Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"
Оценка 5

Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"

Оценка 5
Документация +1
docx
воспитательная работа
Все классы
20.07.2017
Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"
Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп. Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ. Здравствуйте щечки. Плюх-плюх-плюх. Пухленькие щечки. Плюх-плюх-плюх. Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок. Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк. Здравствуй мой носик. Бип-бип-бип.. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку - величине; 2. Закрепить понятия «большой», «маленький»; длинный – короткий; 3. Закрепить умения рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова; 4. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя; 5. Учить доводить начатое Здравствуйте, малышки всем привет
Занятие в таблицеПутешествие в весенний леc ПОСЛЕДНЕЕ.docx
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №102» Итоговое интегрированное занятие «Волшебное путешествие» в первой младшей группе раннего возраста с1,5­2 лет №1. Воспитатель: Инсафова Ю.П. г. Оренбург 2017 г. Итоговое интегрированное занятие «Волшебное путешествие» в первой младшей группе раннего возраста с1,5­2 лет №1.   Цель: 1. Создать радостное настроение от занятия.            2. Выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи: Образовательные: 1. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку ­ величине; 2. Закрепить понятия «большой», «маленький»; длинный – короткий; 3. Закрепить умения рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова; 4. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;  5. Учить доводить начатое дело до конца; Развивающие:   1. Развивать внимание, самостоятельность; 2. Развивать мелкую моторику; 3. Развивать у детей творчество.  Воспитательные: 1.   Воспитывать   любознательность,   познавательный   интерес,   доброту,   эмоционально­положительное отношение к персонажам. . Предварительная работа: Разучивание стихотворения А. Барто «Зайка», «Мишка»; скатывание шариков из пластелина.  Материалы и оборудование: Ленты: красная и зеленая; домик; игрушки – заяц, медведь, божья коровка; полотенце; макеты деревьев; два домика – большой и маленький; большие и маленькие зайцы; заготовки божьих коровок для рисования; угощение – «грибочки». Деятельность воспитателя Деятельность детей Методы,формы,приёмы, виды деятельности 1.Психологический настрой  Ира приветствие «Давайте поздароваемся». Здравствуйте, ладошки. Хлоп­хлоп­хлоп. Здравствуйте, ножки. Топ­топ­топ. Здравствуйте щечки. Плюх­плюх­плюх. Пухленькие щечки. Плюх­плюх­плюх. Здравствуйте, губки. Чмок­чмок­чмок. Здравствуйте, зубки. Щелк­щелк­щелк. Здравствуй мой носик. Бип­бип­бип. Здравствуйте, малышки всем привет 1.Вводно­организационная часть(мотивация) Ребята, к нам из леса прилетела сорока. ­ Кар, кар, в лесу беда, Зверюшки плачут, им надо помочь! Ну что, ребятки, поможим зверюшками? Да. Воспитатель:    Ребята,   я   предлагаю   вам Двигательная деятельность. Дети осознают  и принимают  поставленную задачу, участвуют  в  диалоге с Сорокой. Создание проблемной ситуации  .Придание личностной значимости  предстоящей деятельности. Прием «яркое пятно». Физминутка отправиться   в   волшебное   путешествие.   Но   для этого, чтобы попасть в волшебное место нам надо закрыть   глаза.   Воспитатель   говорит   волшебные слова (дети закрывают глаза) Покружись, покружись и в лесочке окажись…… Открывайте глаза!  (Перед детьми стоят деревья.) 3.Основная часть( актуализа­ ция, восприятие и усвоение нового, расширение  имеющих представлений) Вот мы и оказались в лесу. Смотрите кто то сидит под деревом. (достаем зайчика). Воспитатель: А где живет зайчик Воспитатель: Поздоровайтесь с зайчиком. Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. Кто хочет утешить зайку, рассказать про него стихотворение?(Воспитатель спрашивает двух детей, следит за речью). Зайке так понравилось у вас в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей - зайчиков. (Воспитатель раскладывает перед Дети участвуют в диалоге, отвечают на вопросы, высказывают своё  мнение, основываясь на имеющихся  представлениях, вспоминают ранее  усвоенное, делают выводы.  Пальчиковая гимнастика. Дети отгадывают загадку. Дети рисуют тропинку на песке. Дети   в   сопровождении   музыки, имитируют животных. Беседа, художественное слово,  презентация, рассказ воспитателя,  дид. игра, обсуждение, пальчиковая  гимнастика, ситуативный разговор,   д/и, интерактивная игра, рисование,  импровизация, презентация,  мнемокарты, физминутка. детьми зайчиков разного размера). А зайчики одинакового размера? Воспитатель: Ребята, где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их домиках.(Показывает на 2 домика).Под большом домике мы спрячем – большого зайку, а маленьком домике – маленького. Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков. Теперь их не найдёт лиса. Каких зайчиков мы прятали под большом домике? А в маленьком? Ну что ж, нам пора прощаться с зайчиком. Ребята, наше путешествие продолжается, давайте закроем глаза, а я скажу волшебные слова. Покружись, покружись и в лесочке окажись… Ребята, перед нами две дорожки. Чтобы дойти до домика нам нужно будет пойти по длинной дорожке. Какого цвета дорожки перед нами? На полу лежат две дорожки: длинная – красного цвета и короткая – зелёного цвета. Какая из двух дорожек длинная - красная или зеленая Дети идут за воспитателем вдоль ленты и подходят к домику. Воспитатель: Шли мы шли и к домику пришли. А кто в нём живёт вы узнаете, если отгадаете загадку. Он зимой в берлоге спит, Потихонечку храпит, А проснется, ну реветь, Как зовут его – (медведь). Здравствуй, Мишка! А где живёт медведь? Потрогайте Мишку и скажите, какой он? Обследовательские действия детей: Мишка большой, мягкий, пушистый. Ребята, а кто хочет мишку порадовать, рассказать ему стихотворение? Молодцы! Мишке стало жарко. Давайте на него подуем! (речевое дыхание: «ду-у-у-у-у»). Воспитатель: Молодцы! Воспитатель: Ну что ж, ребята, попрощайтесь с Мишкой. Наше путешествие продолжается, давайте закроем глаза, а я скажу волшебные слова. Покружись, покружись и в лесочке окажись. Ой, кто это здесь сидит? Дети: Божья коровка. Воспитатель: Здравствуй, маленький жучок Ты, как яркий огонёк. А на спинке точки Чёрные кружочки. Правильно, его называют божья коровка. Божья коровка обращается к детям: «Посмотрите на меня, какая я красивая: круглые глазки, красивые крылышки, на крылышках черные точки. В подарок я вам несла свои рисунки со своим изображением, но когда я летела, подул сильный ветер и все точки сдул. Воспитатель: Не расстраивайся, божья коровка. Ребята помогут тебе сделать точки. Наши пальчики сейчас будут трудиться, давайте сделаем для них зарядку. Пальчики у нас попляшут: вот они, вот они. В кулачки мы пальцы спрячем: в кулачки, в кулачки. Пальчики опять попляшут: вот они, вот они. Пальчиками мы помашем: уходи, уходи. Показ воспитателем способа наклеивания точек из пластилина. Дети садятся за столы и методом лепки (указательным пальцем) накладывают готовые шарики точки на уже заготовленных божьих коровках. Дети высказываются по поводу  полученной информации, своего  эмоционального состояния. Дети танцуют с вертушками под  музыку. Беседа, обсуждение,танец. 4.Заключительная часть Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие? Воспитатель: Кому мы помогли? Воспитатель: Понравилось вам помогать зверюшкам? Воспитатель: Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове. А за то, что вы помогли зверюшкам, они прислали вам угощение – печенье «Грибочки».

Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"

Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"

Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"

Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"

Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"

Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"

Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"

Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"

Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"

Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"

Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"

Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"

Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"

Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"

Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"

Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"

Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"

Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2017