Итоговая проверочная работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.
Оценка 5

Итоговая проверочная работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
4 кл
19.10.2019
Итоговая проверочная  работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.
вариант 1.docx
Ф.И.О. ___________________________________________________________________ Итоговая контрольная работа по русскому языку  за 4 класс Вариант 1. Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.    (В/в)олодя   ст..ял   (у)окна   и   см..трел   (во)двор.   (Во)дворе   грелся   (на)со..нце   пёс (П/п)олкан. (К)нему подб..жал радос..ный крошеч..ный мопс и стал (на)него к..дат..ся. Малыш.. ло(в/ф)ко хв..тал (П/п)олкана зубами за лапы уш.. морду. Он (не)д..вал покоя бол..шой собак.. . (В/в)олодя увид..л это и решил, что (П/п)олкан разозлится. Но мопс прод..лжал играть, а (П/п)олкан л..жал спокойно. (В/в)олодя уд..вился этому. Папа об..яснил мал..чику пов..дение (П/п)олкана. Почему он не злится Пёс зна..т, что бол..шому и сил..ному стыдно об..жать мален..ких и слабых __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 1.    Работа с текстом (1)У   наших   знакомых   жила   овчарка   Леда.   (2)Как­то   раз   хозяин   вышел   со   своей любимицей на прогулку и обнаружил у дверей крошечного котёнка. (3)При появлении собаки   храбрый   котёнок   зашипел.   (4)Его   спинка   выгнулась   дугой,   редкая   шёрстка поднялась дыбом. (5)Леда не обиделась, а начала нежно вылизывать малыша. (6)Сердце хозяина дрогнуло, и кот поселился в квартире. (7)Ему дали грозную кличку Полкан. (8)Прошло время, Полкаша подрос. (9)Как­то на обед жена хозяина испекла оладьи. (10)Вышла   из   кухни   на   минутку,   чтобы   позвать   мужа   с   детьми   к   столу. (11)Возвращается   она   на   кухню   и   видит   необычную   картину.   (12)Полкан   сидит   на столе, аккуратно поддевает оладьи когтём и сбрасывает по одной со стола. (13)А у стола сидит Леда, ловит на лету оладьи и мгновенно их проглатывает. (14)И так у них слаженно получается! (15)Помнил   кот   добро,   добром   отвечал,   хоть   и   животное.   (16)Поэтому   хозяева, конечно, наказывать друзей не стали. (По А. Казакевичу) 2.       Составь   и   запиши план   текста   из   трёх   пунктов.  В   ответе   ты   можешь использовать сочетания слов или предложения из самого текста. 1_________________________________________________________________________ 2_________________________________________________________________________ 3_________________________________________________________________________ 3.    Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 4.    В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. Хозяин обнаружил у дверей крошечного котёнка.   5.    Укажи главные члены предложения. Звонкие ручейки заполонили садовые дорожки. 1)  звонкие ручейки 2)  ручейки заполонили 3)  дорожки заполонили 4)  садовые дорожки 6.    Укажите предложение с однородными сказуемыми. 1)  С восходом солнца одуванчики просыпаются и широко раскрывают свои лепестки. 2)  Под лучами горячего солнца посветлели поля, чуть пожелтела нива. 3)  Холодными зорями тянется от болота к лесу редкая полоса тумана. 4)  Часто прилетают в наш сад на угощенье проворные синицы и свиристели. 7. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными  гласными.       Огромный, уверенность, поставили, похолодело. 8.    Укажи слово, в котором ударение падает НЕ на последний слог. 1) средства      2) звоним             3) цемент             4) квартал 9.   Что изображено на фотографии? Ответь одним предложением (в нём должно  быть не менее трёх слов), запиши свой ответ. Рассмотри изображение и выполни задание. __________________________________________________________________________ 10.   Представь, что ты пропустил (пропустила) урок математики и тебе нужно узнать  домашнее задание. С какими словами ты вежливо обратишься за помощью к однокласснику, который был на уроке? Запиши свою просьбу (в предложении  должно быть не менее трёх слов). __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

Итоговая проверочная работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Итоговая проверочная  работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Итоговая проверочная работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Итоговая проверочная  работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Итоговая проверочная работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Итоговая проверочная  работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Итоговая проверочная работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Итоговая проверочная  работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2019