Итоговая контрольная работа по истории в 8 классе ФГОС
Оценка 5

Итоговая контрольная работа по истории в 8 классе ФГОС

Оценка 5
Контроль знаний
docx
история
8 кл
30.03.2018
Итоговая контрольная работа по истории в 8 классе ФГОС
Цель – оценить уровень подготовки учащихся по обществознанию, уровень освоения крупных содержательных разделов курса обществознания за три четверти. УМК 1.Программа по обществознанию, Л.Н.Боголюбов, Москва, Просвещение 2011г 2.Учебник Обществознание, Л.Н.Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, А.В. Белявский под редакцией Л.Н. Боголюбова, Москва, Просвещение, 2016г Продолжительность контрольной работы На выполнение письменной контрольной работы отводится один урок Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом Критерии оценивания: За верное выполнение заданий группы «А» с записью ответа в виде одной буквы, соответствующей номеру правильного ответа, во всех работах выставляется 1 балл. Каждое из этих заданий считается выполненным верно, если обучающийся записал номер правильного ответа. Задание с кратким ответом группы «В» в виде последовательности цифр считается выполненным верно, если верно указаны последовательность цифр, или соответствие между буквами и цифрами ставится 2 балла. Если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в 1 балл. Если допущены две или более ошибки или ответ отсутствует, то ставится 0 баллов. Задания с развернутым ответом группы «С» за правильный, в соответствии с требованиями - 3 балла.
итоговая контр.история 8.docx
Тема Контрольная работа за 1­3 четверти по истории класс 8,    вариант 2  Цель  – оценить уровень подготовки учащихся по истории, уровень   освоения   крупных содержательных  разделов курса  истории за три четверти.   программа   по   истории   5­9   классы,   Москва,Просвещение,2011. УМК 1.   Примерная   А.А.Кузнецов,  М.В.Рыжаков, А.М.Кондаков. (Стандарты второго поколения) ФГОС; 2   Учебник     «История нового времени»   Юдовская А.Я.,ВанюшкинаЛ.М.,Баранов П.А, под редакцией Искендерова А.А.Москва, Просвещение 2017г 3. Учебник «История России» Арсентьев Н.М.,Данилов А.А.,Курукин И.В. по редакцией А.В.Торкунова, Москва, Просвещение, 2017г  Продолжительность контрольной работы Письменная контрольная работа  1 вариант  (45 минут учебного времени)  Система  оценивания  выполнения  отдельных  заданий  и  работы  в  целом Критерии оценивания: За  верное  выполнение  заданий  группы «А» с  записью  ответа  в  виде  одной  буквы,  соответствующей  номеру  правильного  ответа,  во  всех  работах  выставляется 1  балл.   Каждое  из  этих  заданий  считается  выполненным  верно,  если  обучающийся  записал   номер  правильного  ответа.  Задание  с  кратким  ответом группы «В»   в  виде  последовательности букв считается   выполненным  верно,  если  верно  указаны  последовательность  цифр, ставится 2 балла.  Если  допущена  одна  ошибка,  то  ответ  оценивается  в 1  балл.  Если  допущены  две   или  более  ошибки  или  ответ  отсутствует,  то  ставится 0  баллов.  Задания с развернутым ответом группы «С» за правильный, в соответствии с  требованиями   ­ 3 балла.  Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале. «2» «3» «4» «5» 0­7 8­12 13­16 17­21 Отметка по пятибалльной шкале Работа (баллы) Часть А А 1. Согласно принятой в 1722 г. Табели о рангах продвижение по службе зависело от: 1) знатности рода    2) личных заслуг    3) богатства     4) выслуги лет А2. Как назывались центральные государственные учреждения, созданные Петром I?  1) приказы  2) коллегии  3) министерства  4) ассамблеи А3.  В 1722 г. Петр I принял Указ о престолонаследии, в результате которого государь  получил право…  1) передавать престол строго по наследству  2) выбирать наследника вместе с Сенатом 3) лично выбирать и назначать наследника  4) передавать престол только по мужской линии А4. Чем знаменателен в истории России 1703 г.? 1) основанием Санкт­Петербурга  2) победой в Полтавской битве 3) началом царствования Петра I 4) открытием Московского Университета А5. Наиболее привилегированным сословием в XVIII в являлось (­лись) 1) духовенство   2) личное дворянство  3) казачество   4) мещане А6. 3. Годы правления  Екатерины II:  1. 1741 ­ 762;     2. 1761 ­1762;        3.1762 ­1786;         4. 1762 ­1796   А7. Д.Стефенсон, К. Бенц, Ф. Цеппелин были : 1) писателями  2) изобретателями  3) политиками 4) художниками А8. В результате наполеоновских войн в Европе произошло  1) восстановление власти дворян  2) уничтожение  феодальных порядков  3) возвращение  старых династий Часть В В1  Установите в хронологической последовательности события Северной войны  (запишите цифры в последовательном порядке): 1) Полтавская битва 2)Гангутское сражение 3) Ништадтский мирный договор   4) сражение у деревни Лесной В2.   Установите правильное соответствие 1. 1730­1740                               а.  Правление Петра III   2. 1725­1727                               б.  Правление Елизаветы Петровны 3. 1761­1762                                в. Правление императрицы Анны Иоанновны 4. 1741­1761                                г.  Правление Екатерины I Часть С С1. Победа в Северной войне открыла новую эпоху в развитии России.   Когда закончилась Северная война? Каковы итоги Северной войны? С2. Как вы понимаете выражение «В конце  века мир был уже поделен»? С3.Докажите, что в правление Екатерины II наступил апогей крепостничества. Приведите не менее двух фактов Лист ответа А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 Часть В В1 1 2 3 4 В2 1 2 3 4 Часть С С1 Ответы С2   С3 ЧастьА А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 2 2 3 1 2 4 2 2 Часть В В1 1 4 1 в В2 2 1 3 2 4 3 2 г 3 а 4 б Часть С С1 1.   1721, Россия одержала победу, был заключен Ништадский мирный договор, который   закрепил решение той исторической задачи, которая стояла перед Россией­обеспечение  выхода к Балтийскому морю. Россия получила балтийское побережье с огромными  территориями  Лифляндии, Эстляндии и Ингерманландии. С2 .  К Концу 19 века завершился раздел мира между европейскими державами и США,  сложилась колониальная система, начались войны за передел уже поделенных прежде  территорий., сложилась новая политическая карта мира. Возникают новые  военно­ политические союзы С 3.Во время правления Екатерины II  крепостные крестьяне стали совершенно  бесправным сословием, так   1.было законодательно закреплено право помещиков продавать крестьян без земли;  2.установилась рыночная цена на крепостных крестьян;  3.   крестьяне потеряли право иметь недвижимую собственность, брать подряды и откупа, давать векселя, выступать в качестве поручителей, торговать без особого разрешения  помещиков, отлучаться из деревни без письменного позволения;   4. по Указу 1765 года помещик мог отправить крестьянина не только в ссылку, но на  каторгу

Итоговая контрольная работа по истории в 8 классе ФГОС

Итоговая контрольная работа по истории в 8 классе ФГОС

Итоговая контрольная работа по истории в 8 классе ФГОС

Итоговая контрольная работа по истории в 8 классе ФГОС

Итоговая контрольная работа по истории в 8 классе ФГОС

Итоговая контрольная работа по истории в 8 классе ФГОС

Итоговая контрольная работа по истории в 8 классе ФГОС

Итоговая контрольная работа по истории в 8 классе ФГОС

Итоговая контрольная работа по истории в 8 классе ФГОС

Итоговая контрольная работа по истории в 8 классе ФГОС

Итоговая контрольная работа по истории в 8 классе ФГОС

Итоговая контрольная работа по истории в 8 классе ФГОС

Итоговая контрольная работа по истории в 8 классе ФГОС

Итоговая контрольная работа по истории в 8 классе ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018