Итоговая проверочная работа по русскому языку 1 класс.
(ФГОС)
Содержательная линия «Система языка»
Разделы: «Фонетика», «Орфография», «Предложение и текст».
Планируемый результат:
1.Характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твёрдые/мягкие, звонкие/глухие.
2. Различать родственные слова.
3. Применять правила правописания.
4. Безошибочно писать текст под диктовку объёмом 30 слов в соответствии с изученными правилами правописания.
5. Различать предложение, словосочетание, слово.
6. Проверять предложенные слова, находить и исправлять орфографические ошибки.
Умения:
Диктант.
После школы.
Настя пришла из школы домой. Там были мама и брат Коля. Коля играл с котом. Все стали пить чай. Кот Васька пил молоко. Потом Настя читала брату сказку.
Вариант 1
Основная часть
Задание 1. Прочитай слова. Определи, какая буква пропущена. Правильный ответ подчеркни.
рощ. (а, я) щ.ка (у, ю) мыш. (и, ы)
туч. (а, я) ч.до (у, ю) пруж.на (и, ы)
Задание 2. Какой звук обозначен выделенной буквой в слове пружина? Отметь его признаки знаком V.
- твёрдый звонкий согласный звук
- твёрдый глухой согласный звук
Задание 3. Какими звуками различаются слова миска и маска? Отметь правильный ответ знаком V.
- [и], [а ]
- [ м ], [м ], [и ], [а ]
Задание 4. Зачеркни в каждом столбике «лишнее» слово.
рис гора
рисунок город
рисовый горка
Дополнительная часть
Задание 5. Прочитай. Найди и исправь ошибки.
Чудеса, шыны, площадка, чючело, задачя, малыши, щюка.
Задание 6. Из группы слов составь предложение.
Игорь, из, вырезал, белочку, бумаги.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.