Итоговый разноуровневый тест по математике 3 класс по программе «Школа России» к учебнику М.И.Моро
Оценка 4.9

Итоговый разноуровневый тест по математике 3 класс по программе «Школа России» к учебнику М.И.Моро

Оценка 4.9
pdf
11.10.2021
Итоговый разноуровневый тест по математике 3 класс по программе «Школа России» к учебнику М.И.Моро
Итоговый разноуровневый тест по математике.pdf

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с. Елизарово»

 

 

 

 

 

Итоговый разноуровневый тест по математике

3 класс по программе

«Школа России»

 

к учебнику М.И.Моро

   

       Представленный тест позволяет педагогу выявить знания третьеклассников по темам года. Вопросы тестовых заданий разделены на три уровня сложности. Задания части А - базового уровня, части В - повышенного, части С - высокого уровня сложности. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В - в 2 балла, уровня С - в 3 балла.

80 - 100% от максимальной суммы баллов - оценка "5";

60 - 80 % - оценка "4";

40 - 60 % - оценка "3";

0 - 40 % - оценка "2"

       На выполнение итогового теста отводится целый урок. Задания уровней А и В предполагают один правильный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов.

         К тестовой работе  предлагается "Ключ к тесту" с готовыми ответами. С его  помощью ученики могут самостоятельно выполнить проверку своей работы.

 

 

          

 

 

 

       

Вариант 1

А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?

Сумму чисел 337 и 154 умножить на 2.

1)  337 + 154 ∙ 2 = 645

2)  (337 + 154) ∙ 2 = 982

3)  (337 - 154) ∙ 2 = 336

4)  337 - 154 ∙ 2 = 24

 

А2. Для решения какого уравнения нужно из уменьшаемого вычесть разность?

1)  154 - х = 99

2)  х - 154 = 99

3)  х + 99 = 154

4)  99 + х = 154

 

А3. Значение какого уравнения равно 0?

1)  25 : 5 ∙ 8 :4 : 10

2)  32 : 4 ∙ 6 - 9 ∙ 5

3)  7 ∙ 4 : 8 ∙ 0 ∙ 6

4)  6 ∙ 3 : 2 ∙ 5 - 40

 

А4. Какое уравнение решается умножением?

1)  х ∙ 25 = 100

2)  25  ∙ х = 100

3)  х : 25 = 100

4)  100 : х = 25

 

А5. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 4 см. Найди его периметр.

1)  16 см

2)  48 см

3)  3 см

4)  32 см

 

 

 

 

А6. В каком ряду записано решение задачи?

  Три ящика с яблоками весят 36 кг. Сколько весит один ящик с яблоками?

1)  36 ∙ 3 = 108 (кг)

2)  36 : 3 = 12 (кг)

3)  36 - 3 = 33 (кг)

4)  36 + 3 = 39 (кг)

 

А7. В каком выражении знак поставлен неверно?

1)  1 кг >965 г

2)  6 дм 4 см = 64 мм        3) 59 см < 6 дм

       4) 25 ч > 1 сут.

 

А8. Какая доля самая большая?

1)  одна пятая

2)  одна десятая

3)  одна восьмая

4)  одна вторая

 

В1. Одна пятая часть отрезка равна 10 см. Чему равна длина всего отрезка?

1)  2 см

2)  5 см

3)  15 см

4)  50 см

 

В2. В каком примере ответ 14?

1)  91 : 7

2)  84 : 6

3)  90 : 6

4)  96 : 4

 

В3. Отметь число, в котором 6 единиц первого разряда, 3 единицы второго разряда и 8 единиц третьего разряда.

1)  638

2)  683

3)  836

4)  863

 

 

 

В4. Представь число 462 в виде суммы разрядных слагаемых.

1)  400 + 62

2)  460 + 2

3)  450 + 10 + 2

4)  400 + 60 + 2

 

С1. В каком примере ответ 146?

1)  392 : 7

2)  584 : 4

3)  680 : 5

4)  876 : 6

 

С2. В каком ряду записано решение задачи?

В игре участвовали 12 команд, в каждой было 5 мужчин и 4 женщины. Сколько человек приняло участие в игре?

 

1)  12 + 5 + 4 = 21 (чел.)

2)  ( 5 + 4) ∙ 12 = 108 (чел.)

3)  5 ∙ 12 + 4 ∙ 12 = 108 (чел.)

4)  5 ∙ 12 - 4 ∙ 12 = 12 (чел.)

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Вариант 2

А1. В каком ряду правильно записано выражение и его значение?

Разность чисел 653 и 168  увеличить в 2 раза.

1)  653 - 168 ∙ 2 = 149

2)  (653 - 168) ∙ 2 = 970

3)  (653 - 168) ∙ 2 = 990

4)  (653 - 168) + 2 = 487

 

А2. Для решения какого уравнения нужно к вычитаемому прибавить  разность?

1)  154 - х = 99

2)  х - 154 = 99

3)  х + 99 = 154

4)  99 + х = 154

 

А3. Значение какого уравнения равно 0?

1)  6 : 2 ∙ 5 ∙ 1 - 1

2)  4 ∙ 6 : 2 ∙ 3 ∙ 0

3)  24 - 24 : 6 ∙ 5 : 10

4)  18 : 9 ∙ 6 : 3 - 3

 

А4. Какое уравнение решается умножением?

1)  х : 5 = 200

2)  200 : х = 5

3)  х ∙ 5 = 200

4)  5 ∙ х = 200

 

А5. Длина прямоугольника 15 см, а ширина 3 см. Найди его периметр.

1)  18 см

2)  45 см

3)  5 см

4)  36 см

 

 

 

 

А6. В каком ряду записано решение задачи?

  В 5 банках 20 кг мёда. Сколько весит одна банка мёда?

1)  20 ∙ 5 = 100 (кг)

2)  20 : 5 = 4 (кг)

3)  20 + 5 = 25 (кг)

4)  20 - 5 = 15 (кг)

 

А7. В каком выражении знак поставлен неверно?

1)  326 г < 1 кг

2)  5 дм 8 см = 58 мм

3)  37 см > 3 дм

4)  20 сут. < 1 мес.

 

А8. Какая доля самая большая?

1)  одна шестая

2)  одна девятая

3)  одна одиннадцатая

4)  одна третья

 

 

 

В1. Одна шестая  часть отрезка равна 12 см. Чему равна длина всего отрезка?

1)  2 см

2)  6 см

3)  18 см

4)  72 см

 

В2. В каком примере ответ 12?

1)  65 : 5

2)  56 : 4

3)  60 : 5

4)  66 : 6

 

В3. Отметь число, в котором 7 единиц первого разряда, 5 единиц второго разряда и 3 единиц третьего разряда.

1)  753

2)  357

3)  375

4)  735

 

В4. Представь число 783 в виде суммы разрядных слагаемых.

1)  700 + 83

2)  780 + 3

3)  740 + 40 + 3

4)  700 + 80 + 3

 

С1. В каком примере ответ 227?

1)  681 : 3

2)  908  : 4

3)  868 : 4

4)  717 : 3

 

С2. В каком ряду записано решение задачи?

На праздник сделали 15 подарков. В каждый подарок положили 3 апельсина и 4 яблока. Сколько всего фруктов положили в подарки?

1)  15 + 3 + 4 = 22 (ф)

2)  ( 3 + 4) ∙ 15 = 105 (ф)

3)  3 ∙ 15 + 4 ∙ 15 = 105 (ф)

4)  4 ∙ 15 - 5 ∙ 15 = 15 (ф)

 

Ключ к тесту

 

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

В1

В2

В3

В4

С1

С2

1

2

1

3

3

4

2

2

4

4

2

3

4

2,4

2,3

2

2

2

2

1

4

2

2

4

4

3

2

4

1,2

2,3

 

 

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

На выполнение итогового теста отводится целый урок

На выполнение итогового теста отводится целый урок

А3. Значение какого уравнения равно 0? 1) 25 : 5 ∙ 8 :4 : 10 2) 32 : 4 ∙ 6 - 9 ∙ 5…

А3. Значение какого уравнения равно 0? 1) 25 : 5 ∙ 8 :4 : 10 2) 32 : 4 ∙ 6 - 9 ∙ 5…

В1. Одна пятая часть отрезка равна 10 см

В1. Одна пятая часть отрезка равна 10 см

С2. В каком ряду записано решение задачи?

С2. В каком ряду записано решение задачи?

А3. Значение какого уравнения равно 0? 1) 6 : 2 ∙ 5 ∙ 1 - 1 2) 4 ∙ 6 : 2 ∙ 3 ∙…

А3. Значение какого уравнения равно 0? 1) 6 : 2 ∙ 5 ∙ 1 - 1 2) 4 ∙ 6 : 2 ∙ 3 ∙…

В1. Одна шестая часть отрезка равна 12 см

В1. Одна шестая часть отрезка равна 12 см

С2. В каком ряду записано решение задачи?

С2. В каком ряду записано решение задачи?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2021