egyptians used Facebook and other services to plan their protests and share news not only with each other, but with the world.
10. Lots of people today are addicted to social networking.
1. TRUE
2. FALSE
3. NOT STATED
Ответ:_______
11. Facebook was the pioneer of social networking.
1. TRUE
2. FALSE
3. NOT STATED
Ответ:________
12. Vkontacte is a later replica of Facebook for Russia.
1. TRUE
2. FALSE
3. NOT STATED
Ответ:__________
13. It’s obvious that social networking is harmful for the society.
1. TRUE
2. FALSE
3. NOT STATED
Ответ:_________
14. Scientists have proved that social sets have most unwilling effect on youth culture and education.
1. TRUE
2. FALSE
3.
NOT STATED
Ответ:__________
15. Modern technology reduces our right for privacy.
1. TRUE
2. FALSE
3. NOT STATED
Ответ:________
16. Social networking can be used to spread false information and deliberately harm people.
1. TRUE
2. FALSE
3.
NOT STATED
Ответ:_________
17.Social networking makes it impossible to hide true information about international events.
1. TRUE
2. FALSE
3. NOT STATED
Ответ:_________
Раздел III. Лексика и грамматика
Преобразуйте слова, чтобы они соответствовали содержанию текста.
As a child I loved reading story books. It took you into another
world; one of fantasy where there was no school or homework. I
remember one particular book from my (1)_______ very well. CHILD
It was called The Wind in the Willows and the (2)___________ ILLUSTRATE
were wonderful. The book was full of colour and the characters,
which were all animals, were very (3)_________ towards each FRIEND
other. The characters were a water rat, a toad, a mole and a badger
who all behaved just like humans. Mole, Badger and Ratty the water
rat are very relaxed, lovable characters. Toad is very (4)__________ WEALTH
but often gets into trouble because he loves trying new hobbies. At one
point, Toad ends up losing his (5)________ but fortunately everything POSSESS
works out well in the end.
Задание повышенного уровня
(Раскройте скобки, употребляя глаголы в нужном времени действительного или страдательного залога)
1. Everybody (to be) at the museum, but my friend (not yet to come).
2. The poem was so beautiful that it (to learn) by everybody.
3. The article ( not to publish) last week, if I am not mistaken.
4.We (to drink) tea when the telephone (to ring).
Ответы
Вариант 1
Раздел I. Аудирование: 274516
Раздел II.Чтение: 10. 1
11. 1
12. 3
13. 1
14. 2
15. 2
16. 3
17. 1
Раздел III. Лексика и грамматика
Номер задания ↓ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3 |
successful |
optional |
designer |
frightening |
disbelief |
Задание повышенного уровня:
1. have been waiting; have not received;
2. was understood;
3. must not (mustn’t) be used;
4. came; was reading.
Вариант 2
Раздел I. Аудирование: 274516
Раздел II. Чтение: 10. 1
11. 2
12. 2
13. 3
14. 3
15. 1
16. 1
17. 1
Раздел III. Лексика и грамматика
Номер задания ↓ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3 |
childhood |
illustrations |
friendly |
wealthy |
possessions |
Задание повышенного уровня:
1. was; had not come yet;
2. was learnt;
3. was not published;
4. were drinking; rang.
Текст по аудированию к итоговой контрольной работе по английскому языку в 10 классе
(Понимание основного содержания прослушанного текста)
Ответ: 274516
Speaker A
I am not much of a cinema goer but I do enjoy a good film. I usually buy a film online and watch it at home. I’ve got a wide screen TV and a projector. Sometimes, if I am in the mood, I use it. You feel as if you were in the cinema but I find it a bit cozier on my sofa. It’s also a lot cheaper to watch films at home.
If I invite some friends, they bring popcorn and drinks and then you really can’t tell the difference.
Speaker B
The cinema is my life. Ever since I was a little girl, I’ve wanted to become an actress. I would watch all the new musicals and children’s films and dream of playing the leading parts. When I was in my last year at school, I took acting classes to prepare for the New York Theater and Cinema Academy. After
graduating, I auditioned at the Academy and got in! It was the happiest moment of my life, even more so than getting an Oscar two weeks ago!
Speaker C
Books are much more fun than films. I know most film directors want to make a film out of some classical book but so often the film versions don’t turn out well. At least to my taste. When you watch a film you are forced to believe what you see and when you read a book, you can imagine the characters and have your own personal experience with the plot. Watching a film just doesn’t trigger your imagination the way reading does.
Speaker D
I can’t remember the last time I was at the movies. I think it was the day I broke my arm. Crazy as it may be, I broke my arm going to see a new film. My girlfriend had asked me to go to the cinema with her, so I bought the tickets for Friday night. We were meeting inside the Star Cinema. It’d been raining hard and the pavement was very wet. I was five minutes late for my date, so I hurried up the stairs and slipped.The last thing I remembered was the terrible pain in my arm
Speaker E
I never miss a new film. I have a notification sent from the local cinema to inform me about any change in their shows. They change the schedule once every two weeks, so I go to the cinema every other week. Our local cinema is rather small, so they show two or three films at a time. Sometimes I watch a film every day for three days in a row to see all that’s new in the market. It does get expensive sometimes, but it’s worth it, the way I see it.
Speaker F
The theatre has more of an appeal to me than the cinema. I would go to see a play more often if they had more theatres around where I live. Local theatre companies have only two shows a year and that doesn’t satisfy my appetite, so I travel to London to see different shows may be once a month or so. Seeing real threedimensional people on stage is a lot more interesting than watching them on the screen. I love watching actors’ facial expressions and the interaction between them.
Кодификатор
элементов содержания и требований к уровню подготовки
обучающихся 10 классов для проведения итоговой контрольной работы
по английскому языку
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 10 классов по английскому языку
Кодификатор составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый и профильный уровни) (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов общего, основного начального общего и среднего (полного) общего образования») и Примерных программ по английскому языку (Английский язык. М., Дрофа, 2009).
Раздел 1. Элементы содержания, проверяемые на итоговом контроле по английскому языку
Перечень элементов содержания, проверяемых на итоговой контрольной работе в 10 классе по английскому языку, составлен на базе обязательного минимума содержания основных образовательных программ Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по предмету (базовый и профильный уровни).
В первом столбце указан код раздела, которому соответствуют крупные блоки содержания. Во втором столбце приводится код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.
Код блока |
Код контролируемого элемента |
Описание элементов содержания, проверяемых в ходе итогового контроля |
3 |
Аудирование (длительность звучания одного текста – до 3–4 минут) |
|
3.1 |
Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического характера в рамках изучаемых тем. |
|
2 |
Чтение |
|
2.1 |
Полное и точное понимание информации прагматических текстов, отрывков из произведений художественной литературы. |
|
2.2 |
Выборочное понимание необходимой /интересующей информации из текста. |
|
5 |
Языковой материал |
|
5.1 |
Синтаксис |
|
5.1.1 |
Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них |
|
5.1.2 |
Предложения с начальным it. Предложения с there is/are |
|
5.1.3 |
Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless |
|
5.1.4 |
Согласование времен и косвенная речь |
|
5.1.5 |
Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or |
|
5.1.6 |
Условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера |
|
5.1.9 |
Эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth |
|
5.1.11 |
Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy |
|
5.1.12 |
Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.) |
|
5.2 |
Морфология |
|
5.2.1 |
Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный/ неопределенный/ нулевой артикль |
|
5.2.2 |
Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные |
|
5.2.3 |
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little) |
|
5.2.4 |
Числительные количественные, порядковые |
|
5.2.5 |
Предлоги места, направления, времени |
|
5.2.6 |
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous. Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when |
|
5.2.7 |
Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive (Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive) (пассивно) |
|
5.2.8 |
Фразовые глаголы (look for, …) |
|
5.2.8 |
Фразовые глаголы (look for, …) |
|
5.2.9 |
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) |
|
5.2.10 |
Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous |
Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки учащихся, достижения которых проверяются на итоговой контрольной работе.
Перечень требований к уровню подготовки учащихся составлен на основе требований к уровню подготовки выпускников с учетом обязательного минимума содержания основных образовательных программ.
Код требований |
Перечень требований к уровню подготовки, достижение которого проверяется в ходе итогового контроля |
2 |
Уметь |
2.2 |
Аудирование |
2.2.1 |
Понимать основное содержание различных аутентичныхпрагматических и публицистических аудио- и видеотекстовсоответствующей тематики |
2.2.2 |
Извлекать необходимую /запрашиваемую информацию и зразличных аудио- и видеотекстов соответствующей тематики |
2.2.3 |
Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты |
2.2.5 |
Определять тему звучащего текста |
2.3 |
Чтение |
2.3.1 |
Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей |
2.3.2 |
Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы |
2.3.3 |
Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта |
2.3.4 |
Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы |
2.3.5 |
Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты |
2.3.6 |
Определять свое отношение к прочитанному |
2.6 |
Компенсаторные умения |
2.6.1 |
Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой,прогнозировать содержание при чтении и аудировании |
2.6.2 |
Прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски) |
2.6.3 |
Игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста |
3 |
ВЛАДЕТЬ ЯЗЫКОВЫМИ НАВЫКАМИ |
3.1 |
Орфография |
3.1.1 |
Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала |
1 |
ЗНАТЬ/ПОНИМАТЬ |
1.1 |
Языковой лексический материал |
1.1.1 |
значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения |
1.1.2 |
значения оценочной лексики; |
1.2 |
Языковой грамматический материал |
1.2.1 |
изученные грамматические явления |
1.2.2 |
значение видовременных форм глагола; |
1.2.3 |
значение неличных и неопределенно-личных форм глагола; |
1.2.5 |
значение косвенной речи/косвенного вопроса; |
1.2.6 |
значение согласования времен; |
1.3 |
страноведческую информацию из аутентичных источников, сведения о стране/странах изучаемогоязыка: |
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
итоговой контрольной работы по английскому языку
для учащихся 10 классов
Назначение итоговой работы – оценить уровень языковой подготовки по английскому языку учащихся 10 классов. Цель итогового контроля - определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Основное внимание уделяется коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, а также языковой компетенции (лексика и грамматика).
Содержание итоговой работы определяется на основе следующих документов:
Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый и профильный уровни) (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов общего, основного начального общего и среднего (полного) общего образования») и Примерных программ по английскому языку (Английский язык. М., Дрофа, 2009).
В аудировании и чтении проверяется сформированность умений как понимания основного содержания письменных и звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в разделе «Чтение» и «Аудирование» проверяется понимание запрашиваемой информации в прослушанном и прочитанном текстах или определение в них ее отсутствия. В разделе «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных текстов.
Итоговая работа состоит из письменной части (2 варианта):
1 раздел – аудирование ( 1 текст для обоих вариантов);
2 раздел – чтение;
3 раздел – лексика и грамматика + 1 упражнение повышенного уровня
Распределение заданий итоговой работы по количеству и типам заданий
№ |
Раздел работы |
Количество заданий |
Тип заданий |
Максимальный балл |
1 |
Базовый уровень Раздел (Аудирование) |
6
|
Установление соответствия между высказываниями каждого говорящего |
6
|
2 |
Раздел II (Чтение) |
8 |
Определение верных утверждений (True),неверных утверждений (False) и о чем в тексте не сказано (Not Stated) |
8 |
3 |
Раздел III (Лексика и грамматика)
Повышенный уровень |
5
4 |
Преобразование слов
Постановка глаголов в скобках в нужную временную форму соответствующего залога |
5
6 |
Итого 4 |
Базовый уровень – 19; повышенный уровень – 4 |
Базовый уровень - 19 баллов; повышенный уровень – 25 баллов |
В итоговой работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция учащихся 10 классов. Контрольно-измерительные задания итоговой работы нацелены на проверку речевых умений учащихся в аудировании и чтении, а также грамматических и языковых навыков. В частности в итоговой работе проверяются:
· навыки использования грамматических и языковых единиц в коммуникативно-значимом контексте;
· умение читать текст с пониманием основного содержания и умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию;
· умение понимать на слух основное содержание прослушанного текста и умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.
Время выполнения работы – 1 урок (40 минут).
Рекомендуемое время выполнения заданий по разделам:
«Аудирование» – 10 минут;
«Чтение» – 10 минут;
«Грамматика и лексика» – 20 минут;
За каждый правильный ответ учащиеся получают 1 балл.
Шкала оценивания
(базовый уровень)
Оценка: «5» |
Оценка: «4» |
Оценка: «3» |
Оценка: «2» |
19- 18 баллов |
17-10 баллов |
9-8 баллов |
менее 8 баллов |
Шкала оценивания
(базовый + повышенный уровень)
Оценка: «5» |
Оценка: «4» |
Оценка: «3» |
Оценка: «2» |
25- 24 балла |
23-14 баллов |
13-12 баллов |
менее 12 баллов |
Инструкция по выполнению работы
На выполнение итоговой (переводной) контрольной работы по английскому языку отводится 40 минут. Работа включает в себя: базовый уровень – 19 заданий, повышенный уровень – 4 задания.
Первые 6 заданий ( раздел I) – это задания на аудирование. Рекомендуемое время на выполнение составляет 10 минут.
Раздел II – это задание на чтение текста с определением верных/неверных утверждений или о чем в тексте не было сказано. Рекомендуемое время на выполнение этих заданий – 10 минут.
Далее следуют 5 заданий лексико-грамматического характера (раздел III) на преобразование слов и одно упражнение повышенного уровня - 4 задания (выполняется по желанию) на постановку глаголов в скобках в нужную временную форму соответствующего залога. Рекомендуемое время на выполнение этих заданий – 20 минут.
При выполнении заданий следуйте инструкции и записывайте ответ в работе в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.