Итоговое собеседование вариант 24
Оценка 4.9

Итоговое собеседование вариант 24

Оценка 4.9
pdf
19.02.2021
Итоговое собеседование вариант 24
sobesedovanie2019-var24.pdf

Инструкция по выполнению заданий

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя четыре задания.

Часть 1 состоит из двух заданий.

Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку – до 2-х минут. 

В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку – до 2-х минут. 

Часть 2 состоит из двух заданий.

Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. 

Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога.

В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе  жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем – и построить монологическое высказывание. Время на подготовку – 1 минута. 

В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.  

Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) – примерно 15–16 минут.

На протяжении всего времени ответа ведётся аудиозапись.

Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорите ясно и чётко, не отходите от темы. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Часть 1

 

Внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст.

 

 

Задание 1. Чтение текста.

Выразительно прочитайте вслух текст о первой российской женщине-лётчике Ли́дии Виссарио́новне Зве́ревой (1890–1916).

У Вас есть 2 минуты на подготовку. 

1

 

 

Ли́дия Виссарио́новна с детства мечтала подняться в воздух. Как заворожённая, она часами наблюдала за парением в небе воздушных шароваэроста́тов. Но ни о каких полётах Лиды не могло идти и речи: дочь генерала отправили учиться в Институт благородных девиц. 

Сразу после окончания института 20-летняя Лидия поступила  в авиационную школу. Она успешно сдала экзамены и получила диплом пилота-авиатора. В лётной школе Лидия встретила своего будущего мужа – пилота-инструктора.

Вместе с мужем Лидия Зверева принимала участие в демонстрацио́нных полётах. Самолёты тех лет не отличались устойчивостью. Они могли перевернуться в воздухе от сильного порыва ветра. Требовались немалое мужество и любовь к небу, чтобы подниматься в воздух. Лидия не просто пилоти́ровала самолёт, она выполняла самые сложные фигуры высшего пилотажа. За свою недолгую, но яркую авиационную карьеру Лидия Зверева несколько раз попадала в серьёзные аварии. Не зря Лидию Виссарионовну называли «королевой риска». 

В годы Первой мировой войны Зверева работала сестрой милосердия  в военном госпитале. Там она заразилась тифом и умерла. Вся страна оплакивала отважную женщину-авиатора. Во время её похорон над кладбищем кружили самолёты, отдавая последние почести первой российской лётчице.

(172 слова)

 

Задание 2. Пересказ текста.

Перескажите прочитанный Вами текст о Ли́дии Виссарио́новне Зве́ревой, включив в пересказ слова лётчика Константи́на Константи́новича Арцеу́лова:

«Зверева летала смело и решительно, все обращали внимание на её мастерские полёты, в том числе и высотные. А ведь в то время немногие рисковали подниматься на большую высоту».

2

 


Подумайте, где лучше использовать слова Константина Константиновича Арцеулова в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок».

 

ПОЛЕ ДЛЯ ЗАМЕТОК 

Часть 2

 

Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2. Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.  

 

 Выберите одну из предложенных тем беседы.

 

 

 Тема 1. В картинной галерее (на основе описания фотографии)

 Тема 2. Лучший друг (лучшая подруга) (повествование на основе жизненного опыта)

 

3

 

4

 

Тема 3. Почему люди ссорятся? (рассуждение по поставленному вопросу)

Задание 3. Монологическое высказывание. 

Используя карточку участника собеседования, выполните задание.

У Вас есть 1 минута на подготовку. 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Задание 4. Диалог. 

Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные экзаменаторомсобеседником. 

 

Карточка участника собеседования

Задание 3. Тема 2. Лучший друг (лучшая подруга)

       Расскажите о своём лучшем друге (своей лучшей подруге).

Не забудьте рассказать:

       кто Ваш лучший друг (Ваша лучшая подруга);

       как давно Вы познакомились;

       как проводите время вместе; что для Вас значит дружба.

У Вас есть 1 минута на подготовку.  

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.


 

 

Карточка участника собеседования

Задание 3. Тема 3. Почему люди ссорятся?

            Почему люди ссорятся?

Не забудьте дать ответы на следующие вопросы.

       На каких принципах должны строиться отношения между людьми? Когда возникают ссоры?

       Кого можно считать конфликтным человеком? Как можно избежать ссоры?

У Вас есть 1 минута на подготовку. 

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

 

Инструкция по выполнению заданий

Инструкция по выполнению заданий

У Вас есть 2 минуты на подготовку

У Вас есть 2 минуты на подготовку

Перескажите прочитанный Вами текст о

Перескажите прочитанный Вами текст о

Часть 2 Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2

Часть 2 Внимание! Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2

Тема 3. Почему люди ссорятся? (рассуждение по поставленному вопросу)

Тема 3. Почему люди ссорятся? (рассуждение по поставленному вопросу)

Итоговое собеседование вариант 24

Итоговое собеседование вариант 24

Карточка участника собеседования

Карточка участника собеседования

Карточка участника собеседования

Карточка участника собеседования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2021