Педагогический дебют
Оценка 4.6

Педагогический дебют

Оценка 4.6
Мероприятия +1
docx
искусство +2
Взрослым
03.07.2017
Педагогический дебют
Публикация является частью публикации:
речь на дебют.docx
Визитная карточка Здравствуйте, меня   зовут Урушев А. Б.   Работаю в 16 школе –уже 3 год. Школа­ это праздник души, несущий свет в мир, красоту знаний, царство доброты.  Начну с притчи Дети  сидели в песочнице и играли в разноцветные стеклышки.   У одного из мальчиков было темно­синее стекло. Он рассматривал через него двор и площадку.   "Весь мир темно­синий" ­ говорил он уверенно.    "Нет!" ­ возражал другой, ­ "Мир ярко­зеленый! " И для убедительности тряс своим стеклом.   "Да что вы в самом деле, как маленькие" ­ встревала девочка, ­ "Разве вы не видите, что он нежно­розовый?".   "А я говорю ­ синий! " ­протестовал первый мальчик. Но остальные дети не уступали. Они кричали все громче и громче, но никто никого не слушал. Они уже готовы были расплакаться, как вдруг к ним подошел парень с черной кожаной папкой.   "Привет," ­ сказал он с улыбкой.   Дети от неожиданности затихли. И внимательно посмотрели на незнакомца.   Он достал из папки маленький витраж. В нем не хватало буквально нескольких стекол.   "Не могли бы вы мне помочь? " ­ спросил он, кивнув на их стеклышки...   Дети дружно протянули ему маленькие кусочки. Незнакомец вставил их в свой витраж, и тот засиял.  Так и моя педагогическая жизнь складывается из отдельных цветных кусочков.  Мое становление связано с детским садом и школой.  Помню до сих пор, первого воспитателя, который ласково и трепетно заботился о нас. В  детском  садике   мне   нравилось   смотреть,  как  воспитатель   учит  нас   писать,  считать, читать. И когда меня спросили, кем я хочу быть, я с гордостью ответил: «космонавтом».   Но пролетели детсадовские мечты, началась школа.  Уже с 1 класса, я тянулся к знаниям, был очень активным ребенком.  Первая учительница­ прониклась к нам любовью и пониманием, ­­ Каждый день своей школьной жизни, стремился исследовать мир, узнавать   новое, открывать неизведанное.  Больше всего любил такие предметы, как литература, музыка,  природоведение.  С увлечением помогал в классе учителю.  Шло   время,   наступал   момент   выбора   профессии.   Не   раздумывая,   отнес   документы   в Донской Педагогический колледж. Студенчество­ счастливая пора. За 4 года обучения   испытал себя, как артист, готовя – внеклассные мероприятия для детей, как вожатый, проходя летнюю педагогическую практику в лагере «АЛЬБАТРОС». Отработал 6 смен с разновозрастными детьми и подростками.  За время обучения в колледже участвовал в конкурсе реферативных работ, посвященному: «150­летию со дня рождения  В. Ф. Одоевского». Занял 2 место по колледжу.  Помимо этого, участвовал в научно­практических, международных  видео­ конференциях, дистанционном обучении.  Не менее для меня были значимыми профсоюзные поручения, был профоргом группы.     Но какая же студенческая жизнь, без  « праздника души».  Также, являлся членом студенческо­ преподавательской труппы « Пайдейя».   Закончил колледж с  красным дипломом. Еще  ­­  на выпускном курсе,   преподаватели советовали разнообразить круг интересов с целью самореализации и трудоустройства в социуме.   В настоящее время обучаюсь в ВПО ЮФУ факультет Философии и культурологии.  Профессиональный  путь я  начал с 2010 года в « Школе Успеха».  Преподаваемые предметы: МХК, ОПК, , изобразительное искусство.   Уроки  моделирую разнообразно, использую современные технологии обучения, методы и приемы.   Моя инновационная деятельность заключается в разработке и использовании модульного обучения и рейтингового оценивания обучающихся. Данная система позволяет отследить результативность (выполняет  функции)  1) 2) Подготовить обучающихся к Вузовской системе оценивания.  Показывает осознанность самих обучающихся для успешного изучения предмета. Настоящий учитель не только на уроках, но и после них.  Концепция  духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России ориентирует педагогов на воспитание системы базовых ценностей.  Развитию этих качеств помогают такие внеклассные мероприятия: Масленичная неделя, Пасхальные выставки,  посещение храмов Батайска и РО, выставки рисунков и поделок разной тематической направленности.  Руководствуясь инициативой «Наша новая школа» большое внимание уделяю работе с одаренными детьми. Обучающихся принимают участие в дистанционных олимпиадах, ежегодных муниципальных олимпиадах по МХК, ОПК, Изобразительному искусству, конференциях.  А   Мазирка   Елизавета   стала   победителем   муниципального   этапа  Всероссийской олимпиады школьников. Сбылась моя мечта. Я стал классным руководителем, такого шумного и беспокойного, но веселого 9 «В».  И   сейчас   я   понял,   что   для   учителя   процесс   воспитания   не   менее   важен,   чем   процесс обучения. Именно   на   этом   сделал   акцент   президент   РФ   в   недавнем   обращении   к   Федеральному Собранию РФ.  Стандарты нового поколения требуют практико­ориентированного подхода в обучении и воспитании. И такой вид деятельности, как волонтерский отряд объединяет в себе формирование социального опыта детей и нравственных качеств будущих граждан России.  И поэтому, когда мне предложили стать руководителем волонтерского отряда школы, я не раздумывая дал согласие.  И сейчас отряд насчитывает 140 человек, без учета выпускников. Вместе с ребятами мы придумали символику отряда.  Обучающиеся с удовольствием принимают участие в акциях: « Подари ребенку радость», посещение   Ростовского   онкологического   института,   «Помощь   ближнему»,   малоимущим   и многодетным семьям, « Экологическая акция: « Помощь пернатым друзьям», « Огонь Памяти», Факельное шествие, и многое другое.  Этот опыт позволил мне стать призером регионального конкурса Лидер года Дона.   С   этого   года   я   стал   членом   молодежного   правительства  Vсозыва   при   администрации города Батайска.  Так как я человек очень активный, то  меня привлекает все новое. Пытаюсь пробовать себя во всем.   Помимо общественной деятельности повышаю свой профессиональный уровень:   курсы прохождения квалификации, издаю публикации, принимаю участие в городских, региональных семинарах, круглых столах, конференциях, форумах.   Живя в XXI веке учитель обязан  использовать ИКТ. Поэтому создан собственный сайт.  Показателем овладения знаний обучающихся являются призовые  места в дистанционных конкурсах, олимпиадах, онлайн тестировании.  В заключении хотел бы вернуться к смыслу притчи: мир многогранен и ярок для тех, кто к этому стремится.

Педагогический дебют

Педагогический дебют

Педагогический дебют

Педагогический дебют

Педагогический дебют

Педагогический дебют

Педагогический дебют

Педагогический дебют
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017