Итоговая проверочная работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.
Оценка 5

Итоговая проверочная работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Оценка 5
Контроль знаний
docx
русский язык
4 кл
19.10.2019
Итоговая проверочная  работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.
вариант 2.docx
Ф.И.О. ___________________________________________________________________ Итоговая контрольная работа по русскому языку  за 4 класс Вариант 1. Перепиши текст,   раскрывая   скобки,   вставляя,   где   это   необходимо,   пропущенные буквы и знаки препинания. Ж..вёт (у)меня руч..ной ё(ж/ш). Днём он зал..зает в старый с..по(г/к) а ноч..ю выход..т на добычу. Я ч..сто пр..сыпаюсь от мелкого топ..та и шума, который по н..чам производ..т ё(ж/ш). Мне даже удаёт..ся наблюдать, как он лов..т мышей. В т..мноте зв..рёк выл..зает из уютного убежища. Старател..но обнюхива..т каждую щёлку подбира..т на п..лу мелкие крошки. Иногда я кл..ду его на стол и громко хлопаю по крышк.. ладон..ю. Ё(ж/ш)сразу же свёртывается   в   колюч..й   клубок.   Ужас..ный   трусишка!   Хоть   мы   и   друз..я,   но ост..рожность (не)пом..шает! __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 1.    Работа с текстом (1)Сидели мы как­то в столовой. (2)Вдруг видим – с балкона Барсик, наш ручной барсук, в комнату входит, еле­еле идёт. (3)Мы так и ахнули: кто же его так искусал, изранил?! (4)Вся мордочка, грудь и передние лапы в крови. (5)Папа   из­за   стола   вскочил,   побежал   в   кабинет   за   бинтом,   за   ватой,   а мама   на   кухню поспешила за тёплой водой. (6)Взяли мы барсучонка на руки. (7)А он – такой умница – и не сопротивляется, понимает, что ему   зла   не   сделают,   только   тихонечко   стонет.(8)Папа   окунул   вату   в   тёплую   воду,   начал осторожно кровь с шерсти смывать. (9)Провёл по грудке, глядит на вату, а на ней что­то густое,   красное,   на   кровь   не   похоже.   (10)Мама   тоже   на   вату   взглянула   да   как   вскочит! (11)Побежала   на   балкон,   кричит   оттуда:   «Ах,   негодник,   всё   варенье   разлил,   весь   пол   в сладком!» (12)Тут   мы   и   вспомнили,   что   мама   ещё   утром   варенье   сварила   и   миску   на   пол   балкона остудить поставила. (13)Вот Барсик и полакомился, да, видно, перестарался, даже раздулся весь и ходить не может, бедняга. (14)Долго потом мама этот случай никак забыть не могла, сердилась, что труды её даром пропали. (15)Случай с вареньем приучил всех нас ничего не класть на пол, когда в доме питомец. 2.       Составь   и   запиши план   текста   из   трёх   пунктов.  В   ответе   ты   можешь использовать сочетания слов или предложения из самого текста. 1_________________________________________________________________________ 2_________________________________________________________________________ 3_________________________________________________________________________ 3.   В каком предложении содержится основная мысль текста? 1)  в предложении 7 2)  в предложении 11 3)  в предложении 14 4)  в предложении 15 4.    В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. Хозяин обнаружил у дверей крошечного котёнка. 5.    Укажи главные члены предложения. Загадочные тайны хранят полярные льды. 1)  загадочные тайны 2)  тайны хранят 3)  полярные льды 4)  льды хранят 6.    Укажите предложение с однородными сказуемыми. 1)Лисёнок забился в дальний угол амбара и испуганно озирался по сторонам. 2)Солнце осветило умытый дождями лес, влажную землю, тёмную листву в  осиннике. 3)В стороне от дороги слышится ещё негромкое урчание лягушек в пруду. 4)Ветер раскачивал верхушки деревьев, и с веток на землю падали последние листья. 7.   Произнеси   данные   ниже   слова, поставь в   них знак ударения над   ударными гласными.       Здоровье, произошли, называли, долголетие. 8.    В каком слове ударение падает на второй слог? 1) километр         2) дефис 3) начали     4) документ 9.     Что изображено на фотографии? Ответь одним предложением (в нём должно быть не менее трёх слов), запиши свой ответ. Рассмотри изображение и выполни задание. _________________________________________________________________________ 10.    Представь, что ты дежурный, тебе надо полить все цветы, а твой класс спешит на  школьный двор – там хорошая погода и все играют в мяч. Один одноклассник задержался и помог тебе. Что ты ему скажешь? Запиши предложение, в котором ты  выражаешь свою благодарность (в предложении должно быть не менее трёх слов). __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________

Итоговая проверочная работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Итоговая проверочная  работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Итоговая проверочная работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Итоговая проверочная  работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Итоговая проверочная работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Итоговая проверочная  работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Итоговая проверочная работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.

Итоговая проверочная  работа по русскому языку с учётом требований ФГОС для учащихся 4 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2019