Итоговый тест по русскому языку за курс 8 класса
Оценка 4.9

Итоговый тест по русскому языку за курс 8 класса

Оценка 4.9
Подготовка к тестированию
doc
русский язык
8 кл
03.06.2018
Итоговый тест по русскому языку за курс 8 класса
Внеклассное занятие по русскому языку в 6 классе посвящено пословицам и поговоркам, которые относятся к древнему жанру устного народного творчества, это вершина народной мудрости. С ними язык наш становится образнее, красочнее, ярче, а сами мы мудрее. Постичь пословицы – это значит глубже познать жизнь, обычаи своего народа, свою Родину.
Публикация является частью публикации:
1Итоговый тест за курс 8 класса.doc
Итоговый тест за курс  8 класса.                                   1 вариант. 1. Укажите предложение с составным именным сказуемым. А. Парус белый из тумана начинает выплывать. Б. Охвачено сердце тревогою смутной. В. Росы напился соловей с кленового куста. Г. Небо из­за горы казалось необъятно­огромным. 2. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым. А. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова. Б. Черепицы стеклом светиться будут. В. Была равнина снежная бела. Г. В осеннем солнечном лесу человек становится чище. 3. В каком предложении должно быть тире между главными  членами? А. Молодость бескорыстна и великодушна. Б. Простота есть необходимое условие прекрасного. В. Глаза как ночь. Г. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием. 4. Найдите двусоставные предложения. А. Вновь зарёю восток озарило. Б. Легки облака на рассвете. В. С крыши сбросили снег. Г. Липким запахом веет полынь. 5. Определите вид простого предложения  Люблю читать  приключенческую литературу. А. Определенно – личное. Б. Неопределенно – личное. В. Безличное. Г. Двусоставное. 6. Найдите определенно – личное предложение. А. Вновь к черемухе душистой пчелы ранние летят. Б. С полей тянуло гречишным медом. В. Тихо бреду вдоль пушистых решеток канала. Г. Золотым лучом деревню облило. 7. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса. А. Из пернатых в этот день мы видели лишь сокола­сапсана. Б. Красавицы ­лебеди каждое лето прилетают на озеро. В. Самолет­истребитель показался над лесом. Г. Брат учится в институте и станет инженером­строителем. 8. В каком предложении перед как ставится запятая? А. Дождь лил / как из ведра. Б. У тебя брошка / как пчёлка. В. Белая чайка мелькала в воздухе / как первый снег. Г. Молодость / как песня жаворонка на заре. 9. Укажите, чем осложнено предложение. Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала  тихий и ровный, а затем все усиливающийся. А. Обособленным определением, выраженным деепричастным оборотом. Б. Вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом. В. Вводным словом и однородными обособленными определениями. 10.Как надо расставить знаки препинания в выделенной части  предложения? Тотчас за окном закричал петух, рывшийся в грядках с огурцами и не  оглядываясь помчался прочь. А. … с огурцами, и не оглядываясь, помчался… Б. … с огурцами, и, не оглядываясь помчался… В. … с огурцами, и, не оглядываясь, помчался… 11.Найдите предложения с пунктуационной ошибкой. А. Мир этот предстаёт перед ним (Жуковским) как мир крушения личных    надежд. Б. В долгой жизни своей видывал я путешественников, до глубокой старости  не утративших несмотря на свой возраст, своей страсти. В. За прилавкою сидит молодой купец, статный молодец Степан  Парамонович, по прозванию Калашников. Г. Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато. Д. Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и , начерпав воды в  сапоги, Алексей поднялся на берег. 12.На месте каких цифр нужны запятые?    Я совсем растерялся (1) не понимая происходящего (2) и (3) стоя на  одном месте (4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону (5)  маленького человека. А. 1, 4, 5.        Б. 2, 3, 4, 5.        В. 1, 2, 3,  4.        Г. 1, 2, 3, 4, 5 . 13.Где надо поставить знаки препинания?    Облепиха (1) кустарник (2) или дерево с колючими ветвями (3) растет  всюду (4) по берегам рек (5)  озер (6)  в садах. А. 1, 3, ­ тире,  2, 5, 6 – запятые. Б.  1 – тире,  2, 3, 5, 6 – запятые. В.  1, 3 – тире,   4 ­  двоеточие,  5, 6 – запятые. Г.  1 – тире,   2, 3, 4, 5, 6 ­  запятые. 14.Какое предложение с цитатой оформлено неправильно? А. Л. Толстой утверждал, что  «главное средство во всяком искусстве –  чувство меры». Б. Л. Толстой утверждал: «Главное средство во всяком искусстве ­  чувство  меры». В. Хочется напомнить о том, что « надо там речей не тратить по ­ пустому,  где нужно власть употребить». Г. Твардовский говорит о своем герое:                 «Парень в этом роде                   В каждой роте есть всегда…». 15.Найдите предложения, в которых  допущены пунктуационные  ошибки. А. Спорт, музыка, чтение книг всегда увлекали меня. Б. А звезды нежданно в тумане блеснули и свет свой холодный под липами  льют. В. В лесу и на полях все было занесено снегом. Г. Посаженные заботливыми руками деревья: тополь, акация, а также  дикорастущий клен зеленели приветливо и свежо. Д. Синицы, скворцы, живущие в наших лесах – истребители вредных  насекомых. Е. По вечерам дедушка смотрел телевизор или читал, или уходил в театр, или  к соседу поиграть в шахматы. Ж. Нехлюдов смотрел на освещенный луной сад и крышу, и на тень тополя, и  вдыхал живительный свежий воздух.        Итоговый тест за курс 8 класса (  1 вариант) 1. Г. 2. А. 3. Г. 4. Б, Г. 5. А. 6. В. 7. Б. 8. В. 9. В. 10.В 11.Б, Г, Д. 12.В. 13.В. 14.Г. 15.Г, Д, Е, Ж.

Итоговый тест по русскому языку за курс 8 класса

Итоговый тест по русскому языку за курс 8 класса

Итоговый тест по русскому языку за курс 8 класса

Итоговый тест по русскому языку за курс 8 класса

Итоговый тест по русскому языку за курс 8 класса

Итоговый тест по русскому языку за курс 8 класса

Итоговый тест по русскому языку за курс 8 класса

Итоговый тест по русскому языку за курс 8 класса
Скачать файл