Итоговое занятие Тема: «Путешествие в лес» для средней группы
Оценка 4.7

Итоговое занятие Тема: «Путешествие в лес» для средней группы

Оценка 4.7
docx
29.03.2021
Итоговое занятие Тема: «Путешествие в лес» для средней группы
итоговое занятие путешествие в лес средней группы.docx

 

                                                                         

муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического

 и художественно-эстетического развития детей»

 

 

 

 

Итоговое занятие

Тема: «Путешествие в лес»

для средней группы

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

Муз. руководитель

высшей кв. категории

Легостаева Елена Викторовна

                                                                                

 

 

 

 

г. Новосибирск

2021г.

 

Цель: 

Развитие музыкальных и творческих способностей

Задачи:

·                Закреплять знания о птицах;

·                Продолжать формировать у детей навык ритмического движения  в соответствии с музыкой, закреплять выполнение танцевальных движений;

·                Развивать умение петь, чисто интонируя без напряжения;

·                Развивать чувство ритма, умение передавать различные  ритмические рисунки;

·                Развивать речевые способности;

·                Побуждать детей к активным самостоятельным действиям;

·                Воспитывать чувство красоты;

Предшествующая работа:

·                Разучивание танца «Петушки и курочки»;

·                Разучивание песни;

·                Слушание пьесы «Медведь»;

·                Беседа с детьми о птицах;

Оборудование :

·                Музыкальный центр;

·                СD диски;

·                Аудиозапись пения птиц;

·                Бубны, ложки, колокольчики;

·                Картинки с изображением птиц

Музыкальный материал:

·                Песня «Лесная песенка»

·                Коммуникативная игра «Здравствуйте» сл. и муз. М. Картушиной.

·                Музыкально ритмическая игра «Поезд»

·                Упражнение «Весенняя телеграмма» Т. Тютюнникова, В. Суслова

·                Пальчиковая гимнастика «Цветы»

·                Пьеса «Медведь» Тиличеевой

·                Танец «Петушки и курочки»

Ход занятия:

Дети заходят в музыкальный зал под спокойную лёгкую музыку.

М.р. Здравствуйте, ребята. Вы пришли на музыкально е занятие, значит надо поздороваться песенкой.

Коммуникативная игра "Здравствуйте"

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх. 
Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки! - Пружинка
Топ-топ-топ! - Топают ногами. 
Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.
Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.
Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.
Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.
Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.
Бип- бип- бип!  - Нажимают на нос указательным пальцем.
Здравствуйте, гости! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Привет! - Машут рукой.

М.р. Сегодня утром почтальон принёс письмо. Давайте, посмотрим от кого оно и что там написано.


                                      «Дорогие ребята!


                               Приглашаю вас на день рожденья!



                                     Жду вас в лесу.  Медведь»



М. р. Ну, что ж пойдём в гости к Мишке?

Дети: Да!

М.р. А в гости принято ходить с хорошим настроением. Хорошее у вас настроение?

Дети: Да!

М.р. Ну, что ж, в путь! А поедем мы с вами не на машине, и не на автобусе, а на поезде.

Музыкально ритмическая игра «Поезд»  

Едет, едет паровоз, слышен, слышен стук колёс,

А в вагончиках сидят,  много маленьких ребят.

М.р. Вот мы с вами и приехали в лес. Ребята, посмотрите, как красиво в лесу! Слышите, птички поют? (звучат голоса птиц в аудиозаписи)

Давайте присядем на пенёчки и послушаем пение птиц. (Дети разбирают гимнастические коврики и садятся слушать на пол)

М.р. Слышали как громко и радостно пели птицы? Как будто зимой они боялись, простудит свои голоса, а теперь, наконец, дождались весеннего тепла и запели во весь голос. Ребята, голоса каких птиц мы слышим в лесу? Посмотрите на картинки, узнаёте ли вы этих птиц? Кто это? (дятел, кукушка, жаворонок) Почему вы так решили?

Игра «Найди свой домик»

М.р. Я загадаю вам загадку об одной из этих птиц, отгадайте о ком идёт речь:

«Все время стучит, деревья долбит. Но их не калечит, а только лечит»


Дети:  Дятел

М.р. Давайте, прохлопаем в ладоши, как стучит дятел.

Упражнение «Весенняя телеграмма»

Т. Тютюнникова, В. Суслова

М.р. Молодцы, ребята.

М. р.Как красиво в лесу: солнышко светит ласково, поют птички, расцветают цветы. Давайте поиграем с нашими пальчиками и покажем, как распускаются цветы.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Как в лесу на кочке

Расцвели цветочки – поочерёдно выпускают пальчики из сжатого кулачка

Цветики, цветики,

Цветики, цветочки – «фонарики»

С ветром пошептались – трут ладошки друг о друга

Солнцу улыбались – покачивают головками

Слушание  «Медведь» Тиличеевой

М.р. Ребята, вы узнали музыкальное произведение? Как оно называется? Какая музыка по характеру?

 Появляется Медведь (игрушку обыгрывает воспитатель)

М.р. Ребята, кто это к нам идёт?

Дети: Мишка!

Медведь: Добрый день мои друзья, видеть рад в лесу  вас я!

М.р. Здравствуй Мишка! Поздравляем тебя с днём рожденья и дарим тебе наш весёлый танец.

                              Исполняют «Петушки и курочки»

Медведь: Спасибо, ребята! Мне очень понравился ваш подарок. А сейчас я вас развеселю. Хотите в прятки поиграть?

Дети: Да!

                               Игра «Прятки с мишкой»

М. р. Ребята пора нам прощаться с Мишкой и возвращаться в детский сад. До свиданья Миша.

Мишка: До свиданья, ребята.

М.р. Нам пора на поезде возвращаться в детский сад.

Звучит «Поезд» дети идут по залу.

М. р. Ну вот мы и дома. Ребята понравилась вам наше путешествие? А, что вам понравилось больше всего? (дети отвечают)

Музыкальный руководитель прощается с детьми.

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического и художественно-эстетического развития детей»

Новосибирска «Детский сад № 229» общеразвивающего вида «Жаворонок» с приоритетным осуществлением физического и художественно-эстетического развития детей»

Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей

Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей

Упражнение «Весенняя телеграмма»

Упражнение «Весенняя телеграмма»

Дорогие ребята!

Дорогие ребята!

Дети : Дятел М.р. Давайте, прохлопаем в ладоши, как стучит дятел

Дети : Дятел М.р. Давайте, прохлопаем в ладоши, как стучит дятел

Игра «Прятки с мишкой» М. р

Игра «Прятки с мишкой» М. р
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2021