Итоговая проверочная работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.
Оценка 5

Итоговая проверочная работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
4 кл
19.10.2019
Итоговая проверочная  работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.
вариант 3.docx
Ф.И.О. ___________________________________________________________________ Итоговая контрольная работа по русскому языку  за 4 класс Вариант 3. Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.          (На)л..сной опушк.. ж..ла мален..кая мышка (Ч/ч)ернушка. Её норка (на)х..дилась (в)к..рнях стар..й б..рёзы. В..сной сне(г/к) таял, по..влялась первая соч..ная тра(в/ф)ка. И тогда мышка (от)пр..влялась (в)лес за с..естным. Она искала сухие гр..бы жёлуди с..сновые ш..шки. А летом мышка б..гала за зёрнами (в)пол.. и н..сла их в кл..довоч..ку. Из зёрнышек она п..кла   п..ро(ж/ш)ки,   в..рила   вкусн..ю   ка(ж/ш)ку.   Но   часть   зёрен   зап..сала   для   з..мы, когда хол..дно и опас..но бегать (по)снегу! Да и что можно было найти з..мой Тол..ко сухие ветки. А (в)норк.. её ждал вкус..ный обе(д/т). __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 1.    Работа с текстом (1)У моей бабушки был когда­то очень умный кот по имени Барсик. (2)Всё лето они с бабушкой проводили на даче. (3)А на соседском участке обитал огромный злой пёс по кличке Рекс, который никому проходу не давал, особенно котам. (4)И вот решили как­то соседи поменять забор между дачами. (5)Старый забор снесли, а новый ещё не поставили. (6)Рекс должен был находиться на привязи. (7)Но то ли хозяева забыли и не посадили его на привязь, то ли он сам её оборвал… (8)Одним словом,   хулиган   вырвался   на   свободу   и   прямиком   побежал   на   наш   участок. (9)Беспечный Барсик сидел на деревянном крылечке. (10)Рекс увидел кота и рванул прямо к нему. (11)У бабушки на душе похолодело от страха за любимца. (12)А Барсик и ухом не повёл, сидит себе и пристально смотрит на приближающуюся овчарку.  (13)Рекс   подбежал   совсем   близко   и   вдруг   засмущался   от   такой   кошачьей храбрости   и   уверенности.   (14)Пёс   аккуратно,  даже   с   каким­то   уважением   обнюхал Барсика и быстренько убрался с его территории. 2.   Как ты понимаешь значение слова «территория»? Запиши своё объяснение. «территория» ­ _____________________________________________________________ 3.   Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 4.    В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. Беспечный Барсик сидел на деревянном крылечке. 5. В каком случае ПРАВИЛЬНО указаны главные члены предложения? Дожди омыли пыльные кроны деревьев. 1)  дожди омыли 2)  кроны омыли 3)  пыльные кроны 4)  кроны деревьев 6.   Укажите предложение с однородными сказуемыми. 1)  Небо затянули тёмно­синие тучи, из них посыпались первые снежинки. 2)  Лисица бегала вокруг амбара, несколько раз пробовала подрыть под ним землю. 3)  Утром ярко сверкали посеребрённая морозцем трава и тонкий ледок на лужах. 4)  Илистые берега болотной речушки долго хранили узорчатые отпечатки птичьих  следов. 7.  Произнеси   данные   ниже   слова, поставь в   них знак ударения над   ударными гласными.   Способы, натолкнулись, предлагали, заморозили.   8.   Укажи слово, в котором ударение падает НЕ на последний слог. 1)  досуг 2)  магазин       3)  понял 4)  документ 9.     Что изображено на фотографии? Ответь одним предложением (в нём должно быть не менее трёх слов), запиши свой ответ.   Рассмотри изображение и выполни задание. __________________________________________________________________________ 10.   Представь, что на уроке рисования вы рисуете времена года. Ты рисуешь лето, и  зелёная краска у тебя закончилась. Сосед (соседка) по парте предложил (предложила)  тебе свою зелёную краску. Что ты ему (ей) скажешь? Запиши предложение, в котором  ты выражаешь свою благодарность (в предложении должно быть не менее трёх слов). __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

Итоговая проверочная работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Итоговая проверочная  работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Итоговая проверочная работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Итоговая проверочная  работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Итоговая проверочная работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Итоговая проверочная  работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Итоговая проверочная работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Итоговая проверочная  работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2019