Итоговая контрольная работа за 1 четверть 4 класс

  • Руководства для учителя
  • doc
  • 25.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации. Сложность контрольной работы зависит не только от дисциплины, но и от требований преподавателя. В его силах упростить структуру и содержание, или усложнить, добавив решение задач или чертёж. Не стоит радоваться, если для допуска к зачёту или экзамену по сложной технической дисциплине нужно будет написать реферат. Поскольку в этом случае вы рискуете ничему не научиться в процессе выполнения работы. Самый лучший вариант – это подробные методические рекомендации, следуя которым можно легко справиться с работой самостоятельно.
Иконка файла материала 1 чет. 4 кл. Итоговая контрольная работа.doc
Итоговая контрольная работа за 1 четверть 4 класс Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 четверти; формирование навыка самоконтроля,   самостоятельности;   проверить   умения   действовать   в   изменённой ситуации. 1. Решите задачу. Вариант 1 Одна швея за 5 часов шьёт 60 наволочек, а другая за это же время­75.   На  сколько больше наволочек шьёт в час вторая швея? 2. Сравните и поставьте знаки «<»,  «>»  или  «=». 2 500мм…25см                 3км 205м…3 250м 6т 800кг…68ц                    10 250кг…10т 2ц 5 249…5∙1 000+2∙100+9∙10+4 3. Выполните вычисления. 25 819+1                       395 000:100             500 000­1                          130 007+8 000 309∙100                          75 800­10 000          3х322 + 824:4  4. Вычисли значение выражения: 84 – (36 + 24) : 3 . 2 5. Геометрическая задача. Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см;                        б) длину стороны квадрата с таким же периметром                         в) площадь этого квадрата. 6. Реши уравнения:   720 – х  = 500        у . 2= 36 ________________________________________________________________________ 1. Решите задачу. Вариант 2 Одна бригада за 4 часа заасфальтирует 72 км дороги, а другая за это же время­ 92км.  На сколько больше километров дороги заасфальтирует за час вторая бригада? 2. Сравните и поставьте знаки «<»,  «>»  или  «=». 12дм 80мм…1 280мм         52мм…2см 5мм 2 400кг…240ц                    6т 8кг…6 080кг 814 129…814 100+2∙10+93. Выполните вычисления. 73 549+1                            84 600:10           268∙1 000                          206 317­300 326 000­1 000                    30 000­1             (4∙209 ­ 228):8 4.  Вычисли значение выражения: 32 +  (70 – 35) : 5 . 3 5. Геометрическая задача. Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см;                     б) длину стороны квадрата с таким же периметром                      в) площадь этого квадрата. 6. Реши уравнения:   х + 235 = 270          52 : у = 2