Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе УМК "Школа России"
Оценка 4.8

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе УМК "Школа России"

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
окружающий мир
3 кл
23.01.2019
Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе УМК "Школа России"
УМК "Школа России". Итоговый тест по курсу "Окружающий мир" за 1 четверть 3 класс Вариант 1. Первая часть состоит из тестовых вопросов, из которых нужно выбрать один вариант ответа. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Часть2. Часть 3. .
Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе..doc
Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе (ФИ, класс)_____________________________________ Первая часть состоит из тестовых заданий, в которых нужно выбрать один вариант ответа.  Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. ЧАСТЬ 1  1.Что влияет на плодородие почвы?  наличие в почве перегноя;  наличие в почве воды;  наличие в почве песка и глины. 2.Какие вещества входят в состав воздуха?  водород, медь, цинк;  кислород, азот, углекислый газ;  хлор, фтор, йод. 3.К неживой природе относятся:  человек, животные, растения, грибы, микробы;  Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;  Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег. 4.Что люди делают для спасения живой природы?  создают заповедники, ботанические сады;  создают бульвары и скверы;  создают фермы, пасеки и птицефермы. 5.Что называют телом?  всё то, что сделано руками человека;  любой предмет, любое живое существо;  любое растение, насекомое, птицу или животное. 6.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?  в твёрдых;  в жидких;  в газообразных. 7.Из чего состоит почва?  из микробов,  корней растений, различных животных, обитающих в почве;  из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;  из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и  различных животных, обитающих в почве. 8.Как называется наука о растениях?  ботаника;  зоология;  астрономия. 9. На какие группы делят царство растений учёные?  А) хвойные, цветковые, морские,  Б) деревья, цветы, кустарники, водоросли  В) цветковые, хвойные, водоросли, папоротники, мхи 10.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?  наличие  воды и углекислого газа;  наличие почвы и воздуха;  наличие света, воды и углекислого газа. 11.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?  азот;  углекислый газ;  кислород. Во второй части вам необходимо выполнить задания на соответствие, а также задания с множественным выбором. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла. Часть 2 1.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения: способность думать                                                                       воображение способность хранить информацию                                              мышление способность представлять себе то, чего нет                              восприятие способность получать информацию об окружающем                память 2.Какие   свойства   имеет   вода?   Выберите   эти   свойства   и   обведите   соответствующие цифры: 1. Имеет цвета. 2. Не имеет запаха. 3. Не растворяет вещества. 4. Прозрачность. 5. Текучесть. 3.Подчеркни названия природных объектов: Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом. Часть 3 В третьей части нужно написать термин.  Каждый правильный ответ оценивается в 3 балла. 1.Эта наука изучает внутренний мир человека, который называют душевной жизнью. Как  называется эта наука?_______________________________________________ 2. Флаг, герб, гимн­ это ______________________________________________ 3. Наука о связях между живыми существами и окружающей средой называется  __________________________________________________________________  4. Наука, которая изучает вещества называется _________________________  В четвертой части надо дать ответ на развернутый ответ на вопрос.  Часть 4 Задание оценивается в 4 балла. Как происходит круговорот воды в природе? ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе УМК "Школа России"

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе УМК "Школа России"

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе УМК "Школа России"

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе УМК "Школа России"

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе УМК "Школа России"

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть в 3 классе УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2019