Итоговые комплексные работы в начальной школе по литературному чтению 1 класс,

  • docx
  • 26.10.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Итоговое комплексное задание поможет оценить достижения планируемых результатов по литературному чтению. Предлагаемый 1 вариант итоговых заданий включают в себя две части, каждая направлена на оценку результатов по отдельным предметам. Это задания по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру. В эом варианте находятся задания разного уровня сложности. Часть первая выполняется учеником обязательно. Часть вторая включает в себя задания повышенной сложности и выполняется учеником по желанию.
Иконка файла материала Вариант 1.docx

 

                                                                                                  Вариант 1

 

                                                        Сокол и петух

                                                             Басня

Сокол привык к хозяину и ходил на руку, когда его кликали; петух бегал от хозяина и кричал, когда к нему подходили. Сокол и говорит петуху: «В вас, петухах, нет благодарности; видна холопская порода. Вы, только когда голодны, идёте к хозяевам. То ли дело мы, дикая птица: в нас и силы много, и летать мы можем быстрее всех; а мы не бегаем от людей, а сами ещё ходим к ним на руку, когда нас кличут. Мы помним, что они кормят нас». Петух и говорит: «Вы не бегаете от людей оттого, что никогда не видели жареного сокола, а мы то и дело видим жареных петухов».

                                                                                                                               Л.Н. Толстой

 

                                                                             Часть 1

1. Выпишите из текста любое предложение.

 

 

2. Дополните предложения своими примерами.

Петух, сокол,   — это птицы.

Окунь, карась,  — это рыбы.

 

3. Прочитайте в тексте, что сказал сокол петуху о диких птицах. Дополните предложение  недостающими  словами:

 

"...и летать мы можем  _______________ всех; а мы не _______________ от людей, а сами ещё ________________  к ним на руку, когда нас _______________.


4. Отметьте знаком «+» домашних птиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.  У кого столько же крыльев, сколько у сокола? Выберите верный ответ. Обведите его в кружок.

А. у петуха                                                              В. у летучей рыбы

Б. у стрекозы                                                         Г. у белки

 

6. Посчитайте, сколько крыльев у петуха и сокола вместе. Запишите.

Запишите пример, который помог вам ответить на вопрос.


 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                  Часть 2

 

7.Заполните схему, в рамочках напишите свои примеры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Живая природа

 

 

Неживая природа


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


8. Отчего петухи бегают от людей? Объясните свой ответ. Если надо, прочитайте басню ещё раз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Придумайте вопрос к задаче, запишите её решение и ответ.

 

За один день сокол сбивает 2 уток.

Сколько                                                                                                                                      ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Запишите ответ на вопрос.

-Как вы понимаете слово кличут?



 

Скачано с www.znanio.ru