Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса
Вариант 1
1. Решите неравенство 11x − (3x + 4) > 9x − 7.
2. Постройте график функции f(x)=−x2 − 6x – 5. Пользуясь графиком, найдите:
1) промежуток убывания функции;
2) множество решений неравенства – x2 − 6x – 5 ≤ 0.
3. Две бригады, работая вместе, могут выполнить производственное задание за 6 ч. Если первая бригада проработает самостоятельно 2 ч, а потом вторая бригада проработает 3 ч, то будет выполнено 2/5 задания. За сколько часов каждая бригада может выполнить данное производственное задание самостоятельно?
4. Две стороны параллелограмма равны 3 см и 2√2 см, а угол между ними — 135°. Найдите:
1) большую диагональ параллелограмма;
2) площадь параллелограмма.
5. В треугольнике ABC известно, что BC = √3 см, AC = √2 см, угол B равен 45°. Найдите угол A.
Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса
Вариант 2
1. Решите неравенство 6x − 5(2x + 8) > 14 + 2x.
2. Постройте график функции f(x) = x2 − 6x + 5. Пользуясь графиком, найдите:
1) промежуток возрастания функции;
2) множество решений неравенства x2 − 6x + 5 ≥ 0.
3. Два тракториста, работая вместе, могут вспахать поле за 14 ч. Если первый тракторист проработает самостоятельно 7 ч, а потом второй тракторист проработает 14 ч, то будет вспахано 2/3 поля. За сколько часов каждый тракторист может вспахать это поле самостоятельно?
4. Две стороны параллелограмма равны 4 см и 4√3 см, а угол между ними — 30°. Найдите:
1) большую диагональ параллелограмма;
2) площадь параллелограмма.
5. В треугольнике A BC известно, что AC = 3√2 см, BC = 3 см, угол A равен 30°.
Найдите угол B.
Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса
Вариант 1
1. Решите неравенство 11x − (3x + 4) > 9x − 7.
2. Постройте график функции f(x)=−x2 − 6x – 5. Пользуясь графиком, найдите:
1) промежуток убывания функции;
2) множество решений неравенства – x2 − 6x – 5 ≤ 0.
3. Две бригады, работая вместе, могут выполнить производственное задание за 6 ч. Если первая бригада проработает самостоятельно 2 ч, а потом вторая бригада проработает 3 ч, то будет выполнено 2/5 задания. За сколько часов каждая бригада может выполнить данное производственное задание самостоятельно?
4. Две стороны параллелограмма равны 3 см и 2√2 см, а угол между ними — 135°. Найдите:
1) большую диагональ параллелограмма;
2) площадь параллелограмма.
5. В треугольнике ABC известно, что BC = √3 см, AC = √2 см, угол B равен 45°. Найдите угол A.
Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса
Вариант 2
1. Решите неравенство 6x − 5(2x + 8) > 14 + 2x.
2. Постройте график функции f(x) = x2 − 6x + 5. Пользуясь графиком, найдите:
1) промежуток возрастания функции;
2) множество решений неравенства x2 − 6x + 5 ≥ 0.
3. Два тракториста, работая вместе, могут вспахать поле за 14 ч. Если первый тракторист проработает самостоятельно 7 ч, а потом второй тракторист проработает 14 ч, то будет вспахано 2/3 поля. За сколько часов каждый тракторист может вспахать это поле самостоятельно?
4. Две стороны параллелограмма равны 4 см и 4√3 см, а угол между ними — 30°. Найдите:
1) большую диагональ параллелограмма;
2) площадь параллелограмма.
5. В треугольнике A BC известно, что AC = 3√2 см, BC = 3 см, угол A равен 30°.
Найдите угол B.
Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса
Вариант 3
1. Решите неравенство 3x − 4(x + 1) < 8 + 5x.
2. Постройте график функции f(x)= − x2 − 2x + 3. Пользуясь графиком, найдите:
1) промежуток убывания функции;
2) множество решений неравенства −x2 − 2x + 3 ≤ 0.
3. Двое маляров, работая вместе, могут покрасить фасад школы за 12 ч. Если первый маляр проработает самостоятельно 5 ч, а потом второй маляр проработает 4 ч, то будет покрашено 11/30 фасада. За сколько часов каждый маляр может покрасить фасад школы самостоятельно?
4. Две стороны параллелограмма равны 8 см и 3 см, а угол между ними — 120°. Найдите:
1) большую диагональ параллелограмма;
2) площадь параллелограмма.
5. В треугольнике DEF известно, что DF = 8√2 см, EF = 8√3 см, угол E равен 45°. Найдите угол D.
Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса
Вариант 4
1. Решите неравенство 2x − 3(x + 4) < x − 16.
2. Постройте график функции f(x) = x2 − 4x + 3. Пользуясь графиком, найдите:
1) промежуток возрастания функции;
2) множество решений неравенства x2 − 4x + 3 ≤ 0.
3. Если открыть одновременно две трубы, то бассейн будет наполнен водой за 8 ч. Если сначала наполнять бассейн только через одну трубу в течение 12 ч, а потом только через другую в течение 3 ч, то водой будет наполнено 3/4 бассейна. За сколько часов может быть наполнен бассейн через каждую трубу?
4. Две стороны параллелограмма равны 3 см и 4√2 см, а угол между ними — 135°. Найдите:
1) большую диагональ параллелограмма;
2) площадь параллелограмма.
5. В треугольнике DEF известно, что EF = 10√3 см, DE = 10 см, угол F равен 30°.
Найдите угол D.
Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса
Вариант 3
1. Решите неравенство 3x − 4(x + 1) < 8 + 5x.
2. Постройте график функции f(x)= − x2 − 2x + 3. Пользуясь графиком, найдите:
1) промежуток убывания функции;
2) множество решений неравенства −x2 − 2x + 3 ≤ 0.
3. Двое маляров, работая вместе, могут покрасить фасад школы за 12 ч. Если первый маляр проработает самостоятельно 5 ч, а потом второй маляр проработает 4 ч, то будет покрашено 11/30 фасада. За сколько часов каждый маляр может покрасить фасад школы самостоятельно?
4. Две стороны параллелограмма равны 8 см и 3 см, а угол между ними — 120°. Найдите:
1) большую диагональ параллелограмма;
2) площадь параллелограмма.
5. В треугольнике DEF известно, что DF = 8√2 см, EF = 8√3 см, угол E равен 45°. Найдите угол D.
Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса
Вариант 4
1. Решите неравенство 2x − 3(x + 4) < x − 16.
2. Постройте график функции f(x) = x2 − 4x + 3. Пользуясь графиком, найдите:
1) промежуток возрастания функции;
2) множество решений неравенства x2 − 4x + 3 ≤ 0.
3. Если открыть одновременно две трубы, то бассейн будет наполнен водой за 8 ч. Если сначала наполнять бассейн только через одну трубу в течение 12 ч, а потом только через другую в течение 3 ч, то водой будет наполнено 3/4 бассейна. За сколько часов может быть наполнен бассейн через каждую трубу?
4. Две стороны параллелограмма равны 3 см и 4√2 см, а угол между ними — 135°. Найдите:
1) большую диагональ параллелограмма;
2) площадь параллелограмма.
5. В треугольнике DEF известно, что EF = 10√3 см, DE = 10 см, угол F равен 30°.
Найдите угол D.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.