Итоговое родительское собрание в 8 классе «Итожим то, что прожили за учебный год»
Оценка 4.8

Итоговое родительское собрание в 8 классе «Итожим то, что прожили за учебный год»

Оценка 4.8
Культурные мероприятия +1
docx
классное руководство
8 кл
26.06.2017
Итоговое родительское собрание в 8 классе «Итожим то, что прожили за  учебный год»
Итоговое родительское собрание.docx

Итоговое родительское собрание

«Итожим то, что прожили за 2010-2011 учебный год»

 

Цель: подвести итоги жизнедеятельности класса за истекший 2010-2011 учебный год.

Способствовать созданию благоприятного психологического климата в коллективе.

Задачи: развить у родителей интерес к участию в совместных с детьми родительских собраний; способствовать формированию у родителей интереса к делам класса и взаимоотношений в коллективе учащихся;

Познакомить родителей учащихся с результатами их учебной и общественной деятельности;

Способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций;

Создание общности «ученики – родители – классный руководитель»

Форма проведения: творческий отчет с презентацией

Оборудование: грамоты  и рисунки класса; грамоты родителям; похвальные отзывы для учащихся; компьютер, мультимедийная приставка;  ватман, цветная бумага, клей, ножницы, ручки.

Участники: родители, ученики 8 «Б» класса, классный руководитель  класса

Подготовка.

1. Оформляются похвальных отзывов для награждения каждого учащегося:

2. Готовятся грамоты  родителям за активное участие в жизни класса.

3. Готовятся благодарности учащимся за успехи в учебе и участие в школьных мероприятиях.

4.Подготовка сценок из школьной жизни

ОФОРМЛЕНИЕ

1.      В классе расставлены столики, накрытые для чаепития.

2.      Подготовлена выставка  грамот, рисунков учеников.

3.      Класс украшен воздушными шарами.

4.      На доске надпись: «Итожим то, что прожили за 2010-2011 учебный год»

 

План собрания:

  1. Вступительное слово классного руководителя.
  2. Представление презентации «Итожим то, что прожили за 2010-2011 учебный год »
  3. «Классный театр»
  4. Награждение родителей за активное сотрудничество в организации воспитательной работы коллектива учащихся 7 «Б» класса.
  5. Вручение учащимся похвальных отзывов за учебные успехи и активное участие в жизни классного коллектива.
  6. Изготовление солнца дружбы
  7. Чаепитие.
  8. Общая фотография на память.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход собрания.

 

1.     Вступительное слово классному руководителю.

  Классный руководитель: Добрый вечер дорогие друзья, уважаемые родители, вот и подошел к концу еще один учебный год со своими радостями, успехами и огорчениями. Время подводить итоги. Я очень рада, что мы сегодня опять собрались вместе как большая и дружная семья. Давайте попробуем повернуть колесо истории, вспомнить, чем запомнился этот год, пережить вновь его некоторые моменты.

   Наше путешествие начинается. От верстового столба – начала учебного года – мы постепенно доберемся до этих майских дней.

 Итак, наше путешествие начинается

Просмотр презентации

 

2.     «Классный театр»

 

1 ученик: Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в этом году в последний раз

В уютном нашем классе!

2 ученик: Теперь мы стали старше и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога -

Мир знаний так обширен и велик!

3 ученик: Мы выросли большими,

Переходим в следующий класс!

Сегодня в этот праздник

 Мы будем петь для вас!

Исполняется номер художественной самодеятельности

 Далее сценка

Павлик: Вот проклятая задача!

Бился, бился - неудача!

Аж в глазах пошли круги...

Сядь-ка, папа, помоги!

 Папа: Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок! (Садится за урок)

 Павлик: Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть!

Мама! Сделай одолжение,

Повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как-нибудь. {Садится за урок)

Павлик: А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабушка: Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот... (Начинает рисовать)

Павлик: На минуту выйду я...

Где же курточка моя?

Ведущий: Утром Павлик шел весёлый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой...

 Мама: Что принёс?

 Павлик: Смотри сама...

 Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа "пять", "четыре" мама,

А тебе, бабуля, (с горечью) "два"!!!

Учитель: Уважаемые родители! Есть у нас такие ученики в классе? Зато у нас много вот таких  талантливых учеников!

Номер художественной самодеятельности

 

Сценка из жизни класса. Догадайтесь, о ком идет речь.

Учитель. Здравствуйте, ребята! Я – ваш новый учитель. Меня зовут… меня зовут… меня зовут… (забыла, смотрит в блокнот) меня зовут…

Ученик. Нам уже сказали, как вас зовут (все хором.) Ирина Васильевна!

Учитель. (облегченно). Правильно, ребята! Меня так и зовут. Я буду вас учить, расскажу вам много интересного. Я научу вас быть добрыми и хорошими. Итак, начнем урок. Приготовьте ручки, тетради, откройте учебник на странице… (двое на задней парте дерутся)

Учитель: Что случилось? Ребята, встаньте.

Первый ученик: А Сережа сказал, что я балбес, потому что забыл дома ручку (всхлипывает).

Учитель: Ну, это не повод, чтобы так обзываться. Сережа, выйди к доске и скажи при всех, что он не балбес, и еще скажи: «Я извиняюсь!»

 

Сережа: (мнется, выходит насупленный). Он не балбес??? Я извиняюсь!

Учитель: Ну, хорошо. Пусть хоть и с такой интонацией ты сказал, но сказал! Продолжаем урок. Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если кто-то хочет что-то спросить, то нужно поднять руку, и я спрошу его. Вот тогда-то и надо говорить.

(тишина Второй ученик тянет руку вверх)

 

Учитель: Что-то хочешь спросить?

Второй ученик. Нет, просто проверяю, как работает система…

Учитель: Я проверила ваши сочинения. Сидоров Петя! Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!.

Петя: Почему один? Вдвоем с папой.

Учитель: (с недоумением) Тебе всегда папа помогает?

Класс (хором) Нам всем помогают папы!

Учитель: Да? А вот у Лены Смирновой ни одной ошибки! Скажи, Лена, твоему папе кто-нибудь помогал?

Лена: Да, ему помогала мама…

Учитель: Да… Целая династия.. Вернемся к уроку. Пишем предложение: «В лесу растут разные деревья». Подберите прилагательное к слову «лес».

Маша: Редкий лес.

Учитель: Придумай свое предложение с этим словосочетанием.

Маша: Мы идем по такому редкому лесу, в котором не осталось уже ни одного дерева…

Учитель: Теперь Сережа!

Сережа: Я шел по лесу и вдруг увидел… дерево.

Ученик:  (кричит с места) А я летом иду по лесу и вдруг вижу: змея!!!

Учитель: И что было?

Ученик: Подхожу ближе и вижу, что это палка. Ох я и испугался!

Учитель:  Так чего же ты испугался?

Ученик: Потому что другая палка, которую я схватил на всякий случай, оказалась змеёй…

 

Номер художественной самодеятельности

 

3.Классный руководитель: Ну а теперь разрешите продолжить нашу традиции и вручить похвальные отзывы по номинациям ученикам, которые распределили одноклассники, а также выразить благодарность родителям, которые оказывали всевозможную помощь классу в этом учебном году.

 

Вручение  грамот  родителям «За активное сотрудничество в организации воспитательной работы коллектива учащихся 8 «Б» класса»

 

Самыми умными учениками нашего класса среди мальчиков  становятся: Беляков Анатолий, Межераунис Даниил, Палашкин Леонид, среди девочек стала: Челюканова Анна.

В номинации самых активных участников школьной жизни  стали: Воробьева Кристина, Денисова Татьяна,  Русинова Валерия, Тимошенко Кристина.

Уже  какой год подряд не оставляют своего звания лучших спортсменов класса: Палашкин Леонид и Ефимов Михаил, Яковлева Ангелина.

Самыми добрыми одноклассники считают:  Огареву Дарью и Алиференко Юлию.

Самой трудолюбивой и ответственной является Жирновая Кристина.

Самым трудолюбивым среди мальчиков является Шматов Анатолий.

Самые скромные ученики по мнению одноклассников  являются Подобед Константин и Миронов Олег.

Самыми весёлыми и жизнерадостными являются  Колесников Евгений, Лисеенко Александр и Некрасов Борис.

Самой общительной  в классе стала: Шайкина Елизавета.

Ну и самыми бойкими учениками нашего класса являются, по мнению одноклассников, Костюк Александр, Воскресенский Андрей, Воскресенский Данил  и Елин Александр.

 

Ну а теперь давайте вскроем конверт желаний  и проверим  исполнились ли наши надежды, которые мы написали и запечатали в этот конверт ровно год назад.

 

Вот и подходит к концу наша встреча . Впереди – лето. Время исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у лета – оно слишком быстро заканчивается. Через три месяца мы встретимся вновь, и начнется еще один учебный год. Каким он будет? Чего вы ждете от него? Какие события и достижения ждут нас?  А сейчас давайте на память о нашей встрече сделаем солнце дружбы ( из цветной бумаги вырезаются руки и приклеиваются на ватвам в виде солнца, в центре которого написано: «Вместе мы едины и непобедимы»; на руках можно написать пожелания друг другу. )

 

В школе кончены уроки,

 Перейдём  9 -й класс.

 Посетить лагерь “Ярославна”,

 Приглашает ещё школа нас.

 Пусть спокойно в это время

 Спит пронзительный звонок.

 Здравствуй лето, здравствуй отдых,

 Здравствуй солнечный денёк!

  

Далее чаепитие


 

Итоговое родительское собрание «Итожим то, что прожили за 2010-2011 учебный год»

Итоговое родительское собрание «Итожим то, что прожили за 2010-2011 учебный год»

Ход собрания. 1. Вступительное слово классному руководителю

Ход собрания. 1. Вступительное слово классному руководителю

Бабушка: Нет, стара - уж глаз не тот

Бабушка: Нет, стара - уж глаз не тот

Учитель: Да? А вот у Лены Смирновой ни одной ошибки!

Учитель: Да? А вот у Лены Смирновой ни одной ошибки!

Ну и самыми бойкими учениками нашего класса являются, по мнению одноклассников ,

Ну и самыми бойкими учениками нашего класса являются, по мнению одноклассников ,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2017