Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе
Оценка 4.8

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
математика +1
4 кл
14.05.2018
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе
Предлагаемая контрольная работа по математике в 4 классе нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования. Данная контрольная работа предполагает проверку следующих умений: • умение находить неизвестный компонент; • умение записывать числа в пределах миллиона; • умение сравнивать числа в пределах миллиона;
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе.doc
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА умение находить неизвестный компонент; умение записывать числа в пределах миллиона; умение сравнивать числа в пределах миллиона; умение записывать и решать уравнение; умение решать составную задачу; умение выполнять действия с 0 и 1; умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел; умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без          Предлагаемая контрольная работа по математике в 4 классе нацелена на оценку  уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню  подготовки федерального компонента государственного стандарта начального  образования.         Данная контрольная работа  предполагает проверку  следующих умений:         скобок;       умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел; умение выполнять преобразование величин; умение сравнивать единицы измерения величин; умение измерять длину отрезка; умение находить периметр прямоугольника; умение находить площадь прямоугольника. Схема анализа и ее оценивание При проверке контрольной работы  каждое задание оценивается согласно критериям  оценки заданий. Баллы заносятся в таблицу. В таблице указаны умения, номера  заданий и количество  максимальных (max) баллов за каждое задание. После того, как результаты занесены в таблицу, в ней    подводятся итоги по горизонтали  (по каждому ребенку) и по вертикали (по классу  в целом). По горизонтали подсчитываются:    По вертикали   М • 100         К,         где  М ­ количество учеников, набравших максимальный балл  по умению                                 К ­ количество учеников выполнявших работу определяется общее количество баллов, набранных  каждым учеником; процент выполнения учеником каждого задания; определяется процент выполнения всех заданий учеником.   высчитывается качество (в %) по каждому умению по формуле:          Тематический блок Объект проверки в задании № задания Оценивание Нумерация Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними Умение  записывать числа в  пределах миллиона Умение  сравнивать числа в  пределах миллиона Умение находить неизвестный  компонент № 1 № 5 1 балл 1 балл 1 балл за верный ход решения    уравнения  Умение записывать и решать  1 балл за правильное оформление уравнение  Умение решать составную задачу Решение задач Вычислительные навыки Умение выполнять действия с 0  и 1 Умение выполнить письменное  сложение и вычитание  многозначных чисел Умение установить порядок  выполнения действий в числовом выражении без скобок Умение выполнить письменное  умножение и деление  многозначных чисел Умение выполнять  преобразование величин Умение сравнивать единицы  измерения величин Умение измерять длину отрезка Умение находить периметр  прямоугольника Умение находить площадь  прямоугольника Величины Геометрический материал уравнения и вычисления 6 балла (5 баллов за правильно  решенную задачу и 1 балл за  правильно записанный ответ) 4 балла (по 1 баллу за каждый  правильный ответ) 2 балла (по 1 баллу за каждый  правильный ответ) 1 балл 2 балла (по 1 баллу за каждый  правильно  записанный ответ) 3 балла(по 1 баллу за каждый  правильный ответ) 3 балла(по 1 баллу за каждый  правильный ответ) 1 балл № 4 № 2 № 3 № 6 № 7 2 балл 2 балл Итого 30 баллов Интерпретация результатов Оценивание по баллам.                        Оценивание в % 30 – 29 б. – 5                                        100 – 95% – 5 28 – 23 б. – 4                                        94 – 75%   – 4 22 – 15 б. – 3                                        74 – 50%   – 3 14 –  0 б.  – 2                                        49 – 0%     – 2 Итоговая контрольная работа  Вариант 1 Запиши   числа:   двести   сорок   тысяч   сто   восемнадцать,   двадцать   четыре   тысячи восемнадцать. Сравни их. Запиши ответы. 3080 ∙ 1 =                             19605 ∙ 0 =             20999 + 1 =                           36100 – 1 = Найди значение выражения. 600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26 Решите задачу. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа.  Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16  км/ч. Найди расстояние между сёлами. Реши уравнение.      25 ∙ 5 – x = 123 Заполни пропуски.        3 ч 28 мин = ….мин              5 км 4м …5 км 40дм        370 дм =….м                         6 т 200 кг ….6200 кг       16284 кг = …т…ц…кг         3 сут 10 ч … 190 ч Геометрическая задача.  Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр. Итоговая контрольная работа Вариант 2 Запиши числа: сто двадцать тысяч пятьсот, сто двадцать тысяч пятьдесят. Сравни  их. Запиши ответы. 4070 ∙ 1 =                                 18509 ∙ 0 =             80999 + 1 =                              42100 – 1 = Найди значение выражения: 800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79   Реши задачу. Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние  между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со  скоростью 6 км/ч. Через сколько часов они встретились?   Реши уравнение:      х : 64 = 2000 – 1999 Заполни пропуски:      6 м 84 см =….см                          5 т 300 кг … 5 т 3 ц      2ч 18 мин = ……мин                  20 км 400 м … 2400 м      14826 кг = …т….ц….кг              245 ч … 4 сут 5 ч                                 Геометрическая задача.      Начерти прямоугольник со сторонами 4 и 5 см. Вычислите его площадь и периметр. Схема поэлементного анализа итоговой контрольной работы по математике в 4 классе. Цель: проверить усвоение пройденного материала за курс начальной школы. Дата проведения___________________________ Всего учеников в классе:____________человек Выполняли работу:________________человек Получили оценки: «5»______ ______% «4»______ ______% Выполнили  правильно(%) Выполнили не  правильно(%) Не  выполняли(%) «3»______ ______% «2»______ ______% %успеваемости_______ %качества___________ №задания 1.    Запиши числа.  Сравни их. 1. Решение примеров 2. Найди значение  выражения 3. Реши задачу. 4. Реши уравнение: 5. Заполни  пропуски: 6. Геометрическая  задача. Достижения  предметных результатов по математике Задания Результат 1 2 3 4 5 6 7 Знания/умения Разрядный состав  чисел, их  последовательность, сравнение чисел №1 Устные вычисления №1, №4 Письменные  алгоритмы  вычислений №3 Вычисление  значения  выражения, порядок действий №3 Решение задач №4 Нахождение  неизвестного  компонента  арифметического  действия №5 Геометрические  задачи №7 Сравнение величин,  действия с  величинами №6 Достижение метапредметных результатов по математике УУД Задания Умения Результат Наблюдение,  сравнение, вывод (П) Анализ текста  (П) Синтез текста  (П) Упорядочение Смысловое чтение №4 Восстановление  деформированных  записей №6, №7 №7 №4 Анализ и синтез  (геометрия) (П) Разбивание фигур и  конструирование Моделирование  (П) Использование схем при  решении задач Прогнозирование и контроль (Р) Оценивание результатов  вычислений Планирование (Р) Планирование хода  №4 решения задачи в  несколько действий Выбор способа  решения Выполнение задания  разными способами,  конструирование способа  решения №4, №7 Владение  терминологией  (К) Понимание речи (в том  числе обозначений) №4, №6 Работа с  информацией Работа с таблицами.  схемами, диаграммами №4 П – познавательные, Р – регулятивные, К­ коммуникативные

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018