ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.
Оценка 4.9

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.

Оценка 4.9
Контроль знаний +3
docx
история
7 кл
30.04.2019
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.
Промежуточная (итоговая) аттестация состоит из 2 частей включающих задания по знанию фактов и дат, на умение пользоваться современной системой летосчисления, систематизацию фактов, понятий, знание терминов, на работу с иллюстрациями и исторической картой (схемой). Содержание и структура контрольной работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по темам.ель: оценить уровень подготовки учащихся 7 класса по предмету «История», выявить наиболее трудные для усвоения элементы содержания.
итоговая контрольная работа по истории нового времени.docx
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС. А1. Ранее других стран буржуазная революция произошла: Вариант – 1 1) в Нидерландах              3) в Германии 2) во Франции              4) в США А2. В период Нового времени абсолютная монархия сохранилась в: 1) Великобритании 2) Голландии 3) Испании           4) США АЗ. О каком историческом деятеле идет речь в отрывке из стихотворения? Источники, которых я открыл; Испания в них гордо окунулась, А я несчастный, бедный, изнуренный, ­  Я нищенством ищу свой хлеб насущный... Кто целый свет открыл, тому нет крова, где мог бы он спокойно умереть. 1) о Христофоре Колумбе            3) об Эрнандо Кортесе 2) об Оливере Кромвеле               4) о Томасе Море А4. В политической жизни Англии большую роль сыграл (а):               3) король Людовик XVI              4) королева Елизавета I 1) Мартин Лютер 2) Жорж Дантон А5. В эпоху Возрождения возникла идея: 1) влияния конкуренции на экономику страны 2) революционного уничтожения феодализма  3) божественной природы власти 4) гуманизма А6. В индустриальном обществе в отличие от традиционного: 1) личность подавлена обществом 2) господствует рыночное хозяйство 3) господствует аграрное производство 4) увеличивается зависимость от сил природы А7. Общая  причина  всех  буржуазных революций Нового времени — это стремление к уничтожению: 1) запретов на торговлю с другими странами 2) власти абсолютной монархии 3) мануфактур 4)религии A8. В форме войны за независимость в XVI в. Буржуазная революция происходила в (во): 1) Нидерландах             3) Англии 2) Франции                       4) США А9. Предприятие, основанное на ручном труде и разделении труда, называется: 1) мануфактура           3) фабрика 2) мастерская           4) цех А10.  В   результате   развития   индустриальной   цивилизации   появляется   общественный класс: 1) наемных рабочих            2) ремесленников                     4) крестьян  3) просветителей А 11. Абсолютизмом называют такой порядок правления, при котором: 1) государством управляет избранный народом король 2) ведутся разрушительные войны «всех против всех» 3) верховная власть монарха никем не ограничена  4) монарх действует согласно конституции А12. Сторонники Реформации выдвигали требование: 1) изъять у церкви ее земельные владения 2) увеличить число церковных праздников 3) расширить монастырское землевладение 4) подчинить все национальные церкви Риму А13. О ком идет речь в отрывке из документа? Приняв в 1624 году в управление «умирающую Францию», он оставлял Людовику XIII в 1642 году «Францию торжествующую»... 1) о Максимилиане Робеспьере 2) о Джордже Вашингтоне А14. Титаном эпохи Возрождения называли: 3) о кардинале Ришелье  4) об Оливере Кромвеле 1) Авиценну 2) Леонардо да Винчи 3) Шарля Монтескье 4) Питера Брейгеля Старшего А15. К периоду борьбы за Реформацию в Германии относится событие: 1) заключение Аугсбургского религиозного мира 2) создание пресвитерианской церкви 3) смена правящей династии 4) Варфоломеевская ночь А16. Принцип веротерпимости в период Реформации провозгласил документ: 1) «Похвала Глупости» 2) устав ордена иезуитов  3) Сен­Жерменский эдикт 4) Декларация независимости А17. В Голландии после окончания Нидерландской революции: 1) земли были разделены между крестьянами и сеньорами 2) пришли в упадок промышленность и торговля 3) открылись новые мануфактуры, верфи 4) цеховые мастера создали союзы А18. Итог революции в Англии: 1) установление парламентской монархии 2) полное уничтожение феодальных повинностей 3) ликвидация палаты лордов английского парламента 4) превращение крестьян в полных собственников земли А19.  Общеевропейская   война   XVIII   в.,   в   ходе   которой   русская   армия   взяла   Берлин, получила название: 1) Северная 2) Столетняя  3) Семилетняя 4) Тридцатилетняя А20. На фабрике в отличие от мануфактуры: 1) производительность труда была более высокой  2) работало небольшое число работников  3) отсутствовала специализация  4) господствовал ручной труд А21. Согласно Конституции США законодательная власть принадлежит: 1) королю             3) президенту 2) Конгрессу          4) штатгальтеру А 22. Когда был создан следующий документ? Все люди сотворены равными и наделены от Создателя неотчуждаемыми правами,  к числу которых относятся ­ жизнь, свобода и стремление к счастью. В силу этого  мы, собравшиеся на общий конгресс, объявляем от имени и по поручению народа,  что эти колонии... освобождаются от подданства Британской короне. 1)  в 1588г. 2)  в 1649 г. А23. Название «переворот 9 термидора» означает: 3) в 1776 г. 4) в 1791 г. 1) принятие нового революционного календаря  2) установление власти Наполеона Бонапарта  3) свержение якобинской диктатуры  4) начало Реформации А24. К истории Великой французской революции относится понятие: 1) гёзы 2) луддизм А25. Токугава являлся: 3) Долгий парламент 4) якобинский террор 1) основателем династии военных правителей в Японии  2) руководителем крестьянского восстания в Китае  3) правителем из династии Великих Моголов 4) основателем религии синтоизма  А26. Индия, в отличие от Китая и Японии, в Новое время:  1) оставалась аграрной страной  2) сохранила свою независимость  3) имела сильную центральную власть 4) превратилась в колонию Великобритании В1.  Какие слои населения были заинтересованы в Великих географических открытиях? Укажите два верных ответа из пяти предложенных. Обведите цифры, соответ­ ствующие   верным   ответам,   и   запишите   их   в   указанном   месте   без дополнительных символов. 1) наемные рабочие 2) крестьяне 3) индейцы 4) банкиры 5) купцы В2.  Какие  открытия  и  изобретения  были  сделаны  в период  раннего  Нового  времени? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.  1) доказательство шарообразности Земли 2) десятичная система исчисления 3) закон всемирного тяготения 4) астрологические прогнозы 5) книгопечатный станок ВЗ. Какие понятия относятся к истории Индии? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.  1) маньчжурская династия 2) Поднебесная империя 3) кастовый строй 4) буддизм 5) самурай В4.   Какие   события/процессы   происходили   в   период   Нового   времени?  Укажите два верных ответа из пяти предложенных.  1) отделение ремесла от сельского хозяйства 2) господство натурального хозяйства 3) борьба за переустройство церкви 4) промышленный переворот 5) Крестовые походы В5.  Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого. Деятель науки/культуры А) Франсуа Рабле  Б) Рембрандт В) Исаак Ньютон Сфера деятельности 1) наука 2) литература 3) живопись музыка В 6. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого. Понятие А) гугеноты Б) сипаи В) левеллеры Определение 1) сторонники независимости страны 2) сторонники всеобщего избирательного права 3) сторонники Реформации во Франции 4) наемные солдаты­индийцы В7.  Расположите в правильной хронологической последовательности события. Укажите ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов. А) взятие Бастилии Б) начало Реформации В) «закрытие» Японии Г) образование Голландии С 1.  Прочтите отрывок из документа и выполните задания 1, 2. Используйте в ответах информацию источника, а также знания из курса истории. Цена всякого товара увеличивается, если в этом товаре испытывают острую потребность и если его мало; таким же товаром являются и деньги, так как их можно   продать,   обменять,  и,   следовательно,   их  цена   повышается   с   увеличением потребности в них и когда они имеются в небольшом количестве. Кроме того, в той стороне, где денег не хватает, цена товара и даже рабочей силы   меньше,   чем   в   тех   странах,   чем   денег   в   избытке.   Как   видно   на   примере Франции,   где   денег   меньше,   чем   в   Испании,   хлеб,   ткани,   рабочая   сила   стоят дешевле, и что в той же Испании, когда там было меньше денег, цена товара и ра­ бочей силы была меньше, чем после открытия Индии, давшей ей золото и серебро. 1. О каком явлении идет речь в отрывке из документа? К какому веку оно относится? 2.   Каковы   последствия   этого   явления   для   Испании   и   для   остальных   стран   Западной Европы? ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС. А1. Ранее других стран промышленный переворот начался Вариант – 2 1) в Германии 2) в Англии                      4) в США           3) во Франции А2. В период Нового времени республиканский строй утвердился в: 1) Великобритании 2) Испании                                4) США           3) Японии АЗ. О каком историческом деятеле идет речь в отрывке из стихотворения? Он Африку когда­то обогнул. Впервые обогнул ее по морю. Сто раз тонул, но гнул ее и гнул. И обогнул, навек войдя в историю. 1) Мартин Лютер  2) Бартоломеу Диаш  3) Фернандо Магеллан 4) Эразм Роттердамский А4. В политической жизни США большую роль сыграл: 1) Бенджамин Франклин              3) Жан Кальвин 2) Оливер Кромвель                      4) Джеймс Уатт А5. В эпоху Просвещения впервые возникла идея: 1) разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную 2) важности наблюдений и опыта для изучения явлений природы 3) высшей ценности человека как личности  4) борьбы крестьян с феодалами А6. В индустриальном обществе в отличие от традиционного: 1) формируется правовое государство  2) возникает ремесленное производство 3) господствует натуральное хозяйство 4) усиливается религиозное мировоззрение А7.  Общая  причина  всех  буржуазных революций Нового времени — это стремление к уничтожению: 1) системы рабовладения 2) цехового строя в городах 3) политической раздробленности страны 4) феодальных повинностей и ограничений А8. В форме войны за независимость в XVIII в. буржуазная революция происходила: 1) в Нидерландах                3) в Англии 2) во Франции                      4) в США А9.   Если   промышленное   предприятие   использует   труд   наемных   рабочих,   то   оно называется: 1) усовершенствованным        2) капиталистическим 3) централизованным 4) ремесленным А10.   В   результате   развития   индустриальной   цивилизации   появляется   общественный класс: 1) буржуазии 2) феодалов               3) крестьян               4) горожан А11.   Порядок   правления   государством, ответственность перед представительным органом, а не королем, называется:   при   котором   правительство   несет 1) протекторат  2) абсолютная монархия  А12. Причина, вызвавшая начало Реформации: 3) ограниченная монархия  4) парламентская республика 1) прекращение Крестовых походов 2) строительство новых храмов  3) обязанность верить в Бога  4) продажа индульгенций А13. Кому принадлежат слова? Вы с большим страхом объявляете мне приговор, чем я выслушиваю его! 1) Наполеону Бонапарту  2) Жан Полю Марату А14. Мужицким художником называли: 1) Питера Брейгеля Старшего  2) Альбрехта Дюрера 3) Джордано Бруно  4) Вольтеру 3) Рафаэля Санти 4) Дени Дидро А15. В результате распространения Реформации в Германии: 1) сложилось единое национальное государство 2) были уничтожены феодальные порядки 3) установилась пресвитерианская церковь 4) церковь стала дешевле А16. Принцип веротерпимости в период Реформации провозгласил документ: 1) «Кровавое законодательство» 2) «Навигационный акт» 3) Нантский эдикт 4) «12 статей» А17. Итог Нидерландской революции — уничтожение: 1) органов   сословно­представительных 2) капиталистических порядков А18. Причина «Славной революции» в Англии: 3) рабовладельческих порядков 4) феодальных порядков 1) стремление Якова II восстановить абсолютизм и католичество 2) введение парламентом новых феодальных повинностей 3) недовольство населения диктатурой Кромвеля 4) угроза интервенции со стороны Испании А19. Война в Европе в XVII в., в которой участвовали две мощные коалиции государств, положившая конец религиозным войнам между протестантами и католиками, получила название: 1) Северная                3) Семилетняя 2) Столетняя       4) Тридцатилетняя А20. Мануфактуру и фабрику объединяет признак: 1) наличие частной собственности работников на орудия труда 2) существование механизированного производства 3) использование труда наемных рабочих 4) отсутствие разделения труда А 22. О каком событии идет речь? Главная пружина королевского могущества была сломлена 14 июля или, по крайней  мере, она была настолько повреждена в этот день, что ей уже невозможно было  когда бы то ни было действовать по­прежнему. 1) о взятии Бастилии 2) об издании декрета о «подозрительных» 3) об отставке контролера финансов Жака Тюрго 4) о разгоне Наполеоном Законодательного корпуса А23. Название «переворот 9 термидора» означает: 1) принятие нового революционного календаря  2) установление власти Наполеона Бонапарта  3) свержение якобинской диктатуры 4) реставрацию абсолютизма А24. К истории Великой французской революции относится понятие: 1) гильотина 2) протектор 3) «Бостонское чаепитие» 4) иконоборческое движение А25. Империю Великих Моголов основал: 1) Надир­шах                                                        3) Бабур 2) Токугава                                                              4) Акбар А26. В Китае, Японии и Индии в Новое время: 1) господствовал аграрный строй  2) использовался труд негров­рабов 3) распространилось конфуцианство 4) существовала сильная центральная власть  В1. Каковы последствия Великих географических открытий? Укажите два верных ответа  из пяти предложенных. 1) расширение межконтинентальной морской торговли 2) расширение представлений европейцев о мире 3) начало использования угля и железной руды 4) усиление влияния католической церкви 5) улучшение положения народных масс В2. Какие изобретения были сделаны в период раннего Нового времени? Укажите два  верных ответа из пяти предложенных 1) книгопечатный станок 2) паровая машина 3) токарный станок 4) колесный плуг 5) компас ВЗ. Какие понятия относятся к истории Китая? Укажите два верных ответа из пяти  предложенных.  1) конфуцианство 2) деспотия 3) сёгунат 4) бусидо 5) сипай В4. Какие события/процессы происходили в период Нового времени? Укажите два верных  ответа из пяти предложенных.  1) начало феодальной раздробленности 2) Великие географические открытия 3) возникновение христианства 4) начало религиозных войн 5) обмирщение сознания В5. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков. Одному  элементу левого столбика соответствует один элемент правого. Деятель науки/культуры Сфера деятельности А) Даниель Дефо Б) Жан Антуан Гудон В) Адам Смит В6. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу левого  столбика соответствует один элемент правого. Понятие 1) экономика 2) литература 3) живопись скульптура Определение А) пуритане  Б)самураи В) луддиты 1)защитники интересов английских лендлордов  и англиканской церкви 2) сторонники Реформации в Англии 3)военное сословие В7. Расположите в правильной хронологической последовательности события. Укажите  ответ в виде последовательности буквенных обозначений выбранных элементов. А) принятие Конституции США  Б) открытие Америки X. Колумбом В) учреждение Директории во Франции Г) подписание Аугсбургского религиозного мира С1 . Прочтите высказывания немецкого философа Иммануила Канта и выполните задания 1, 2. Используйте в ответах информацию источника, а также знания из курса истории. Если задать вопрос, живем ли мы теперь в просвещенный век, то ответ будет: нет, но мы живем в век просвещения. Еще многого недостает для того, чтобы люди при сложившихся в настоящее время обстоятельствах в целом были уже в состоянии или могли оказаться в состоянии надежно и хорошо пользоваться собственным рассудком... Но имеются явные признаки того, что им теперь открыта дорога для совершенствования в этом, препятствий же на пути к просвещению... становится все меньше и меньше. В этом отношении наш век есть век просвещения... Просвещение   ­   это   выход   человека   из   состояния   своего   несовершеннолетия,   в котором   он   находится   по   собственной   вине.   Несовершеннолетие   есть   неспособность пользоваться   своим   рассудком   без   руководства   со   стороны   кого­то   другого...   Имей мужество пользоваться собственным умом! ­ таков, следовательно, девиз Просвещения... Отказаться от просвещения для себя лично и тем более для будущих поколений означает нарушить и попрать священные права человечества... 1) Почему XVIII в. был назван веком Просвещения? Какой смысл вкладывали мыслители  XVIII в. в это понятие? 2) Охарактеризуйте взгляды просветителей на государство, права и свободы граждан, религию, частную собственность и общественное неравенство, революцию.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 7 КЛАСС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2019