Итоговый педагогический совет "Вручение премии имени Мэри Поппинс"

  • Мероприятия
  • docx
  • 16.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В разработке представлен сценарий итогового педагогического совета в нетрадиционной форме. В ходе педсовета проводится анализ проделанной работы в течение учебного года, подведение итогов и вручение премии за достижения в педагогическом труде. Награды распределены по номинациям. Каждому номинанту вручается статуэтка совы и диплом.В разработке представлен сценарий итогового педагогического совета в нетрадиционной форме. В ходе педсовета проводится анализ проделанной работы в течение учебного года, подведение итогов и вручение премии за достижения в педагогическом труде. Награды распределены по номинациям. Каждому номинанту вручается статуэтка совы и диплом.
Иконка файла материала Педсовет Премия Мэри Поппинс.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 15 «ТЕРЕМОК» ГОРОДА ГАЯ  ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Методическая разработка итогового педагогического совета «Вручения премии за достижения в педагогическом труде  имени Мэри Поппинс» Автор: заместитель заведующего по воспитательно­методической работе Стрельникова Людмила НиколаевнаУтверждаю заведующий МБДОУ  «Детский сад №  15» ___________ Ф.И.О. «Церемония вручения премии за достижения в педагогическом труде  Педагогический совет на тему: имени Мэри Поппинс» Тема: «Церемония вручения премии за достижения в педагогическом труде имени Мэри Поппинс». Цель:  подведение   итогов   работы   педагогического   коллектива   за учебный   год, поощрение отдельных педагогов за достижения в профессиональной деятельности; создание благоприятного эмоционального фона в процессе проведения итогового педагогического совета. Вид педсовета: итоговый Форма педсовета: церемония награждения Повестка дня: 1. Вступительное слово ведущих. Ответственный: заведующий МБДОУ «Детский сад № 15», зам. зав. по ВМР. 2. Анализ работы МБДОУ «Детский сад № 15» за 2015­2016 учебный год. Ответственный: зам. зав. по ВМР. 3. Церемония вручения премии за достижения в педагогическом труде имени Мэри Поппинс. 3.1. Номинация «Мастер на все руки» 3.2. Номинация «За доброе сердце и ласковый взгляд» 3.3. Номинация «Мастер контакта, воли и такта» 3.4. Номинация «Лидер в инновациях» 3.5. Номинация «Вдохновение» 3.6. Номинация «Преданность профессии» 3.7. Номинация «Воспитатель года» 3.8. Специальные премии  3. Закрытие церемонии вручения премии за достижения в педагогическом труде имени Мэри Поппинс. Ответственный: зам. зав. по ВМР.4.   Обсуждение   проекта   решения   педагогического   совета,   его   утверждение, дополнения. Ответственный: заведующий МБДОУ «Детский сад № 15». Ход педагогического совета Звучат   позывные   церемонии,   в   центре   загорается   экран,   на   котором   идёт заставка   –   баннер   детского   сада,   быстрый   слайд   всех   работников   и   название церемонии «Премия за достижения в педагогическом труде имени Мэри Поппинс». Выходят два ведущих, заведующий и его заместитель, и занимают свои места в зале. Заместитель: Добрый вечер, уважаемые коллеги и гости нашего праздника! Заведующий: Мы рады приветствовать Вас в этом удивительном месте… Заместитель: …в не менее удивительный день… Заведующий: …и с гордостью и трепетом представляем Вам торжественную, Заместитель: Ежегодную! Заведующий:  Церемонию вручения премии за достижения в педагогическом труде Заместитель: Имени Мэри Поппинс! Заведующий:  Людмила Николаевна, почему ежегодную? Мы же проводим её впервые! Заместитель:  (наивно   хлопая   ресницами)  Но   ведь   с   этого   дня   она   станет ежегодной!? Заведующий:  (не громко, в сторону) Ну что ж, это лучше, чем ежедневная…  (в зал) Пусть с этого дня в нашем детском саду станет одной доброй традицией больше! Но почему Мэри Поппинс? Почему именно она выбрана символом нашей церемонии?  Заместитель: Воспитатель в детском саду. Кто он? Наверно, у всех всплывает какой­то свой образ воспитателя или учителя – домомучительница из Малыша и Карлсона,   Снежанна   Денисовна   из   Нашей   Раши,   учитель   истории   из   фильма Большая   перемена,   Мэри   Поппинс.   Конечно   же,   каждый   родитель   для   своего ребёнка пожелал бы воспитателя, похожего на Мэри Поппинс.  Заведующий:    Мэри   Поппинс   из   сказки   –  весьма   образованная   особа, замечательно   рассказывающая   разные   истории,   хорошо   воспитанная   и   точно представляющая, как следует себя вести в разных ситуациях. С другой стороны, Мэри   Поппинс   прекрасно   разбирается   в   детях:   понимает,   что   они   чувствуют, думают, хотят или не хотят, то есть она знает детей как бы «изнутри».Заместитель:  Воспитатель по типу Мэри Поппинс совмещает в себе обе эти стороны, преследуя одну­единственную цель — развитие ребенка. Такой педагог является посредником между миром культуры и миром детей, обучает детей так, что они этого не замечают, постоянно ставит перед ними новые задачи, создает условия   для   развития   воображения,   учит   нормам   поведения,   оптимальным способам разрешения конфликтов, обучает по своей программе, превращая ее при этом в программу ребенка. Просмотр отрывка видео «Леди совершенство» Заведующий:  Целый   год   строгое   и   компетентное   жюри   следило   за   вашей работой,   выделяло   достоинства   номинантов,   промывало   им   косточки, раскладывало их по полочкам, видело насквозь и наделяло всяческими эпитетами. И вот итог этой кропотливой работы сегодня мы представляем вашему вниманию. Заместитель: В течение года коллектив МБДОУ «Детский сад № 15» работал над   проблемой   изменения   профессиональной   позиции   педагога   и совершенствованием  опыта практической деятельности  в соответствии  с ФГОС дошкольного образования.  В течение 2015­2016 учебного года 3 педагога повысили свою квалификацию в новом   формате,   пройдя   дистанционное   обучение   в   областном   государственном бюджетном   образовательном   учреждении   дополнительного   профессионального образования   «Костромской   областной   институт   развития   образования»   по программе   «Система оценки образовательных результатов в условиях введения ФГОС» в объёме 36 академических часов.  Заведующий:  3   педагога   аттестовались   на   первую   квалификационную категорию, 1 педагог аттестовался на высшую квалификационную категорию. Все аттестованные   педагоги   показали   открытые   мероприятия   в   рамках   городских методических объединений. Заместитель:  В   течение   учебного   года   педагоги   участвовали   в   различных конкурсах   профессионального   мастерства   международных,   всероссийских, областных и муниципальных, в 10 конкурсах приняли участие 26 человек, 17 из которых заняли призовые места. Впервые наши педагоги приняли участие в муниципальном этапе всероссийского конкурса   профессионального   мастерства   «Мой   лучший   урок­2016»,   в   котором наши педагоги заняли 1 и 3 место. Победитель этого конкурса в сентябре 2016 года примет участие в областном этапе конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок­2016». Пожелаем ей удачи! Заведующий:  Второй год весь педагогический коллектив МБДОУ «Детский сад   №   15»   принимает   участие   во   Всероссийском   фестивале   педагогического творчества. На сайте фестиваля педагогами детского сада опубликовано более 40 работ в виде методических разработок, презентаций и мероприятий, проведенных в   дошкольном   учреждении.   Тематика   фестиваля   охватывала   широкий   круг вопросов   современного   образования,   а   также   проектной   и   творческой деятельности воспитанников. Педагоги МБДОУ «Детский сад № 15» получиливозможность   в   свободной   форме   продемонстрировать   свои   достижения,   опыт работы   и   методические   находки.   Все   участники   отмечены   наградными документами за предоставление интересных работ.  Заместитель:  Воспитатель   2   подготовительной   группы   прошла   огромное испытание   на   прочность   знаний,   силы   духа,   умение   строить   образовательный процесс в соответствии с ФГОС дошкольного образования. В период с 17 по 18 февраля 2016 года она приняла участие в зональном этапе областного конкурса профессионального   мастерства   «Учитель   Оренбуржья­2016»   в   городе   Орске,   в котором заняла почётное 3 место. И уже с 18 по 23 апреля состоялся областной этап этого же конкурса, в котором Наталья Сергеевна заняла 2 место в номинации «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения».  Заведующий:  Педагоги   детского   сада   также   повышали   свою   ИКТ­ компетентность,   7   человек   прошли   обучение   в   МАОУ   «СОШ   №   6»   в   форме мастер­класса по теме «Создание дидактических игр для интерактивной доски», который   проводила   учитель   информатики.   Педагоги   активно   используют интерактивную   доску   в   образовательной   деятельности   с   дошкольниками,   а методист ­ в работе с педагогами. Надеемся, что и остальные педагоги, прошедшие обучение, в следующем учебном году будут активно использовать дидактические игры на интерактивной доске в работе с детьми.  Заместитель:  На   сайте   отдела   образования   администрации   города   Гая размещены 14 статей про жизнь нашего детского сада. На сайте МБДОУ «Детский сад № 15» постоянно обновляется информация, в течение   учебного   года   добавлены   новые   разделы   «Портфолио   педагогов»   и «Возрастные группы». В разделе «Портфолио педагогов» много информации на страничках   педагога­психолога,   инструктора   по   физической   культуре   и воспитателя.   Хочется   отметить   1   младшую   группу   «Почемучки»,   1   среднюю группу   «Ромашки»,   1   старшую   группу   «Подсолнушки»   и   2   подготовительную группу   «Жемчужинки»,   которые   постоянно   обновляют   информацию   в   разделе своей   группы.   Самым   активным   посетителем   сайта,   стала   заведующая,   она оставила    94  комментария,  воспитатель   2  средней   группы  –  39  комментариев, воспитатель 2 подготовительной группы – 19 комментариев. Остальных педагогов призываем к активности в следующем учебном году.  Заведующий:  Подведя итог выше сказанному, можно сделать вывод о том, что педагоги нашего детского сада изменили профессиональную позицию в подходах к организации   воспитательно­образовательного   процесса   в   соответствии   с   ФГОС дошкольного   образования.   Воспитатели   и   специалисты   понимают   самоценность дошкольного возраста, выстраивают образовательную деятельность в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, запросами и интересами детей.  Заместитель: Педагоги хорошо ориентируются в образовательных программах дошкольного образования, в технологиях обучения и воспитания, в способах  и механизмах   оценки   результатов   образовательного   процесса.   У   коллектива сформированна   мотивационно­профессиональная   компетентность   выработаныновые   ценности,   принципы   взаимодействия   и   общения   с   дошкольниками, расширены   возможности   и   потребности   педагогов   в   повышении   своей профессиональной   компетентности,   повысилось   качество   дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 15». Предлагаю   работу   коллектива   в   2015­2016   учебном   году   считать удовлетворительной. Прошу проголосовать.   Во время оглашения всех номинаций звучит барабанная дробь, а на экране появляется название номинации. Во время объявления победителей – звучат фанфары, а на экране появляется его фотография. Заведующий:  Итак,   переходим   к   процедуре   награждения.  Победителям   в каждой номинации будет вручен диплом с изображением Мэри Поппинс, статуэтка совы, символизирующая мудрость педагогической профессии и денежная премия. Заместитель: И мы наконец­то с радостью объявляем первую номинацию… Заведующий: «Мастер на все руки»!  Заместитель:  Эта   дополнительная   номинация  учреждена   вне   положения. Просмотрев   работы   всех   претендентов   на   премию,   комиссией   было   принято решение   о   награждении   педагога,   который   в   течение   учебного   года   пополнил развивающую   разнообразными дидактическими,   наглядными   и   игровыми   материалами,   сделанными   своими руками.   Право   объявить   победителя   в   номинации   «Мастер   на   все   руки» предоставляется   главному   человеку   в   нашей   «Стране   мастеров»,   идейному вдохновителю, руководителю творческих мастерских заведующей.  предметно­пространственную   среду   Заведующий:  Сейчас   я   вскрою   конверт,   и   мы   узнаем   имя   победителя… (вскрывает конверт, читает)  Победителем в номинации «Мастер на все руки» становиться воспитатель старшей группы!  Звучат фанфары. Номинант выходит в центр зала, ему вручают диплом  и статуэтку совы. Демонстрация видео «Дружба». Заместитель: Следующая номинация «За доброе сердце и ласковый взгляд». Заведующий: В этой номинации были представлены 4 педагога. Право объявить победителя в номинации «За доброе сердце и ласковый взгляд» предоставляется тому,   кто   всегда   подбодрит,   поддержит   улыбкой   и   добрым   словом,   самому добросердечному человеку нашего детского сада заместителю заведующего. Заместитель: Победителем в номинации «За доброе сердце и ласковый взгляд» становится воспитатель старшей группы. Я, думаю, что все согласятся, что она – добрейший души человек, на её лице всегда светится лучезарная улыбка, а огромные голубые глаза по­детски наивны и милы! Кто бы ни обратился к ней за помощью, коллега, родитель или ребёнок, она никогда никому не отказывает в просьбе. Олеся Сергеевна никогда не повышает голос на детей, она умеет быть строгой, но всегда общается с детьми ровным спокойным тоном.Заведующий: В течение года Олеся Сергеевна играла роли во всех возрастных группах, заменяла педагогов на смене, если это было необходимо, она постоянный участник и победитель различных общественных мероприятий. В этом году она представляла   город   Гай  на   двух   значимых   проектах   и   стала   победителем  VII областного форума работающей молодёжи Оренбургской области «Наш формат­ 2016», участвовала в составе команды педагогов города на областном КВНе, а также принимала участие в городском фестивале педагогического творчества. Номинант выходит в центр зала, ему вручают диплом  и статуэтку совы. Заведующий: Следующая номинация «Мастер контакта, воли и такта». Заместитель:  В   этой   номинации   были   представлены   два   педагога.   Право, объявить   победителя   в   номинации   «Мастер   контакта,   воли   и   такта» предоставляется  тому, кто умеет найти подход к каждому ребёнку, родителю, сотруднику и подобрать нужный ключик, волевому и в тоже время тактичному руководителю. Заведующий:  Победителем   в   номинации   «Мастер   контакта,   воли   и   такта» становится   инструктор   по   физической   культуре.  Она   подготовила   и   провела   в течение 2015­2016 учебного года ряд социально­значимых и научно­практических мероприятий, оказывающих эффективное влияние на повышение компетентности родителей. В сентябре 2015 года Лариса Ильфатовна организовала спортивную эстафету для детей и родителей «Дышите глубже», а также семинар­практикум «Использование   метода   проектов   и   экологических   акций   при   организации физического воспитания». В октябре 2015 года в рамках Дня открытых дверей, педагог организовала проведение «Парада зарядок», участвовала в круглом столе для родителей на тему «Безопасность ребёнка дома и в детском саду», а также провела спортивный досуг с участием родителей «Юные туристы».  Заместитель:  В   январе   2016   года   традиционно   организовала   зимнюю Олимпиаду и неделю зимних игр и забав с участием родителей. Весной Лариса Ильфатовна провела ряд значимых мероприятий, таких как семейный спортивный праздник   «Вот   такая   моя   мама»,   музыкально­спортивный   досуг   «Ждут   нас быстрые ракеты для полётов по планетам», неделю здоровья и фестиваль дворовых игр. Также  Лариса Ильфатовна постоянный  участник музыкальных праздников, она с удовольствием играет различные роли, делая каждого героя не забываемым. В   апреле   2016   года   стала   победителем  VII  областного   форума   работающей молодёжи Оренбургской области «Наш формат­2016», а также принимала участие в городском фестивале педагогического творчества. Номинант выходит в центр зала, ему вручают диплом  и статуэтку совы. Заместитель: Следующая номинация «Лидер в инновациях». Заведующий: В этой номинации были представлены 3 педагога. Право объявить победителя   в   номинации   «Лидер   в   инновациях»   предоставляется   победителю конкурсного отбора на грант губернатора Оренбургской области в 2014 году. Заместитель:  Победителем   в   номинации   «Лидер   в   инновациях»   становится воспитатель подготовительной группы.Альфида Мухамадиевна является автором многих инновационных проектов и дополнительных   образовательных   программ,   среди   которых   исследовательский проект   «Скоро   в   школу»   и   программа   дополнительного   образования   «Хочу   в школу».   Данная   программа   имеет   положительную   рецензию   кандидата педагогических   наук   Оренбургского   педагогического   института   Михеевой   Е.В. Заведующий:  Разработки  Альфиды  Мухамадиевны  представлены  на различных сайтах   педагогической   направленности.   С   2012   года   Альфида   Мухамадиевна является   бессменным   руководителем   методического   объединения   педагогов  «В ногу   со   временем»,   целью   которого   является   повышение   методической грамотности   и   профессиональной   компетентности   педагогов   детского   сада. Альфида   Мухамадиевна   участник   конкурсного   отбора   на   грант   губернатора Оренбургской области в 2016 году, результаты которого пока не известны, но мы надеемся, что она войдёт в десятку лидеров и принесёт третий грант детскому саду. Номинант выходит в центр зала, ему вручают диплом  и статуэтку совы. Заведующий: Следующая номинация «Вдохновение». Заместитель:  В   этой   номинации   были   представлены   6   педагогов.   Право объявить победителя в номинации «Вдохновение» предоставляется преподавателю «Детской школы искусств». Маркушина   И.А.:  Победителем   в   номинации   «Вдохновение»   становится музыкальный руководитель. Заместитель: Я, думаю, что все присутствующие согласятся с тем, что Евгения Геннадьевна самый творческий человек в нашем детском саду, она и сценарист, и режиссёр­постановщик,   и   хореограф,   и   дирижёр,   и   дизайнер,   и   костюмер,   и закройщик.   Она   постоянно   находится   в   творческом   поиске:   изобретает, конструирует,   рисует,   режет,   а   потом   клеит   и   снова   режет,   пока   не   добьётся нужного результата. Евгения Геннадьевна заряжает своей энергией и творчеством всех окружающих, будь то ребёнок или взрослый. Если Евгения Геннадьевна поёт, то поют все вокруг, если танцует, то все присутствующие кружатся в танце. Заведующий:  Воспитанники   Евгении   Геннадьевны   постоянные   участники   и победители   разнообразных   творческих   конкурсов   «Золотые   голоса»,     «Талант! Музыка! Дети!», «Мир движений», многие ребята посещают вокальные кружки, занимаются   в   музыкальной   школе   и   добиваются   высоких   результатов.   Евгения Геннадьевна   постоянный   участник  конкурсов  профессионального   мастерства   на разных уровнях. В 2016 году она стала победителем I Международного конкурса творческих работ «Моя профессия – моё призвание», представив свою работу по теме «Художественно­эстетическое развитие дошкольников», она заняла второе место и получила медаль. Заместитель:  Но это ещё не всё! В номинации «Вдохновение» самое большое количество претендентов, и по итогам голосования педагогов комиссия решила учредить вторую премию. Кто же это? Евгения Геннадьевна Вам предоставляется почётное право открыть конверт и вручить эту премию творческому педагогу.Солодуха   Е.Г.:  Вторая   премия   в   номинации   «Вдохновение»   присуждается воспитателю 2 младшей группы.   Заведующий:  Наталья   Петровна   большое   внимание   уделяет   развитию творческих   способностей   детей   раннего   возраста   посредством   организации художественной и театральной деятельности. Воспитанники Натальи Петровны с удовольствием рисуют, лепят, конструируют. Для рисования и лепки используется самый   разнообразный   материал:   гуашь,   акварель,   карандаши,   ватные   палочки, тесто, пластилин, глина, песок, крупа.  Заместитель:  Малыши   любят   разыгрывать   небольшие   сценки   из   знакомых сказок, выразительно читают потешки и стихи, наряжаются в сказочных героев и подражают им. Наталья Петровна сама прирождённый художник, она воплощает свои   творческие   идеи   в   рисунках   и   поделках,   которыми   украшает   интерьер группы, а также участвует в разных конкурсах. Наталья Петровна незаменимый актёр на детских праздниках, она может сыграть любую роль: доброй Кошечки и Злого   Волка,   красавицу   Осень   и   простака   Емелю,   Снегурочку   и   Кощея Бессмертного, Русалочку и даже Избушку на курьих ножках.  Номинант выходит в центр зала, ему вручают диплом  и статуэтку совы. Демонстрация видео «Детский сад» Заведующий: Следующая номинация «Преданность профессии». Заместитель: В этой номинации были представлены 3 педагога. Право объявить победителя в номинации «Преданность профессии» предоставляется мудрейшему из мудрейших, метру дошкольной педагогики, нашему почётному гостю. Стороженко   В.А.:  Победителем   в   номинации   «Преданность   профессии» становится воспитатель 2 подготовительной группы. Заведующий: Педагогический стаж Любовь Ивановны составляет 41 год, из них 22 года она проработала в нашем детском саду. Любовь Ивановна – педагог с большой буквы, добрейшей души человек. Она профессионал своего дела, добрый наставник молодых педагогов, хороший друг и замечательный человек. Любовь Ивановна выпустила не одно поколение дошколят и все они с теплом и любовью вспоминают о своём воспитателе.  Заместитель: Любовь   Ивановна   овладела   компьютерными   технологиями,   с лёгкостью набирает текст, составляет презентации, разрабатывает проекты. Она стремится не отставать от молодёжи и всегда держит руку на пульсе. Любовь Ивановна   пополнила   развивающую   среду   группы   фигурками,   вылепленными   из глины и раскрашенными разной росписью. Наши воспитанники имеют возможность не только посмотреть, но и потрогать дымковские, городецкие и филимоновские игрушки, а потом по образцу слепить свою и раскрасить.  Сегодня мы провожаем Любовь Ивановну на заслуженный отдых и желаем ей здоровья и долгих лет жизни.   Номинант выходит в центр зала, ему вручают диплом  и статуэтку совы. Демонстрация видео «Воспитатель».Заведующий: Ну и дошёл черёд до самой главной номинации нашей церемонии «Воспитатель года». Заместитель: Воспитатель   года   ­  это   собиратель,  коллекционер,  старьевщик, филателист. Только собирает он не антиквариат или редкие марки, а все, что на его взгляд может пригодиться в работе: старые коробки, фольгу от шоколадок, семена лимона и мандарина, картинки из журналов, лак для ногтей, яйца из киндер сюрприза, фантики, шарики, камушки, желуди, шишки, палочки от чупа­чупсов, флаконы   из­под   шампуня,  красивые   пакетики,  пуговицы,   бусинки   и   еще   массу всего, что обычный человек выбросит в мусорку и даже не посмотрит. Заведующий:  Воспитатель   года   ­   это   сценарист,   режиссер,   продюсер, копирайтер, актер. Только пишет он не сценарии фильмов, не рецензии и не статьи, а сценарии всех возможных праздников, которые только существуют, и проводит их   в   саду.   Собирает   для   этого   информацию   в   интернете,   шарит   на   полках   в библиотеке,   пользуется   специальной   литературой,   старыми   наработками, воспоминаниями   из   собственного   детства.   Конкурсы,   призы,   подарки,   игры, оформление зала, организация игрового пространства, выполнение воспитательных целей и задач, методические наработки преследуют воспитателя года ежедневно и наступают на пятки даже в выходные. Заведующий:  Воспитатель   года   –   это   следопыт,   детектив,   частный   сыщик, разведчик,   сапер,   минер,   дипломат. Он   способен,   где   угодно   отыскать потерявшуюся   игрушку,   варежку,   носок.   Он   знает,   кто   и   сколько   раз   ходил   в туалет.   В   невнятных   рассказах   детей   о   причинах   ссоры   умудряется   после секундного   раздумья   установить   причину   и   следствие,   восстановить справедливость и мир на земле. Тактично и тонко сообщит родителю о том, на что стоит обратить внимание в воспитании собственного чада. Заведующий: В этой номинации были представлены 2 педагога. Право объявить победителя   в   номинации   «Воспитатель   года»   предоставляется   главному специалисту отдела образования по дошкольному воспитанию. Кадырбаева Н.Б.:  Победителем в номинации «Воспитатель года» становится Воспитатель подготовительной группы, победитель зонального этапа областного конкурса «Учитель Оренбуржья­2016». Номинант выходит в центр зала, ему вручают диплом  и статуэтку совы. Заместитель: Распределив все номинации, Елена Викторовна решила учредить ещё и специальные премии.  Заведующий: Первая специальная премия вручается за освоение профессии, за творческий подход, за помощь в организации мероприятий разного характера   и создание комфортной, благоприятной атмосферы педагогу­психологу. Заместитель: Вторая специальная премия присуждается педагогу, показавшему наиболее эффективный профессиональный рост, стремление к новым личностным достижениям, получившему высшую квалификационную категорию. Заведующий: Третья специальная премия вручается тому, чей труд не всегда виден,   её   фамилия   не   всегда   прописывается   в   дипломе,   хотя   за   каждымдостижением   детского   сада   или   педагога   стоит   нелёгкий   труд   именно   этого человека. Я надеюсь, что вы догадались, о ком я говорю, это мой заместитель, педагог с большой буквы. Торжественная  церемония вручения премии за  достижения  в педагогическом труде имени Мэри Поппинс подходит к завершению.  Я хочу поблагодарить наших гостей   и   на   память   о   сегодняшнем   празднике   подарить   небольшие   сувениры, символизирующие мудрость, познание и справедливость. Заместитель: Пусть этот праздник станет доброй традицией признания заслуг и достижений наших педагогов, награждение лучших из лучших.   Для вас сегодня слова благодарности, подарки, аплодисменты  и признание. У каждого педагога есть свои достоинства, но есть и то, что вас роднит и объединяет. Это любовь к детям. Наш детский сад  по праву гордится своими педагогами, которых отличает поиск, эксперимент, новаторство. Заведующий:  А   сейчас   позвольте   мне   зачитать  педагогического совета: проект   решения   Работу   коллектива   МБДОУ   «Детский   сад   №   15»   считать 1. удовлетворительной. 2. Определить задачи на 2016­2017 учебный год:  2.1.   Обеспечить   открытость   дошкольного   образования   и   вовлечение родителей  (законных   представителей)   непосредственно   в  образовательную деятельность, направленную на охрану жизни и укрепление здоровья детей, в том   числе   с   ОВЗ   посредством   выявления   потребностей   и   поддержки образовательных инициатив семьи. 2.2.   Развивать   потребность   дошкольников   в   творческом   самовыражении, инициативности   и   самостоятельности   в   воплощении   художественного замысла   через   приобщение   к   разным   видам   художественно­эстетической деятельности. 2.3.  Создать   условия   для   развития   бережного,  ответственного   отношения ребенка   к   окружающей   природе,   рукотворному   миру   посредством формирования любви к родному краю. Ответственные: зам. зав. по ВМР  3. Отметить высокие показатели в работе следующих педагогов: ... 4.   Воспитателю   высшей   квалификационной   категории   Ф.И.О.   разработать программу   дополнительного   образования   по   формированию   безопасного поведения   у   детей   дошкольного   возраста   и   представить   на   педагогическом совете. 5.   Воспитателю   Ф.И.О.,   инструктору   по   физической   культуре     Ф.И.О. аттестоваться на высшую квалификационную категорию в 2016­2017 учебном году. 6.   Педагогу­психологу   Ф.И.О.   аттестоваться   на   первую   квалификационную категорию. Прошу проголосовать за принятие решения педагогического совета.Заместитель: А теперь я предлагаю вам спеть гимн воспитателей. Все поют гимн воспитателей.