Итоговое занятие по ФГОС
Оценка 5

Итоговое занятие по ФГОС

Оценка 5
Разработки уроков
docx
окружающий мир +1
Взрослым
30.05.2017
Итоговое занятие по ФГОС
Публикация является частью публикации:
технолог.карта.docx
Технологическая карта занятия. Дошкольники программа «Мир леса». Тип занятия: закрепление пройденного материала на деятельной основе Тема занятия: «SOS от природы» Дата проведения итогового занятия: 17.05.17 в 15-30 Цель занятия Задачи занятия Универсальные  учебные действия  (УУД) Планируемые  результаты Организовать деятельность детей по обобщению и закреплению знаний о растительном и животном мире  ближайшего природного окружения Задачи:   Обучающие:     совершенствовать знания детей о многообразии   растительного и животного мира леса;  закрепить правила поведения в лесу;  закрепить названия растений и животных, птиц. Развивающие:   развивать обще учебные навыки: умение выделять главное, общее, частное; применение полученных  теоретических знаний при проведении практической работы;  формировать способность рефлексировать свою деятельность. Воспитательные:   воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира, стремление к сохранению его многообразия;  отрабатывать умение работать самостоятельно, в парах, достигать поставленной цели. Личностные: самоопределение – проявлять ценностное отношение к природному миру, готовность следовать  нормам природоохранного поведения Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; планирование  учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и  сотрудничества с партнёром Регулятивные: целеполагание – принимать и сохранять учебную задачу; планирование ­ планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: общеучебные – использовать общие приёмы решения задач; обобщить знания о птицах,  растительном и животном мире; логические – выделять общие признаки, сравнивать, анализировать, обобщать,  выявлять взаимосвязи Предметные (знать, уметь) выделять общие признаки птиц, животных и растений, сравнивать, анализировать,  обобщать, выявлять взаимосвязи; знать животных, птиц и растения ХМАО, соотносить явления природы. Личностные: проявлять интерес к изученным темам; уважительное отношение к миру животных.  Метапредметные: Дидактическая структура  урока Мобилизующий  этап Время: 1­2 мин Этапы: 1.Приветствие. 2.Организация  внимания Основные понятия,  используемые на  занятии Межпредметные  связи Ресурсы Формы организации познавательной  деятельности  учащихся Методы обучения Технологии работы  с информацией Предметные ­ Мотивировать учащихся к  изучению темы.   УУД Личностные: ­ проявлять позитивное  отношение к миру  животных. Познавательные: ­ использовать приобретённые   знания   в практической деятельности. Регулятивные: ­нацеливание на успешную  деятельность. Коммуникативные: ­ формирование умения  слушать и слышать. Деятельность учителя Планируемые результаты Приветствие. Организация  внимания  всех  учащихся Доброжелател ьный настрой, полная  готовность  группы к  занятию,  быстрое  включение  группы в  деловой ритм Задания для  учащихся,  выполнение которых  приведёт к  достижению  запланированных  Деятельность учеников Познавательные: ­ закрепить правила поведения в лесу; ­ совершенствовать знания детей о многообразии   растительного и животного мира леса Мы урок начнём с разминки. ­ применять приобретенные знания при создании сообщения об особенностях растений и животных, птиц. Выпрямляем свои спинки. Регулятивные: Вправо, влево потянитесь, ­ выполнять учебные задания в соответствии с целью. И друг другу улыбнитесь  ­ соотносить приобретённые знания с реальной жизнью, с общественными нормами поведения. ­  А теперь, друзья, садитесь (садятся) ­выполнять учебное действие в соответствии с планом. Стимулировать Утром солнышко проснулось, эмоционально­ Коммуникативные:  Всем ребятам улыбнулось. ценностное  Лучик тёплый, золотой ­ формулировать высказывание, мнение; отношение к  На урок возьмём с собой. ­умение обосновывать, отстаивать своё мнение. обитателям  Будет он нас согревать,  ­ согласовывать позиции с партнёром и находить общее решение. животного  На уроке помогать.          ­адекватно использовать речевые средства для представления результата. мира.  Сегодня к нам в детский сад  Явления природы, грибы: сыроежка, подберезовик, лисички; животные: медведь, лиса, заяц, еж. пришла телеграмма. Давайте ее  прочитаем. «Здравствуйте, дорогие ребята! Я –  Фея Природы слышала, что вы очень  хорошие, умные дети, и я очень хочу, чтобы вы мне помогли, вчера в лесу я обнаружила каких о странных людей, которые говорили о том, что природа им больше не нужна, так как сейчас  все можно посмотреть в компьютере  не выходя из домаааа. Страх то  какой. Докажите ребята этим злым  людям, что они не правы.  Помогите………Вы сможете спасти  меня если выполните все задания. выставка рисунков детей, компьютер, картинки животных, пазлы, презентация к занятию,  коллективная, фронтальная, в парах, индивидуально. Проблемный, словесный, иллюстративный, деятельностный ИКТ технология изобразительное искусство – рисунки на тему: «Пожелания Лесовичку» Самоопределен ие учащихся  Время: 30 минут Основной этап Коллективное рассматриван ие письма от  Лесовика Коллективна Выявление  факта  определения  дальнейших  действий Находят и получают маршрутный  лист ­ ребята, вы готовы отправиться  в путешествие? (ответы детей).   Воспитанники получают маршрутный  лист и приступают к выполнению  заданий. ­  актуализироват ь знания о  видах  животных; ­ научить  выполнять  Личностные: ­проявлять интерес к жизни  диких животных. Познавательные: ­ анализировать элементы с  объектом и обосновывать  своё мнение.

Итоговое занятие по ФГОС

Итоговое занятие по ФГОС

Итоговое занятие по ФГОС

Итоговое занятие по ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017