Итоговые контрольные комплексные работы по предмету "мировая художественная культура" (8, 9, 11 классы)
Оценка 4.9

Итоговые контрольные комплексные работы по предмету "мировая художественная культура" (8, 9, 11 классы)

Оценка 4.9
Контроль знаний
МХК
8 кл—10 кл
17.02.2017
Итоговые контрольные комплексные работы по предмету "мировая художественная культура" (8, 9, 11 классы)
Представленный пакет образцов контрольных комплексных работ по мировой художественной культуре предназначен для диагностики знаний учащихся 8 – 11-х классов общеобразовательной школы (название авторской программы – «Шедевры мировой живописи»). В каждом из указанных классов в течение учебного года предусмотрено по 3 – 4 подобных работы, которые проводятся после изучения крупных тем (они указаны в названии контрольных работ). В предложенном пакете представлено по одной – две контрольной работе. Структура контрольной комплексной работы такова: Часть А тестовые задания для диагностики знаний по определённой изучен-ной теме; Часть В задания на выявление знаний названий живописных произведений и их авторов; Часть С творческая работа (описание картины из предложенных - по выбору учащихся). Преимущества подобных контрольных комплексных работ очевидны. Программа по предмету рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю), и поэтому возникают сложности с накопляемостью оценок. За выполнение контрольной комплексной работы ученики получают сразу две оценки (первую – за тестовые задания части А, вторую – за выполнение заданий частей В и С. Как правило, в основном справляется большинство учащихся, показывая при этом неплохое качество знаний. Другое преимущество заключается в том, что знания у учащихся проверяются комплексно, а именно: диагностируются не только знания о произведениях живописи и их авторах, но и умение грамотно анализировать живописные полотна по памяти, без плана (при выполнении творческих текущих работ ученики пользуются планом анализа произведений искусства, который представлен ниже). Таким образом, проверяются речевая и культуроведческая компетенции учащихся. План анализа произведения искусства 1. Название произведения, автор, дата написания. 2. Материал /по возможности указать, из какого материала выполнено произведение искусства, если это скульптура; если делается описание произведения живописи, то назвать также материал, способ рисования; для всех произведений искусства желательно назвать размеры/. 3. История создания художественного произведения. 4. Тема, сюжет произведения /если это жанровое полотно или скульптура/. 5. Герой или герои /если их несколько/: их позы, жесты, мимика, одежда. 6. Фон картины, пейзаж /если он есть/. 7. Колорит картины /краски, которые использовал художник/. 8. Идея художественного произведения /основная мысль, то есть что хотел сказать своим произведением автор/ 9. Выразите собственное впечатление от произведения искусства. Примечания. 1. При выполнении заданий частей В и С ученикам даётся возможность рассмотреть репродукции картин в более крупном формате – на экране. 2. Научившись анализировать произведения живописи по плану, некоторые ученики в дальнейшем не пользуются им и пишут замечательные творческие работы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017