Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса
Оценка 4.9

Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
9 кл
03.09.2023
Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса
Контрольная работа по математике за курс 9 класса содержит задания по алгебре и геометрии
Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса.docx

Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса

Вариант 1

1.  Решите неравенство 11x − (3x + 4) > 9x − 7.

2. Постройте график функции f(x)=−x2 − 6x – 5. Пользуясь графиком, найдите:

1) промежуток убывания функции;

2) множество решений неравенства  – x2 − 6x – 5 ≤ 0.

3. Две бригады, работая вместе, могут выполнить производственное задание за 6 ч. Если первая бригада проработает самостоятельно 2 ч, а потом вторая бригада проработает 3 ч, то будет выполнено  2/5  задания. За сколько часов каждая бригада может выполнить данное производственное задание самостоятельно?

4. Две стороны параллелограмма равны 3 см и 2√2 см, а угол между ними — 135°. Найдите:

1) большую диагональ параллелограмма;

2) площадь параллелограмма.

5. В треугольнике ABC известно, что  BC = √3  см,  AC = √2  см, угол B равен 45°. Найдите угол A.

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса

Вариант 2

1.  Решите неравенство 6x − 5(2x + 8) > 14 + 2x.

2.  Постройте график функции  f(x) = x2 − 6x + 5. Пользуясь графиком, найдите:

1) промежуток возрастания функции;

2) множество решений неравенства  x2 − 6x + 5 ≥ 0.

3. Два тракториста, работая вместе, могут вспахать поле за 14 ч. Если первый тракторист проработает самостоятельно 7 ч, а потом второй тракторист проработает 14 ч, то будет вспахано  2/3  поля. За сколько часов каждый тракторист может вспахать это поле самостоятельно?

4. Две стороны параллелограмма равны 4 см и 4√3 см, а угол между ними — 30°. Найдите:

1) большую диагональ параллелограмма;

2) площадь параллелограмма.

5. В треугольнике A BC известно, что  AC = 3√2 см, BC = 3 см, угол A равен 30°.

Найдите угол B.

Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса

Вариант 1

1.  Решите неравенство 11x − (3x + 4) > 9x − 7.

2. Постройте график функции f(x)=−x2 − 6x – 5. Пользуясь графиком, найдите:

1) промежуток убывания функции;

2) множество решений неравенства  – x2 − 6x – 5 ≤ 0.

3. Две бригады, работая вместе, могут выполнить производственное задание за 6 ч. Если первая бригада проработает самостоятельно 2 ч, а потом вторая бригада проработает 3 ч, то будет выполнено  2/5  задания. За сколько часов каждая бригада может выполнить данное производственное задание самостоятельно?

4. Две стороны параллелограмма равны 3 см и 2√2 см, а угол между ними — 135°. Найдите:

1) большую диагональ параллелограмма;

2) площадь параллелограмма.

5. В треугольнике ABC известно, что  BC = √3  см,  AC = √2  см, угол B равен 45°. Найдите угол A.

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса

Вариант 2

1.  Решите неравенство 6x − 5(2x + 8) > 14 + 2x.

2.  Постройте график функции  f(x) = x2 − 6x + 5. Пользуясь графиком, найдите:

1) промежуток возрастания функции;

2) множество решений неравенства  x2 − 6x + 5 ≥ 0.

3. Два тракториста, работая вместе, могут вспахать поле за 14 ч. Если первый тракторист проработает самостоятельно 7 ч, а потом второй тракторист проработает 14 ч, то будет вспахано  2/3  поля. За сколько часов каждый тракторист может вспахать это поле самостоятельно?

4. Две стороны параллелограмма равны 4 см и 4√3 см, а угол между ними — 30°. Найдите:

1) большую диагональ параллелограмма;

2) площадь параллелограмма.

5. В треугольнике A BC известно, что  AC = 3√2 см, BC = 3 см, угол A равен 30°.

Найдите угол B.

Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса

Вариант 3

1.  Решите неравенство 3x − 4(x + 1) < 8 + 5x.

2. Постройте график функции f(x)= − x2 − 2x + 3. Пользуясь графиком, найдите:

1) промежуток убывания функции;

2) множество решений неравенства −x2 − 2x + 3 ≤ 0.

3. Двое маляров, работая вместе, могут покрасить фасад школы за 12 ч. Если первый маляр проработает самостоятельно 5 ч, а потом второй маляр проработает 4 ч, то будет покрашено  11/30  фасада. За сколько часов каждый маляр может покрасить фасад школы самостоятельно?

4. Две стороны параллелограмма равны 8 см и 3 см, а угол между ними — 120°. Найдите:

1) большую диагональ параллелограмма;

2) площадь параллелограмма.

5. В треугольнике DEF известно, что DF = 8√2 см, EF = 8√3 см, угол E равен 45°. Найдите угол D.

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса

Вариант 4

1. Решите неравенство 2x − 3(x + 4) < x − 16.

2. Постройте график функции  f(x) = x2 − 4x + 3. Пользуясь графиком, найдите:

1) промежуток возрастания функции;

2) множество решений неравенства  x2 − 4x + 3 ≤ 0.

3. Если открыть одновременно две трубы, то бассейн будет наполнен водой за 8 ч. Если сначала наполнять бассейн только через одну трубу в течение 12 ч, а потом только через другую в течение 3 ч, то водой будет наполнено  3/4 бассейна. За сколько часов может быть наполнен бассейн через каждую трубу?

4. Две стороны параллелограмма равны 3 см и 4√2 см, а угол между ними — 135°. Найдите:

1) большую диагональ параллелограмма;

2) площадь параллелограмма.

5. В треугольнике DEF известно, что  EF = 10√3  см, DE = 10 см, угол F равен 30°.

Найдите угол D.

Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса

Вариант 3

1.  Решите неравенство 3x − 4(x + 1) < 8 + 5x.

2. Постройте график функции f(x)= − x2 − 2x + 3. Пользуясь графиком, найдите:

1) промежуток убывания функции;

2) множество решений неравенства −x2 − 2x + 3 ≤ 0.

3. Двое маляров, работая вместе, могут покрасить фасад школы за 12 ч. Если первый маляр проработает самостоятельно 5 ч, а потом второй маляр проработает 4 ч, то будет покрашено  11/30  фасада. За сколько часов каждый маляр может покрасить фасад школы самостоятельно?

4. Две стороны параллелограмма равны 8 см и 3 см, а угол между ними — 120°. Найдите:

1) большую диагональ параллелограмма;

2) площадь параллелограмма.

5. В треугольнике DEF известно, что DF = 8√2 см, EF = 8√3 см, угол E равен 45°. Найдите угол D.

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса

Вариант 4

1. Решите неравенство 2x − 3(x + 4) < x − 16.

2. Постройте график функции  f(x) = x2 − 4x + 3. Пользуясь графиком, найдите:

1) промежуток возрастания функции;

2) множество решений неравенства  x2 − 4x + 3 ≤ 0.

3. Если открыть одновременно две трубы, то бассейн будет наполнен водой за 8 ч. Если сначала наполнять бассейн только через одну трубу в течение 12 ч, а потом только через другую в течение 3 ч, то водой будет наполнено  3/4 бассейна. За сколько часов может быть наполнен бассейн через каждую трубу?

4. Две стороны параллелограмма равны 3 см и 4√2 см, а угол между ними — 135°. Найдите:

1) большую диагональ параллелограмма;

2) площадь параллелограмма.

5. В треугольнике DEF известно, что  EF = 10√3  см, DE = 10 см, угол F равен 30°.

Найдите угол D.


 

Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса

Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса

Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса

Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса

Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса

Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса

Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса

Итоговая контрольная работа по математике за курс 9 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2023