УМК "Школа России".
Итоговый тест по курсу "Окружающий мир" за 1 четверть 3 класс Вариант 1.
Первая часть состоит из тестовых вопросов, из которых нужно выбрать один вариант ответа. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Часть2. Часть 3. .
Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе
(ФИ, класс)_____________________________________
Первая часть состоит из тестовых заданий, в которых нужно выбрать один вариант
ответа. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
ЧАСТЬ 1
1.Что влияет на плодородие почвы?
наличие в почве перегноя;
наличие в почве воды;
наличие в почве песка и глины.
2.Какие вещества входят в состав воздуха?
водород, медь, цинк;
кислород, азот, углекислый газ;
хлор, фтор, йод.
3.К неживой природе относятся:
человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Что люди делают для спасения живой природы?
создают заповедники, ботанические сады;
создают бульвары и скверы;
создают фермы, пасеки и птицефермы.
5.Что называют телом?
всё то, что сделано руками человека;
любой предмет, любое живое существо;
любое растение, насекомое, птицу или животное.
6.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
в твёрдых;
в жидких;
в газообразных.
7.Из чего состоит почва?
из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и
различных животных, обитающих в почве.
8.Как называется наука о растениях?
ботаника;
зоология;
астрономия.
9. На какие группы делят царство растений учёные?
А) хвойные, цветковые, морские,
Б) деревья, цветы, кустарники, водоросли В) цветковые, хвойные, водоросли, папоротники, мхи
10.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
наличие воды и углекислого газа;
наличие почвы и воздуха;
наличие света, воды и углекислого газа.
11.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?
азот;
углекислый газ;
кислород.
Во второй части вам необходимо выполнить задания на соответствие, а также задания с
множественным выбором. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.
Часть 2
1.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
способность думать воображение
способность хранить информацию мышление
способность представлять себе то, чего нет восприятие
способность получать информацию об окружающем память
2.Какие свойства имеет вода? Выберите эти свойства и обведите соответствующие
цифры:
1. Имеет цвета.
2. Не имеет запаха.
3. Не растворяет вещества.
4. Прозрачность.
5. Текучесть.
3.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
Часть 3
В третьей части нужно написать термин.
Каждый правильный ответ оценивается в 3 балла.
1.Эта наука изучает внутренний мир человека, который называют душевной жизнью. Как
называется эта наука?_______________________________________________
2. Флаг, герб, гимн это ______________________________________________
3. Наука о связях между живыми существами и окружающей средой называется
__________________________________________________________________
4. Наука, которая изучает вещества называется _________________________
В четвертой части надо дать ответ на развернутый ответ на вопрос.
Часть 4Задание оценивается в 4 балла.
Как происходит круговорот воды в природе?
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________