Итоговое занятие "Страна рукоделия"
Оценка 4.6

Итоговое занятие "Страна рукоделия"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
искусство +1
Взрослым
01.09.2017
Итоговое занятие "Страна рукоделия"
Тестирование по всем темам изучаемых в течение учебного года.Цель: Оценить уровень усвоения программного материала. Задачи: - совершенствование теоретических знаний и практических умений; - развитие познавательной активности, творческих способностей; формирование интереса к прикладным видам творчества. Методы и приѐмы: создание проблемно- игровых ситуаций, ситуации «успеха», поощрение и стимулирование.Тестирование по всем темам изучаемых в течение учебного года.Цель: Оценить уровень усвоения программного материала.
Итоговое ЗанятиеСтрана рукоделия.docx
Тема занятия: «Итоговое тестирование» Цель: Оценить уровень усвоения программного материала. Задачи:  ­ совершенствование теоретических знаний и практических умений;  ­ развитие познавательной активности, творческих способностей;   формирование интереса к прикладным видам творчества.  Методы и приѐмы: создание проблемно­ игровых ситуаций, ситуации  «успеха», поощрение и стимулирование.  Оборудование: набор материалов, инструментов и карточек для каждого  обучающегося в отдельных файлах, фоамиран, ножницы, клеевой пистолет  утюг. Ход занятия 1. Организационный момент.  В начале учебного года мы с вами отправились в удивительное путешествие  по стране «Рукоделия», где мы постигали тайны творчества. А почему так  называется эта страна? (Ответы детей). И сегодня пришло время подвести  итог проделанной работы за весь учебный год.  Сегодня попробуем показать всѐ, чему мы научились в этой стране,с  помощью вопросов, тестов, кроссвордов.. Все задания мы будем выполнять  самостоятельно , каждый сам за себя, помня правило «Сам себе мастер».  Но для начала ,давайте с вами вспомним, с какими видами техник мы с вами  познакомились. 1. И на закрепление темы «Декупаж»  я предлагаю вам выполнить тест № 1. Ваша задача ­ прочитать и выбрать правильный ответ. Молодцы, справились с этим заданием. 2.Приступаем к следующему тесту №2 по теме «Природный материал». 3.Следующая тема была у нас работа с соленым тестом. А как еще можно  назвать эту работу (тестопластика). Следующее задание  называется  «Кто больше». Ваша задача из слова «Тестопластика» составить как можно больше слов  На выполнение этого задания отводится 1 мин. Мы много времени уделяли такому разделу, как пошив мягкой игрушки. И  сейчас я проверю ваши знания с помощью кроссворда и вопросов. 4. А теперь я вам предлагаю разгадать кроссворд на тему «Ткани». Вопросы к кроссворду.   По вертикали 1.  8 букв. Малорастяжимая ткань из искусственного волокна.                       Кримплен  По горизонтали 2.  8 букв. Сильно растяжимая ткань, вырабатываемая из нитей путём  образования  петель.                                                                                                              Трикотаж 3.  4 буквы. Пушистая, мягкая ткань с двухсторонним ворсом.                             Флис 4.  4  буквы. Плотная тяжёлая шерстяная  ткань.                                                    Драп                                                           т р и К о т а ж                                                                    Р                                                             ф л И с                                                                   М                                                           д р а П                                                                    Л                                                                    Е                                                                     Н Кроссворд разгадан, вы вспомнили название тканей, из которых изготавливали мягкие игрушки. 5.Следующие вопросы по теме     «Ручные швы» Задание: назвать шов, показать схему и образец шва. Вопросы. 1. Шов применяется для постоянного соединения деталей кроя игрушки.  Петельный  2. Шов применяется для сборки элементов игрушки и зашивания отверстий  для       набивки.                                                                                                       Стыковочный 3. Отделочный шов применяется для постоянного соединения деталей кроя      игрушки.                                                                                        Петельный с   узелком 5. Шов применяется для стягивания деталей кроя игрушки.             Через  край иголку  Вы  справились с заданием. 6.Заданиеназывается «По-порядку на тему «Последовательность  этапов выполнения  игрушки». У каждого из вас есть карточки, в которых специально указан неверный  порядок изготовления игрушки. Вы должны расставить цифры, вспомнив  правильный порядок. обводка лекал на ткани. Выкраивание деталей игрушки. Сшивание деталей кроя игрушки. набивка игрушки Выбор игрушки для изготовления Сборка игрушки. Оформление игрушки. Подбор ткани Украшение игрушки. 7.Послушайте внимательно следующее  задание. Необходимо разместить все  шаблоны на листе, обвести их и вырезать. Но прежде чем выполнять задание   вспомните правила экономного использования материалов, не забудем о  качестве выполнения. Работаем и помним, какое правило? «Поспешишь ­  …….».  И теперь переходим к следующему разделу «Фоамиран». Что такое  фоамиран?   Перечислите какие инструменты и дополнительные материалы мы  используем в работе с фоамираном? А сейчас я хочу у вас спросить? Любите ли вы мечтать, загадывать желания?  Да, сложно найти человека, который бы не мечтал.  Человеку свойственно мечтать и строить планы на будущее. Без этого  невозможно полноценно жить, ведь тогда не к чему будет стремиться. Во все  времена люди искали способы, при помощи которых их желания будут  исполняться. А вы знаете какие­нибудь способы исполнения желания?(Ответы детей) Знаете ли вы, что существуют необычные деревья, которые исполняют  желания?  Сегодня на нашем занятии , я предлагаю всем вместе, сделать свое дерево  желаний. Каждый из вас выполнит несколько цветочков и листиков, а затем  мы их соберем в единое дерево. Это дерево будет находиться в нашем  кабинете, и каждый раз, когда вы будете приходить на занятие,  прикоснувшись к дереву, вы сможете загадать свое желание.  Но прежде, чем приступить к работе, у меня для вас еще одно задание.  Я, попрошу Вас рассказать правильную последовательность изготовления  цветочков и листиков из фоамирана.  В ходе практической работы вы должны соблюдать правила по технике  безопасности при работе с ножницами и утюгом. Давайте вспомним эти  правила (Дети проговаривают правила). Практическая работа. Итак, наше занятие подошло к концу. Теперь вы сами убедились, как много  нового узнали и многому научились за это время. Оказывается, не зря  посещали мои занятия. За это время вы стали уже настоящими мастерицами и  это вы сегодня доказали. И я думаю, что ваши знания и умения,  приобретенные на наших занятиях, вам еще обязательно пригодятся в жизни. Подведение итогов.

Итоговое занятие "Страна рукоделия"

Итоговое занятие "Страна рукоделия"

Итоговое занятие "Страна рукоделия"

Итоговое занятие "Страна рукоделия"

Итоговое занятие "Страна рукоделия"

Итоговое занятие "Страна рукоделия"

Итоговое занятие "Страна рукоделия"

Итоговое занятие "Страна рукоделия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.09.2017