Итоговое мероприятие для детей младшего возраста "Пассажирский транспорт"

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Работа с родителями
  • doc
  • 02.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о транспорте. Развивать диалогическую речь. Задачи: 1. Обогащать и активизировать словарный запас детей; 2. Учить отвечать на вопросы грамматически правильно; 3. Закреплять в речи правильное использование предлогов: (в), (на 4. Учить произносить звуки длительно, на одном дыхании; 5. Развивать память, внимание, воображение; 6. Развивать мелкую моторику рук; 7. Воспитывать дружелюбие;Итоговое мероприятие для детей младшего возраста "Пассажирский транспорт"
Иконка файла материала занятие пассажирскикй транспорт.doc
Итоговое мероприятие для детей младшего возраста тема: "Пассажирский транспорт" Цель: Закрепить и систематизировать знания детей о транспорте. Развивать диалогическую речь. Задачи: 1. Обогащать и активизировать словарный запас детей; 2. Учить отвечать на вопросы грамматически правильно; 3. Закреплять в речи правильное использование предлогов: (в), (на 4. Учить произносить звуки длительно, на одном дыхании; 5. Развивать память, внимание, воображение; 6. Развивать мелкую моторику рук; 7. Воспитывать дружелюбие; Предварительная работа: 1. Рассматривание картин на тему: "Пассажирский и грузовой транспорт"; 2. Познавательное занятие на тему: "Пассажирский транспорт"; 3. Разговор с детьми по подгруппам на тему: "Машины - помощники"; 4. Рисование на тему: "Мой автомобиль"; 5. Наблюдение за работой грузового транспорта ( во время прогулки): погрузка мусора в мусоровоз, привоз продуктов детский сад, доставка стройматериалов на стройку школы; 6. Подвижная игра "Автомобили".Оборудование: Картинки с изображением транспорта, детали автобусов из картона; дорожный знак "Остановка"; мячи на каждого ребёнка; наклейки-билеты на каждого ребёнка; магнитофон. Практический материал: Пальчиковая игра: "Пассажирский транспорт»: Автобус, троллейбус, машина, трамвай (поочерёдное соединение большого пальца с остальными). О них ты, на улице, не забывай (грозят указательным пальцем) Пальчиковая игра: "Превращение": Вошли пешеходы, лишь двери открылись И в пассажиров все превратились (движения в соответствии с текстом). Игра с массажным мячом: "Третий лишний" оборудование: мячи массажные на каждого ребёнка, "билеты" ход: воспитатель раздаёт мячи, объясняет правила: "Вы катаете мяч в руках, а я, буду подходить и говорить три слова, а вы должны сказать: какое слово лишнее? За правильный ответ, вы получаете билет" (руль, колесо, обруч; фара, кузов, холодильник; кабина, салон, кровать; светофор, пешеход, качели; автобус, троллейбус, сапог; шофёр, пассажир, клоун; машина, автобус, книга; тротуар, остановка, кукла.) Динамическая пауза: "Едем, плывём, летим" На лошадке поскакали. Цок­цок­ цок! Быстро до шоссе домчали. Пересели на машину, В бак добавили бензина Би­би­би! На машине ехали Ж­ж­ж! До реки доехали. У реки разворот.А на речке пароход У­у­у! Пароходом плыли,  До горы доплыли. Пароход не везёт, Надо сесть в самолёт. Самолёт гудит В­в­в! Высоко летит.СЛОВЕСНАЯ ИГРА: «МЫ ЕХАЛИ» На автобус сели мы  В детский сад поехали! К речке подъехали, По мосту проехали. Прямо поехали, Ямку объехали. На горку въехали, Осторожно съехали. В ворота заехали,