Итоговый урок для дошкольников
Оценка 4.6

Итоговый урок для дошкольников

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
doc
психологическая работа +1
Детсад
05.02.2017
Итоговый урок для дошкольников
Презентация, сопровождающая урок для дошкольников
Публикация является частью публикации:
Урок для дошкольников.doc
Программное содержание: Цветик­семицветик    Учить детей анализировать строение предметов, сравнивать картинки между собой. Развивать логическое мышление и воображение, внимание, память,  мелкую моторику и координации движений  пальцев рук, активизировать мыслительную деятельность детей. Воспитывать умение преодолевать трудности, радоваться достигнутым успехам, вызвать положительный  эмоциональный настрой. Материал: Компьютер, цветные карандаши, карточки со схематическими изображениями, картинки с цветным изображением. Методические приемы: Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Разложи по порядку», «Почини коврик», «Аналогии»,  «Нелепицы», «Сложи ряд», «Составь цветок», художественное слово. Ход занятия Ведущий читает стихотворение Вырос волшебный цветок на поляне Утром весенним раскрыл лепестки Всем красоту и питанье Дружно дают под землей корешки. На экране появляется цветок «Цветик­семицветик» Ведущий: Ребята, вы узнали, что это за цветок? (Да, это цветик­семицветик), А почему он так называется?  (Потому, что у него семь лепестков и все они разные). А в жизни бывают такие цветы? (Нет, только в сказках).  Значит этот цветок, какой? (Волшебный). Правильно, и он многому нас научит. В каждом его лепестке спрятана  игра. А вы хотите поиграть с ним? (Да). Цветик  ­  семицветик,  Сказочный  цветочек! У  тебя  волшебный Каждый  лепесточек!         Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, Голубой, синий  и  фиолетовый – Сияют  РАДУГОЮ  семицветной! Дети называют волшебные слова «Лепесток лети­лети и игру нам принеси».  Задание№1­к.«Четвертый лишний»: Из четырех карточек нужно назвать «лишний» предмет и объяснить,  почему он не подходит к остальным. Дети выполняют задание.  Дети называют волшебные слова «Лепесток лети­лети и игру нам принеси». Задание№2­о. «Нелепица»: Рассмотрите сюжетную картинку и назовите на ней все, что изображено  неправильно. Дети выполняют задание.  Дети называют волшебные слова «Лепесток лети­лети и игру нам принеси».ЗАГАДКИ стр. 180  Задание№3­ж. Герои сказок идут в школу.  Кто идет первым (Красная шапочка); Кто идет последним (Волк); Кто шагает между котом в сапогах и Буратино (Доктор Айболит);  Поочередно назовите их;     Между Красной шапочкой и Айболитом (Кот в сапогах);  Назовите крайнего справа (Красная шапочка);   Крайнего слева (Волк); Кто идет посередине (Айболит). Задание№4­з.Назовите предметы соответственно признаку.  Назовите всё круглое;  Назовите всё мягкое;     Всё съедобное; Всё острое; Всё полезное; Всё сладкое.  Задание№5­г. Найди 6 отличий. Задание№6­с.«Разложи по порядку». Разложите по порядку четыре карточки, которые объединены одним  сюжетом, а так же составьте связные рассказы по ним. Дети называют волшебные слова «Лепесток лети­лети и игру нам принеси»,  Задание№6­ф.Танграм. Дети собирают свечу и дом (+птицы).

Итоговый урок для дошкольников

Итоговый урок для дошкольников

Итоговый урок для дошкольников

Итоговый урок для дошкольников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017