Итоговая НОД по математике "Играем с Машей и медведем"
Оценка 5

Итоговая НОД по математике "Играем с Машей и медведем"

Оценка 5
Библиография
docx
математика +1
Детсад
02.04.2017
Итоговая НОД по математике "Играем с Машей и медведем"
Детский проект по физическому развитию "Я здоровье сберегу-сам себе я помогу" В основу взята программа Программа дошкольного образования по формированию культуры здорового образа жизни и патриотическому воспитанию детей подготовительной группы «Будь здоров, как Максим Орлов» (далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и задачами «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы».
Публикация является частью публикации:
Итоговая НОД по математике в средней группе.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малыш» Итоговая НОД по математике  Тема: «Играем с Машей и медведем» в средней группе №10 Подготовили: воспитатели Абязова Д. Х. Васильева С. А. 2017г. Цель: упражнять детей в использовании математических представлений в игровых ситуациях   через   использование   ИКТ­технологий,   формировать   познавательный интерес и навык партнёрской деятельности 1 организационный этап Педагогическая   цель:  Помочь   детям   сформулировать   учебную   цель,   как последующие   действия,   направленные   на   решение   проблемной   задачи   для активизации деятельности. Цель, которую должны поставить перед собой  дети: помочь Маше и Медведю выполнить задания ­Ребята, нам пришло видеописьмо. Давайте посмотрим. (На экране Маша и Медведь из одноименного мультфильма) ­Здравствуйте, ребята! Мы очень любим заниматься математикой у себя лесном домике. Посмотрите, как мы занимаемся. (фрагмент м/ф) Но у нас есть такие задания, с которыми мы не можем справиться. Вы не могли бы нам помочь? ­Ну что, ребята, думаете? Сможем помочь? ( дети предлагают помочь Маше и Медведю)Тогда за дело! 2 этап с опорой на личный опыт детей Педагогическая цель: Активизировать личный опыт детей, их знания для решения проблемной задачи, активизировать  детей через использование ИКТ­технологий, закрепить знания о пространственных ориентировках, геометрических фигурах. Цель,   которую   должны   достигнуть   дети:  выполнить   все   задания   для   Маши   и Медведя Методы   и   приёмы:   игры   с   использованием   ИКТ,   художественное   слово, музыкальное сопровождение 1 задание     Игра на закрепление пространственных ориентировок «Прятки» (ИКТ) 2 задание Игра «Живые цифры» 3 задание «Сосчитай предметы и найди такую же цифру» 4 задание Загадки(дети загадывают загадки, а отгадки появляются на экране) 1. На длинной ножке Застыв до поры, Отдыхает палочка После игры (один, единица) 2. В школе есть такая птица Если сядет на страницу, То с поникшей головой, Возвращаетесь домой (двойка) 3. Ёжик раз по лесу шёл, На обед грибы нашёл, Два ­под берёзой, Один под осиной, Сколько их будет  В плетённой корзине? (3) 4. Вот грибочки на лужочке, В красных шапочках стоят. Два грибочка, три грибочка, Сколько вместе будет? (5) 5. Под кустами у реки Жили майские жуки, Дочка, сын, отец и мать Кто успел их сосчитать? (4) 5 задание. Сделать картинки из геометрических фигур. 3 этап—заключительный. Педагогическая   цель:  Создать   условия   для   того,   чтобы   дети   смогли сформулировать   ответ   на   главный   проблемный   вопрос,   адекватно   оценить приложенные   усилия   в   решении   игровых   и   познавательных   задач,   нацелить   на дальнейшее познание Цель, которую должны достигнуть дети: с помощью взрослого сформулировать и обосновать   ответ   на   главный   проблемный   вопрос­   смогли   ли   помочь   Маше   и Медведю и выполнить трудные задания. ­Ну   вот, ребята, мы с вами и выполнили задания. Давайте послушаем Машу и Медведя.  (На экране картинка Маша и медведь, они благодарят детей за помощь) ­Спасибо, ребята, вы нам очень помогли, за это мы вам передаём подарки­медали «Знатокам математики» Мы   думаем,  что   вы   и   дальше   будете   изучать   математику   и   нам   помогать.   До свидания»

Итоговая НОД по математике "Играем с Машей и медведем"

Итоговая НОД по математике "Играем с Машей и медведем"

Итоговая НОД по математике "Играем с Машей и медведем"

Итоговая НОД по математике "Играем с Машей и медведем"

Итоговая НОД по математике "Играем с Машей и медведем"

Итоговая НОД по математике "Играем с Машей и медведем"

Итоговая НОД по математике "Играем с Машей и медведем"

Итоговая НОД по математике "Играем с Машей и медведем"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017