Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе
Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
математика +1
4 кл
14.05.2018
Предлагаемая контрольная работа по математике в 4 классе нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Данная контрольная работа предполагает проверку следующих умений:
• умение находить неизвестный компонент;
• умение записывать числа в пределах миллиона;
• умение сравнивать числа в пределах миллиона;
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе.doc
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА
умение находить неизвестный компонент;
умение записывать числа в пределах миллиона;
умение сравнивать числа в пределах миллиона;
умение записывать и решать уравнение;
умение решать составную задачу;
умение выполнять действия с 0 и 1;
умение выполнить письменное сложение и вычитание многозначных чисел;
умение установить порядок выполнения действий в числовом выражении без
Предлагаемая контрольная работа по математике в 4 классе нацелена на оценку
уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню
подготовки федерального компонента государственного стандарта начального
образования.
Данная контрольная работа предполагает проверку следующих умений:
скобок;
умение выполнить письменное умножение и деление многозначных чисел;
умение выполнять преобразование величин;
умение сравнивать единицы измерения величин;
умение измерять длину отрезка;
умение находить периметр прямоугольника;
умение находить площадь прямоугольника.
Схема анализа и ее оценивание
При проверке контрольной работы каждое задание оценивается согласно критериям
оценки заданий.
Баллы заносятся в таблицу. В таблице указаны умения, номера заданий и количество
максимальных (max) баллов за каждое задание.
После того, как результаты занесены в таблицу, в ней подводятся итоги по горизонтали
(по каждому ребенку) и по вертикали (по классу в целом).
По горизонтали подсчитываются:
По вертикали
М • 100
К, где М количество учеников, набравших максимальный балл по умению
К количество учеников выполнявших работу
определяется общее количество баллов, набранных каждым учеником;
процент выполнения учеником каждого задания;
определяется процент выполнения всех заданий учеником.
высчитывается качество (в %) по каждому умению по формуле:
Тематический блок Объект проверки в задании № задания
Оценивание
Нумерация
Компоненты
арифметических
действий и
взаимосвязь между
ними
Умение записывать числа в
пределах миллиона
Умение сравнивать числа в
пределах миллиона
Умение находить неизвестный
компонент
№ 1
№ 5
1 балл
1 балл
1 балл за верный ход решения
уравнения
Умение записывать и решать
1 балл за правильное оформление уравнение
Умение решать составную задачу
Решение задач
Вычислительные
навыки
Умение выполнять действия с 0
и 1
Умение выполнить письменное
сложение и вычитание
многозначных чисел
Умение установить порядок
выполнения действий в числовом
выражении без скобок
Умение выполнить письменное
умножение и деление
многозначных чисел
Умение выполнять
преобразование величин
Умение сравнивать единицы
измерения величин
Умение измерять длину отрезка
Умение находить периметр
прямоугольника
Умение находить площадь
прямоугольника
Величины
Геометрический
материал
уравнения и вычисления
6 балла (5 баллов за правильно
решенную задачу и 1 балл за
правильно записанный ответ)
4 балла (по 1 баллу за каждый
правильный ответ)
2 балла (по 1 баллу за каждый
правильный ответ)
1 балл
2 балла (по 1 баллу за каждый
правильно записанный ответ)
3 балла(по 1 баллу за каждый
правильный ответ)
3 балла(по 1 баллу за каждый
правильный ответ)
1 балл
№ 4
№ 2
№ 3
№ 6
№ 7
2 балл
2 балл
Итого
30 баллов
Интерпретация результатов
Оценивание по баллам. Оценивание в %
30 – 29 б. – 5 100 – 95% – 5
28 – 23 б. – 4 94 – 75% – 4
22 – 15 б. – 3 74 – 50% – 3
14 – 0 б. – 2 49 – 0% – 2
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
Запиши числа: двести сорок тысяч сто восемнадцать, двадцать четыре тысячи
восемнадцать. Сравни их.
Запиши ответы.
3080 ∙ 1 = 19605 ∙ 0 =
20999 + 1 = 36100 – 1 =
Найди значение выражения.
600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26
Решите задачу.
1.
2.
3.
4. 5.
6.
7.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 2 часа.
Первый велосипедист ехал со скоростью 14 км/ч, второй велосипедист со скоростью 16
км/ч. Найди расстояние между сёлами.
Реши уравнение.
25 ∙ 5 – x = 123
Заполни пропуски.
3 ч 28 мин = ….мин 5 км 4м …5 км 40дм
370 дм =….м 6 т 200 кг ….6200 кг
16284 кг = …т…ц…кг 3 сут 10 ч … 190 ч
Геометрическая задача.
Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 7 см. Вычислите его площадь и периметр.
Итоговая контрольная работа
Вариант 2
Запиши числа: сто двадцать тысяч пятьсот, сто двадцать тысяч пятьдесят. Сравни
их.
Запиши ответы.
4070 ∙ 1 = 18509 ∙ 0 =
80999 + 1 = 42100 – 1 =
Найди значение выражения:
800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79
Реши задачу.
Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние
между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со
скоростью 6 км/ч. Через сколько часов они встретились?
Реши уравнение:
х : 64 = 2000 – 1999
Заполни пропуски:
6 м 84 см =….см 5 т 300 кг … 5 т 3 ц
2ч 18 мин = ……мин 20 км 400 м … 2400 м
14826 кг = …т….ц….кг 245 ч … 4 сут 5 ч
Геометрическая задача.
Начерти прямоугольник со сторонами 4 и 5 см. Вычислите его площадь и периметр.
Схема поэлементного анализа итоговой контрольной работы
по математике в 4 классе.
Цель: проверить усвоение пройденного материала за курс начальной школы.
Дата проведения___________________________
Всего учеников в классе:____________человек
Выполняли работу:________________человек
Получили оценки: «5»______ ______%
«4»______ ______% Выполнили
правильно(%)
Выполнили не
правильно(%)
Не
выполняли(%)
«3»______ ______%
«2»______ ______%
%успеваемости_______
%качества___________
№задания
1.
Запиши числа.
Сравни их.
1. Решение примеров
2. Найди значение
выражения
3. Реши задачу.
4. Реши уравнение:
5.
Заполни
пропуски:
6. Геометрическая
задача.
Достижения предметных результатов по математике
Задания
Результат
1
2
3
4
5
6
7
Знания/умения
Разрядный состав
чисел, их
последовательность,
сравнение чисел
№1
Устные вычисления
№1, №4
Письменные
алгоритмы
вычислений
№3
Вычисление
значения
выражения, порядок
действий
№3
Решение задач №4
Нахождение
неизвестного
компонента
арифметического
действия
№5
Геометрические
задачи
№7
Сравнение величин,
действия с
величинами
№6
Достижение метапредметных результатов по математике
УУД
Задания
Умения
Результат
Наблюдение,
сравнение, вывод
(П)
Анализ текста
(П)
Синтез текста
(П)
Упорядочение
Смысловое чтение
№4
Восстановление
деформированных
записей
№6, №7
№7
№4
Анализ и синтез
(геометрия) (П)
Разбивание фигур и
конструирование
Моделирование
(П)
Использование схем при
решении задач
Прогнозирование
и контроль (Р)
Оценивание результатов
вычислений
Планирование (Р) Планирование хода
№4
решения задачи в
несколько действий
Выбор способа
решения
Выполнение задания
разными способами,
конструирование способа
решения
№4, №7 Владение
терминологией
(К)
Понимание речи (в том
числе обозначений)
№4, №6
Работа с
информацией
Работа с таблицами.
схемами, диаграммами
№4
П – познавательные, Р – регулятивные, К коммуникативные
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.