Технологическая карта урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения" (2 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения" (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
31.03.2017
Технологическая карта урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения" (2 класс)
Цель: - познакомить учащихся с переместительным свойством умножения Формируемые УУД: • Предметные УУД: 1. Заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых, сравнивать полученные результаты. 2. Познакомить учащихся с переместительным свойством умножения и использовать его при вычислениях. 3. Решать задачи, моделировать их с помощью рисунков • Метапредметные: 1. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, используя материал и сведения, полученные от учителя; перерабатывать информацию (анализ, сравнение, классификация). 2. Регулятивные: под руководством учителя учиться определять цель учебной деятельности; планировать свою деятельность; оценивать свою работу и ее результат. 3. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем, одноклассниками (работа в парах); развивать умение выражать точно и полно свои мысли. 4. Личностные: самооценка своей деятельности; умение понимать цели и задачи на уроке, стремиться их выполнять; формирование таких качеств как: любознательность, трудолюбие, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою точку зрения.
перем св-во умножения (2 класс).docx
Конспект урока на тему  «Переместительное свойство умножения». 2 класс Цель:  ­ познакомить учащихся с переместительным свойством умножения Формируемые УУД:  Предметные УУД: 1. Заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых, сравнивать полученные результаты. 2. Познакомить учащихся с переместительным свойством умножения и использовать его при вычислениях. 3. Решать задачи, моделировать их с помощью рисунков  Метапредметные: 1. Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, используя материал и сведения, полученные от  учителя; перерабатывать  информацию (анализ, сравнение, классификация). 2. Регулятивные: под руководством учителя учиться определять цель учебной деятельности; планировать свою  деятельность; оценивать свою работу и ее результат. 3. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем, одноклассниками (работа в парах);  развивать умение выражать точно и полно свои мысли. 4. Личностные: самооценка своей деятельности; умение понимать цели и задачи на уроке, стремиться их  выполнять; формирование  таких качеств как: любознательность, трудолюбие, умение слушать и слышать  собеседника, обосновывать свою точку зрения. Технологическая карта урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Этапы урока 1. Орг.      момент ­ Я желаю вам сегодня на уроке удачи, точных   расчетов и вычислений, новых открытий. ­ Садимся за парты. Открываем тетради,  записываем число, «Классная работа» 2. Актуализация знаний ­ Посмотрите на экран, какое задание можете  предложить выполнить?  3+3+3+3+3= 4+4+44+4= 5+5+5+5= 7+7+7= ­Какое  лишнее выражение? ­Почему вы выбрали второе выражение? ­Чем можно заменить сумму одинаковых  слагаемых? ­Замените и запишите  в тетради? ­Как называются компоненты умножения? ­ Что обозначает первый множитель? Второй?  ­Как называется результат? Записывают в тетради число, «Классная  работа» ­ Найти лишнее выражение. Заменить  сумму одинаковых слагаемых  умножением. 4 +4+44+4 Складываются разные слагаемые, в  остальных выражениях – одинаковые. Умножением. Один ученик записывает на доске,  остальные  ­ в тетрадях. 2*5=10     5*4=20    7*3=21 Первый множитель, второй множитель,  произведение. 1ый множитель показывает, чему равно  слагаемое, второе ­ сколько раз  повторяется слагаемое. Произведение. 3. Создание  проблемной  ситуации ­ Я предлагаю вам поработать с выражениями.  2+7…7+2      2*7 …7*2 9+3…3+9      9*3… 3*9 ­ Какое задание вы бы  предложили выполнить? ­Давайте сравним. ­ Почему поставили знак = в первых двух  выражениях? ­ Почему поставили знак = в последних двух  выражениях? (могут и не поставить) ­Будет ли здесь действовать переместительное  свойство сложения? ­ Может быть вам не хватает знаний? ­ Какова же цель нашего урока? Работа в парах. ­ У вас на партах листочки с изображением  фигуры. Как она называется? Докажите. ­ Ваша задача определить число клеток в  прямоугольнике. (Дается время обсудить способы  решения) ­ Итак, как вы определили число клеток в  прямоугольнике? ­ Удобно? Еще способы решения? 4. Открытие  «нового»  знания.  (Решение  учебной  задачи) Сравнить выражения, поставить знак      > ,<, = Один ученик работает у доски, остальные в тетрадях. Воспользовались переместительным  свойством сложения. Предположения детей. Нет, т.к. здесь умножение. Предположения детей. Узнать свойство умножения.  Прямоугольник, т.к. у него четыре  прямых угла, четыре стороны,  противоположные стороны равны. Посчитали. В каждом столбике по 4 клетки, таких  столбиков – 7. Значит по 4 повторить 7 раз. 4*7= Да. В каждой строчке 7 клеток, таких  строчек  ­ 4, т.е по 7 повторяется 4 раза 7*4= Множители поменялись местами Нет Нет.  От перестановки множителей значение  произведения не изменилось. Переместительное свойство умножения. Чтобы было удобнее и быстрее вычислять выражения. Применить знания на практике Один ученик работает на доске, объясняя свое мнение, остальные в тетрадях. ­ Еще предложения? Можно считать по строчкам? ­ Что можно сказать об этих произведениях? ­ Изменилось ли от этого количество клеток в  прямоугольнике? ­А значение произведения? Почему? 4*7= 4+4+4+4+4+4+4=28 7*4=7+7+7+7=28 ­ Итак, какой вывод можете сделать? Что же мы  выяснили? ­ Кто догадался, как называется это правило? ­ Зачем нам его нужно знать? ­ Какую теперь можно поставить учебную задачу  перед собой? ­ Вставьте пропущенные числа так, чтобы  равенства были верные  3*8=8*… 6*…= 5*6 7*9=9*… 12*4=…*12 …*10=10*5 …*2=2*16 5. Закрепление ­Отгадайте шараду. Первое предлог; Второе – летний дом.  А целое порой Решается с трудом. ­ Что будем делать? ­ Работа по учебнику с. 56 №2 6. Итог урока.  7. Рефлексия. ­Какую цель ставили перед собой сегодня на  уроке? ­ Реализовали мы ее? ­ Что вы узнали о свойстве? ­ Как называется это свойство? ­ У вас на партах кружки трех цветов. ­ Возьмите кружок и покажите: зеленый цвет – если на уроке вам было все понятно  и вы сможете объяснить даже другому; желтый цвет – если вы все поняли, но объяснить  другому затрудняетесь; красный – если поняли, но еще нужна помощь. Задача. Решать задачу. Решают задачу. Один ученик работает на  доске, объясняя решение, остальные в  тетрадях. Узнать свойство умножения. Да От перестановки множителей  произведение не меняется. Переместительное свойство умножения. Выбирают кружок и показывают.

Технологическая карта урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения" (2 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения" (2 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения" (2 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения" (2 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения" (2 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения" (2 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения" (2 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения" (2 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения" (2 класс)

Технологическая карта урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017