Итоговый тест по музыке 5 класс.
Оценка 4.8

Итоговый тест по музыке 5 класс.

Оценка 4.8
Домашнее обучение +2
docx
музыка
5 кл
20.06.2017
Итоговый тест по музыке 5 класс.
Тест по музыке предназначен для учащихся 5 классов, изучающих предмет «Музыка» по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской, Т. С. Шмагина. Предлагаемые задания созданы для того, чтобы развить у учащихся умение анализировать музыку, разбираться в стилистических особенностях композитора, обобщать, применять полученные знания на практике самостоятельно. Они активизируют музыкальную память, музыкальное мышление, что в конечном итоге способствует формированию музыкальной культуры школьников.Итоговый тест состоит из трёх частей, каждая из которых соответствует критерию ФГОС по предмету «Музыка» в 5 классе. На выполнение итогового теста по музыке отводится 45 минут. Тест состоит из трех частей. Часть А содержит 15 заданий. В каждом задании по 3 варианта ответа, один является верным. Часть B содержит 9 заданий на определение соответствий. Обратите внимание на формулировку вопроса. Будьте внимательны при выборе ответа. Часть C содержит 1 задание – заполнение таблицы. Прежде чем приступить к выполнению итогового теста, внимательно прочитайте каждое задание. Отвечайте на вопросы только после анализа всех вариантов предложенных ответов. Правильно выполненное задание в Части А оценивается в 1 балл. В Части В – 2 балла. В Части С правильные ответы оцениваются в 5 баллов. Перевод баллов в оценку осуществляется по следующей схеме: «3» - 19-26 баллов «4» - 27-34 балла «5» - 35 и выше баллов.
Итоговый тест по музыке 5 класс ФГОС.docx
Итоговый тест по музыке  5 класс Тест   по   музыке   предназначен   для   учащихся   5   классов,   изучающих предмет   «Музыка»   по   программе   Г.П.Сергеевой,   Е.Д.Критской,  Т.   С. Шмагина.        Критериально ­ ориентированный тест предназначается для определения уровня индивидуальных достижений. Предлагаемые задания созданы для того, чтобы   развить   у   учащихся   умение   анализировать   музыку,   разбираться   в стилистических особенностях композитора, обобщать, применять полученные знания на практике самостоятельно. Они активизируют музыкальную память, музыкальное мышление, что в конечном итоге способствует формированию музыкальной культуры школьников.       Итоговый тест состоит из трёх  частей, каждая из которых соответствует критерию ФГОС по предмету «Музыка». На выполнение итогового теста по музыке отводится  40 минут. Тест состоит из трех частей. Часть А содержит 15  заданий. В  каждом задании  по 3 варианта ответа, один  является верным. Часть   B     содержит   9   заданий   на   определение   соответствий.   Обратите внимание на формулировку вопроса. Будьте внимательны при выборе ответа. Часть C содержит 1 задание – заполнение таблицы.  Прежде чем приступить к выполнению   итогового   теста,   внимательно   прочитайте   каждое   задание. Отвечайте на вопросы только после анализа всех вариантов предложенных ответов. Правильно   выполненное   задание   в  Части   А   оценивается   в 1  балл.  В Части В – 2 балла. В Части С правильные ответы оцениваются в  5 баллов.   Перевод баллов в оценку осуществляется по следующей схеме: «3» ­ 19­26 баллов «4» ­ 27­34 балла            «5» ­ 35 и выше баллов. Тестовые задания ЧАСТЬ A 1Инструкция: Обведи кружком номер, соответствующий правильному  ответу. В заданиях предполагается только один правильный ответ. А 1: Какие термины относятся к музыкальному жанру? 1. Басня 2. Баллада 3. Сказка А 2: Какие термины относятся к литературному жанру? 1. Романс 2. Баркарола 3. Роман А 3: Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке? 1. Концерт 2. Симфония 3. Вокализ А 4: Какой из музыкальных жанров относится к инструментальной  музыке? 1. Песня 2. Соната 3. Ария А 5: Какой из музыкальных жанров относится к инструментально­вокальной  музыке? 1. Кантата 2. Балет 3. Ноктюрн А 6: Какой композитор написал симфоническую миниатюру «Кикимора»,  основой которого стало одно из сказаний русского народа? 1. М.И.Глинка 2. П.И.Чайковский 3. А.К.Лядов А 7: Кто из перечисленных поэтов является автором стихотворения «Снег  идет», на которое Г.Свиридов написал одноименную кантату. 1. С.Есенин 2. Б.Пастернак 3. А.Пушкин А 8: Кого композиторов можно назвать представителями  русской   музыкальной культуры  XIX века? 1. П.И.Чайковский, А.К.Лядов, Н.А.Римский­Корсаков, М.П.Мусоргский 2. В.А.Гаврилин, Г.В.Свиридов, С.Прокофьев, В.Г.Кикта 3. Ф.Шопен, Ф.Шуберт, Э.Григ, Н.Паганини А 9: Кто является автором картины (триптих) «Александр Невский» 1. П.Корин 2. В.Серов 3. И.Левитан А 10: Какое историческое событие, связанное и именем святого, стало  основой для создания одноименных произведений: кинофильма С. Эзенштейна и кантаты С.Прокофьева? 1. Куликовская битва 2. Невская битва 3. Сражение под Бородино А 11: Какое из предложенных определений подходит по смыслу к данному  определению: Произошло от французского слова «впечатление». Музыка  композиторов основана на зрительных образах, наполнена игрой свето­тени,  прозрачными, как бы невесомыми красками. 1. Романтизм 2. Классика 3. Импрессионизм А 12: Кого из композиторов можно назвать представителем импрессионизма в музыке? 1. Л.Бетховен 2. Э.Григ 3. К.Дебюсси А 13: Выберите из предложенного списка  композитора, в творчестве  которого тесно переплетаются жанры живописи, музыки, поэзии. 1. И.Стравинский 2. М.Чюрлёнис 3. В.Кикта А 14: Подберите правильное определение слову полифония. 1. В переводе с греческого это слово означает многозвучие – вид  многоголосия, которое основано на одновременном сочетании двух и  более самостоятельных мелодий. 2. Музыкальная форма, состоящая из многократного повторения  основного раздела – рефрена, с которым чередуются эпизоды. 3. Музыкальная форма, состоящая из темы и её видоизмененных  повторений. А 15.  Н.Римский­Корсаков сочинил симфонисечкую сюиту «Шехеразада» по  мотивам известных сказок: 1. русских народных 2. якутских народных 3. арабских народных При выполнении части B внимательно читайте условия выполнения  заданий. ЧАСТЬ B B 1: Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши  подходящее по смыслу  слово. 1. _______________________ ­ жанр музыкально­драматического  искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки. 2. _______________________ ­ (слово французского происхождения, на  латинском языке означает ­  танцую) ­ вид сценического искусства;  спектакль, содержание которого воплощается в музыкально­ хореографических образах. 3. _______________________ ­  (музыкальная комедия) – развлекательное  представление, в котором соединяются различные жанры искусства –  эстрадная и бытовая музыка, хореография и современный танец, драма  и изобразительное  искусство.  B 2: Соедините стрелкой название балета и имя композитора, которому  принадлежит авторство данного произведения. 1. «Щелкунчик»  2. «Петрушка» 3. «Золушка» И.Ф.Стравинский С.С.Прокофьев П.И.Чайковский B 3: Соедините стрелкой название оперы  и имя композитора, которому  принадлежит авторство данного произведения. 1. «Садко» 2. «Иван Сусанин» 3. «Хованщина» М.И.Глинка М.П.Мусоргский Н.А.Римский­Корсаков B 4: Соедините стрелкой название мюзикла и имя композитора, которому  принадлежит авторство данного произведения. 1. «Моя прекрасная леди» 2. «Приключения кузнечика Кузи» 3. «Волк и семеро козлят на новый лад» А.Рыбников Ф.Лоу Ю.Антонов B 5: Напишите названия двух романсов С.В.Рахманинова, созданных на  стихи Ф.Тютчева, К.Бальмонта, связанные с образами природы родного края 1. _____________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________ B 6: «Узнай композитора» Запиши фамилию и имя  композитора по  соответствующему высказыванию. 1. «В каждой мимолётности вижу я миры…»  _________________________________________________________ 2. «И как бы ни менялся мир, есть в нем красота, совесть,  надежда»._________________________________________________ 3. «Почему я пишу? То, что есть у меня на сердце, должно найти себе  выход. Вот поэтому­то я и пишу».  _________________________________________________________ B 7: «Реквием» ­ так назвали свои произведения поэт, художник, композитор. Назовите авторов одноименных произведений. 1. _________________________________________________________ 2. _________________________________________________________ 3. _________________________________________________________ B 8: Какой инструмент входит в состав классического симфонического  оркестра.         Обведи кружком номера, соответствующие правильному ответу.  кларнет,  1. Фагот, 2. 3. челеста, 4. аккордеон,  5. виолончель, 6.  баян,  7. туба,  8. жалейка B 9: В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в  определенную группу состава симфонического оркестра. Зачеркните  название инструмента, не подходящего для определенной группы  инструментов. 1. Скрипка – виолончель – альт – гобой – контрабас  2. Труба – туба – валторна – кларнет – тромбон 3. Флейта – гобой – саксофон – валторна 4. Литавры – ксилофон – челеста – контрабас  Часть С С:  Заполни таблицу, используя предложенные варианты ответа.  П.И.Чайковский, Н.Римский­Корсаков, А.К.Лядов, С.Прокофьев, балет,  симфоническая картина (миниатюры), опера, цикл фортепианных миниатюр,  полифония; «Щелкунчик», «Снегурочка», «Кикимора», «Мимолётности».  Композитор Жанр Произведение

Итоговый тест по музыке 5 класс.

Итоговый тест по музыке 5 класс.

Итоговый тест по музыке 5 класс.

Итоговый тест по музыке 5 класс.

Итоговый тест по музыке 5 класс.

Итоговый тест по музыке 5 класс.

Итоговый тест по музыке 5 класс.

Итоговый тест по музыке 5 класс.

Итоговый тест по музыке 5 класс.

Итоговый тест по музыке 5 класс.

Итоговый тест по музыке 5 класс.

Итоговый тест по музыке 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017