Диагностическая работа 5 класс
Фамилия____________________________ Имя__________________________ класс_______________ школа__________________________________________
Вариант 1
1 часть
В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в отведенном для этого месте. Каждый верный ответ оценивается в один балл. 10 задание – 2 балла.
1. Найдите неизвестный компонент действия: у : 17 = 9.
|
Ответ
2. Найдите значение выражения: (8794-214) : (15 + 18) · 5
|
3. Вычислите: (4 · 10)2
|
4. Собственная скорость катера 16 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч. Какое расстояние проплывет катер за 3 ч по течению реки?
|
5. Найдите все общие делители чисел 90 и 36. Найдите НОД (90; 36).
|
6. Запишите три общих кратных чисел 4 и 22. Найдите НОК (4; 22).
|
7. Определите площадь фигуры, если площадь одного квадрата 6 см2.
|
8. Измерения параллелепипеда равны 3 см, 5 см, 12 см. Найдите объем параллелепипеда.
|
9. Объем одного кубика равен 3 куб. ед. Найди объем данной фигуры.
|
10. Протяженность маршрута составляет 32 километра.
Две группы туристов одновременно вышли навстречу друг другу. Группа, спускавшаяся с горы, двигалась со скоростью 5 км/ч. А вторая группа поднималась со скоростью 3 км/ч.
Через какое время они встретятся?
|
II часть
Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ. Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.
11. Нужно упаковать 275 тетрадей по 14 штук в одну коробку. Сколько таких коробок получится? Сколько тетрадей останется неупакованными?
12. Начертите прямоугольник ABCD со сторонами 7 см и 5 см. Проведите диагонали прямоугольника. Вычислите площадь прямоугольника и периметр одного из тупоугольных треугольников.
Желаем успеха!
Диагностическая работа 5 класс
Фамилия____________________________ Имя__________________________ класс_______________ школа__________________________________________
Вариант 2
1 часть
В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в отведенном для этого месте. Каждый верный ответ оценивается в один балл. 10 задание – 2 балла.
1. Найдите неизвестный компонент действия: 945 : у = 27.
|
Ответ
2. Найдите значение выражения: (942 + 1214) · (16 + 18) : 17
|
3. Вычислите: (3 · 10)2
|
4. Собственная скорость катера 14 км/ч, скорость течения реки 3 км/ч. Какое расстояние проплывет катер за 4 ч по течению реки?
|
5. Найдите все общие делители чисел 80 и 26. Найдите НОД (80; 26).
|
6. Запишите три общих кратных чисел 6 и 15. Найдите НОК (6; 15).
|
7. Определите площадь фигуры, если площадь одного квадрата 4 см2.
|
8. Измерения параллелепипеда равны 2 см, 8 см, 11 см. Найдите объем параллелепипеда.
|
9. Объем одного кубика равен 3 куб. ед. Найди объем данной фигуры.
|
10. Протяженность маршрута составила 24 километра.
Две группы туристов одновременно вышли навстречу друг другу. Группа, спускавшаяся с горы, двигалась со скоростью 4 км/ч. А группа, шедшая навстречу, поднималась со скоростью 2 км/ч.
Через какое время они встретятся?
|
II часть
Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ. Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.
11. Нужно упаковать 290 тетрадей по 25 штук в одну коробку. Сколько таких коробок получится? Сколько тетрадей останется неупакованными?
12. Начертите прямоугольник ABCD со сторонами 5 см и 3 см. Проведите диагонали прямоугольника. Вычислите площадь прямоугольника и периметр одного из остроугольных треугольников.
Желаем успеха!
Определите площадь фигуры, если площадь одного квадрата 7 см2.
Диагностическая работа 6 класс
Фамилия____________________________ Имя__________________________ класс_______________ школа__________________________________________
Вариант 2
1 часть
В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в отведенном для этого месте. Каждый верный ответ оценивается в один балл. 4 задание – 2 балла.
1. Найдите сумму: 2,356 + 9,1545 + 5,0005
|
Ответ
2. Вычислите: 93,77 : 100 · 10.
|
3. Вычислите частное: 8,316 : 1,98
|
4. Найдите значение выражения: 6,3 + · 4 – 2,8
|
5. Отрезок АВ разделен точкой С на две части так, что АС=12 см, ВС=38 см. Найдите отношение ВС к АВ.
|
6. Масштаб карты 1:200 000. Чему равно расстояние между пунктами А и В в действительности, если на карте оно равно 6 см?
|
7. Задумали число, увеличили его в 4 раза и от результата отняли 67. Получилось 33. Какое число задумали?
|
8. Найдите корень уравнения: 25 + 2,5x = 100
|
9. Найдите значение выражения: 4а, если а= –
|
10. Школьная волейбольная команда за год провела 18 матчей, не проиграв ни разу. Число сыгранных матчей вничью относится к числу выигранных как 1:3. Сколько матчей команда выиграла?
|
II часть
Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ. Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.
1. В декабре доход магазина составил 120% от дохода в ноябре. На сколько процентов повысился доход в декабре по сравнению с ноябрем? Во сколько раз увеличился доход магазина по сравнению с ноябрем?
2. Рабочие должны были положить половую плитку в квартире за 4 дня. Уменьшив выработку на 3,5 м2 в день, они справились за 5 дней. Какова площадь квартиры?
Желаем успеха!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.